Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Minecraft, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Minecraft. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Minecraft читайте у нас на сайте.
Глава первая
Шторм увязания возвращается с полной силой, поэтому самое время бежать! Бегите со всех сил к Акселю и воссоединится с остальной частью группы. После нескольких панических атак и терпких перепалок, вас подберут конями. Садитесь на них и выбирайте кого взять с собой, Петра или Габриэль.
Проехавшись на конях, следуйте влево и вправо, чтобы уйти от лучей зимнего шторма. Нажмите на команду для действия, когда вы подойдете к разрыву в земле, чтобы перебраться на другую сторону.
Подбирайтесь к мосту, чтобы только узнать, что он уже уничтожен штормом. Нажимайте по команде действия, чтобы восстановить его полностью, затем удирайте через каньон.
Глава вторая
В этой главе, нужно будет пообщаться с Лукасом, Петро и Габриэль. После всего переполоха, что имел место в первой главе, все немного уляжется, после того, как наша группа решила отдохнуть и засесть в какой-то маленькой пещере. В этой главе будет множество диалогов и будет заостренно внимание на нескольких персонажах и их ситуациях.
Ключевые решения: Вы нужны им – Лукас покинет группу, чтобы найти своих друзей. Они нуждаются в вас – Лукас останется в группе.
Поговорите с Лукасом, Петро, и Габриэль. После этого, Рубен убежит и вам нужно будет следовать за ним. Покиньте пещеру и найдите Рубена сидящего на краю обрыва. После душевного разговора со своей свинкой, вы услышите вдали какие-то звуки.
Следуйте вправо и забирайтесь по лестнице. Тут вы найдете Сорен, которая сорится с Айвор! Приймите Айвор назад в группу, он поможет справится со штормом.
После этого, группа разделится на части. Следующая сцена показывает нарезку из событий следующей главы, которая начнется прямо сейчас.
Глава третья
Вашей первоначальной задачей будет нахождение еды. Спускайтесь к воде, чтобы пробраться внутрь. Пробирайтесь к двум картофелинам, торчащим из земли, и забирайте их для своих друзей.
Сейчас вы должны заметить тортик. Сейчас, вылезайте из воды и пробирайтесь вперед к домику, где находится тортик. Айвор предупредит вас об опасности взятия этого тортика.
Ключевые решения:
Нам нужен тортик – Джесси возьмет тортик и будет сражаться с первой ведьмой внутри дома.
Давайте вернемся – Вы вернетесь к остальным и будете сражаться с первой ведьмой со стрелами.
После того, как Айвор останется позади, чтобы сразится с глазу на глаз со второй ведьмой, остальная часть вашей группы будет убегать на своих двоих, направляясь к дальним землям. После того, как подберетесь к большой стене, забирайтесь туда и завершайте эту главу.
Четвертая глава
Приготовьтесь к довольно продолжительной главе полной развития сюжета и невероятных поворотов сюжета! Начните говорить с кем-либо, но затем обязательно двигайтесь вправо. После того, как пройдете через блок водопада, на группу будет совершенно нападение и вас заставят забираться на верх стены.
Следующая часть игры займет у вас какое-то время, потому что вы будете пробираться по стенке. Помните, что пока вы стараетесь пробраться к коттеджу Айвори, вы закончите на левой стороне конца. Вы будете знать, что находитесь на правильном пути, если следующие события будут проходить в такой последовательности: проходите первый плавающий остров двигаясь влево. Проходите через разваленную стену следуя влево. Проходите второй плавающий остров, проходя сквозь стены, что строят собой зигзаг. Сражайтесь с пауком под конец зигзага, затем идите на юг. Проходите минуя Оливию, затем сражайтесь с ведьмой. Проходите третий остров и через лавовый водопад, что находится на западе. Ступеньки проходящие влево, будут находится возле лавового водопада.
После всего этого, открывайте сундук и поднимайте пыль красного камня и немного слизи. Посмотрите на машину красного камня и приготовьтесь к разговору с Оливией. После того, как вы это сделаете, закрафтите блок красного камня и палочку. Положите её в машину для красного камня чтобы она заработала! В этот момент, остальная часть группы появится, как раз вовремя, чтобы убежать от Зомби и продвигайтесь к коттеджу Айвори.
Внутри библиотеки Айвори, подождите немного, чтобы поговорить со всеми, или же проигнорируйте их всех и проследуйте прямо к комнате с огнем. Посмотрите на пустое местечко возле огня, чтобы понят, что вам нужен рычаг. Проследуйте к столу для крафтинга, чтобы создать один из таких. Поставьте его на нужное местечко и нажмите на него, чтобы открыть секретную дверь. Сорен станет на кнопку ловушку, закрыв при этом дверь, оставив вас, Сорен и Рубен наедине.
В секретной комнате находятся пять сокровищ Ордена Камня. Слушайте истории Сорен, так как вам нужно будет открыть дверь. После того, как все пять будут взяты, вы откроете стену за которой будут пять пронумерованных коробок. Установите пять сокровищ в таком порядке, начиная с самого старого сокровища:
- Ghast Tears
- Prismarine
- Sea Lantern
- Packed Ice
- Dragon Egg
В следующей комнате, слушайте историю Сорен о сражение с Эндерским Драконом. Это будет напрямую связано с загадкой в следующей комнате. Каждая из кнопок будет отвечать за разное оружие. Управляйте боем нажимая на кнопки, отвечающей за каждый из предметов, что был использован в бою.
Но это ещё не все. Следуйте в правую сторону комнаты, и вы заметите синий светящейся блок. Жмите на рычаг, чтобы открыть финальную дверь, что ведет к книге.
Теперь же настало время расставить точки над и. Оказывается, что Сорен и Орден так и не убили Дракона. Однако, Сорен испустив командный блок, чтобы избавиться от дракона. Орден согласился соврать миру об этом, и именно из-за этого Айвор ушел. Айвор и остальная часть группы появится и будет и дальше яростно все это обсуждать, пока не поймут, что на самом деле, большей проблемой является шторм, который разрушает сейчас все на своем пути.
Сейчас же Айвор отведет вас к хранилищу оружия и брони, и в зависимости от того оружия, которое вы захотите скрафтить, будут изменены дальнейшие события, а если быть более конкретным, то смотря, что за оружие вы сделаете, с таким вы и будете ходить всю дальнейшую игру.
Затем будет ещё одно ключевое решение:
Я возьму новую броню – Вам нужно будет подобрать новые цвета от Айвор.
Я оставлю броню Магнус/Эллегаард – Вы оставите ту броню, которую получили ранее.
Вы готовы идти! Покидайте коттедж Айвор, чтобы начать новую главу.