Прохождение игры Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor

Игра не оценивалась

Автор: Алена Руснак

Дата: 03.11.2014 19:40

+9

Поделитесь с друзьями:

3 746

Поместье

Приступаем к прохождению игры Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур. Идём до двери, стучимся и входим вовнутрь. Беседуем обо всём с госпожой Дрейк. Она отведёт нас в комнату Нэнси. Нужно осмотреться здесь. Есть чемодан Нэнси. Внутри ничего полезного нет, поэтому наклоняемся под скамью около чемодана и смотрим через отверстие. В него можно что-то вставить, но этого предмета у нас пока нет. Смотрим на стул, расположенный в углу комнаты с левой стороны. На нём есть коробка с несколькими изображениями животных. К каждому из них есть несколько фаз Луны, которые окрашены в три разных цвета. Если мы найдём нужные комбинации для животных, тогда откроем шкатулку. Возможно, они подвернутся нам позже. Описание игры Нэнси Дрю. Проклятье поместье Блэкмур есть на страницах нашего сайта.

Смотрим на камин, расположенный с правой стороны. Открыв книжку, на полке над камином, находим картинки. Перелистываем страницы, в результате отыскиваем лист с закладкой. На нём есть символы четырёх стихий – земли, огня, воды и воздуха. Запоминаем изображения, можете даже нарисовать их у себя. Подписывать не забудьте! Выше камина висит герб с изображением лунных фаз. Осматриваем их и так же перерисовываем.

Нужно теперь разобраться, какая фаза предназначена для того или иного животного. Идём к столику, который стоит под окном. На стенке здесь подвешен плакат, на котором есть изображение созвездий. Перелистываем этот плакат, смотрим на расположение некоторых созвездий, которые изображены на стенке закрытой шкатулки. Открываем его, ведь теперь мы всё знаем!

Шкатулка

С левой стороны вверху есть кнопка. С её помощью можно изменить расположение задвижки из металла. При помощи рычага с правой стороны вы можете изменить цвет. Представляем вам решение головоломки:

1. Рисунок льва: задвижка находится в правой верхней четверти круга, а сама фаза окрашена в красный цвет.

2. Рисунок рыси, которая прыгает: задвижка закрывает весь круг, цвет, как понимаете, не выбирается.

3. Рисунок зайца: задвижка находится в левой части круга, закрывает его половину, а сама фаза окрашена в зеленый цвет.

4. Рисунок Дракона или змеи: задвижка ничего не закрывает, при этом Луна окрашена в красный цвет.

5. Рисунок рыбок: задвижка находится в левой верхней четверти круга, а сама фаза окрашена в синий цвет.

Когда сделаете всё правильно, то шкатулка будет открыта. Внутри шкатулки лежит чертеж с телескопом. Заберите лежащую внутри округлую линзу. Нужно отыскать телескоп. Около окошка стоит тренога, на которую можно установить телескоп. В него можно вставить и найденную линзу.

Знаки Зодиака

Опускаемся под скамью и смотрим на отверстие. В него вставляем линзу, которая, как оказалось, нужна не для телескопа. Видим перед собой изображение всех двенадцати знаков Зодиака. Скорее всего, нужно вспомнить гороскоп и нажать на все знаки Зодиака в том порядке, в котором они идут в году. Можно посмотреть в Интернете нужную информацию, а можно воспользоваться нашим решением: знак Овна, знак Тельца, знак Близнецов, знак Рака, знак Льва, знак Девы, знак Весов, знак Скорпиона, знак Стрельца, знак Козерога, знак Водолея и знак Рыб. Нажав в правильной последовательности, вы откроете для себя тайник. Внутри есть символ Луны из металла.

Нужно завершить полное исследование комнаты Нэнси. На телефоне есть два номера. Можно позвонить Хью, а можно набрать повара. Около кровати стоит будильник. Вам придётся ставить его, в зависимости от распорядка дня внутри поместья Блэкмур. Так, подъём назначен на шесть часов утра, в то время как уже в восемь открывается таверна. В ней можно заказать еду. В обед, а именно в два часа дня, Джейн заканчивает лекции. До окончания лекций к Джейн лучше даже не соваться. В девять часов вечера семья ложится спать. Ровно в полночь происходят странные события. Уже в 3-15 поместье посещают злые и опасные «духи».

Покиньте комнату, идите вперед через коридор, в комнате неподалеку слышны голоса. В ней уроки ведёт репетитор для Джейн. Мешать им не следует. Правее двери есть замочная скважина, нужно найти ключик. Идём за угол, по лестнице следуем выше. Наступая на ту или иную ступень, вы будете слышать определённый скрип.

Музыкальная лестница

Попав наверх лестницы, на стене видим несколько рычагов. Тянем за любой рычаг, слышим звук, напоминающий скрип одной из ступенек лестницы. Вам нужно использовать рычаги, чтобы сыграть полностью мелодию, которая слышна в тот момент, как вы идёте вверх по лестнице. Итак, спуститесь обратно, не спеша поднимайтесь наверх, запомните, в каком порядке слышны звуки. Изучите, какие звуки издаёт тот или иной рычаг, подпишите их от A до E. Потяните за рычаги в таком вот порядке: B-A-D-C-A-D-E-E. Если потянули за рычаги в правильном порядке, то увидите, как открывается секретная дверца. Заберите ключ.

Обед

Возвращаемся вниз, пробуем вставить данный ключ в скважину, расположенную около двери в комнату Джейн, где идут занятия. Как говорит наша героиня, в скважине одна ржавчина, не позволяющая что-либо сделать. Нужно отыскать смазку типа масла. Вернитесь в комнату нашей героини, наберите по телефону повара и пообщайтесь обор всём. Выберите одно из блюд. Для этого нужно в телефоне найти статью о наречиях «кокни», либо заказать наугад. Заказывайте индюшку «Pinky & Perky» и масло «Jonny Rutter». Можете пока выйти из помещения, пойти по коридору и зайти в третью по счёту дверь, где под занавеской можно найти лежащую Линду. Продолжаем прохождение игры Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур.

Говорим с Линдой обо всём, она вскоре вас выгонит. В четвертой комнате с цветами заперта дверь, а если пойти далее по коридору, до нам предстоит увидеть непонятное существо под тряпкой. За ней сидит старый попугай по кличке Лулу. Если хотите получить от Лулу подсказки, то будьте готовы принести ей пирожки. Но их нужно будет испечь самостоятельно. Рецепт есть в Интернете. Главное не забывайте, что если вы приготовите пирожки не по рецепту, то попугай может умереть, после чего Нэнси поедет восвояси. За пятой дверью, так же закрытой, что-то интересное. Надо бы отыскать ключ, но пока его не видать. Идите обратно до лестницы, которая ведёт вниз. Здесь есть старая горгулья, но для чего она нам нужна, пока неизвестно.

Зимний сад

Следуйте вниз по лестнице в прихожей, побеседуйте при помощи телефона с госпожой Петров. В холле сверните в левую сторону и пройдите через железную дверь, которая ведёт в зимний сад поместья Блэкмур. Здесь находится опустевший бассейн, в котором квакают лягушки. Можно поиграться со шлангом и осмотрите сливное отверстие в центре бассейна. Идём далее и найдите госпожу Дрейк. Общаемся с женщиной, которая быстренько направляет нас встретиться с Найджелом Мукерджи. Он занимается изучением истории проживающего здесь семейства. Находится сейчас Найджел в библиотеке. Осмотрите, какие таблетки принимает Дрейк. Именно от них у неё постоянно кружится голова. Подробная информация об игре Нэнси Дрю. Проклятье поместье Блэкмур представлена на нашем сайте.

Покиньте зимний сад, следуйте через дверь в другой стороне, побеседуйте обо всём с Найджелом и тот расскажет вам много бесполезного об истории семейства. Изучите комп, который закрыт для доступа посторонних паролем. Найджел не знает этого пароля, но его должна знать девушка по имени Джейн. В библиотеке есть статуя, держащая что-то в руке. Покиньте библиотеку, идите в комнату Нэнси. Кушайте индюшку, а вот масло берите с собой. Установите будильник на 14-00 и немного вздремните. Проснувшись, идите к Джейн, у которой как раз заканчиваются в это время занятия. Поговорите с ней обо всём, попросите у неё телескоп, а также пароль от компа в библиотеке. Девочка скажет, что даст всё это, если вы выиграете сразу в нескольких играх.

Играем с Джейн

Нужно победить Джейн сразу в четырёх играх. То, как легко или трудно вам дастся победа, зависит от выбранного в начале игры уровня сложности. Чтобы получить пароль, нужно выиграть в игру «Skull & Bones». Нужно собрать колоды с тремя одинаковыми картами. Чем больше, тем лучше. К примеру, можно собрать три карты с рисунком «черепа», три карты с рисунком «змеи», три карты с рисунком «костей» и т. д. Для того, чтобы найти карты, нужно спрашивать у соперника, есть ли они у неё. Если карта есть, то вы её получите. Если нет, то нет. Запоминайте, какие карты просит Джейн у вас в начале игры. Теперь, если у вас появится несколько таких карт, вы точно можете попросить их у вашей подруги.

Победив, вы получите пароль от компа Алана. На гербе есть два слова, это тот самый пароль. Идите в главный коридор с висящими портретами. На одном из них изображён пожилой мужчина в форме зеленого цвета, стоящий около Хью Пенвеллина в костюме делового мужчины. На гербе старичка есть рисунок «змеи» и подпись из двух слов – «PURGAMENTUM EXIT». Вот он пароль!

Сыграйте с Джейн в новую игру. Нужно собрать пазлы. Вы должны собрать пазлы за отведенное время – не более пяти минут. Это довольно-таки просто. Начинаем со сбора краёв картинки, после чего движемся постепенно к центру. Если у вас уровень сложности высокий, то нужно будет ещё и переворачивать кусочки пазла. Для этого щёлкайте по ним ПКМ. Ещё одним советом является следующее: части пазла, которые стоят точно на нужном месте, вы не сможете сдвинуть. Но если пазл поставлен неправильно, то вы сможете передвигать его сколь угодно. Воспользуйтесь этим! Победив в игре, вы получите в награду телескоп. Джейн самостоятельно принесёт его в вашу комнату.

В комнате Джейн

Победив девочку, осматриваемся внутри её комнаты. Здесь очень много подсказок, главное не проглядеть их все! Сначала покиньте комнату, используйте масло на скважину рядом. Вставьте в неё ключ и поднимитесь на скамейку, которая появится из стены. Вы увидите головоломку с квадратиками, которые можно перемещать. На каждом квадратике изображение одного из персонажей. Спуститесь на землю, приступайте к поиску правильной последовательности из персонажей.

Вернитесь в комнату Джейн, осматриваем гобелен, висящий с левой стороны от двери. На нём есть несколько слов, включая «Луна» и «Солнце». Такие же символы есть на двери с изображениями. Гобелен включает текст, описывающий порядок изображений. Осмотрите его, отыщите книжку с рунами, лежащую на полке. Записываем их себе, кроме того, добавляем напротив эквиваленты на английском языке. Идём к скамье около окна, осматриваем внимательно бумажку с семейным древом. Джейн соглашается помочь нам. Спрашиваем о родственнике, любом, и девушка рассказывает о нём всё, что знает. На столе расположена розовая микроволновка. Внутри неё можно приготовить пирожки для Лулу. Настало время этим заняться!

Пирожки для Лулу

Заходим в телефоне в поисковую систему и читаем статью о диете для попугаев. Всего нужно 30 процентов зелени, 20 процентов червей, 20 процентов ягод, 20 процентов зерна, 10 процентов орешков. На столе лежат ингредиенты. Нужно в форму добавить такие вот продукты: 3 пучка шпината, два пучка опарышей из банки белого цвета, две ложки черники, две горстки крекеров, одну горстку орешков. Кладём форму внутрь микроволновой печи, жмём на кнопку. А когда пирожок будет приготовлен, берём его и прячем в инвентарь. Идём к столу, расположенному с правой стороны. На нём есть портрет матери Джейн. Кроме того, здесь лежит книжка с какими-то символами. Покиньте комнату, но запомните об этой книге. Поговорите с Этель, являющейся репетитором Джейн.

Головоломка над комнатой Джейн

С левой стороны в правую сторону комбинация должна быть такой: Луна, атлант, 3 кубка, воин, 2 ладони, ангел, циркуль, старик, жонглёр, Солнце. С левой стороны внизу находится Луна. Выше неё должен быть Атлант (мужчина, держащий на своих плечах огромный камень в виде планеты). На одном уровне с левой стороны в правую расположите 3 кубка, воина, две ладони, Ангела, циркуль и Старика. С правой стороны внизу должно быть Солнце. Выше него поместите жонглёра.

Для того, чтобы разместить символы в правильном порядке, нужно сделать следующее: двигайтесь по часовой стрелке, собирайте все значки, которые идут после изображения старика. В то же время нужно поместить 4 нижних символа на свои места. Так будет проще добиться правильного решения головоломки. Когда всё сделано правильно, то получаем в награду небольшой символ молнии. Следуем вниз, идём в комнату, где живёт ворчливая Линда. Беседуем с ней обо всём, включая женщину в чёрном одеянии. Женщина рассказывает о тайном коридоре, где она когда-то видела проклятие. Надо бы отыскать это местечко! На этом прохождению игры Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур завершено.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Обзор фильма Сто лет тому вперёд
Обзор фильма Сто лет тому вперёд
Александр Вишневский, 23.04.2024
Первый трейлер «Битлджуса 2»
Первый трейлер «Битлджуса 2»
Вадим Миллер, 26.03.2024