Прохождение игры Observer

Игра не оценивалась

Автор: Антон Аксенов

Дата: 20.08.2017 20:11

0

Поделитесь с друзьями:

3 815

Парни из компании Bloober Team, ранее отметившиеся неплохим ужастиком Layers of Fear, представили на суд публики свой новый проект киберпанк хоррор – Observer. Нам предстоит примерить на себя роль детектива Даниеля Лазарски, которому предстоит распутать клубок из серии загадочных убийств. На пути к поимке серийного убийцы, герою предстоит решить немало сложных загадок. Дабы вы не мучили себя их решением, мы составили для вас полное прохождение игры Observer.

Пролог

Наш герой Даниель, в исполнении актера Рутгера Хауэра, просыпается в своем автомобиле от телефонного звонка. Принимаем входящий звонок, нажав ЛКМ на красную кнопку микрофона справа. После разговора с напарницей открываем меню состояния героя, щелкнув по колесику мыши. Нам необходимо вколоть синхрозин – это красная капсула рядом с зеленой шкалой. Щелкаем на нее, чтобы применить его. Продолжаем беседу с коллегой и выбираем непроизвольные варианты ответа, пока на связь не выйдет Адам. Герой определяет откуда поступил звонок и отправляется в Трущобы.

Направляемся в трущобы

Трущобы

Приезжаем на место и говорим с администратором, который находится в окошке справа. Он спросит, являетесь ли вы арендатором? Скажите «Yes», и назовите имя «Leon Grabinski», второй вариант в диалоговом окне. Проход открыт.

Пообщайтесь с администратором

Зажав ЛКМ на ручке двери, толкаем ее от себя.

Выйдя во внутренний двор, зайдите в дверь справа, затем в дверь слева. Идем в правое крыло здания. Ищем квартиру с номером 007.

Открываем, приседаем нажав клавишу CTRL, проползаем через решетку. Встаем, поднимаем упавший шкаф к правой стенке (аналогично открыванию дверей).

Зайдя в комнату, посмотрите на труп за шторкой. Для этого у нас есть два сканера – биологический и электромагнитный, активируются нажатием Q и E. Первый предназначен для поиска органических материалов, например, необычные раны на жертве.

Труп, который вам необходимо осмотреть

Начинаем осмотр жертвы на предмет улик. Для начала воспользуемся электромагнитным сканером и сканируем чип в груди, дубинку рядом с телом и браслет. Затем используем биологический сканер, чтобы изучить резаные раны на теле, шею и лужу крови.

Сделав все выше перечисленное, необходимо выйти из квартиры. Для начала советую заглянуть в туалет, напротив трупа, где на бочке подберите синхрозин. Далее идем на кухню, применяем электромагнитный сканер, обнаруживаем блок питания. Берем его.

Идем в зал и проходим к шкафу перед вами. Открываем книжный шкаф – в нем будет роман Оруэлла – 1984 – тот самый код от скрытой двери. В дальней части шкафа также находим две дозы синхрозина. Запоминаем эти цифры и возвращаемся на кухню, где справа от входа расположен циферблат, куда мы и вводим комбинацию «1984».

Книжный шкаф со статуэткой Оруэлла

Теперь возвращаемся в зал. Там посреди комнаты появится компьютер. Читаем письма, в предпоследнем пункте меню выбираем опцию «Открыть ворота». Выход открыт.

Открываем ворота используя компьютер

Покидаем апартаменты. Опрашиваем соседей. Стучитесь в каждую дверь и общайтесь с жителями через экран-глазок.

Пообщайтесь с жителями

О случившемся в номере 7 мало кто слышал, поэтому возвращаемся опять к ней. Справа от номера 007 увидите решетку, открываем ее и залезаем внутрь. Видим две двери, за ними есть столик с синхрозином. Доходим по коридору до закрытой двери. Взламываем и идем дальше. Можно воспользоваться кодом – 0446.

Беседуем с жильцами. Заходим в номер 017. Читаем записки в компьютере. Там же можно поиграть в первый пару уровней забавной головоломки. На батарее под окном стоит фотография. Возьмите ее, это один из коллекционных предметов.

Погрустив, выходим из номера семнадцать и идем налево. Спускаемся вниз по лестнице в апартаменты консьержа слева. Воспользуемся стоящим в комнате компьютером. Входим в раздел «Документы» – «2-й этаж». Узнаем, что нам нужны квартиры 104 и 106. Там же за монитором можно обнаружить картину (коллекционный предмет).

Зайдите в раздел документы

Будьте осторожны, сзади вас стоит консьерж. Не забудьте с ним поговорить.

Ищем нужные нам комнаты. Идем в номер 104, т.к. 106 окажется запертой. Однако, напротив есть туалет, где лежит очередной коллекционный предмет. Дойти до него можно тем же путем, что и до квартиры 107. По пути можно подняться на второй этаж, рядом с комнатой 110 стоит шкаф, в нем лежит один из коллекционных предметов.

Зайдя в комнату 104, обнаруживаем раненого Амира Новака. Используя сканер, нажав клавишу E, сканируем его имплант. Затем нажимает на колесика, и проникаем в его сознание.

Идите по коридору в комнату 104

Блуждая по его сознанию натыкаемся на комнату с мониторами и бесконечными коридорами. Для решения этой головоломки смотрите на МОНИТОРЫ, они подскажут правильный путь к выходу.

Вернувшись из сознания Амира, принимаем красную таблетку, обыскиваем комнату с помощью сканеров.

Сознание Хелены Новак

Выходим из здания и отправляемся в тату-салон напротив. Заходим и начинаем осмотр помещения.

Идите в тату-салон

Первым делом обращаем внимание на компьютер. Читай e-mail. Для поиска предметов воспользуйтесь сканерами. В комнате нужно найти: диктофон, кассу, волосы и голограмму. Как только предметы будут найдены, отодвиньте красную занавеску и перейдите в следующую комнату.

В комнате на полу лежит труп девушки. Это наша цель. Начинаем сканировать труп и окружение. За сиденьем находиться доза синхрозина и панель управления (доступ к ней откроется позже).

Сканируйте труп девушки

Теперь беремся за разум Хелены. Она мертва и взломать ее сознание будет сложнее, чем у Амира. Нужно быть осторожным, будут встречаться ситуации, где протагонист может погибнуть.

Попав в воспоминания, подойдите к компьютеру. В опросе выберите ответ «Yes», затем сыграйте в мини-игру, нажимайте на клавиши, появившиеся на экране. Далее ничего сложного, идем по линейному уровню до страшного монстра.

Проблема в том, что ему нельзя попасться на глаза, иначе смерть. Пригнувшись, продвигаемся по левой стороне офиса, скрываясь за столами. Необходимо дойти до коридора, откуда пришел монстр.

В следующей комнате вновь придется играть в прядки с монстром. Потихоньку продвигаемся к 3-м компьютерам (над ними висит кабель). С них необходимо скачать информацию. Рекомендую перед загрузкой проверить, где ходит монстр. Если он далеко, приступайте к скачиванию.

Скачайте информацию с компьютеров

В следующей сцене нам предстоит бегать за летающим телевизором. Нужно поймать его за провод и вставить в розетку. Проход открыт.

Продолжаем бегать с телевизором и вставлять провод в розетку до тех пор, пока не откроется большая кнопка. Жмем ее, и скачиваем данные с компьютера. Переходим в новую локацию.

Телевизор, с которым вам придется побегать

Необходимо до столба света избегая столкновения с дронами. Будьте осторожны, если вас обнаружат, придется начинать уровень сначала.

Прячьтесь в кустах, и если будете обнаружены, присядьте и не шевелитесь. В результате попадаем в комнату с телевизорами, где нужно ввести код – 3615.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024