Прохождение игры Nancy Drew: The Silent Spy

Игра не оценивалась

Автор: Артем Кусаков

Дата: 24.10.2013 06:36

+13

Поделитесь с друзьями:

69 948

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Безмолвный шпион, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Безмолвный шпион. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Безмолвный шпион читайте у нас на сайте.

Начинаем игру и открываем письмо, в котором нас кратко вводят в курс дела, заодно рассказывая сюжетную линию. После этого открываем фотографию, а затем наблюдаем, как Кейт выходиь из комнаты и спускается вниз по лестнице, чтобы ответить на телефонный звонок. Затем открываем следующую фотографию, которая перенесет нас на железнодорожный вокзал.

У нас вырвут из рук сумку, незнакомый прохожий попытается догнать вора, однако безуспешно. Из диалога с ним узнаем, что его зовут Алик и он обещает найти наш чемодан. После этого нас снова переносят в другое место, прикладываем магнитную карточку к двери, после чего нам расскажут о нашем КПК.

Осматриваем комнату, в тумбе слева от кровати находим деньги и два письма, которые стоило бы прочитать. На столе в вазочке подбираем некий светящийся предмет, похожий на кольцо. Выходим из двери, но не тут то было, нас встречаем некая Бреджет. Возвращаемся в комнату, подбираем на тумбе медальон и теперь-то уж выходим к лифту.

Ждем на этаж G, оказываемся на улице и снова встречаем ту самую Бреджет. Поговорим с очаровательной девушкой, любящей американцев, займемся исследованием. У левой ножки лавки подберите медальон, затем прочитайте свежую газету и обратитесь к продавцу в палатке, которому мы можем помочь созданием вкусный лакомств.

После этого возвращаемся к Алику, который, видимо, не очень спешит искать вора, похитившего наш чемодан. На вокзале найдите камеру хранения, откройте ящик с номером 49 и возьмите письмо. Затем вам нужно подойти к автомату по продаже билетов и взять одну поездку.

Прокатившись на поезде, выходим на станции и опускаем письмо в специальный оранжевый ящик. Справа будет лежать нечто похожее на плоскогубцы, подберите это. Возвращаемся к нашим друзьям и получаем от Бриджет книгу.

После этого идите к Алику, который должен рассказать о месте проживания Мойры. Едем в городок Бирсден, но Мойра не пустит нас к себе без пироженных. Женищна назовет нам список покупок, который мы может приобрести в киоске на площади. Возвращаемся к даме, разговариваем с ней.

Когда постучат дверь, то нужно спрятаться в шкафу, при этом мы никак не сможет помешать похищению Мойры. Выходим в комнату, забираем зажимы и осматриваем чайник, на котором будет код 185. После этого заглядываем в шкаф и открываем панель.  Вводим код 1284 и забираем содержимое.

Едем к дому, от которого у нас появился этот самый ключ. Заходим внутрь, достаем из инвентаря рисунок со схемой монитора. Активируем компьютер, набрав на нем код 041320. Далее ждем звонка от некого Ивана, который желает встретиться с нами в кафедральном соборе.

Забираем из сейфа отеля пропуск, затем получаем сообщение от Мойры, которая желает с нами поговорить. Но сначала нужно решить загадку с камином, выложив на нем код PLASTIC. После этого нажимаем на каменные пластины в соответствии тем, как это указано в книге Queen Mary Book.

С обнаружившимся сейфом мы пока что ничего сделать не может, поэтому разворачиваемся и идем в спортзал.  Играем в мини-игру на точность стрельбы, после чего забираем лук из ящика. У шкафчиков осматриваем волынку, к которой в городе мы покупаем специальную трубку.

Едем к Мойре, которую мы попросим помочь нам. Забираем книгу и с помощью подсказок открываем сейф от камина. Код будет таким:

  • B-E-F
  • J-A-C
  • D-H-G
  • 3-7-5
  • 1-9-2
  • 8-6-2

После взлома забираем все содержимое и возвращаемся в номер в отеле к другому сейфу, номер от которого 3635. Опустошаем его и идем к Алику, который сообщит о найденном чемодане. После этого поставьте на зарядку свой плеер, а затем примитесь за его прослушивание. Затем с помощью нашей карточки активируем лифт и едем в подвал.

Встретившись с Иваном, заберите у него некоторые предметы и продвигайтесь дальше. Осмотрите информацию на компьютере, введите пароль Raven и возвращаемся к Ивану. Затем идем в отель в номер, подходим к окну и помощью лука попадаем по мишени снаружи. Перебираемся в номер Бриджет, а затем осматриваем зеленую записную книжку, вазу с цветами, картину на стене и тумбочку.

Затем нам нужно будет в правильном порядке установить цвета. Последовательность такова: слева и справа черные полосы,  затем идут синие полосы по углам, заполняем все остальное пространство белым цветам, теперь толстой красной полосой по горизонтали, а в завершении добавляем на нее сверху голубой, а чуть ниже желтые полосы. Далее по аналогии, пока не достигните нужного флага.

После этого отправляемся к Бриджет, говорим с ней, а затем осматриваем скамейку около нас. Чтобы достать записку из скамейки, переворачивайте шурупы по кругу, пока все замки не встанут горизонтально. Отправляемся на станцию, покупаем сумку и оставляем ее на вокзале. Некоторое время прогуливаемся по локациям, а затем возвращаемся за сумкой. Нам попытается помешать Бриджет, но отгоняем ее, рассказав как ее зовут на самом деле.

О найденных очках сообщите Ивану, снова отправляйтесь гулять по городу, а затем вернитесь к нашему другу. Идем в то место, где стоял Алик, нужно обыскать его. Подбираем обрывок бумаги, затем осматриваем спинку кресла, где нас ждет еще одна загадка. Ее суть сводится к тому, что нужно соотнести цвет круга с цветом рамки.

После этого прогуливаемся по территории , возвращаемся в это же место, появится сумка Алика. Подкладываем туда жучок и отправляемся в лабораторию. Слушаем переговоры Алика, затем говорим с ним уже вживую. Докладываем обо всем случившимся Ивану, у лифта используем код 426135. Во время этого мы увидим нашу знакомую Бриджет, которая занимается не самыми легальными делами.

Осматриваем витрину и натыкаемся на очередную загадку. Нам нужно убрать все кубики так, чтобы не осталось одного цвета. Решение  легкое: поочередно уничтожаем кубики синего, желтого, оранжевого и зеленого цвета. Затем убираем секции с большими квадратами и подбираем жучок и механизм для камина.

Теперь нам нужно проследить за Иваном. Едем на лифте, получаем звонок от все того же неизвестного, а потом отправляйтесь в подвал, в системную комнату. Пройти будет не так то просто, поэтому устанавливаем на панели отметку в 80 градусов, но нас тут же поймает Иван. Но мы не отступаем, поэтому ставим эту отметку еще раз.

Идем к компьютеру Ивана и с помощью очков взламываем его. Суть взлома сводится к тому, что нам нужно с помощью блоков закрыть все символы на панели. Просматриваем компьютер Ивана и возвращаемся к себе в номер. Затем мы оказываемся комнате Бриджет, а точнее уже Зои, в которой нам нужно будет оставить жучок.

Возвращаемся в лабораторию, слушаем жучки и запоминаем фразу-код: from where I come there I go. После этого следим за компьютером Ивана, соберите буквы в том же порядке, что и на фотографии. Теперь пришло время разобраться с загадкой у камина. Вставляем в него делать, взятую из витрины магазина. Решить загадку легко, используя фотографию с компьютера Ивана и записную книжку Кейт Нэнси. Первый цилиндр крутим 8 раз, второй 3, затем 6, 4 и 7 раз соответственно.

Затем отправляемся в спортзал, вставляем недостающую часть в волынку и с помощью фотографии указываем нужные ноты, которые нам потом нужно будет еще и сыграть, за что мы получим виниловую пластинку. Эту раритетную вещицу мы может воспроизвести в номере Мойры. Прослушав ее, возвращаемся к себе в номер и посмотрите записку, висящую на двери.

С помощью записки подставляем буквы под алфавит, в конце концов получив фразу  TYPE IN CARETAKERS AT CABIN COMPUTER FOR SCIENTISTS NUMBER. Паролем для компьютера станет слово CARETAKERS, в котором содержится номер телефона того самого ученого. Но сначала нам нужно разобраться с Зои. Несколько игровых часов назад Зои выдала фразу «from where I come there I go». Она то и станет ключом к составлению предложения в книге.

Опустошаем тайник, а затем осматриваем комнату Зои. Собрав семь голубых рамок, возвращаемся в номер Нэнси и открываем записку, найденную в сейфе Зои. Нам нужно расположить эти рамки так, чтобы они закрыли все буквы и не мешали друг другу. Затем спускаемся в подвал, в компьютер вводим код ORCHIDACEOUS и возвращаемся в номер.

Кладем игральные карты в специальную миску, просим отца помочь с расследованием, а затем выходим на улицу. Вернувшись, смотрим небольшой ролик, полный однако событиями. Мы окажемся в подвале с пленным Иваном. Освободив последнего, поговорите с ним и снова идите в номер Нэнси.

Подбираем лазерный указатель и расспрашиваем о нем Алика на вокзале. Колода карт будет в камере хранения с номером 36. Забрав ее, идем к Мойре и решаем загадку у шкафа, опираясь на ноты и мелодии. Играть нужно так:

  • Нэнси: E F G G F E F E D E
  • Кейт: D A A A E B B B B
  • Карсон: G F D B G F D B A

Возвращаемся в номер Нэнси и собираем колоду карт, предварительно начав с туза. Выходим из номера, но не тут-то было. Просыпаемся в темном баке и пробуем вскрыть замок. Нужно красный ползунок провести до конца, расчищая перед ним путь остальными полосками. Затем Зои отдаст нам еще комплект инструментов.

С помощью очков и зажимов разбираемся с загадкой и отправляемся еще раз на прослушку компьютера Ивана. Идем в подвал, забираем оттуда монету, опускаем ее в ячейку 42 на станции, после чего откроется секретная комната. Заходим внутрь и осматриваем ее, после чего идем к Зои.

Затем спускаемся вниз, отключаем панель температуры и поднимаем ее до максимума. Когда послышатся шаги, срочно разворачиваемся назад и в электрическом щитке нажимаем на кнопку В3. Далее последует загадка с портами USB, которая решается в таком порядке

  • Blue – Hay
  • Red – Forbes
  • Purple - Douglas
  • Green – Cameron
  • Yellow – Murray

Теперь совмещаем эти порты с центральной панелью управления. Загадка представляет собой некий прообраз судоку. Порты USB должны быть расположены так, чтобы они не пересекались по столбцам и строкам. Только вы разгадаете эту загадку, как злодей подкинет новую, активировав бомбу.

По сравнению с остальными мини-играми, эта загадка решается довольно просто. Бомба обезвреживается  путем расставления деталей так, чтобы они были рядом друг с другом, а линий была беспрерывной. Обезвредив бомбу, наблюдаем финальный видеоролик.

Прохождение закончено.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Back 4 Blood может получить сиквел
Back 4 Blood может получить сиквел
Максим Антонов, 19.11.2024
Сериал по Mass Effect в разработке
Сериал по Mass Effect в разработке
Максим Антонов, 08.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
inZOI выйдет весной
inZOI выйдет весной
Максим Антонов, 07.11.2024