Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Тень у воды, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Тень у воды. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Тень у воды читайте у нас на сайте.
День первый
Начинаем прохождение игры Нэнси Дрю. Тень у воды. Зайдите в отель и пройдите к ресепшну. Вас там уже ожидают, девушка и старушка. Девушку, которая работает на ресепшне зовут Мивако, а старушку Такаэ, она бабушка девушки. Получите у Мивако ключ от номера 24. Бабушка в номере 18 даёт уроки японских исскуств. На портрете, который упал ранее, изображена матушка Микаво.
Повернитесь и вы отыщите 2 книжки на столах. Там вы прочтёте о камнях японского сада, а ещё о легенде призрака по имени Окику. На стенде вы можете просмотреть постояльцев отеля, там всего лишь 5 человек. Отель состоит из 2 крыльев. Ваш номер расположен в левом крыле, если смотреть лицом к ресепшну. Кстати, здесь можно найти подробности игры Нэнси Дрю. Тень у воды.
Как окажетесь в коридоре, прозвонит звонок, позвонят подруги ваши. Вам стоит подняться на 2 этаж и открыть номер 24. Затем открываем правый шкафчик и достаём из чемоданчика японский словарь, а также карточку для проезда на метро. Слева вы можете прочесть информацию об отеле, она находится в коричневой папке. Позже конверты для писем вам понадобятся.
Рядом лежит зелёная коробка, в ней работы студентов. В 1 папке характеристика о каждом студенте, а во 2 папке уже их работы. Их работы будут обновляться каждое утро. Вы можете их проверить, за правильный ответ ставим зелёную галочку, если же не верный ответ, тогда красный крестик. Если вы проверите работы правильно, под конец игры вам дадут звезду в награду.
Спуститесь вниз и следуйте в противоположное крыло. Там вы окажетесь в сауне, это напротив 7 номера на 1 этаже. Перед дверью синяя занавесь, нужно на неё нажать и так вы познакомитесь с Рентаро. Он вам расскажет о том, что если вывешена синяя, то там сейчас мужчины, если будет красная, то женщины. Отправляйтесь за Рентаро и вы окажетесь в саду, идём через сад, мост и открываем дверь дома. Это работа приятеля Рентаро. Он вам поведает историю о призраке, также даст вам книгу с головоломками. Вам предстоит их решать на протяжении всей игры. Если вам удастся решить много их, вы получите звезду в награду.
Первая головоломка под название "Нанограмма".
Вам нужно будет зарисовать пустые квадраты согласно цифрам над столбцами и строчками. К примеру, если будет написано 4, вам надо будет зарисовать подряд 4 квадрата. Если же будет написано 2, 2, 4,то для начала зарисуйте 2 квадратик, затем через несколько клеток ещё 2, потом через несколько ещё 4. Сложность только в том, что необходимо будет смотреть и на цифру в строчке, и на цифру в столбце. Начинаем со строчки или столбца, где самые высокие цифры.
Решение:
Как выполните задание, нужно отдать его Рентаро, вы получите он него книгу с судоку, также вы вправе попросить ещё другое задание.
Вам придётся заполнить пустые пробелы цифрами от 1 до 9. В каждом квадрате 3 на 3, в каждом столбце и в каждой строчке не должно быть одинаковых цифр. Начинаем с чего-либо, желательно с того, где больше заполненных цифр.
Решение:
Затем даём ваше задание Рентаро. Он вам даст 3 задание под названием "Ренограмма". Нужно будет расставлять пустые квадраты недостающих цифр, так чтобы они соприкасались с предыдущей и последующей цифрами. Цифры вы сможете ставить по вертикали, диагонали и по горизонтали.
Решение:
Затем идите обратно в коридор. Там девушка, которая проживаем в отеле, будет жаловаться на Призрака, также она собирается покинуть отель. Пообщайтесь с Мивако и вы заметите, что жильцов осталось всего лишь двое. Отправляемся в 18 номер, это в правом крыле, на урок японских искусств.
Вы с бабушкой будете учиться японскому письму "катакана". Берём кисть с тушью в верхнем углу экрана и закрашиваем трафарет. Значки нужно рисовать одним движением, не отводя руки, также не выходите за рамки. Если вдруг вы ошибётесь, нужно будет взять новый листок вверху экрана и начать всё заново.
Как только вы закончите, нужно будет обратить внимание на шкаф у стенки. Затем откройте правый верхний ящик и прочтите книгу о японских иероглифах. После занятия отправляемся в свой номер и заводим будильник на 19.00. Затем ложимся отдыхать, вас ночью что-то потревожит, и вы проснётесь. На балконе тень, а экран из папирусной бумаги, из которой верь, она разорвётся. Выйдем на балкон и осмотрим его, там вы никого не увидите. Ложитесь отдыхать. Заканчивается первый день прохождения игры Нэнси Дрю. Тень у воды.
День второй
На левой стенке с утра появится таблица, которую вы сделали на занятии. Проверьте тетради студентов из зелёной коробки. Идите в коридор, вы услышите звонок, это ваши подруги, они на выставке. Они вам поведают, что познакомились с Юми, это старшая сестра Мивако, она работает в Бенто, это магазин. Затем отправляйтесь к Мивако и поведайте ей о порванной двери. Рентаро вам её починит. Далее вам нужно идти на занятие. Сегодня вас будут учить искусству оригами, это создание из бумаги различных фигур. Просмотрим на картинки по середине экрана и поставим под ними таблицы, которые им соответствуют. На таблицах оригами за один шаг до окончания.
Решение:
Как выполните его, идите к шкафу. Открываем правый центральный ящик и читаем книгу об искусстве оригами. Затем отправляйтесь в сауну, как будете на месте, вам надо будет нажать на стрелку по направлению к зеркалу. Тут появится призрак, который разобьёт зеркало. Как только он это сделает, повернёмся направо и исследуем, что находится в корзинах на после. Там вы должны отыскать листик со списком японских примет, а также карточку для игры в автоматы. Отправляйтесь налево через двери и искупайтесь. Если вы будете частенько посещать сауну, то получите звезду в награду. Возле бассейна осматриваем справа стенку , чего-то будет не хватать. За подробной информацией об игре Нэнси Дрю. Тень у воды переходите на другие страницы сайта!
Затем отправляемся в коридор и сообщаем о случившемся Мивако, но она вам скажет, что это лишь игра вашего воображения. Выходим на улицу и отправляемся на выставку, там вы познакомитесь с Юми. Перед вами есть указатель, чтобы перевести то, что на нём пишется, вам нужно достать словари на нажать на указатель. Затем отправляемся налево в метро. Отель расположен на станции Мисава, а выставка находится на станции Матцуэ. Нажимаем на карту метро с таблицей названия станций и проложите маршрут:
Мисава - Нагоя - Оцу - Аомори - Кочи - Точиги - Сэто - Ниигата - Фуджи - Ига - Матцуэ.
Затем жмём на информационное табло на названия этих станций, и вы окажетесь на выставке. На перилах возьмите газету о японской волшебной шкатулке. Чтобы попасть из метро на выставку, нужно нажать на стрелку "вниз".
К сожалению, выставка окажется закрытой. Возле входа вы увидите стенд, рассказывающий о механических котах. Идём направо и отправляемся к девушке за прилавком магазина, в котором работает Юми. Она вас попросит сложить Бенто - коробку с японской едой. Эта головоломка генерируется случайным образом, прохождения для неё нет. Решить её можно так. Слева будут лежать коробки с ингредиентами, а справа к ним инструкция. Нужно будет заполнить 9 квадратов. Начнём с тех, где окажутся двойные картинки: кролик-рис, медведь-яйцо и т.п. К примеру, на 1 рисунке в среднем слоте кролик-яйцо, значит слева надо взять яйцо с картинкой кролика и положить в средний слот. В левом углу инструкции кошка и яйцо, то нужно положить яйцо с картинкой кошки и так далее.
Некоторые решения:
Если вам удастся разложить много Бенто, то вы получите звезду в награду и ещё сможете выиграть у Юми дополнительный брелок для своего мобильного телефона. Пообщайтесь с Юми, она вас попросит отправиться к ней домой и привезти пару коробок для Бенто. Возьмите у неё ключи от квартиры, также берём номер её телефона. Юми проживает на станции Куруме. Следуем в метро и проложим новый маршрут:
Матцуэ - Ига - Кобэ - Миядзаки - Урава - Куруме.
Как только вы будете на месте, вы получите 2 смс от Юми. Открываем дверь и берём со стола пару коробок для Бенто. Поворачиваем направо и находим в шкафу диск для компьютера. Затем вам надо подойти к нему и просмотреть, что на диске. За просмотр вы получите звезду в награду. Попытайтесь отключить компьютер, но он вам требует пароль. Смотрим на полку над компом и читаем записку Касуми, матушки девушек. Также на полке вы увидите лягушек, поднимаем правую, внутри что-то есть, но закрыто на кодовый замок. Прочтите книгу о театре теней. Повернёмся к постели и берём под подушкой книгу о призраках. В ней вы найдёте визитку автора Саванны Вудхэм. Пролистаем книгу, и вы заметите, что глава о Риокане вырвана. Звоним Саванне, но вы ей так и не дозвонитесь, возьмёт трубку её помощник Логан. Звоните, но также это будет безуспешно, в 3 раз вообще включится автоответчик.
Возвращаемся обратно на выставку в Матцуэ. Отдаём коробки для Бенто, за это Эми вас отблагодарит брелком для мобильного телефона. После расспросим её о книгах и диске, она вас ответит, что книга о театре теней - это книга Мивако. Затем хвалим её платье, она вам поведает, что платья она модулирует сама при помощи программы "аватар". Юми даст вам пароль для, того чтобы войти в компьютер, с условием если вы ещё разок разложите Бенто. Как только у вас это получится, она даст листик с трафаретом из разноцветных кружочков. Вернитесь в квартиру Эми.
Произойдёт звонок на телефон, прямо перед дверями. Подняв её, вы услышите помехи. Далее отправляемся к компу и просматриваем листик с трафаретом, который вам дала Юми. Вам нужно заполнить его форму и кружки. Затем следует нажать на закладку "аватар" и выбираем трафарет той же формы. Двигаем его по экрану, пока не разыщите кружки такого же цвета, как на подсказке. Вы получите доступ к компьютеру. Выбираем один из пустых слотов на экране и модулируем одежду. На экране справа будет клавиатура для отправки смс. Вы можете сделать несколько аватаров и отправить самой себе, а также Бесс, Джесс, Эми и Саванне. Чтобы это сделать, вам нужно посмотреть в телефоне в закладке "Телефон - Контакты - Настройки" номера телефонов и набрать их на экране компа. Чтобы сохранить свой аватар в телефоне, вам надо зайти в раздел «Телефон - Контакты – Настройки». Над номером и именем окажется пустой силуэт, который можно прокрутить при помощи стрелок. Выбираем нужный вам аватар и жмём "Сохранить". Если вам удастся сделать достающее число аватаров, и их вы отправите своим знакомым, то за это вам дадут звезду в награду в самом конце. Как только отдалитесь от компа, вам придут на телефон 2 смс, одна о создании аватаров, а другая смешная черно-белая. Возвращаемся в Риокан, заводим будильник и идём отдыхать. Заканчивается второй день прохождение игры Нэнси Дрю. Тень у воды.
День третий
Следуем в комнату под номером «18». Здесь пройдёт чайная церемония от Такаэ. Нужно обязательно выучить названия расположенных предметов, после чего поместить таблички прямо около них. Сделав всё правильно, вы увидите Призрака. Беседуем с Такаэ, та сообщит, что её дочерью является Касуми. Звоним Саванне, говорим с Логаном. Перезваниваем своим подругам и жалуемся, что не можем дозвониться до Саванны. Логан и Саванна в данный момент посещают выставку, у Джесс созрел план. Они с Бесс отыщут Саванну. Бес будет отвлекать Логана, а мы сможем побеседовать с Саванной. Идём к Рентаро и благодарим того за починку балконной двери. Спрашиваем у Рентаро, что произошло с портретом, который висел в холле гостиницы. Тот сообщит, что может починить портрет. Вам нужно разобраться с проводами, разместить их таким образом, чтобы они не пересекались друг с другом!
Щёлкаем затем по рамке на портрете, достаём сертификат, спрятанный за ней. Кроме того, здесь находится вырезка из газетной статьи. Сертификат выдала сама Саванна, которая якобы очистила квартиру от духов. Беседуем с Рентаро, интересуемся о Саванне. Показываем тому газетную статью, но Рентаро отказывается переводить её. Выйдя за двери, принимаем входящий вызов от Джесс. Она отыскала Саванну. Перезваниваем Саванне и беседуем с женщиной обо всём. Она соглашается перевести статью из газеты, для этого нужно отослать её Логану.
Идём в комнату Нэнси, где лежит конверт, внутри папки коричневого цвета. Кладём статью из газеты внутрь конверта, звоним Саванне, трубку на этот раз берёт Логан. Логану понравилась Бесс, ради нашей подружки он собрался отыскать книжку. Относим конверт к Мивако в холле, покидаем коридор, выйдя на улицу или в сад, затем набираем Саванну повторно. Логан, наконец, нашёл книжку, но от Бесс просит подарок за книжку.