Прохождение игры Mass Effect

Игра не оценивалась

Автор: Михаил Елизаров

Дата: 09.07.2013 11:59

+5

Поделитесь с друзьями:

6 597

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Mass Effect, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Mass Effect. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Mass Effect читайте у нас на сайте.

Это прохождение посвящено основным сюжетным квестам. За советами и дополнительными миссиями следует пройти в раздел советов.

Нормандия

После разговора с Джокером и Аленко проходим в рубку совещаний, наблюдаем ролик.

Иден Прайм

Миссия начинается с высадки на одну из человеческих колоний. Задача: выяснить, что произошло с колонистами. Бежим вперед, периодически отстреливаемся, наблюдаем парочку роликов. В принципе, сложностей пока нет, они могут, хотя маловероятно, начаться на квесте с обезвреживанием нескольких бомб – находим, ликвидируем опасность, достигаем маяка. На этом первое задание завершено.

Цитадель

После того, как мы отойдем от неприятного и крайне странного контакта с маяком, Нормандия состыкуется с Цитаделью – символом вселенского процветания и мощи Совета. Первым делом говорим с послом Удина, направляемся в президиум, по желанию исследуем его достопримечательности, можно выполнить парочку побочных заданий, ни коем образом не связанных основном линией. Когда попадем в башню совета, вступим в диалог с турианцем по имени Гаррус, после с Андерсеном. Поднимаемся к трибуне заседания совета, убеждаемся в том, что нам и нашим словам никто не верит

Ответвление: найти Гарруса

Появляется идея привлечь к расследованию турианца Гарруса, который может помочь разоблачить и поймать Сарена. На экспресс-цитадели отправляемся в бар «Логово Коры», там говорим с Харкином. После чего отправляемся в медицинский блок в Жилых секторах, чтобы поговорить с доктором Мишель. Начнется небольшая перестрелка, нам поможет Гаррус. Вместе мы отправимся обратно в тот стриптиз-бар – нас уже ожидают. Разбираемся с бандитами, достигаем Фиста; от него мы узнаем о некой кварианке, интересовавшейся Серым посредником. Что делать с Фистом – решать вам, но как можно быстрее отправляйтесь к месту встрече кварианки и людей Серого посредника. После того, как мы поможем ей, она предоставит советнику доказательства того, что Сарен повинен в нападении на Иден Прайм. Вместе с этой аудиозаписью мы направляемся на заседание совета. Там мы станет первым человеком Спектром. После этого рекомендую отправиться в офис СБЦ, где у лифта будет стоять кроган Рекс – он нас отблагодарит за Фиста и предложит свою помощь. Берем его с собой, садимся в Нормандию и выбираем следующую планету для высадки.

Поиски Лиары

Предполагаемое место, где может находиться научный сотрудник Лиара – скопление Тау Артемиды, Кносс система, планета Терум. Сама миссия довольно проста в прохождение: едем, стреляем по гетам, добираемся до места раскопок. В определенный момент придется вылезть из транспорта и с боем прорываться на своих двоих. Проходим внутрь здания, спускаемся на лифте, находим синекожую Лиару Т`Сони. Спускаемся ниже, включаем буровую установку, пройдя небольшую мини-игру. Дальше расстреливаем всех враждебно-настроенных синтетиков. Миссия завершена. На Нормандии будет созван совет, где мы немного побеседуем насчет прошедшей миссии.

Новерия

По прибытию на эту холодную во всех отношениях планету разговариваем с местной службой безопасности, направляемся к посту таможни и узнаем, что та самая Матриарх Бенезия давно на Новерии и сейчас находиться на так называемой «Высоте 15», доступ к которой для нас временно закрыт. С получения доступа мы и начинаем наш квест. Найдите Лорика Кина, сидящего за столиком в уютном кафе. У него есть нужный нам пропуск – выполняем его задание и получаем обещанную награду. Также помочь в получении пропуска может Джанна Паразини, являющаяся на самом деле каким-то агентом. В общем, получаем пропуск, следуем в гараж. В случае затруднения никто не запрещаем вам воспользоваться картой. В гараже немного стреляем по гетам, садимся в наш мобильным Мако. Там, на поверхности лютый холод и пурга. Сама же езда ничем не отличается от той, что была в миссии по спасению Лиары. Доезжаем до ангара, идем пешком.

По пути будет несколько эпизодов с дешифровкой, не вызывающие особых затруднений. Дальше мы повстречаем рахней – высокоинтеллектуальных жуков. Разбираемся с ними, проходим к лифту. Нужно будет перезапустить ВИ, для этого нужно либо подобрать комбинацию цифр вручную, либо потратить 100 единиц уни-гелия (если у вас не хватает последнего, то можно переработать вещи в инвентари). Если же тратиться не хотим, то вот нужная комбинация, каждая цифра из которой отвечает за номер блока

1 2 1 3 2 3 1 2 3 1 3 2 1 2 1 3 2 1 2 3 1 3 2 1 3 1 3 2 1 2 1 3 2 1 2 3 1 3

Говорим с ВИ, узнаем все, что считаем нужным и получаем три схожих задания: починить терминалы ВИ, монорельс и реактор. Первым делом разберемся с реактором. Спускаемся на лифте, отстреливаемся от врагов, активируем подачу топлива, возвращаемся к ВИ.

Следуем к месту поломки наземных линий связи, это место легко обнаружить на карте, не заблудитесь. На месте будет ждать небольшая заварушка, участвуем, чиним. Возвращаемся, расшифровываем терминал очистки, идем к монорельсу.

Станция «Расселина»

На месте ведем беседу с командиром немногочисленного отряда, выполняем при желании побочные квесты, спускаемся на лифте и смотрим ролик, где-таки появляется Бенезия. Битва с ней идет в несколько заходов, осложненных подкреплением азари. Но, если честно, то пройти это не составит особого труда. После убийства Матриарха перед нами встанет сложный выбор – спасти расу рахней или покончить с ней здесь и сейчас. Выбор за вами. На Новерии больше делать нечего.

Ферос

После ролика идем в рубку совещаний, высаживаемся на Феросе, общаемся с Давидом и его собеседницей, после чего начнется неожиданная атака гетов. Расправляемся со всеми недругами, идем к точке на карте, по завершению возвращаемся и получаем четыре задания от колонистов. Чтобы узнать подробности этих заданий обратитесь к следующим людям:

Мака Дойл - вода;

Дэвид Рейнолдс - еда;

Мэй О`Коннел - электричество;

Яна Ньюстеда - геты в туннелях. Это выполняем в первую очередь, а три предыдущих будут пройдены во время. Чтобы обеспечить колонистов едой, убиваем вожака варренов, для обеспечения электричеством достаем из разбитого транспорта необходимые детали. Чтобы возобновить подачу воды нужно активировать несколько клапанов, ну а гетов мы изничтожаем по пути. Возвращаемся к людям, давшим нам задания, идем к аэрошоссе, садимся в Мако и рвем вперед, разумеется, попутно отстреливаясь.

В определенный момент бросаем наш грузовичок, идем пешком. Вскоре находим Элизабет, которая отдаст нам карту доступа. Бежим по коридорным локациям, отстреливаемся от гетов, убиваем особо буйного и, видимо, авторитетного крогана, разговариваем с ВИ. Когда доберемся до панели управления дверью, то вводим следующие значения: 11, 13, 7. Активируем дверь. Теперь энергетическое поле исчезло, возвращаемся. Используем отмеченную на карте консоль, возвращаемся к Мако. Садимся и едем в космопорт. На пути будет порядочной силы сопротивление из гетских колоссов и рядовых бойцов. Останавливаемся у ворот, выходим из Мако неподалеку, активируем консоль двери – оттуда повалят различные твари, так что легче их будет застрелить, сев обратно в Мако, тех же, что у лифта ни в коем случае не трогайте, иначе миссия будет провалена. Их нужно оглушить специальными сонными гранатами, ингредиенты для которых нам недавно выдали. В инвентаре снаряжаем гранаты нервно-паралитическим газом. Так поступаем со всеми колонистами на пути, остальных же – не жалеть.

Когда все колонисты будут усыплены, поднимаемся выше, в убежище Торианина. На данный момент нужно избавиться от корней, отстрелив которые мы сильно подпортим настроение этой твари. Так мы продвигаемся по всем уровням здания, убивая всех и вся. Большую угрозу представляют биотики-азари, будьте наготове. Вскоре квест на Феросе будет завершен.

Вермайр

Прежде чем высаживаться на Вермайре сто и один раз подумайте. Ведь именно на этой миссии будет решаться судьба Рекса: погибнет он или нет - зависит от вашего уровня героя или отступника. Лучше завоевать побольше уважения, проходя побочные задания. Через толпы гетов пробираемся в лагерь саларианцев, разговариваем с майором Киррахе. По его совету общаемся с разъяренным Рексом и, в зависимости от состояния Шепарда (добр он или нет, а может из него оратор вообще никакой) выбираем, что делать с кроганом. В случае, если вы не сильны в речах, а значит не повысили свой героизм, то Рекс погибнет от вашей, либо от руки Эшли. Но лучше завершить дело миром.

В целом миссия не столько тяжелая, сколько долгая. Здесь вы не встретите головоломок или сверх трудных боссов, нужно всего лишь идти по логичному и незамудренному маршруту, периодически постреливая да общаясь. Трудности возникнут в другом: нужно выбрать между жизнью Кайдена и Эшли. Лично я выбрал Кайдена, так как развивал романтическую линию с Лиарой и мне все ровно, что станется с Эшли. В принципе, на этом трагическая миссия на Вермайре завершена.

Цитадель

Также нет ничего трудного и в этом задании. При желании гуляем по улицам Цитадели, потом идем в клуб «Сверхновая», обсуждаем с Андерсеном план побега на Нормандию, и, логично, его осуществляем.

Ил

На своих двоих преодолеваем приличное количество метров, отстреливаемся от превосходящих сил противника, катаемся на лифтах и пр.пр.пр. В случае возникновения нестыковок по маршруту можно заглянуть в карту, свериться и идти правильным курсом. Достигаем Мако и уже на колесах мчимся вперед по каналу, попутно истребляя десятки гетов и колоссов. Вскоре мы окажемся в тупике, заходим в дверь неподалеку и у древнего ВИ узнаем подробности цивилизации протеан. Садимся обратно в Мако и едем прямиком к ретранслятору.

Падение Цитадели

Попадаем на полуразрушенную Цитадель, бежим вперед и убиваем всех тех, кто пытается убить нас: гетов да кроганов. Банальная стрельба без намека на задачки для мозга – нет проблем для прохождения. Достигаем зала совета, вступаем в диалог с Сареном и, либо уговариваем его примкнуть к нам, либо провоцируем его застрелиться. Хотя, что в первом, что во втором случае Сарен пустит себе пули в голову.

После этого подходим к центральной панели управления Цитаделью, выбираем между жизнями сотен солдат и членами совета и вступаем в бой с воскрешенным Сареном. Этот бой можно посчитать одним из самых простых за игру, но не самым быстрым – придется изрядно попотеть, бегая по карте. Победив его, смотрим эпичнейший ролик. Чуть позже будет еще диалог с новыми или же старыми советниками, в котором нам дадут право выбрать первого советника, представляющего все человечество. Лично я взял Андерсена. К третьей части поймете, почему не Удину. Mass Effect пройден.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 9.2 из 10

Всего проголосовали: 5




Что почитать об игре?
Что ещё почитать?
Вышла игра «Василиса и Баба Яга»
inZOI выйдет весной
inZOI выйдет весной
Максим Антонов, 07.11.2024
The Oregon Trail получит экранизацию
The Oregon Trail получит экранизацию
Максим Антонов, 30.10.2024
По Hello Neighbor снимут фильм
По Hello Neighbor снимут фильм
Максим Антонов, 09.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
СМИ: Steam Controller 2 уже в разработке
СМИ: Steam Controller 2 уже в разработке
Максим Антонов, 21.11.2024