Прохождение игры Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek

Игра не оценивалась

Автор: Алена Руснак

Дата: 03.11.2014 15:26

+1

Поделитесь с друзьями:

2 949

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Белый волк Ледяного ущелья, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Белый волк Ледяного ущелья. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Белый волк Ледяного ущелья читайте у нас на сайте.

Начинаем прохождение игры Нэнси Дрю Белый волк Ледяного ущелья. Вы окажетесь в комнате, возьмите со стола список постояльцев и ключ, который оставила Олли. Ознакомьтесь с инструкцией для персонала и обязанностями прислуги. Далее приступаем к ним . Спуститесь на 1-й этаж за мешком для нечистого белья, следуйте вниз налево. Это место швейцара. В компьютере Вы можете узнать более подробную инструкцию. Возьмите на столе телефон и позвоните Тино. Затем возьмите мешок в шкафчике. В нём Вы разыщите 3 письма для Эльзы. В них сказано, что у неё была неудача в любви. Около шкафчика, под стойкой Вы сможете найти ещё одно письмо, а вот в нём окажется заявление об увольнении от Эльзы. Подробнее об игре Нэси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья на страницах нашего сайта.

Теперь Вам нужно забрать мешок и подняться наверх. По пути осмотрите все комнаты. Сейчас Вы проживаете в номере Квельквель. Напротив Вас находится номер Цинук, он сейчас свободен и закрыт. Далее номер Калакала, там живёт Янни Валькстая. Застелите его кровать и просмотрите журналы, из них Вы узнаете, что прохождение чемпионата находится в секрете, но может пройти и недалеко от Ледяного ущелья. Затем возьмите нечистые полотенчики и следуйте в номер к Иина, он находится напротив. Также застелите ему кровать и заберите всё нечистое. Далее идите в следующий, в номер Пиш-пиш, полистайте книги, которые находятся на столе. Всё то же самое, берём грязное бельё и застилаем кровать.

Номер, который напротив, в нём живёт Оллали, хозяйка же Камилла Гваделупе. Возьмите журнал "Новости биатлона" и почитайте в нём статью. Вы узнаете об отзывах других спортсменов о Янни Валькстая. Выполните привычную для Вас работу. В конце коридора Вы увидите запасной выход и голову кабана. Затем отнесите мешок с бельём в шахту, это около туалета. Также Вам придётся готовить. Это тоже входит в Ваши обязанности, чтобы Вы знали. В компьютере можете узнать об этом.

В завтрак входят тосты и бекон жареный на противне, также омлет, соответственно, на сковородке. Блюда с заказами лежат на верхней стойке. Налейте блинную смесь из пакета, а потом наложите ингредиенты, соответственно, Вашему заказу. Не стоит добавлять паприку для маленькой Фредди.

На обед пожарьте бекон на противне, будете готовить гамбургер, а вот кесадилью, на сковородке. Положите готовый бекон на разделанные булки и сверху все остальные ингредиенты.

На ужин Вам необходимо приготовить салатик. Поджарьте на противне кусочки лосося, затем наложите листья салата в тарелки, добавьте ингредиенты по заказу.

Как уберётесь, спуститесь на первый этаж и осмотрите его. Пройдите дальше и увидите напротив, столик с настольной игрой и двумя игроками. Познакомьтесь с ними и поговорите. Один из них - Билл Кесслер, он Вас попросит очистить каток. Чистка катка, это как принцип игры в снайпера, если Вы выберите уровень сложности младшего детектива, то каток будет содержать 9 трещин, по количеству фишек, которые Вы будете ставить на места опасности, а вот если за старшего, то 28. Решите головоломку по инструкции. Как очистите каток, следуем по следам, как доберётесь до Птичьего перевала, услышите сильный взрыв, вой. Вас завалит лавиной. Вас спасёт волк.

Затем вернитесь в гостиницу. Отправляйтесь к Олли и отдайте сообщение, возьмите ключ от снегохода и задание. Пообщаетесь с Янни и он Вам поведает о взрыве, также он откажется разместить свою фотографию на сайте гостиницы. По телефону скажите Шанталь об отказе. Поговорите с Кесслером у стола. Примите его благодарность за чистку катка, а также он Вас пригласит на соревнования с ним на зимней рыбалке. Ваша задача словить щучку длиной 2 фута. Езжайте на снегоходе проверить хребет Барса, лавины там не оказалось, вернитесь и отдайте ключ Олли. Победите маленькую Фредди в снежки, чтобы пробраться в рыбацкий домик. В нём все снасти уничтожены, около лунки будет лежать листок с номером телефона.

Вернитесь в гостиницу, при входе лежит записка от маленькой девочки по имени Фредди, она откроет Вам свой секрет в случаи, если Вы с ней поиграйте в снежки. Спуститесь в подвал и пообщайтесь с Янни.

Затем необходимо поведать Олли об испорченных снастях, он Вам отдаст свои. Наберите на тот номер, что нашли на листочке и выясните, что никто не мог из них быть в это время в Ледяном ущелье. По дороге в дом сразитесь с девочкой и получите термопакет. Затем отправляйтесь на рыбалку и словите щуку длиной 2 фута. Если оборвётся леска, закинуть удочку ещё раз не составит Вам труда. Как покинете дом, Вам прилетит снежок. И тут, бабах! Произойдёт взрыв. Белый волк Вас спасёт, он покажет Вам, где пальто, по льдинкам доберитесь до него, либо замерзните. В кармане Вы найдёте записку с непонятными символами.

Продолжаем прохождение игры Нэнси Дрю Белый Волк Ледяного ущелья.Начните день с наведения порядка в комнате и приготовления пищи. Спуститесь за мешком для стирки и обойдите комнаты, застелите кровать и заберите бельё. В номере Иина в чемодане не окажется некоторых вещичек. Затем в номере Пиш-пиш Вы найдёте записку на тумбе. Пройдите влево от прохода к озеру, и Вы найдёте расплавленный механизм от часов. Просмотрите список постояльцев в компе, увидите телефоны, обзвоните всех. Сделайте звонок Шанталь, что узнать код замка от снегоступов. Она Вам даст в случае обмена на заполненную анкету. Поговорите с Камиллой Гваделупа и узнайте планету. Как разговор прекратится, Нэнси увидит пулю на полу. Камилла будет отрицать, что это её пуля. Спуститесь вниз в подвал и пообщайтесь с Олли. На ужин добавьте паприку во все заказы, ну, конечно же, кроме маленькой девочки, ей не нужно. Поднимитесь в номер, и Вы услышите, как Олли ссорится с Камиллой. Как ужин окончится, Олли сообщит, что Лу Талботу не понравилась паприка. Вам пришёл код - 7669. Направляйтесь к Птичьему перевалу и наденьте снегоходы. У кратера возьмите дневник и следуйте далее. Вы окажетесь возле маленького дома, откройте её с помощью кода, это записка из кармана пальто, волк Вам показал.

Введите код - 6512 и войдите внутрь, затем найдите дневник, у кратера так же Вы найдёте. Далее Вы услышите за спиной рёв, это белая волчица, как себя вести Вы знаете, также и её имя Вам известно. Назовите её по имени и добавьте команды, она их выполнит с радостью. В доме Вы можете найти термопакет, а также прибор с телефоном. На стене Вы увидите отпечаток кости, такой же отпечаток у Вас в гостинице. Ваша задача - разузнать, чей дневник, который Вы разыскали у кратера. Для этого возьмите какие-либо вещи у жильцов гостиницы и принесите Исиде, она определит уже. Как вернётесь в гостиницу, в прихожей обнаружите приглашение в баню. Отправляйтесь туда, Вы найдёте детские фото Билла. Так Вы окажетесь в ловушке. По времени Вам необходимо собрать систему охлаждения, чтобы Вы могли подождать подмогу. Это нужно делать на скорость, собирайте как можно быстрее. Вас спасёт Кесслер, он Вам откроет секрет пирамиды. Отправляйтесь к ней и поверните верхушку, внизу Вы увидите панель с картинками животных. Нажмите на центр пирамиды, затем поочерёдно начните выставлять животных, на панели они будут загораться зелёным контуром.

Подробнее об игре Нэси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья только на страницах нашего сайта! Пронумеруйте в уме ячейки в виде шахматной доски, по горизонтали А, В, С, D; а по вертикали 1, 2, 3, 4, то схема поворота будет такова: енот, D2,A2,A1, остальные одинарные, нужно поворачивать каждую до енота; волк, А1, А2, А3, А4, D1, D2, D3, D4, остальные по центру одинарные, нужно поворачивать до волка; свинья, А1, А2, А3, А4, D1, D2, D3, D4 , нужно повернуть до свиньи; лось, A1, A4, C2, C3, D2, D3, нужно повернуть до лося.

Откроется тайник внутри пирамиды, там Вы сможете найти дневник охотника Дэна, в нём есть зашифрованные послания.

Если Вы разыщите тайное место, то заберите оттуда кость от динозавра, после чего разместите внтурь стены. Решите головоломку. Первым будет всегда одно и то же животное. Ваша задача отыскать мои пещеры и открыть верь в обелиск. И ещё, зашифрованное послание в конце дневника: В моём домике запрятаны три ключа: это лось, волк и енот. Разыскать ключ лося не сложно, наживаем на глаз лося и получаем приз. Огненное ожерелье расскажет, где спрятан енот. Не вздумайте разбудить жильцов. Сложнее всего будет искать волка, услышать его голос смогут только Мария Кюри и Гейгер.

Лося можно отыскать в номере Калакала. Тайник будет открыт при нажатии на глаз. Получите жетон. Будет следующая подсказка. Теперь двигайтесь вниз и изучите амулет огня, висящий на стене. Нужно запомнить место нахождения разноцветных кружков, посередине огонь. Поднимитесь на 2-ой этаж и осмотрите картину с енотом, она весит между номерами Чинук и Иина. Посередине очаг - по краям с двух сторон есть 3 номера. На дверных ручках находится механизм с переключателем, при повороте меняются цвета. Наложите ожерелье на коридор и поверните механизмы, вставляя цвета как на ожерелье. Затем осматриваем картину енота, наживаем на него и получаем ещё 1 жетон с его изображением. Идите в охотничий дом и дайте понюхать дневник, который Вы отыскали у кратера, также полотенца жильцов. Исида определит, что хозяин дневника Лу Талботу. Вернитесь обратно в гостиницу, в прихожей письмо, оно от Тино. Принудите Лу Талбота передать Вам ключик от шкафчика, заберите кость и отправляйтесь опять в охотничий дом.

На следующий день, когда будете делать уборку в номерах, в шкафу Олали Вы отыщите пальто с прикреплённой запиской "Убирайся!". Идите в охотничий домик, на полу Вы сможете найти счётчик Гейгера, вставьте кость в отпечаток, в панель нужно будет вставить всё собранные, Вами жетоны. Дополнительный жетон с изображением утки нужно вставьте остальные жетоны так. Верните на место жетон с уткой, и откроется дверь. Вы окажетесь в пещере, пройдите до конца, увидите схему справа, она нарисована в дневнике Дэна. Ждите, за Вами придёт Исида. Слева увидите лестницу, также проход в пещеры уровнем выше. Поднимитесь наверх и исследуйте оба верхних прохода, в одном в конце висит верёвка. Именно о ней писал Дэн в дневнике. Ваша задача разыскать человека, который подержит верёвку, в тот момент, когда Вы вернётесь в гостиницу. Вам поможет Исида, спуститесь вниз и просмотрите схему. Исида должна будет пройти по лабиринтам и дойти до верёвки. Скажите ей, что нужно делать: вперёд, направо, налево, направо, прыжок и вперёд.

Вам нужно подняться наверх и добраться до верёвки. Исида ждёт Вас уже возле неё, подтяните верёвку и нажмите на блок. Вернитесь в гостиницу, пока Исида держит её, и на втором этаже в самом конце коридора, где находится очаг, заберите жетон из пасти свиньи. Вам необходимо активировать прибор Гейгера и пройти с ним по гостинице. Поднимите доску ступеньки и заберите жетон с волком. Прохождение игры Нэнси Дрю Белый Волк Ледяного ущелья продолжается.

Позвоните на номер, который написан на приборе из охотничьего дома. Теперь сыграйте в игру "Лиса-Гуси" с Биллом, из диалога выберите ответ Нэнси с пожеланием заменить лису на свинью. Проведите 4 игры и загоните свинью по очереди в каждый отсек. Как поставите свою фишку, загоните и зажмите её между фишками. У всех животных должны загореться глаза. Можете сделать дополнительный бонус, нужно отвести Нэнси в туалет и она Вам скажет номер некого Мистика (1-555-697-84-26). Надо чтобы Вы позвонили и выбрали ответ "Узнать тайну за семью печатями". Мистик Вам расскажет о голубой глубине, нужно следовать на ледяное озеро и достаньте яичко. Затем вернитесь в гостиницу и осматриваем номер Чинук.

Идите в охотничий дом и проверьте схему, Исида пусть придёт к рычагам. Нужно изучить схему и дать задание Исиде. Она должна повернуть рычаги, чтобы открылись остальные двери. Правильность выполненных действий проверьте по зажигающимся лампочкам на схеме, если что-то пойдёт не по плану, Исида зарычит и вернётся обратно. Скажите, чтобы она произвела команду: Лось: вперед-налево-налево лапу, свинья: вперед-вперед-вперед прыжок лапу, енот: вперед-направо-вперед прыжок налево лапу. Затем идите наверх и в левый коридор. Вставьте все жетоны в дырки, дверь откроется, затем просмотрите видеоролик. Вам нужно будет догнать бандита на снегоходе.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Анонсирована Age of Wonders 4
Анонсирована Age of Wonders 4
Василий Левандовский, 20.01.2023
«Чебурашка» собрал 4 млрд рублей в прокате
В Steam-Account скидка 96% на хоррор The Evil Within 2
В Steam-Account скидка 96% на хоррор The Evil Within 2
Василий Левандовский, 21.01.2023
Иван Янковский в трейлере сериала «Фишер»
Сиквел «Майора Грома» выйдет в 2024 году
Сиквел «Майора Грома» выйдет в 2024 году
Василий Левандовский, 28.01.2023
Нейросеть нарисовала скриншоты к играм
Нейросеть нарисовала скриншоты к играм
Василий Левандовский, 16.01.2023
​​Релизный трейлер консольной версии Risen
​​Тизер новых эпизодов «Доктора Кто»
​​Тизер новых эпизодов «Доктора Кто»
Василий Левандовский, 27.12.2022