Прохождение игры Never Alone

Дата: 28.11.2014 14:44

Поделитесь с друзьями:

9 616

Смотрите стартовый ролик игры, где автор кратко введет нас в курс дела. На маленькую девочку напал большой белый медведь, бегите направо и прыгайте через огромные дыры, иначе вы утоните в холодной воде. Прыгайте наверх, когда это требуется, бегите, пока не окажитесь в тупике. Снова ролик, в нем вам предложат управлять полярным песцом или позвать друга играть в кооперативе. В итоге, тот кто будет управлять песцом, должен бежать налево и отвлекать медведя, загоните его к большой яме и заставьте прыгнуть в неё. Враг повержен, вернитесь к ребенку, поднимитесь наверх по выступу и следуйте дальше.

Автор продолжит свой рассказ, вы можете узнать подробную информацию о полярном песце, дойдите до большой стены справа. Заберитесь наверх песцом, он спустит ребенку веревку, по ней забирайтесь наверх. Идите через буран, зажмите нужную кнопку, чтобы ползком пройти участок. Прыгайте по кусочкам льда, встретьте духа. Он перенесет вас на другой конец льдины. Бегите вперед до тупика, прыгайте на стену песцом и потом на духа, а потом на него ребенком. Прыгайте на горку, забирайтесь на неё. Следуйте дальше, прыгайте через льдины. Дойдите до еще одного большого куска льда, девочкой прыгайте по духам в виде лестницы, забирайтесь наверх, спускайтесь потом вниз за камень, смотрите ролик.

Идите прямо, при помощи духов-гагары заберитесь на карниз, идите по ветру. Когда он будет усиленный, прыгайте на деревянное строение. Прыгните на еще одного духа, он перенесет вас через ущелье. Поднимайтесь наверх, поговорите со старцем. Идите направо, спуститесь по горкам и строениям вниз. Зафиксируйте ящик, толкайте его налево в пещеру, пока не уткнетесь в большое препятствие. Прыгайте на него песцом, быстро забирайтесь наверх и спускайте веревку. Идите дальше налево, опасайтесь большого камня. Спуститесь вниз, вас ждет головоломка с весами. Привлекайте внимание человечка, чтобы он кидал большой камень в левый угол. Совершите данное действие три раза, карабкайтесь в человечку, отпугните его с другими людьми, возьмите около костра барабан. Вернитесь назад, отдайте барабан старцу и получите болу. Идите направо, обрыва вниз уже нет. Пройдите прямо, при помощи болы вызовите духа и им заберитесь на гору, продолжайте свой путь. Сломайте льдину при помощи болы, дойдите до скалы, вызывайте духов и только наверх. Оказавшись на возвышине, на вас нападет мужик, бегите от него как от медведя, при помощи болы чистите себе путь. Смотрите ролик в конце.

Два дня вы плавали по льдине, пока не достигли большой земли. Прыгайте на неё, следуйте прямо и прыгайте по льдинкам, старайтесь не утонуть, в какой то момент на вас нападет медведь и вам придется укоротиться, доберитесь до обрыва. дальше будет тяжелей. Прыгайте через обломки льда, пусть на них встанет медведь и провалится в воду, появятся рыбы и идите по ним до берега. Следуйте по кускам льда, минуйте воду, доберитесь до пещеры медведя. Бегите до её конца, заберитесь на второй уровень песцом, а девочкой встаньте около стены. Далее обегайте медведя со спины песцом, привлекайте его внимание, а потом по стенке наверх и к девочке, проделайте данное действие три раза, чтобы открылся новый проход. Идите через него, смотрите ролик с гейзером.

Вы прыгнули в него и оказались в пещере с водой, из неё вам придется теперь выбираться. Плывите направо под водой, активируйте духа и доведите наверх, потом плывите налево и снова активируйте духа и ведите наверх. Следуйте на центр, еще один дух требуется активации и с его помощью поднимайтесь наверх подальше от воды. используйте болу на метке, далее соедините трех духов и следуйте с их помощью наверх, цепляйтесь за карнизы. Сломайте механизм изо льда, плывите наверх по воде, доберитесь до берега. Прыгайте по духам через ямы, потом зацепитесь еще за одного духа и наверх. Сломайте механизм, чтобы отключить водопад. Идите налево, сломайте последний механизм и смотрите ролик.

Вы оказались наверху среди обломком цивилизации, идите направо, прыгайте по деревянным обломкам. В какой-то момент вы найдете очень странный механизм, забирайтесь наверх песцом, спустите балку и по ней тащите подъемник. Прыгайте наверх и идите прямо, вы встретите новый вид врагов - зеленые духи. они могут схватить девочку или песца, а потом поглотит. В дальнейшем придется прыгать по деревяшкам и опасаться демонов, в конце пути на вас нападет знакомый злодей, бегите налево и стойте на развалинах. В конце пути, плохой парень схватит песца, кидайте в него в болу, попадите три раза и смотрите ролик. В нем вы упадете в пропасть.

Песец погиб, но теперь он возродился в виде духа-мальчика и будет вам помогать. Идите прямо до деревьев, опускайте их для девочки при помощи духа песца. Поднимайтесь наверх при помощи нескольких веток и духов. Минуйте небольшой промежуток пути, на вас нападет злой человек. Прыгните на ветку, при помощи призрака ломайте остальные ветки с огнем, они будут падать на врага, в итоге он будет повержен. Спуститесь вниз, идите направо и вверх. Cмотрите ролик, после него ползите по снегу через буран. Снова следуйте ролик, вы окажитесь в ледяной пещере. Поднимайтесь наверх при помощи духов и взаимодействий песца с окружающим миром. Добравшись до вершины в буран, смотрите еще один ролик. Бегите налево через реку, снег и обломки. Спасайтесь от злого духа зимы. После этого, последует очередной ролик. Игра пройдена.