Поместье Бруно Боле - Первичный осмотр
Как только вы придёте в себя, вам предложат выпить зелёную жидкость. Поднимаемся с дивана и осматриваем комнатку. Общаемся с племянником покойного. Вам нужно вызвать такси, но из-за непогоды выезжать за пределы Нового Орлеана никто не согласится. Вам придётся ночевать в поместье. Так же вы сможете разобраться в происходящей здесь чертовщине. Продолжаем прохождение игры Нэнси Дрю. Легенда о Хрустальном черепе.
Осматриваем комнату, посмотрите на коллекцию кубков. Берём кубок, на котором дата - 1991 год. Открываем крышку кубка и забираем стеклянный глаз №1. Выходим в холл и следуем в соседнюю комнату, там вы увидите скелет и лишитесь чувств.
В гостиной осматриваем миниатюрную копию поместья и округи. Позже вы узнаете, что около дома находится кладбище. Берём склеп в руки, он находится в нижнем правом углу. Открываем дверь склепа и забираем стеклянный глаз №2. Затем вам надо переместиться в левый верхний угол плана местности. Посмотрите на крышу одного из склепов - там вы увидите 4 изображения. Рассмотрим их поближе, вам надо код, для того, чтобы открыть крышу склепа.
Подойдём к камину и достаём из золы обрывок квитанции и кусок угля. Осматриваем картины, которые находятся справа на стене. Вы увидите, что исчезла она из картин. Поднимаем с пола листок, на котором нарисована "ворона". В углу комнаты вы найдёте подставку для книг, на которой есть список людей, которые похоронены на кладбище по соседству. Полистаем фолиант, пока он вам не понадобится. Здесь вы найдёте подробную информацию об игре Нэнси Дрю. Легенда о Хрустальном черепе.
Загадка в стиле "сокобан"
Отправляйтесь к кофейному столику. В крышку стола встроено игровое поле для игры под названием "Сокобан". Вам необходимо будет провести человека к стеклянному глазу в нижнем правом углу игрового поля. Человеком вы можете управлять при помощи соответствующих клавиш клавиатуры.
Решение для уровня "юный детектив"
Передвигаем подвижный кирпич так, чтобы он был расположен на трёх клетках выше шарика, он встанет в четвёртую клетку. Затем вам надо подтолкнуть шарик, чтобы он упёрся в кирпич. Передвигаем кирпичик так, чтобы он был расположен в трёх клетках справа от шарика. Как только сделаете это, будет заблокирован второй луч лазера. Теперь подтолкнём шарик, чтобы он упёрся в кирпич и автоматически заблокировал первый луч. После подтолкнём шарик ещё раз, но на этот раз вверх, чтобы он оказался в верхней позиции, откуда выходит луч. Подходим ко второму шарику подталкиваем его влево, чтобы он упёрся в первый шарик и продублировал действия кирпича, перекрыв последний лазер. Вам необходимо добраться до третьего луча, толкая кирпич перед собой. Забираем глаз №3.
Решение для уровня "опытная ищейка"
Между вами и глазом расположены не три луча, а все пять. Для простоты давайте назовём шарики в одной колонке "шарик один" и "шарик два", а оставшийся - "шарик три". Кирпич подводим под "шарик один" (верхний из пары), а после сдвигаем на три клетки вправо, чтобы первый луч был заблокирован. Толкаем "шарик три" влево, а после вверх и направо, чтобы он заблокировал ещё один лазер. Передвигаем кирпич направо на две клетки и блокируем третий луч лазера. "Шарик два" толкаем наверх, под "шарик один".
После "шарик два" толкаем вправо так, чтобы он упёрся в кирпич. Теперь поднимаем высоко "шарик два", для того, чтобы он заблокировал луч номер два. Сдвигаем кирпич направо, чтобы он заблокировал четвёртый луч лазера. Поднимите кирпичик на одну клетку, чтобы он оказался в одном ряду с "шариком один". Теперь подтолкните "шарик один", чтобы он упёрся в кирпичик. Поднимите "шарик один" до максимально высокого положения, чтобы он заблокировал третий луч лазера.
"Шарик четыре", который находится справа от лазеров, подтолкните налево, чтобы он заблокировал четвёртый луч. Поднимаем высоко "шарик четыре" , чтобы он снова заблокировал тот же луч. Теперь вам нужно добраться до пятого луча, толкайте кирпич перед собой и забираем глаз №3.
Выйдите из гостиной и поднимитесь по ступенькам на 2 этаж. Войдите в комнату с грязной постелью. Загляните в столик и заберите оттуда глаз №4. Вернитесь в кабинет Бруно и пообщайтесь с Генри о своих находках. Звоним Неду и рассказываем о том, что произошло. Покиньте дом.
На веранде будет стоять Рене, пообщайтесь с ней. Посмотрите на лопату со странной ручкой, которая повисла справа на стене от домоправительницы, осматриваем сад. Если подойдёте очень близко к дереву, где растёт локва, приготовьтесь к смертельной схватке с осиным спецназом. У фонтана в водостоке вы найдёте ключик. Его будет охранять агрессивный паук, поэтому пока вам лезть не стоит.
Если подойти к каменной стене, там ещё кружатся светлячки, то вы сможете достать 2 камешка из кладки. Покиньте территорию поместья через железные ворота. Не стоит торопиться на кладбище, развернитесь на 180 градусов и подойдите к каменной стене справа. Оттуда вы только что вы достали камешки. Поднимаем голову и смотрим налево. Походу, они держали крепление громоотвода. Возможно, что это и не слишком умно. Возьмите на кладбище металлический штырёк.
Склеп Боле и комната Рене
Вам нужно разыскать склеп семьи Боле. Дверь будет закрыта на ключ. Осматриваем фасад здания. Вы найдёте 4 барельефа, вам надо сделать с них оттиски, но бумаги у вас не окажется. Вернитесь в поместье к домоправительнице, может она для вас найдёт несколько листков бумаги.
Общаемся с Рене и просим её дать вам бумагу. Рене предоставит вам ключ от комнаты, где лежат канцтовары, так же попросит вас принести ей плитку шоколада.
Поднимаемся на 3 этаж, открываем дверь ключом. Подходим к ночному столику и открываем верхний ящик. Берём оттуда бумагу. Затем открываем нижний ящик, в нём лежит шоколадная плитка, его там очень много. Берём её и пробуем установить рекорд по количеству съеденного шоколада.
Вы сможете одалеть всего лишь 6 штучек, а затем в кресле-качалке мистическим образом появится кукла. Осмотрите комнату и зарисуйте начертанные на стенке символы слева. Посмотрите на куклу в кресле-качалке, а после подойдите к сундучку Рене.
Сундук Рене
Вам нужно воспроизвести 4 рисунка, которые расположены по краям крышки, чтобы открыть сундучок. Чтобы было проще, представим, что кнопки по центру крышки - это циферблат. Тогда в позиции "12 часов" будет находиться кнопка под №1. Двигаясь по часовой стрелке, вы получите в позиции "шесть часов" №10 и так далее. Каждый рисунок состоит из четырёх составляющих, которые надо выбрать, нажав на нужные кнопки. Решайте таким образом: первый рисунок - 1, 4, 7, 15; второй рисунок - 2, 9, 16, 17; третий - 5, 8, 10, 12; четвёртый - 11, 13, 14, 18.
Если сделаете всё правильно, то сундук откроется и вы сможете достать практическое руководство по худу. Смотрим на расшифровку символов худу. Они похожи на те, что вы уже видели на стенке. Если вам удастся всё расшифровать правильно, у вас должно получиться околесица, она звучит так: "bah, zah, loo, pah, dee, moo, kah". Для чего это надо, поймёте чуть позже. Вернитесь к Рене и отдайте ей плитку шоколада. затем отправляемся на кладбище.
Ключ от склепа
Подходим к фасаду склепа и используем на барельефах бумагу и кусочек угля из камина, чтобы получить 4 оттиска. Вот вам и код для склепа с миниатюрной модели кладбища. Вернитесь в дом и подойдите к модели кладбища. Рассмотрим крышу миниатюрного склепа с 4 картинками и выставьте сверху слева изображение "вороны", а сверху справа изображение "двух костей", внизу слева изображение "червя", а внизу справа - изображение "гроба". Склеп откроется, и вам дадут ключ. Следуем далее по прохождению игры Нэнси Дрю. Легенда о Хрустальном черепе.
Следуйте к склепу и откройте ключом двери склепа. Поднимаем с пола свёрнутый в рулон пропавший портрет и возвращаемся в дом. Вам нужно его повесить на место, в гостиной. Возможно портреты должны висеть в определенном порядке. Сделайте звонок приятелю и попросите о помощи Бесс.
Игра за Бесс - первый визит в магазин Зика
Звоним Бесс и спускаемся из гостиницы на улицу. Подходим к магазинчику Зика и входим в него. Осматриваемся и говорим с владельцем магазина. Вещи по квитанции он получал от Генри, но никакой дополнительной информации он не имеет. Узнаем тогда сами. Разберитесь с продавцом. Подробности игры Нэнси Дрю. Легенда о Хрустальном черепе
Очумелые ручки
Разыщите шкафчик с различными порошками. Вам надо взять баночку с порошком, та, что вызывает чихание. Подходим к полке, где разложены разные вещи. Ваша задача - расставить их таким образом, чтобы можно было вызвать цепную реакцию, толкнув только один.
Решите задание таким образом: верхняя полка (слева направо): шар для кегельбана, аккордеон, бутылочка с порошком, вызывающим чихание, вставная челюсть. Центральная полка (слева направо): воткнутый в розетку вентилятор и парусник. Нижняя полка (слева направо): голова идола, толстый том, несколько книг тоньше, фигурка гавайской танцовщицы и граммофон.
Как только всё будет выполнено, проведём полевые испытания, встав на весы под полками. Если всё пройдёт удачно, то Бесс позовёт владельца магазина и продемонстрирует ему своё новое изобретение. Путь на склад открыт.
Склад магазина и запертый ящик
Подходим к столу и заглядываем в большую картонную коробку. Осмотрите находки, там вы найдёте костюм скелета, несколько фотографий, а так же запертый ящик на кодовый замок.
Прочтите письмо, которое прикреплено к верхней крышке ящика, а после посмотрите на записку в конце послания. Это будет подсказка. В записке будут указаны номера букв, из которых состоит пароль, открывающий ящик. Допустим, подсказка "1.3.32" говорит о том, что в найденном письме вы обязаны выделить первую, четвёртую и тридцать пятую букву и так далее. Расшифровка всего кода должна выглядеть так: LEB (1.3.32) ENU (8.3.6) NDT (8.14.4) OD (1.12.Х). Вводим получившийся код - LEBENUNDTOD и открываем ящик. Прочтите письмо о хрустальном черепе, который называется "Шепчущий". Звоним Нэнси.
Игуана Игги и профессор Хотчкис
После того как поговорите с Бесс, отправляйтесь в кабинет и разыщите игуану, которая сидит на одной из книжных полок. Но игуан походу не хочет с вами знакомиться. Когда будет убегать, он смахнёт все книги с одной из полок.
Генри хочет, чтобы вы восстановили прежний порядок и поставили книги на место. Вам нужно это сделать. После того, как все книги встанут на место, прочтите книгу профессора Хотчкис (старые знакомые) и запишите её номер телефона себе. Затем берём вложенный в книгу листок бумаги с какими-то буквами.
Звоним профессору по имени Хотчкис и выясните, что покойник Бруно Боле был заинтересован хрустальным черепом. Вам нужно расспросить домочадцев о черепе, к сожалению, они ничего не знают либо пытаются вас в этом убедить.
Загадка с портретами
Ещё раз просматриваем найденный листок с какими-то буквами. Количество букв будет соответствовать количеству портретов в гостиной, не говоря уже о принципе их расположения.
Отправляйтесь в гостиную и изучите портреты. Посмотрите - на каждом из 9 портретов есть какой-либо не уместный предмет. К примеру, две близняшки держат в руках большой леденец, а в руках одного из мужчин вы увидите топор.
Ещё раз смотрим на листок с буквами: "TBFN" в верхнем ряду и "LHAPU" в нижнем. Леденец по-английски "lollipop", а топор "axe" - и на листочке вы увидите эти буквы. Вот вам и ключ к разгадке.
Решите таким образом: верхний ряд "TBFN" (слева направо): мужчина с зубной щёткой (toothbrush), мужчина с бананом (banana), женщина с веером (fan), пара с обезьянкой (monkey). Не упустите шанс почитать об игре Нэнси Дрю. Легенда о Хрустальном черепе на нашем сайте!
Нижний ряд "LHAPU": девочки с леденцом (lollipop), военный со шляпой (hat), маньяк с топором (axe), дама с пуделем (poodle) и пара с зонтом (umbrella). Если вы всё сделали правильно, то слева в стенке откроется секретный проход.
Войдём внутрь и подслушаем разговор Генри и его приятельницы. У вас появился компромат на племянника Бруно! Смотрим в комнату через отверстие в стенке, вы можете увеличить изображение, ивы заприметите книжку, которая называется "The Eye of the Beholder" - "Глаз свидетеля". Пролистайте её. Это финальный этап прохождения игры Нэнси Дрю. Легенда о Хрустальном черепе.