Прохождение игры Nancy Drew: Secret of the Old Clock

Игра не оценивалась

Автор: Алена Руснак

Дата: 30.11.2014 20:35

+1

Поделитесь с друзьями:

4 832

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Секрет старинных часов, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Секрет старинных часов. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Секрет старинных часов читайте у нас на сайте.

Лиловая гостиница

На дворе 1930 год. Нэнси отправляется в Титусвиль, её пригласила в гости старая знакомая Эмили Крэнделл в «Лиловую гостиницу». Познакомьтесь с Джейн Уиллоуби, она является опекуншей Эмили после смерти её матушки. Поднимитесь по ступенькам вверх и зайдите в комнату Эмили.

Последнее время в ней происходит что-то непонятное, она попросит спрятать в сейф отца фамильные драгоценности. После произойдёт взрыв, на кухне будет пожар. После того, как поговорите с Эмили, выяснится, что драгоценности пропали. Теперь нереально сделать ремонт, отель придётся закрыть.

Эмили вам расскажет о Джошау Кроули, который иногда здесь был, и который очень любил семью Крэрделл. Он им подарил часы, также он обещал оставить всё наследство Эмили, но когда он помер, то всё завещание досталось Ричарду Топэму, это специалист по паранормальным способностям. Этот отель и дом Джошуа были построены двумя братьями во времена Гражданской войны в ХIX веке, также они расположены недалеко друг от друга.

Вам необходимо выяснить, застрахованы ли драгоценности, чтобы об этом узнать, вам нужно будет съездить в Титусвиль к банкиру Джиму Арчеру. Осмотрите комнату Эмили. Поговорите с Эмили, после спуститесь по ступенькам вниз и войдите в гостиную. В журнале вы прочитаете статью про умную лошадь, её имя – Ганс, вторая статья будет о языке бродяг.

На каминной полке будут стоять часы, это головоломка.  В углу лежит настольная игра для посетителей отеля «Свидание Бардов».

Пообщайтесь с Джейн о драгоценностях. Эмили сказала, что только они двое знали о них, машине у отеля, это не машина Джейн, и игровом автомате, его притащил Джошуа. Она начнёт обвинять Эмили во взрыве плитки на кухне. Позвоните отцу, он вас попросит, чтобы вы съездили в город и забрали на почте документы.

Загадки Джошуа

Затем познакомьтесь с Топэмом. Как перейдёте мост, вам необходимо успеть споймать лист бумаги - это квитанция об оценке какого-то ключа у ювелира. Как только вы будете на втором мосту, сворачиваем направо, там будет поле для гольфа. От дома Джошуа слева стоит закрытый сарайчик.

Зайдите в домик и угомоните мяукающего кота при помощи игрушечной мыши. Топэм вам даст тетрадку с логическим тестом, вам необходимо будет отгадать загадки и напечатать верные ответы. Получается так: седьмое небо, двойная игра, белый стих, мелкая сошка, большая шишка. После вы получите разрешение осмотреть дом. На низком столе справа от двери посмотрите на фотографию Джошуа в роли Пака из пьесы «Сон в летнюю ночь». Затем прочтите статью о радиометре – это устройство с лопастями, которые вращаются под воздействием света.

На каминной полке под часами будет головоломка с мышками. Надо отыскать одинаковые пары изображений и забрать зеркало из открывшейся дверцы. Подойдите к секретеру и откройте шкатулку со слоником. Внутри находится дневник, ваше руководство по игре. Внутри вставлена записка - Джошуа кому-то дал в долг свою резную подставку, имя адресата написано непонятно. В дневнике рекомендуется для начала открыть замок на складе. Чтобы это сделать, вам необходимо выиграть в игре "Свидание Бардов", выиграть в гольф и узнать второе имя матери Эмили, так же узнать имя поэта с клешнями и панцирем. Имя поэта уже известно вам - Омар.

Следуем играть в гольф. Вам нужно пройти всё поле за 30 ходов на младшем детективе и за 21 ход на старшем. Каждый тур - платный, поэтому, как  приобретёте карточку и возьмёте клюшку и мяч, вам нужно будет сохранить игру. На карточке отмечено оптимальное количество ходов для каждой лунки.

Существует 2 секрета сделать меньше ударов, на лунке №3 - можете закатить мяч в пещеру, тогда он сразу попадет на песок; на лунке №4 - можете закатить мяч в среднее отверстие, тогда он попадёт в самолёт. Если вам удастся побелить, ваш приз - игрушечный пони. Рекомендуется выиграть 5 лошадок, они вам позже пригодятся. Второе слово для замка сарая - Пони.

Возле вы увидите головоломку "Угадай мяч". Вам нужно за 8 ходов верно расставить 4 разноцветных мяча, следуйте инструкции. Прохождения для этой загадки не существует, она генерируется случайным образом. Вам совет, необходимо отбрасывать лишнее. Как победите, внимательно прочтите стихотворение в обрамлении фаз Луны и запишите выделенные слова.

Должны быть такие числа: 1, 2, 4, 2, 8, 2, 7.

После вернитесь в отель, заплатите 5 центов и выиграйте в "Свидании Бардов".

Решите:

Младший детектив:

Передвиньте жёлтый квадрат влево. Затем передвиньте зелёный влево и вниз. Передвиньте жёлтый вниз. Передвиньте синий влево, вниз и вправо. Передвиньте красный вниз, направо и вверх.

Старший детектив:

Передвиньте синий квадрат влево. Передвиньте жёлтый влево, вверх и вправо. Передвиньте синий вверх. Передвиньте зелёный вверх, влево и вниз. Передвиньте синий вниз. Передвиньте жёлтый влево. Передвиньте синий вверх и вправо. Передвиньте жёлтый вправо. Передвиньте красный вверх и вправо. Передвиньте зелёный вправо. Передвиньте красный вниз и влево. Передвиньте зелёный влево.

Вот вам известно третье слово для замка - Бард. Узнайте у Эмили второе имя её матери - Роза.

Пробуем открыть часы в гостиной. Необходимо провести птичку на другую сторону.

Решение:

Младший детектив:

Передвиньте 1, 2 и 3 влево. Передвиньте 4 вниз. Передвиньте 1 вправо. Передвиньте 5 влево и вниз. Передвиньте птичку.

Старший детектив:

Передвиньте 1 и 2 влево. Передвиньте 3 вниз. Передвиньте 4 влево. Передвиньте 5 вверх. Передвиньте 3 и 2 вверх. Передвиньте 6 влево. Передвиньте 7 вверх. Передвиньте 2 вниз и вправо. Передвиньте 3 и 5 вниз. Передвиньте 8 влево. Передвиньте 9 и 7 вверх. Передвиньте 10 вниз. Передвиньте птичку.

После чего достаньте зеркало и езжайте в город. Продолжаем прохождение игры Нэнси Дрю. Секрет старинных часов.

Титусвиль

Чем далее курсор от авто, тем скорее она будет ехать. Постарайтесь не въезжать в ямы и не забывайте доливать бензин. Если пробьётся колесо, при помощи гаечного ключа снимаем шину, надеваем запаску и два раза жмём на болты, чтобы их затянуть.

Если не хватит денег на оплату ремонта шины или на бензин, на заправке вы должны будете пособирать болты и гайки по ящикам. Чтобы припарковаться, жмите на "Пробел". Перед тем, как куда-либо ехать, осмотриваем карту, потому что бензин очень быстро заканчивается. Заезжаем к ювелиру и выясняем по поводу ключа.

Его попросил оценить банкир Джим Арчер, но отказался платить за услугу. Купите ключ за 1,5 доллара. Затем отправляйтесь на почту и заберите документы отца. Вам предложат развозить телеграммы - за каждую доставку будут платить 25 центов. Если у вас будут заканчиваться деньги или бензин, вам придётся  подрабатывать здесь. Езжайте в банк.

Арчер скажет вам, что драгоценности Эмили застраховаными не были. Завещание нашли в доме Джошуа, когда там уже проживал Топэм, он мог его подделать в свою пользу. В банке имеется депозитный сейф на имя Джошуа - может, там находится настоящее завещание. Посмотрите на печатную машинку - Арчер дали её по завещанию Джошуа.

Перемотайте ленту и прочтите о миссис Шелдон, которая проживает в Двух вязах и на время взяла резную подставку. Такую же информацию вы уже видали в дневнике, вот уже вы знаете адресата. Вам нужно проверить, отдала ли миссис Шелдон подставку назад или нет. На столе лежат большие часы.

Как Арчер даст разрешение, откройте дверцу и соберите механизм часов. Верно поставленные шестерёнки "прилипают", обратите внимание на линии на средних и маленьких - они вам подсказывают, сколько шестерёнок должно находиться между собой соедининных. Берём зеркало и отправляемся в отель.

Волшебный сарай

Откройте сарай и в очерёдном порядке наберите: Бард - Омар - Пони - Роза. Приблизьтесь к столу и прочтите брошюру о пресноводных рыбах. Возле есть часы с фазами Луны, вам нужно повернуть стрелку 1, 2, 4, 2, 8, 2, 7 (код в стихотворении у поля для гольфа) и зафиксировать каждую цифру, нажимайте на кнопку наверху часов. Заберите 4 зеркало.  Над столом будет висеть радиометр.

Расставьте зеркала по местам в кронштейны по углам сарая. Затем вам необходим свет. На стене возле ящиков есть головоломка - это домино. Устанавливите пластинки так, чтобы они соприкасались между собой одинаковыми цифрами. Дёрните за рычаг и регулируйте свет так, чтобы он попадал на радиометр.

Просмотрите видеоролик. Поднимитесь по ступенькам вверх и на столике вы увидите радио, которое не работает. Вам необходим кварцевый кристалл, который заказал Джошуа (спросите у Топэма). В углу находятся серебряные часы. Прочтите записку - на ней написано - "Забыл, где спрятал ПВИЗ? У Марселя под крышей". Посмотрите на символы на часах, такие вы уже видели в статье о бродягах.

Отправляемся к Топэму. Прочтите далее дневник: "Страшилки находятся в туннеле за разобранной картиной", "Скажи Флейте, Пираму и Фисби ключевые слова, а подсказка для Основы должна быть у Глории", "Чтобы открыть дневник, глюч в отставке 2 направо". Джошуа зашифровал всё необходимое, потому "глюч в отставке" - это ключ в подставке.

Попросите у Топэма кристалл, он вам просто его так не отдаст. Вам нужно будет пройти паранормальный тест. Он будет вам давать различные смысловые подсказки, как в статье о умной лошади Гансе. Нужно будет разгадать 5 карт. Топэм будет задавать вопросы по-разному, смысл таков: карта, которая у него перед глазами, - Звезда; карта в его мыслях - Квадрат; карта, которая поглощает его внимание, - Волны; карта в его руках - Круг; просто карта - Крест.

Решаем:

Какая карта сейчас у меня перед глазами? - Звезда

Это что за карта? - Крест

Какая карта сейчас в моих мыслях? - Квадрат

Какая карта сейчас у меня в руках? - Круг

Какая карта поглощает мое внимание? - Волны

Сейчас в моих мыслях какая карта? - Квадрат

Вы знаете, какая карта у меня перед глазами? - Звезда

Скажите, что это за карта? - Крест

Что это за карта? - Крест

Можете сказать, что это за карта? - Крест

Топэм объяснит, что Марсель - это шляпа Джошуа, которую на память забрала мать Эмили. Отправляйтесь. Шляпа находится в ящике тахты, на ней ещё сидит Эмили. Заберите из-под тульи ключ. Если вы сейчас начнёте осматривать другие вещи, Эмили возмутится. Вам нужно будет вернуться сюда, когда её здесь не будет. Отправляйтесь в город к ювелиру, заодно подставку заберёте.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Обзор фильма Сто лет тому вперёд
Обзор фильма Сто лет тому вперёд
Александр Вишневский, 23.04.2024
В Cyberpunk 2077 еще остались секреты
В Cyberpunk 2077 еще остались секреты
Максим Антонов, 07.04.2024
Ермак в новом трейлере Mortal Kombat 1
Ермак в новом трейлере Mortal Kombat 1
Максим Антонов, 10.04.2024