Прохождение игры Metal Gear Solid

Игра не оценивалась

Автор: Влад Середа

Дата: 03.05.2015 10:50

+9

Поделитесь с друзьями:

9 623

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Metal Gear Solid, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Metal Gear Solid. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Metal Gear Solid читайте у нас на сайте.

Миссия 1. Док

Лезьте под трубу, она находится слева. Не попадаясь на глаза охранников, идите к лифту сверху. Вам позвонит начальство. Спрячьтесь в ящиках справа, лифт ещё будет ехать. Залезайте в него.

Миссия 2. Вертолетная площадка

Для начала будет брифинг задания, расскажут о том, зачем мы здесь находимся. У нас новый помощник, Мэй Линг, её частота – 140.96. После всего этого, двигайтесь дальше, забирайтесь в грузовик и берите оружие. Но знайте, стрелять нужно крайне редко. Только в крайнем случае. Заползайте в вентиляцию, которая находится возле главных дверей.

Миссия 3. Танковый ангар

Звонок.

Частота Миллера – 141.80.

Двигайтесь туннелем дальше, за мышками. Снова звонок.<Теперь влево и ступеньками поднимайтесь на второй этаж, заходите в комнатку. Тут вы обнаружите термические очки. Они помогут вам видеть в слишком темных комнатах. На балконе подберите гранаты. Теперь идите к лифту и в нем нажмите на B1.

Миссия 4. Тюрьма

Звонок.Спускайтесь коридором и двигайтесь вправо.Ещё один звонок.Полезайте вверх. Туннелем двигайтесь влево, там будут запасы патронов. Теперь идите к главному ходу и двигайтесь далее. В конце влево.Звонок.Опускайтесь, нажмите на решетку в камере. Там вы поговорите с Андерсоном, он предоставит вам ключ-карту. После чего неожиданно умрет.Очередной звонок.Идите из камеры, убивайте охранников. За дверьми будут припасы. Бегите к лифту и нажимайте на B2.

Миссия 5. Оружейный склад

Одевайте термические очки. Вы можете увидеть плитки, наступать на них не нужно. Двигайтесь к главному зданию, пользуясь карточкой. Там же возьмите С4. Взорвите стенку с огромным синим пятном. Заползайте в дыру.

Миссия 6. Оружейный склад 2

Подорвите стенку справа сверху. Заползайте туда.Сейчас будет бой. Сражаться будем с Revolver Ocelot. Бегайте за ним по кругу, потому что он грозится подорвать заложника. Когда убьете его, заложник даст вам ещё одну ключ-карту и также умрет. Звонок. Возвращайтесь к оружейной. Вам теперь открыт путь к другим складам оружия. Забирайте побольше. Залезайте в лифт и нажимайте на единицу.Здесь идите вправо, к комнате. Тут же убейте охранника и подберите глушак для пистолета. Его не нужно даже надевать, он сам будет уже на нем. Позвоните Мэрил, это частота 140.15. Забирайтесь на второй этаж.Звонок.Идите вниз и там к огромной двери в углу. Снова одевайте очки, так вам будут видны лучи. Не задевайте их.Звонок, после которого открывайте дверь с помощью карточки второго уровня доступа.

Миссия 7. Каньон

Дабы не наступать на бомбы, прицепите на себя минодетектор. Направляйтесь вверх и влево. Тут вас ждет ещё один враг – Vulcan Raven. Она находится в танке, поэтому обычными атаками ему ничего не сделать, чтобы хоть как-то ему противостоять, нужно использовать гранату против электроники. Теперь кидайте в его танк обычные гранаты. После победы над ним, вам будет доступна ещё одна ключ-карта.

Миссия 8. Здание с боеголовками

Двигайтесь дальше и залезайте под дверью. Звонок. Не пользуйтесь оружием. Заходите в лифт, нажимайте В1.Следуйте к правому углу карты и во второй офис внизу. Подбирайте базуку и запасы к ней. Снова в лифт и нажимайте на В2.Проходите две двери, подрывайте ящик электрощита, тогда пол больше не будет под напряжением. Звонок. Для подрыва используйте ракетницу, но сначала взорвите пулеметы, которые находятся рядом. Затем следуйте вниз. Не идите в перекресток, заходите в комнату справа. Тут будут боеприпасы.

Двигайтесь дальше, пройдя вправо по перекрестку, вы наткнетесь на навороченного ниндзю.Вступите с ним в рукопашную схватку, видеть его в невидимом костюме, можно с помощью очков. Уже в конце битвы, можно просто подстрелить его из пистолета. Звонок. Увидите нового союзника – Otacon (141.12), он также подарит вам ключ-карту. Возвращайтесь к лифту и нажимайте на В1. Направляйтесь в офис. Охранник увидит вас, он побежит вправо. Следуйте за ним к двери сверху. Это будет женская уборочная. Тут вас встретит Мэрил. У неё будет ключ-карта уже пятого уровня, она также её вам подарит. Двигайтесь к двери влево от лифта.

Миссия 9. Командный центр

В комнате с зеркальным полом, вас уже поджидает ваш следующий враг, его имя – Psycho Mantis. Постарайтесь уворачиваться от его ударов и стреляйте в него. Он владеет разумом Мэрил, поэтому та на вас нападает, но не вздумайте её убивать. Побейте врага, он будет закрываться с помощью вашей подруги. Но разберитесь с боссом побыстрее, потому что девушка может покончить с собой. Звонок. Двигайтесь к двери. Заползайте в дыру. Для того, чтобы видеть псов, оденьте очки. Но не заморачивайтесь с ними, пробегайте их. Снова заползайте в дыру скалы. Там вы увидите Мэрил. Следуйте её следам.

Миссия 10. Подземный бункер

Вас должны подстрелить. После чего, нужно возвращаться. К оружейному складу, это займет довольно много времени. Там нам нужно раздобыть себе снайперскую винтовку и снова бежать назад, к тому снайперу. Убейте Sniper Wolf'а. Это будет не так и легко. Звонок. Заходите в правую дверь. Тут вас повяжут, а очнетесь вы уже в операционной.

Тут можно решить, какой будет концовка. Если вы выберите сдаться, то получите плохую концовку, а вот если будет со всей силы давить на кнопку действия, то получите хорошую.Затем вы обнаружите себя в заключении. Но пытать вас будут ещё несколько раз, действуйте так же, как и до этого.Звонок.Подходите к дверям камеры, там вы увидите Otacon'a. Он предложит вам кетчуп и платок.

Выбирайте кетчуп и ложитесь на пол с кетчупом. Охранник подумает, что с вами что-то случилось и когда он забежит к вам в камеру, побейте его. Заберите свои вещички у камеры. Идите в правые двери, а на лифте поезжайте на первый этаж и идите к врата. Назад, туда, где вас повязали. Вам сообщат, что на вас находится бомба. В инвентаря возьмите бомбу и выкиньте её. Возле башни, идите в правую дверь.Звонок.

Миссия 11. Коммуникационная башня

Идите коридором влево. Там вас обнаружит камера слежения. Забирайте все что есть и убивайте охранников. Лестницей забирайтесь наверх. Отакон пришлет вас сообщение. Дальше идите лестницей вверх. Пожарной лестницей забирайтесь на крышу.Тут перед нами появляется брат главного героя – Liquid Snake. Остерегайтесь попадания выстрелов вертолета и подходите к грани крыши. С помощью веревки, опускайтесь вниз. Там используя ракетницу, убейте троих охранников на мосту. После этого двигайте к другой башне.

Спускайтесь в самый низ, там будет разрушенная лестница. С помощью лифта, поднимайтесь наверх, там произойдет встреча с Отаконом.

Теперь можно пройди на крышу. Забирайтесь повыше. Тут нужно будет разобраться с пулеметчиками. Хорошо помогут в этом деле гранаты «Shaff».Сбейте вертолет с помощью ракетницы.Звонок.Идите к лифту и опускайтесь к первому этажу. Звонок. В лифте избавьтесь от врагов. После лифта, двигайтесь вправо. Пройдя по туннелям, вы будете в поле. Поле, русское поле.Снова снайпер. Уберите его с помощью снайперской винтовки или ракетницы. Бегите, уклоняясь от пуль, забегайте в дверь, спускайтесь вниз.

Миссия 12. Плавильня

Спускайтесь к самому низу. Сначала убейте охранника справа, подстрелите металлическую перегородку. И по кромке, лезьте на противоположную сторону, спускаясь к низу. Следуйте к лифту. Нажмите на консоль, спускайтесь. Убейте охранников. По приезду, двигайте вправо. Ещё один лифт, на нем будете ещё дольше ехать.

Миссия 13. Замороженный склад

Тут произойдет схватка с Vulkan Raven. Садитесь за ящиками, и палите в него с ракетницы. Так вы обзаведетесь ещё одной ключ-картой.

Миссия 14. Подземная база

Направляйтесь к двери, но будьте осторожны, так как на пути вы встретите огромное количество турелей. Тут будет находится Metal Gear Rex. Вам нужно на него забраться. Забирайтесь с помощью лестницы, расположенной справа. Звонок. Теперь на верхушке, перебирайтесь через голову робота, и опускайтесь к низу. Заходите в комнатку. Там вы услышите разговор Ликвид Снейка и Револьвера.

Наша цель теперь, установить карточку в три разъема компьютера. Чтобы найти карточку, пойдите вниз, она должна находится в воде. Но долго в ней не находитесь. Будьте бдительны, карточку может схватить мыш, или же к вам может прилипнуть бомба, её тут же нужно выкинуть. Карточку вставляйте в левый компьютер. Для установки во второй разъем, нам нужно зайти в морозильный отсек, где было наше прошлое сражение, постойте там, выбрав эту карточку. Теперь она станет синей. Теперь используйте её на компьютере.

Снова бегите в плавильню, там эта карточка становится красной и со всех сил бегите к компьютеру, это последний разъем. Теперь комната будет наполнена газом, звоните Отакону, он откроет для вас двери. Выходите направо. Теперь начнется бой с тем самым роботом. Забегайте в его ноги и стреляйте в радар, который находится на правом плече Рекса.

Теперь цельтесь в его пасть.Теперь мы будем биться с Ликвидом. Драка будет проходить без оружия. Также учитывайте, что будет всего две с половиной минуты на победу, в другом случае, последует проигрыш. После победы над Ликвидом, будет финальная часть, она полностью зависит от того выбора в заключении. В хорошей концовке, Мэрил останется в живых, а вот в плохой, она будет мертва. В хорошей концовке ещё придется гнаться за Ликвидом, добив его на джипе.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Тизер хоррора «Бэмби: Расплата»
Тизер хоррора «Бэмби: Расплата»
Максим Антонов, 04.04.2024
Новые детали PS5 Pro
Новые детали PS5 Pro
Вадим Миллер, 01.04.2024