Прохождение игры Nancy Drew: The Silent Spy

Игра не оценивалась

Автор: Артем Кусаков

Дата: 24.10.2013 06:36

+13

Поделитесь с друзьями:

69 641

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Безмолвный шпион, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Безмолвный шпион. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Безмолвный шпион читайте у нас на сайте.

Начинаем игру и открываем письмо, в котором нас кратко вводят в курс дела, заодно рассказывая сюжетную линию. После этого открываем фотографию, а затем наблюдаем, как Кейт выходиь из комнаты и спускается вниз по лестнице, чтобы ответить на телефонный звонок. Затем открываем следующую фотографию, которая перенесет нас на железнодорожный вокзал.

У нас вырвут из рук сумку, незнакомый прохожий попытается догнать вора, однако безуспешно. Из диалога с ним узнаем, что его зовут Алик и он обещает найти наш чемодан. После этого нас снова переносят в другое место, прикладываем магнитную карточку к двери, после чего нам расскажут о нашем КПК.

Осматриваем комнату, в тумбе слева от кровати находим деньги и два письма, которые стоило бы прочитать. На столе в вазочке подбираем некий светящийся предмет, похожий на кольцо. Выходим из двери, но не тут то было, нас встречаем некая Бреджет. Возвращаемся в комнату, подбираем на тумбе медальон и теперь-то уж выходим к лифту.

Ждем на этаж G, оказываемся на улице и снова встречаем ту самую Бреджет. Поговорим с очаровательной девушкой, любящей американцев, займемся исследованием. У левой ножки лавки подберите медальон, затем прочитайте свежую газету и обратитесь к продавцу в палатке, которому мы можем помочь созданием вкусный лакомств.

После этого возвращаемся к Алику, который, видимо, не очень спешит искать вора, похитившего наш чемодан. На вокзале найдите камеру хранения, откройте ящик с номером 49 и возьмите письмо. Затем вам нужно подойти к автомату по продаже билетов и взять одну поездку.

Прокатившись на поезде, выходим на станции и опускаем письмо в специальный оранжевый ящик. Справа будет лежать нечто похожее на плоскогубцы, подберите это. Возвращаемся к нашим друзьям и получаем от Бриджет книгу.

После этого идите к Алику, который должен рассказать о месте проживания Мойры. Едем в городок Бирсден, но Мойра не пустит нас к себе без пироженных. Женищна назовет нам список покупок, который мы может приобрести в киоске на площади. Возвращаемся к даме, разговариваем с ней.

Когда постучат дверь, то нужно спрятаться в шкафу, при этом мы никак не сможет помешать похищению Мойры. Выходим в комнату, забираем зажимы и осматриваем чайник, на котором будет код 185. После этого заглядываем в шкаф и открываем панель.  Вводим код 1284 и забираем содержимое.

Едем к дому, от которого у нас появился этот самый ключ. Заходим внутрь, достаем из инвентаря рисунок со схемой монитора. Активируем компьютер, набрав на нем код 041320. Далее ждем звонка от некого Ивана, который желает встретиться с нами в кафедральном соборе.

Забираем из сейфа отеля пропуск, затем получаем сообщение от Мойры, которая желает с нами поговорить. Но сначала нужно решить загадку с камином, выложив на нем код PLASTIC. После этого нажимаем на каменные пластины в соответствии тем, как это указано в книге Queen Mary Book.

С обнаружившимся сейфом мы пока что ничего сделать не может, поэтому разворачиваемся и идем в спортзал.  Играем в мини-игру на точность стрельбы, после чего забираем лук из ящика. У шкафчиков осматриваем волынку, к которой в городе мы покупаем специальную трубку.

Едем к Мойре, которую мы попросим помочь нам. Забираем книгу и с помощью подсказок открываем сейф от камина. Код будет таким:

  • B-E-F
  • J-A-C
  • D-H-G
  • 3-7-5
  • 1-9-2
  • 8-6-2

После взлома забираем все содержимое и возвращаемся в номер в отеле к другому сейфу, номер от которого 3635. Опустошаем его и идем к Алику, который сообщит о найденном чемодане. После этого поставьте на зарядку свой плеер, а затем примитесь за его прослушивание. Затем с помощью нашей карточки активируем лифт и едем в подвал.

Встретившись с Иваном, заберите у него некоторые предметы и продвигайтесь дальше. Осмотрите информацию на компьютере, введите пароль Raven и возвращаемся к Ивану. Затем идем в отель в номер, подходим к окну и помощью лука попадаем по мишени снаружи. Перебираемся в номер Бриджет, а затем осматриваем зеленую записную книжку, вазу с цветами, картину на стене и тумбочку.

Затем нам нужно будет в правильном порядке установить цвета. Последовательность такова: слева и справа черные полосы,  затем идут синие полосы по углам, заполняем все остальное пространство белым цветам, теперь толстой красной полосой по горизонтали, а в завершении добавляем на нее сверху голубой, а чуть ниже желтые полосы. Далее по аналогии, пока не достигните нужного флага.

После этого отправляемся к Бриджет, говорим с ней, а затем осматриваем скамейку около нас. Чтобы достать записку из скамейки, переворачивайте шурупы по кругу, пока все замки не встанут горизонтально. Отправляемся на станцию, покупаем сумку и оставляем ее на вокзале. Некоторое время прогуливаемся по локациям, а затем возвращаемся за сумкой. Нам попытается помешать Бриджет, но отгоняем ее, рассказав как ее зовут на самом деле.

О найденных очках сообщите Ивану, снова отправляйтесь гулять по городу, а затем вернитесь к нашему другу. Идем в то место, где стоял Алик, нужно обыскать его. Подбираем обрывок бумаги, затем осматриваем спинку кресла, где нас ждет еще одна загадка. Ее суть сводится к тому, что нужно соотнести цвет круга с цветом рамки.

После этого прогуливаемся по территории , возвращаемся в это же место, появится сумка Алика. Подкладываем туда жучок и отправляемся в лабораторию. Слушаем переговоры Алика, затем говорим с ним уже вживую. Докладываем обо всем случившимся Ивану, у лифта используем код 426135. Во время этого мы увидим нашу знакомую Бриджет, которая занимается не самыми легальными делами.

Осматриваем витрину и натыкаемся на очередную загадку. Нам нужно убрать все кубики так, чтобы не осталось одного цвета. Решение  легкое: поочередно уничтожаем кубики синего, желтого, оранжевого и зеленого цвета. Затем убираем секции с большими квадратами и подбираем жучок и механизм для камина.

Теперь нам нужно проследить за Иваном. Едем на лифте, получаем звонок от все того же неизвестного, а потом отправляйтесь в подвал, в системную комнату. Пройти будет не так то просто, поэтому устанавливаем на панели отметку в 80 градусов, но нас тут же поймает Иван. Но мы не отступаем, поэтому ставим эту отметку еще раз.

Идем к компьютеру Ивана и с помощью очков взламываем его. Суть взлома сводится к тому, что нам нужно с помощью блоков закрыть все символы на панели. Просматриваем компьютер Ивана и возвращаемся к себе в номер. Затем мы оказываемся комнате Бриджет, а точнее уже Зои, в которой нам нужно будет оставить жучок.

Возвращаемся в лабораторию, слушаем жучки и запоминаем фразу-код: from where I come there I go. После этого следим за компьютером Ивана, соберите буквы в том же порядке, что и на фотографии. Теперь пришло время разобраться с загадкой у камина. Вставляем в него делать, взятую из витрины магазина. Решить загадку легко, используя фотографию с компьютера Ивана и записную книжку Кейт Нэнси. Первый цилиндр крутим 8 раз, второй 3, затем 6, 4 и 7 раз соответственно.

Затем отправляемся в спортзал, вставляем недостающую часть в волынку и с помощью фотографии указываем нужные ноты, которые нам потом нужно будет еще и сыграть, за что мы получим виниловую пластинку. Эту раритетную вещицу мы может воспроизвести в номере Мойры. Прослушав ее, возвращаемся к себе в номер и посмотрите записку, висящую на двери.

С помощью записки подставляем буквы под алфавит, в конце концов получив фразу  TYPE IN CARETAKERS AT CABIN COMPUTER FOR SCIENTISTS NUMBER. Паролем для компьютера станет слово CARETAKERS, в котором содержится номер телефона того самого ученого. Но сначала нам нужно разобраться с Зои. Несколько игровых часов назад Зои выдала фразу «from where I come there I go». Она то и станет ключом к составлению предложения в книге.

Опустошаем тайник, а затем осматриваем комнату Зои. Собрав семь голубых рамок, возвращаемся в номер Нэнси и открываем записку, найденную в сейфе Зои. Нам нужно расположить эти рамки так, чтобы они закрыли все буквы и не мешали друг другу. Затем спускаемся в подвал, в компьютер вводим код ORCHIDACEOUS и возвращаемся в номер.

Кладем игральные карты в специальную миску, просим отца помочь с расследованием, а затем выходим на улицу. Вернувшись, смотрим небольшой ролик, полный однако событиями. Мы окажемся в подвале с пленным Иваном. Освободив последнего, поговорите с ним и снова идите в номер Нэнси.

Подбираем лазерный указатель и расспрашиваем о нем Алика на вокзале. Колода карт будет в камере хранения с номером 36. Забрав ее, идем к Мойре и решаем загадку у шкафа, опираясь на ноты и мелодии. Играть нужно так:

  • Нэнси: E F G G F E F E D E
  • Кейт: D A A A E B B B B
  • Карсон: G F D B G F D B A

Возвращаемся в номер Нэнси и собираем колоду карт, предварительно начав с туза. Выходим из номера, но не тут-то было. Просыпаемся в темном баке и пробуем вскрыть замок. Нужно красный ползунок провести до конца, расчищая перед ним путь остальными полосками. Затем Зои отдаст нам еще комплект инструментов.

С помощью очков и зажимов разбираемся с загадкой и отправляемся еще раз на прослушку компьютера Ивана. Идем в подвал, забираем оттуда монету, опускаем ее в ячейку 42 на станции, после чего откроется секретная комната. Заходим внутрь и осматриваем ее, после чего идем к Зои.

Затем спускаемся вниз, отключаем панель температуры и поднимаем ее до максимума. Когда послышатся шаги, срочно разворачиваемся назад и в электрическом щитке нажимаем на кнопку В3. Далее последует загадка с портами USB, которая решается в таком порядке

  • Blue – Hay
  • Red – Forbes
  • Purple - Douglas
  • Green – Cameron
  • Yellow – Murray

Теперь совмещаем эти порты с центральной панелью управления. Загадка представляет собой некий прообраз судоку. Порты USB должны быть расположены так, чтобы они не пересекались по столбцам и строкам. Только вы разгадаете эту загадку, как злодей подкинет новую, активировав бомбу.

По сравнению с остальными мини-играми, эта загадка решается довольно просто. Бомба обезвреживается  путем расставления деталей так, чтобы они были рядом друг с другом, а линий была беспрерывной. Обезвредив бомбу, наблюдаем финальный видеоролик.

Прохождение закончено.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Guild Wars 3 в разработке
Guild Wars 3 в разработке
Вадим Миллер, 01.04.2024
The Wolf Among Us 2 все еще жива
The Wolf Among Us 2 все еще жива
Максим Антонов, 09.04.2024
Первый тизер «Джокера 2»
Первый тизер «Джокера 2»
Максим Антонов, 10.04.2024