Прохождение игры Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Игра не оценивалась

Автор: Алексей Малоземов

Дата: 18.04.2013 21:42

+5

Поделитесь с друзьями:

12 519

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Усыпальница пропавшей королевы читайте у нас на сайте.

Прохождение написано для русской версии. Игра проходилась на высоком уровне сложности. 

На лагерь археологов, исследующих гробницу недалеко от Каира, обрушилась песчаная буря. Руководитель группы, профессор Бойл, во время бури, получит по голове. Ненси Дрю должна найти того, кто напал на профессора, а также решить загадки древней гробницы.

В палатке, где разместились участники группы, подходит к уголку Бойла и берем с тумбочки блокнот. Подходим к сундуку и щелкаем на него. Лили спросит, зачем мы туда лезем. Ненси скажет, что нам разрешил профессор кое-что взять. Снова щелкаем на сундук и достаем зажигалку. С тумбочки берем блокнот. Из сундука Ненси достаем книги о символах древнего Египта. Захватывает еще одну полезную вещь.

Теперь можно сыграть в настольную игру с Лили (щелчок по столику в центре палатки) или осмотреть лагерь.

Заходим в маленькую палатку, где хранится оборудование группы. На столе с инструментами лежит разбитый предмет. Сбираем осколки вместе. Нехватает одного фрагмента. Берем кисточку и молоток со стола. С противоположного стола забираем фонарь и карту гробницы. Подходим к шкафу с книгами. Открывает книгу в бордовой обложки. Открывает страницу с разбитой на квадратики картой гробницы. Ищем C13B2. В этом месте должен лежать недостающий осколок кошки.  Идем в гробницу.

Символы на стене в древней постройке «гиптотезирует» доктор Бакум – звезда археологического мира. Поговорим с ним. На его вопрос, смелые ли мы или глупые, отвечаем, что очень смелые. Спрашиваем его мнение о Бойле. Взбираемся по строительным лесам наверх. С помощью словаря переводим символы. Спускаемся вниз.

Со стола в главном зале забираем лопату. Идем прямо к месту C13B2. Щелкаем на стену. Молотком отковыриваем табличку с птицей. Теперь кликаем мышкой по песку в углу помещения. Копаем, а затем кисточкой убираем песчинки. Берем найденный осколок. Идем обратно в маленькую палатку. Присоединяем последний фрагмент и забираем кошку. Возвращаемся в главный зал.

Пора найти спрятанную комнату с саркофагом. Проверим правый коридор. Идем до конца и щелкаем на левую стену. Сейчас нужно решить вот такую задачу. Нужно разместить символы так, чтобы их проекции заполнили все квадратики на синем поле. Можно использовать пробелы, а также располагать квадратики с одинаковыми символами друг над другом. Должно получиться вот так.

Стена опускается вниз. Щелкаем на замок. От старости он рассыпается. Открываем двери, и смело шагаем вперед. Включаем фонарик. Прибегает Лили и Бакум, а через несколько минут появляются два новых человека. Но севшие батарейки прерывают исследование нового помещения и все возвращаются назад.

Самое время поговорить с новичками. Парень в шляпе Индианы Джонса сидит в кресле, около цистерны с водой. Спросите его, чем он занимается. Он скажет, что гид и положит на столик бумагу с символами египетских Богов. Забираем ее.  Подойдите к баку с водой и возьмите бутылку с подсолнечным маслом.

Второй новичок разглядывает иероглифы в гробнице, в комнате, где мы нашли осколок талисмана. Побеседуйте с ним.

Теперь возвращаемся к загадкам гробницы. Идем в найденное нами помещение. Заходим внутрь и поворачиваемся на 180 градусов. Щелкаем на лампу. Наполняем ее маслом. Поджигаем зажигалкой, которую мы взяли в сундуке профессора Бойла. Снова щелкаем на лампу. Сейчас нужно решить головоломку с зеркалами, чтобы осветить зал. Первый шаг. Второй шаг. Третий шаг. Четвертый шаг. Пятый шаг. Готово.

Подходим к саркофагу и щелкаем на него. Ненси попытается сдвинуть стокилограммовую крышку. Без рычага ничего не выйдет. Разворачиваемся на 180 градусов и подходим к каменному квадрату. Скидываем крышку и проверяем вазы на содержание чего-нибудь полезного. В сосудах кружочки. Они нам пригодятся. Рядом должны стоять копья. Берем их.

Проверим, что грохнуло в гробнице. Идем в главный зал. Источником шума были леса, которые обрушились на доктора Бакума. Ученый в полном порядке. Берем доску, которая стоит перпендикулярно полу. Возвращаемся к саркофагу.

Вставляем в проем между крышкой и основной частью копье и доску. Ненси скидывает крышку. Чтобы добраться до мумии, необходимо разгадать символы. У нас пока нет информации, чтобы справиться с задачкой. Поэтому оставим на время мумию. Прежде чем уйти из помещения. Прочитайте с помощью словаря древнее послание около лампы.

Подходим к месту, отмеченному на карте. Здесь нужно разгадать головоломку со скарабеями (левая стена) и иероглифы справа от дверного проема.  Щелкаем по полю на левой стороне. Ненси говорит, что не хватает скарабея. Возвращаемся к месту, где мы откопали последний кусочек талисмана в виду кошки. Около кучи песка должен лежать скарабей. Он нам необходим для решения. Возвращаемся назад, вставляем найденный квадрат и щелкаем по полю. Необходимо разложить скарабеев по цветам. Двигаем квадрат с белым скарабеем. Перемещает черного скарабея как здесь. Теперь перемещаем зеленого, а затем белого. Сначало двигаем красного, затем два квадрата перемещаем в верхний правый угол. Передвигаем черного вниз. Зеленого скарабея передвигаем по красной стрелке, затем перемещаем черного жука опять в верхний правый угол. Зеленый, потом белый. Двигаем этих двух оставшихся на их места.

Теперь расшифруем надпись. Для этого щелкаем по значкам и выбираем дня них русские буквы вверху. Разгаданное послание выглядит так. Информация – это подсказка для решения задачи с четырьмя кругами. Щелкаем на правую стену. Вставляем изображения как здесь. Теперь их нужно повернуть, чтобы колоны в главном зале встали лесенкой. По ним Ненси заберется на второй этаж. Как нужно повернуть круги, можно увидеть на этом скриншоте.

В главном зале забираем на строительные леса и щелкаем на колонну. На втором этаже идем до конца и фотографируем на телефон фреску, так как она поможет там открыть саркофаг.

Когда мы будем спускаться по колоннам вниз, Бакум и Лили начнут ругаться. Нас они не заметят, поэтому мы услышим весь разговор. Нужно расспросить их, в чем дело.

Идем к Лили в палатку. Беседуем с ней. Она попросит нас разложить амулеты по назначению. Они лежат в палатке, где хранятся инструменты и оборудование. Соглашаемся сделать работу за нее. Подходим к столу, с которого мы брали молоток и кисточку. Щелкаем на разноцветные амулеты, лежащие за деревянной шкатулкой.

Чтобы не решать задачу методом научного тыка, нам нужна книга из сумки Джимили. Ее можно найти в коридоре, ведущего к саркофагу. Отвлекаем хозяйку сумки, новостью, что мы вскрыли гробницу. Чтобы отпереть необычный замок на сумке Джимили, щелкаем по порядку на следующие части: левая часть белка глаза, бровь, зрачок, закрученная ресница, уходящая по диагонали. Также не забудьте обратить внимание на макеты космических кораблей. Возьмите страничку с табличкой и словами.

Итак, рассортировываем амулеты как здесь. Дрю заметит, что один амулет исчез. Кто-то прорезал ткань палатки и забрал один артефакт. Выходим на свежий воздух. Подходим к ящикам. Щелкаем на палатку. Ненси замечает, что в песке спрятано что-то интересное. Достаем лопату и перекапываем весь участок. Находим записку.

Осматриваем лагерь. Обращаем внимание на лужу около цистерны. Неизвестный пробил бак железкой синего цвета. Осматриваем железяку. Спрашиваем Дилана, стоят ли кто-нибудь около бака. Несмотря на то, что он все время сидит рядом с местом преступления, он утверждает, что никого не видел. Просим его выманить Лили из общей палатки. Он поможет нам, если мы сможет убедить Бакума, что Дилан - хороший парень. Спускаемся к Бакуму и говорим с ним. Возвращаемся назад и сообщаем об успехах Дилану. Пока он будет говорить с Лили, роемся в его рюкзаке. Теперь забираем найденный листок со стола и уходим.

Время открыть саркофаг. Щелкаем на грудь оболочки мумии. В расшифровке нам помогут символы, которые мы уже разгадали. Получается вот такой текст. Теперь разгадывает табличку, которая прилеплена в области паха. Ключ к разгадке – фреска со второго этажа. Выставляем символы в ячейках как на рисунке, получается такая картина. Щелкаем по оболочки мумии, чтобы ее снять.

Чтобы снять второй слой, нужно перевести текст и разгадать еще одну задачку. Переведенное послание будет выглядеть вот таким. Теперь щелкаем на табличку в области паха. Нэнси скажет, что мы не может решить задание, так как ничего не знаем о детях Нефертити. Просветить нас может профессор Хотчкисс. Выходим на улицу, достаем телефон и звоним ей. Она с удовольствием рассказывает нам о сыновьях. Про дочерей она прочитает лекцию только после того, как мы  выполним ее задание. Кладем трубку. Прогуливаемся по гробнице, выходим и снова звоним. На ее вопрос выбираем любой вариант ответа и просим назвать имена дочерей. Теперь используя полученные знания и блокнот Бойла, можно разгадать головоломку. Расставляем символы как на этом скриншоте. Щёлкаем по саркофагу, чтобы открыть его.

Забираем содержимое и хорошенько присматриваемся к внутренним стенкам. В саркофаге лежит порванная записка, которую еле видно. Щелкаем на обрывки. Собираем и расшифровываем.

Идем в главный зал гробницы. Сейчас попытаемся понять, что зашифровано в листочке, который мы нашли в сумке Джимили. Соединяем этот листок с клочком, который нам отдал Дилан. На нем написаны условия. Нужно расставить буквы, чтобы в каждой строчке появилось по слову. В первой колонке сверху вниз идут следующие буквы: У,А,Р,Б,Л,Н,В,И. Вторая колонка – Д,М,Ч,П,О,Е,С,Т. Теперь нужно собрать слова из первых букв отгаданных слов. Кот, таит, вход, синий. Осталось собрать из этого набора слов предложение. Пишем, синий кот таит вход.

Фреска с синим котом находится в камере кошки. Подходим и щелкаем на рисунок. Достаем кисть и счищаем песок. В центре рисунка есть выемка. Вставляем в ее собранную в палатке зеленую кошку.

Стена поднимается вверх. На разведку идет Дилан. Происходит обвал. Нам нужно убрать шесть камней, чтобы популярного гида смогли вытащить спасатели. Убираем первый, третий, четвертый и шестой камни в среднем ряду. Затем вынимает третий в первом и третьем рядах. После этого булыжник из третьего ряда упадет во второй. Уберите его. Дилан спасен.

Ненси рассказывает Бойлу о случившимся в гробнице. Спрашивает ученого, мог ли кто-нибудь подстроить обвал. Джон уверен, что такое можно легко подстроить.  Прежде, чем снова вернуться к загадкам древней постройки, побеседуйте с Лили.

Возвращаемся в найденный зал. Находим лампу. Выливаем масло и поджигаем. Расставляем зеркала, как на этом снимке.  Проходим в маленькое помещение. Скидываем крышку и забираем амулет. Пьедестал, на котором стоит саркофаг, имеет углубление с фигурками и табличку. Щелкаем на таблицу и расшифровываем символы.

Осталось решить задачу с весами. Нам нужно найти самую легкую фигуру. На высоком уровне сложности воспользоваться весами можно только 3 раза. Поставьте на чаши весов по 6 фигурок и нажмите на прямоугольник с весами. Если часы уровнялись, то самая легкая фигурка та, которую вы не взвешивали.  Если же одна чаша весов легче второй, то осталось только выяснить, какая фигурка на ней самая легкая. Поменяйте любую фигуру с той, которую вы не ставили на весы и воспользуйтесь весами. Если чаши уровнялись, то легкая фигура та, которую вы убрали. Если же этого не произошло то, убираем следующую фигурку с весов, а на ее место ставим другую. Взвешивает. Если же за три раза не получилось определить. Нажимаем сброс и снова проделываем такую же работу. Самую легкую фигурку помещаем в прямоугольник в центе поля. Если все правильно, выдвинется ящик с табличкой и листками из дневника предыдущих ученых.

Самая интересная запись для нас находится на последней странице. Чтобы понять, о каких птицах идет речь и каком порядке их следует расположить, нужно взглянуть на фреску с пернатыми. Ее можно увидеть в комнате, где мы искали кусочек статуэтки кошки и красного скарабея.

Пока выкинем из головы птиц и пройдем в зал, где мы нашли самый первый саркофаг. Щелкаем на стену, на которую опирались копья. В рамочку вставляем амулет синего цвета. Поворачиваем его. Появляется поле со змеями. Перемещаем в пустую ячейку, кобру, которая находится над ячейкой. Теперь передвигаем пресмыкающихся против часовой стрелки, пока стена позади нас не начнет подниматься вверх.

Проходим в новый зал. В руках у левой статуи лежит листок. Щелкаем на него и переводим текст. Пол коридора, ведущему к саркофагу, состоит из символов. Чтобы пройти по нему, нужно вставать на символы, составляя слово «Мескхенет». Вернитесь к любому расшифрованному тексту, сфотографируйте его. Теперь сверяясь с фотографией шагайте по символам.

Забираем табличку, с птицей, лежащей около саркофага. Щелкните по саркофагу. Нэнси обратит внимание на красные символы. Выходим в главный зал.

Рассказываем Абдуле, что мы нашли золотой саркофаг. Когда он уйдет, забираем висящий ключ. Щелкаем на иероглифы, которые он все время изучал. Переводится текст так. Отправляемся в общую палатку.

Просим Лили объяснить нам значение символов из сенета. Выслушиваем важные сведенья, затем говорим, что ее хочет видеть Абдула. Когда девушка изчезнет, достаем ключ и открываем сундук Абдулы. Основательно копаемся в нем. Читаем письмо и брошюру.

Самое время разобраться с птицами. Заходим в зал, где мы искали самую легкую фигурку.  Щелкаем на потолок, чтобы приблизить поле из 15-ти квадратиков с изображениями пернатых. Сейчас необходимо в определенном порядке нажать на 8-м сегментов.  Порядок написан в дневниках старой экспедиции, а изображения птиц можно увидеть на фреске в самом большом зале. Порядок нажатия можно увидеть на этом снимке.

Если все сделать правильно, часть правой стены поднимется вверх и нам откроется новый кусочек гробницы. Проходим вперед. Щелкаем на пол. В песке лежит что-то блестящее. Щелкаем. Ненси говорит, что это часть очков Лили. Мышкой указываем на прозрачную пленку с цифрами. Детектив кладет находку в инвентарь. Щелкаем на следы.

Двигаемся вперед. На упавшей колонне лежит листок. Это еще одна страница из дневника предыдущих археологов.

Выходим на улицу. Звоним Дилану. Узнает как его дела, как он себя чувствует - словом, проговариваем все реплики.

Теперь самое время вытащить Джимили на чистую воду. Говорим ей, что она не верит в пришельцев. Она соглашается, но всю правду она все равно недоговаривает. Отправляем ее куда-нибудь. Залазим в ее сумочку и щелкаем на дно сумки. Ненси достает газету. Внимательно читаем и статью, и пометки девушки. Прогуливаемся до любого зала. Возвращаемся обратно. Джимили снова заняла свое любимое место. Говорим, что она здесь из-за Абдулы. Теперь она рассказывает все, как есть, и отдает нам листок с цифрами.

Идем в главную палатку. Щелкаем на сундук Лили. Найденные цифры Ненси накладывает на сенсорное поле замка. Зажимаем квадратик с числом и ведем от него мышкой. Когда вы поймете принцип, расставляем цвета как здесь. Роемся, читаем записи.

Возвращаемся в зал с золотым саркофагом. У нас есть вся информация, касающаяся красных символов. Поэтому самое время – открыть саркофаг. Нажимаем по порядку как на этом снимке.

Появляется Лили. Она почти созналась, но ее  речь прерывает новый обвал. Выходим в главный зал, через проход, который открылся, когда мы забрали табличку с птицей.

Бежим к Джимили и говорим, что стряслось с Лили. Она дает нам маячок, ключ и записку. Возвращаемся к золотому саркофагу. Идем вперед по новому коридору. Пересекаем зал с птицами и поворачиваем налево. Здесь запертые ворота. Отпираем их ключом, который мы взяли у Джимили. Поднимаемся наверх.

Нужно добраться до двери в конце помещения. Поможет нам в этом записка и наши знания. Щелкаем на первый круг на стене. Поворачиваем диск с головами. Подставляем к персонажу голову крокодила. Щелкаем на фигуру. Осталось выбрать правильные головы остальных трех героев, изображенных на других кругах. Голова синий птице – второй круг. Зеленая кошка – третий круг. Голова с красным кругом – последний круг.

Мы на финишной прямой. Осталось добраться до другого брега раньше Абдулы. Поворачиваем квадрат синий стороной к берегу. Появляется дорожка. Принцип ясен: между сторонами одного цвета квадратов появляется мостик. Осталось повернуть несколько квадратов определенными цветами, чтобы поднялся пол. Делаем как здесь.

Смотрим финальный ролик и радуемся за героев.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Тизер хоррора «Бэмби: Расплата»
Тизер хоррора «Бэмби: Расплата»
Максим Антонов, 04.04.2024
Релизный трейлер No Rest for the Wicked
Релизный трейлер No Rest for the Wicked
Максим Антонов, 16.04.2024
В Cyberpunk 2077 еще остались секреты
В Cyberpunk 2077 еще остались секреты
Максим Антонов, 07.04.2024
Что добавят в Game Pass
Что добавят в Game Pass
Максим Антонов, 16.04.2024