Прохождение игры Mass Effect 3: From Ashes

Игра не оценивалась

Автор: Влад Середа

Дата: 04.12.2015 20:32

0

Поделитесь с друзьями:

1 593

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Mass Effect 3, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Mass Effect 3. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Mass Effect 3 читайте у нас на сайте.

Действие происходит на корабле Нормандии, и Трейнор скажет капитану о том, что появилось ещё одно письмо, которое не было им прочитано с личного терминала, оно поступило от глав Альянса. Собственно заключается оно в том, что на земной колонии Идена Прайма объявились бойцы «Цербера», и Альянс попросту не успеет собрать войско, чтобы разобраться с ними. Поэтому задание по расправе с противником поручают команде Нормандии. Ещё вам сообщат о том, что «Цербер» смог найти артефакт протенской расы. По сведениям Альянса, именно он и является причиной появления «Цербера» в этой области, поэтому нужно зачистить колонию от врага, а потом и сам артефакт забрать.

Чтобы попасть на Иден Прайм, нужно пролететь в Кластер Исхода. Направляйтесь прямиком туда. Затем подлетайте к системе под названием «Утопия», не забудьте заправится топливом. И затем направляйтесь к планете с табличкой «Восстановить артефакт протеанцев».

Приземляйтесь на эту планету. Вам предстоит выбор товарищей по заданию. Т’Сони захочет пойти с вами сама, поэтому выбирайте лишь ещё одного союзника. По приземлению на планету, вы подойдете к многоуровневому помещению, там вы сразу же заметите множество следов боев, а также целую кучу трупов убитых ранее колонистов, а также солдат Альянса. Но вам должны быть интересны лишь раскопки. Посмотрев постройки протеанцев, Лиара скажет о том, что этот город был возведен при последней династии протеанцев, но больше деталей ей не известно. С правой стороны находится пульт управления подъемником, им в этот же момент воспользуется Лиара. А что же на деле? Лиара скажет о том, что никакого артефакта протеанцев и вовсе нет, потому что это и есть протеанец находящийся в стасис капсуле, такое вы уже могли наблюдать, если играли в первую часть серии, на планете Иле. Вы сразу же захотите вскрыть капсулу, но Лиара скажет вам, что не все так просто, так как неправильно обращаясь с камерой, вы можете попросту убить того, кто находится внутри неё. Понятное дело, если она цела, то значит у вашего противника тоже все не увенчалось успехом.

Сейчас ваши враги как раз и появятся, поэтому готовьтесь сражаться, они будут подходить с крыши одного из зданий. Думаю, что делать с бойцами противника вы уже успели понять по ходу игры, тем более, что в основном здесь будут лишь обычные пехотинцы. Зачищайте локацию, находите пульт управления и активируйте его. На дисплее появится непонятное изображение, а главный герой же будет видеть ожившие события из прошлого, в них Риперы уничтожают города протеаецев с этой планеты. Понятное дело, что эти явления происходят лишь в голове капитана, и кроме него, никто больше не может этого увидеть, происходит это из-за того, что у него находится протеанский шифр, он служит ключом для понимания того, что происходит в протеанском сообщении. Лиара сообщает о том, что этого не будет достаточно, поэтому надо найти ещё что-то, для понимания того, как же безопасно можно вывести протеанца из стасиса.

Нужно ещё немножко пострелять, для подхода к следующему терминалу с информацией протеанцев. Двери к этой комнате будут закрыты и нужно будет подбирать пароль, но вас это не должно пугать. Двери открываются, два поворота вправо и вы подойдете ко вторым дверям, за ними находится та самая, нужная вам панелька. Главный герой активирует её и сам будет наблюдать очередное видение. Все верно, это Коллекционеры. Протеанам доводилось вести борьбу с ранее знакомыми им и такими родными созданиями, также как и людям пришлось убивать хасков. По событиям второй части, стало ясно, что Жнецы превращали протеанцев в Коллекционеров и сейчас вы сможете проследить их явное родство со своими предками. В какой-то момент, главный герой заметит последовательность, которую будет набирать протеанец на стасис капсуле, она открыла её. Как раз то, что вам нужно.

Понятно дело путь назад будет перекрыт бойцами «Цербера». Разбирайтесь со всеми. Пробирайтесь к мостику, но как оказывается, войска Призрака забрали мостик, а перелететь команда героя никак не сможет. Поэтому нужно искать какой-то обходной путь, хорошо, что хоть не так далеко идти. Следуйте к месту, где ранее находился мостик и поворачивайте влево, спрыгивайте в ров, бегите к лестнице с обратной стороны рва, поднимайтесь ею, затем с помощью следующей забирайтесь к крыше и перепрыгивайте обе трубы, поворачивайте вправо и опускайтесь на землю. Теперь же осталось набрать нужную последовательность и высвободить протеанца от сна, который длился веками. На этом приходит логичный конец дополнения. Но капсула не сможет открыться просто так, потому что нужно загрузить в неё все нужные пароли, после их проверки, она будет открыта. Но опять объявятся войска «Цербера». Но это не составит вам проблем, скорее лишь оттянет немного концовку этого дополнения. Появится также Атлас, используйте против него взрывное оружие, вроде оглушающих выстрелов, гранат и дробовиков.

После того, как противники будут убиты, вам нужно будет подтвердить пароли. После этого, завернутый в поля стазиса, на вид замороженный льдом протеанец появляется перед вами. Он начинает приходить в сознание, а также с испугу сразу же накидывает на наших героев свою зеленую биотику. С приходом времени, он по немножку начинает понимать, что произошло. Мир, что когда-то был в их руках, разрушен. А вместо него, находятся лишь развалины старой цивилизации, которой уже давно и след простыл. Капитан дотрагивается до только что проснувшегося протеанца, и его в очередной раз постигает видение. Протеанци не могут больше удерживать войска противников и нужно что-то делать, нужно укладывать тех кто выжил в камеры стазиса, применять нейтронную зачистку города, но что-то пошло не по плану. И большинство камер было повреждено, но конкретно этот индивид оказался счастливчиком, потому что его камера обладала автоматикей, и её можно было вскрыть снаружи. Вот так он и остался последним из своей расы, оставшийся ещё с тех далеких времен. Он надеется, что Шепарду удалось найти хоть кого-то ещё, но к сожалению ответ является отрицательным.

После узнавания того, что сейчас идет война с Риперами, он понятное дело решает присоединиться к команде Нормандии и направится в сражение. Уже находясь в отсеке переговоров, с помощью голографической панели, капитан сообщает, что эти знания, которые они получили от Протеанца будут крайне ценными в сражении. Протеанина помещают в грузовой отсек, где когда-то жил Грюнт, и помещают под охрану, что очень не понравилось Лиаре и она пожаловалась Шепарду. Капитан приказал убрать охрану и взял пребывание протеанина на борту своего корабля под свою личную ответственность. Дальше идет длинный диалог между протеанином и Шепардом. Изредка подключается Лиара. Новый член команды рассказывает о своем прошлом, задачах, интересуется новыми расами которые являются доминирующими в этом цикле и удивляется как им удалось развиться из примитивных видов. Всем своим видом уничижительно относится в расам избранники которых входят в Совет Цитадели.

Наконец, он сообщает что его имя Явик (Javik) и он солдат родившийся уже во время войны со Жнецами. Итак, что мы имеем в сухом остатке помимо истории Явика? Во-первых сам протеанин. Во-вторых его замечательная плазменная винтовка, которая способна творить чудеса, если ею воспользоаться умело. По методу воздействия она похожа на плазменную винтовку Коллекционеров, только след от ее воздействия зеленый.

А так же с DLC идет набор дополнительной брони для сопартийцев Шепарда. Некоторые костюмы смотрятся очень даже ничего, но вы и сами увидите и вынесете свой вердикт. Еще можно добавить, что помимо вышеперечисленных приобретений, по ходу миссий можно получить дополнительные бонусы, которые помогут вам увеличить статутс"Галактической готовности«, а именно на Иден Прайм есть три уникальные компьютерные консоли, активировав которые можно получить неожиданную, но такую приятную помощь.

• Как только вы приземлились, входите в здание справа. До того как вы подошли к подъемнику, войдите в здание помеченное цифрой 6, найдите компьютерну консоль и используйте ее.

• После исползования подъемника, разберитесь с врагами, а затем найдите здание помеченное цифрой 5. Войдите туда и найдите нужную консоль.

• Встаньте справа от второй найденной консоли, затем посмотрите на знадние помеченное огромной цифрой 2 — вам туда. Бежите через здание, сворачиваете налево и входите в большой зал в котором вдоль стены несколько комьютерных консолей. Наша та, что по центру.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Релизный трейлер No Rest for the Wicked
Релизный трейлер No Rest for the Wicked
Максим Антонов, 16.04.2024
Обзор фильма Сто лет тому вперёд
Обзор фильма Сто лет тому вперёд
Александр Вишневский, 23.04.2024
Новый трейлер Star Wars Outlaws
Новый трейлер Star Wars Outlaws
Вадим Миллер, 26.03.2024