Просмотрев вступительный ролик, бежим по коридорам горящей Нормандии, находим Джокера, уговариваем его свалить на шлюпке, ну а сами, как это ни печально, погибаем.
Проект «Лазарь»
Спустя несколько лет нас восстанавливает «Цербер» - влиятельная человеческая организация. Следуем легким инструкциям голоса, разбираемся с роботами и проходим одну-две простых мини-игр. Когда доберемся до момента, где нужно будет помочь раненому, подходим к ящику с медикаментами и, вернувшись к этому человеку, используем возможность «Единство». Дальше трудностей с прохождением не возникнет: слушаем советы игры, пробираемся вперед, смотрим длительный видеоролик.
Станция Цербера
Тут вообще ничего не нужно делать. Отвечаем на несколько опросов Миранды, знакомимся с неким седовласым Призраком, отправляемся на место преступления.
Путь свободы
Задача разведывательной миссии заключается в сборе информации о том, почему колония перестала выходить на связь и, что стало с ее обитателями. Бродим по мертвым улицам, обследуем скрытые тайники с кредитами и сырьем, натыкаемся на первое боевое сопротивление в лице дронов. Вскоре мы встретим нашу старую знакомую Тали в окружении своих соплеменников. Общаемся, помогаем разобраться с засильем дронов, уничтожаем робота, находим Витора и, облегченно ступаем на борт новой версии Нормандии.
Цитадель
На галактической карте следует для начала выбрать Цитадель в качестве первой остановки, где нас дожидается советник Андерсен. Мило беседуем с ним, возвращаемся на Нормандию, летим к метеору Омега.
Омега
По настоятельному совету батарианца проходим в бар «Загробная жизнь», чтобы побеседовать с Арией – местным авторитетом. Поднимаемся к ней на второй этаж, узнаем о двух потенциальных членах нашей команды и, первым делом, идем за Архангелом.
Вербовка Архангела
Спускаемся на первый этаж, заходим в комнату для вербования рекрутов, записываемся и, по желанию, спасаем молодого парня от смерти, запретив ему идти на этот штурм. Выходим из бара и сразу сворачиваем направо, где около челнока нас будет ожидать наемник. Когда окажемся на месте, находим указанного человечка, при желании саботируем технику врага, дешифруем и все в этом духе. Идем на штурм, методично снимая одного наемника за другим, достигаем логова Архангела, оказавшегося Гаррусом. Помогаем ему зачистить мост от волн противника, потом спускаемся на первый этаж и блокируем две двери, но закроются они лишь в том случае, если после нажатия кнопки никто через порог не пройдет, поэтому подавляйте наступление бойцов до полного закрытия прохода. По завершению этого задания возвращаемся к Гаррусу и помогаем расправиться с десятком наемников и одним «летуном». Когда воздушная угроза будет ликвидирована, запустится небольшой ролик.
Вербовка Мордина
Убеждаем охранника впустить нас в карантинную зону, движемся логичным, совершенно линейным маршрутом, периодически отстреливаясь от толп врагов. Основное задание начнется, когда мы найдем Мордина в лаборатории. Тот даст нам одно сюжетное задание и одно побочное, можно сказать, личного характера: установить лекарство в систему вентиляции и спасти помощника Мордина. Что касается последнего задания, то мы его выполнил по ходу, убедив батарианцев отпустить этого человека. Чтобы включить систему вентиляции нужно несколько раз активировать консоли, находящиеся по обе стороны карты. После этого Мордин благополучно перейдет под наше командование.
Вербовка преступницы
Берем курс на тюрьму строгого назначения, расположенную посреди космоса. Там необходимо разыскать Джек, невероятно сильного биотика. К предполагаемому месту заключения нас любезно сопроводят, но, вместо того, чтобы выдать Джек, нас самих попытаются запереть под замок. Ничего трудного: бежим, стреляем, общаемся. Когда достигнем Джек, та станет членом нашей команды «смертников».
Вербовка крогана
Приземляемся на указанную планету, двигаемся до первой стычки с наемниками, допрашивает единственного выжившего (отпускаем или убиваем), продвигаемся вперед. Собственно говоря, так мы доберемся до ключевого персонажа по имени Грюнт, пока еще спящего в своей «небольшой» пробирке. По заданию его создателя мы должны обезопасить местность, уничтожив последних людей синих светил неподалеку. Идем в зал с машинами, сталкиваемся с несколькими серьезными противниками. Уничтожив их, возвращаемся обратно, забираем Грюнта на Нормандию. По прибытию на борт идем в грузовой отсек, будем гостя, объясняем ему сложившуюся ситуацию. Таким образом, наша команда стала на одну смертоносную боевую единицу больше.
Горизонт
К тому моменту, как на Горизонте высадились коллекционеры, наш корабельный ученый Мордин вывел средство от паралитического оружия врага. Исследуем колонию, а также попутно отстреливаемся от недруга, достигаем ангара, где спрятался человек – общаемся, проходим дальше. Нужно возобновить работу оборонительной системы Горизонта. Для начала покопаемся в консоли, а после – держим оборону. Будет несколько волн, а в завершении всего этого появится босс, с которым нужно быть осторожней. В те моменты, когда тварь будет летать – стреляем, когда будет бить по земле – отсиживаемся, ведь патроны этой твари не повредят после ее атак. Смотрим ролик, общаемся со старым другом: либо с Кайденом, либо с Эшли. Миссия успешно завершена.
Помощь Джек
Берем курс на Прагию, углубляемся в коридоры комплекса, перебиваем ворка и кроганов. Когда доберемся до камеры Джек, поговорим с ней о деталях интерьера, покидаем планету. Мы заслужили лояльное отношение Джек.
Помощь Миранде
В уютном баре на Иллиуме встречаемся со знакомой Миранды. По просмотру нескольких роликов отстреливаемся от синих светил, поднимаемся на лифте. Собственно, на той схеме и построена вся миссия: бежим, стреляем, смотрим ролик. В конце будет серьезный босс с подручными, расправившись с которыми задание Миранды будет завершено.
Помощь Джейкобу
Приземляемся на дивные пляжи этой райской планеты, проходим мимо разбитого корабля. Находим старый ВИ – именно от него можно узнать подробности, но сюжетно они не важны. Пробираемся вглубь острова, находим поселение, состоящие исключительно из женщин, а мужиков мы расстреливаем. Вот такой вот агрессивный аппарат матриархата, пусть и в лице Шепарда. В конце карты расправляемся с роботом, находим отца Джейкоба. Теперь мы можем рассчитывать на его лояльное отношение.
Вербовка Тали
Приземляемся на жаркую во всех отношениях планету, бежим до первых врат, стараясь держаться в тени, чтобы не перегревать энергетические щиты Шепарда. По ходу дела узнаем, что почти все соплеменники Тали были убиты гетами, а сама Тали отрезана от нас в конце карты. Вскоре проход дальше будет завален, дл расчистки потребуется приличной мощи взрывчатка, обе части которой находятся неподалеку. Достаем, устанавливаем, совершаем подрывные работы. Встречаем раненого командира Тали, берем на себя колоса и десяток рядовых гетов. С боем прорываемся, уничтожив всех и вся, вызволяем Тали из засады. Теперь кварианка в нашем отряде.
Вербовка юстициара
Эта азари находится на Иллиуме, и узнать о ее точном местоположении можно у Даны, углубившись в город. После разговора с ней отправляемся на миссию. Заходим в отделение полиции, общаемся с местным начальником – проход к месту преступления теперь открыт, идем внутрь. На месте убиваем несколько наемников, добираемся до нужной нам азари, общаемся с ней. По возвращению к зданию полиции заходим в лифт. Нужно добыть название корабля, на котором отбыл разыскиваемый юстициаром преступник. Движемся по элементарному маршруту, отстреливаем наемышей, спасаем глупого волуса от неминуемой гибели, возомнившего себя богом, заходим на склад. Убиваем всех тех, кто кажется нам подозрительными (разумеется, всех), забираем со стола важные документы. Возвращаемся в отделение полиции, отдаем документы и принимаем присягу юстициара. И так, в нашем полку прибыло.
Вербовка дрелла
Поинтересуйтесь у Лиары насчет наемного убийцы и отправляйтесь к Серине, после разговора с которой начнется миссия. На нижних ярусах башни расправляемся с мелкими собакоподобными дронами, помогаем раненому Саларианцу, двигаемся дальше вверх. По пути мы также встретим работников обслуживающего персонала, спасшихся благодаря неизвестному нам доброжелателю. Когда будет у лифта, располагаем наших бойцов по обе стороны от него за укрытием и прячемся сами – из лифта выйдет три громилы, с которыми мы благополучно разбираемся. Таким образом, через десятки трупов и килограммы железа мы доберемся до главного офиса, где запустится эффектный ролик. Тейн Криос теперь с нами.
Корабль коллекционеров
Эта сюжетная миссия и повлиять на нее сменой задания мы не можем при всем желании. Выбираем команду, пробираемся на «корабль призрак». Ходим, вынюхиваем все о коллекционерах, находим признаки лабораторных испытаний, узнаем страшную правду об их происхождении. Эта сюжетная миссия и повлиять на нее сменой задания мы не можем при всем желании. Выбираем команду, пробираемся на «корабль призрак». Ходим, вынюхиваем все о коллекционерах, находим признаки лабораторных испытаний, узнаем страшную правду об их происхождении. Дальше – заварушка, в которой потребуется умение метко стрелять и быстро бегать. По сути, нужно будет поскорее выбраться с корабля до того, как все его системы возобновят работу. Выбравшись с корабля, смотрим ролик.
Помощь Грюнту
Следующее место высадки Тучанка – родина кроганов. Обращаемся к главе клана Урдонт: либо с Рексом, либо с Ривом, все зависит от миссии на Вермайре в первой части. Узнаем подробности о симптомах Грюнта и о том, где может находиться ученик Мордина. Первым делом займемся первым - нужно пройти обряд посвящения. Проходится оно в несколько этапов, похожих по значению, но различных по сложности.
1 - разбираемся с несколькими волнами варренов.
2 - разбираемся с волной огненных не то крабов, не ящериц.
3 - убиваем Молотильщика или просто держимся до завершения обряда. Но в его убийстве нет ничего сложного.
После этого придется сражаться с представителями другого клана кроганов. По завершению бойни запустится короткий ролик. Мы заслужили лояльное отношение Грюнта.
Помощь Мордину
Эта миссия еще легче предыдущей. Нужно лишь бежать по незамысловатому маршруту, попутно отстреливаясь от ворка и кроганов. Кстати, около разбитой машины есть важные детали, которыми бы заинтересовался техник. В общем, достигаем ученика Мордина, решаем, что делать с его результатами опытов. Лояльность Мордина у нас в кармане.
Помощь Тейну
Найдя капитана Бейли, сидящего на КПП Цитадели, узнаем о дрелле, сыне Тейна. После чего поднимаемся на второй этаж, где разговариваем с Мышью. Узнав подробности, спускаемся обратно к капитану Бейли, уговариваем провести допрос одной шишки. Лучше всего при допросе использовать методы отступника для большей эффективности. После допроса начнется ловля на живца – следуем за турианцем и его телохранителем кроганом по пятам, на моменте, где нас остановит какой-то молодой работник, нужно будет ударить его, чтобы не тратить драгоценное время. Если все будет выполнено вовремя, запустится ролик.
Помощь Гаррусу
Возвращаемся к Бейли, разговариваем, направляемся на 26 уровень Цитадели, где допросим обнаглевшего волуса. Идем к экспресс-такси, отправляемся прямиком на миссию. Бежим за старым знакомым Харкином, убиваем его многочисленную охрану, двух роботов. Когда нагоним этого лысеющего засранца, заставляем его назначить встречу Сидонису. Дальше будет выбор – спасти жизнь этому турианцу, рассказав ему все или дать Гаррусу выстрелить. Лучше всего рассказать Сидонису о снайпере, чтобы эти двое турианцев относительно удачно помирились. Гаррус не будет на вас в обиде, так что – выбор за вами.
Помощь Самаре
Отправляемся на Омегу, разговариваем с Арией, все так же сидящей на своем удобном диванчике. Потом идем в жилые кварталы, заходим в квартиру рядом с карантинной зоной. Общаемся с матерью погибшей, осматриваем ее комнату, слушаем записи. Исходя из полученных данных мы заключаем, что это почерк Моринт, охотившейся в VIP-зоне. Направляемс туда под видом обычного ночного гуляки, совершаем парочку действий в клубе: можно дать по зубам пьяному турианцу, пристающему к танцовщице, можно прогнать компанию из клуба, помочь девушке избежать ужасной участи – выбор за вами. После чего к нам подсядет Моринт. Разговариваем с ней осторожно, без наводящих вопросов, которые могут ее спугнуть. Если все пройдет удачно, то она предложит уединиться в ее квартире, где мы покажем свои истинные мотивы – мы заслужим лояльность Самары.
Помощь Тали
Кварианка просит нас о помощи, ведь ее родной Мигрирующий флот обвиняет ее в преступлении против своего народа. Берем курс на флот, принимаем участие в суде. Вызываемся на помощь в разбирательстве того, что произошло на отдаленной станции, ну и заодно отчистить ее от включившихся гетов. Там мы находим доказательства того, что виновен в смерти экипажа отец Тали, о чем она нас просит не рассказывать судьям. Как поступить с этой информацией решать вам, но я бы порекомендовал ничего не рассказывать и выступить с мощной речью. Если все будет сказано правильно, то Тали принесут извинения и оставят ее во флоте.
Система «Свой-чужой»
Стыкуемся с брошенным кораблем, забитым снизу доверху хасками различных мастей. Миссия, откровенно говоря, не нагружает ваш мозг головоломками и задачками. Нужно лишь бежать, отстреливаться и, в довершении ко всему, разбить синюю сферу, периодически закрывающуюся стальной заслонкой. В такие промежутки будут налетать хаски, так что бегаем, стреляем, уничтожаем. Так на борт будет доставлен необычный гет. Смотрим ролик, включаем его на борту Нормандии.
Помощь Легиону
Стыкуемся с кораблем гетов, не заступаем на зеленые линии раньше времени, уничтожаем группы этих синтетиков и информационные блоки. Ничего трудного. Так мы достигнем открытого зала с турелями и панелью управления, с помощью которой мы либо перезапишем гетов, либо уничтожим. Во время процесса внедрения вируса придется отстреливаться от нескольких волн гетов, среди которых будут и праймы. Чтобы облегчить себе задачу можно воспользоваться турелями, расставленными на карте. Когда все закончиться, запустится ролик – рвем когти с корабля. Легион также лоялен к нам.
Самоубийственная миссия
Прежде чем воспользоваться ретранслятором Омега-4, как следует апгрейдите Нормандию, себя и свой коллектив. Смотрим длительный видеоролик. Многие игроки уверены, что пройти игру без потерь невозможно. Спешу вас обрадовать, это не так. Необходимо лишь грамотно распределить обязанности. Первым делом выбираем командира второго отряда. Я рекомендую Грюнта или Миранду. Чтобы пройти через вентиляцию, нужен толковый техник, такой как Тали. Ее познания помогут закрыть дверь до того, как смертоносный снаряд попадет в кого-нибудь из товарищей. С собой также нужно взять двоих персонажей. Лично я брал Тейна и Гарруса и никто не погиб. Делайте выводы.
Второй заход так же следует просчитать. Биотика по защите от роя выбираем Самару, которая под конец боя сможет защитить нас энергетической волной. Отвлекающий отряд пусть возглавит Миранда, а в сопровождения спасенных членов экипажа назначьте Тали. С собой также возьмите Гарруса и Тейна. Таким образом, мы доберемся до человекоподобного жнеца, убить которого не составит особого труда. Расстреливаем емкости, находящиеся по обе стороны. Когда те будут разбиты, нужно будет бить по глазам. Лично я сделал так: сначала бахнул с микроядерной пушки, сняв большую часть жизней жнеца, а после добивал с пистолета. Тварь разбита, на связь выходит Призрак. Что делать с технологиями коллекционеров – дело ваше. Если все будет сделано так, как написано в этом прохождении, то все члены вашей команды выживут.