Прохождение игры Manhunt 2

Игра не оценивалась

Автор: Влад Середа

Дата: 25.12.2015 18:18

+4

Поделитесь с друзьями:

3 117

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Manhunt 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Manhunt 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Manhunt 2 читайте у нас на сайте.

Первый уровень

Начальный уровень, он является самым атмосферным и возможно самым жутким. В лечебнице начались проблемы с охраной, тюрьмы открылись, множество больных смогли сбежать. Главный герой Дэнни должен пробраться из заточения, как можно скорее, об этом его просит появившийся из ниоткуда его старый знакомый Лео.

Что же идем, продвигаемся комплексом. Не смотрите на больных людей, они не смогут нанести вам урон. Вы можете побыть прямо возле них, чтобы отточить свое умение запрятываться в тень. Вам это умение будет полезно в будущем.

Вашим первым оружием будет шприц. Вашей задачей будет убийство врага медицинским прибором.

По идее, не стоит шуметь, но псих станет на нас реагировать, только если начать его толкать. То бишь, направляемся к спине противника (шагом или бегом - не важно) и делаем своё дело. Решётка, что преграждала путь, открыта. Поднимаемся выше. Здесь предстоит встретиться с первым своим противником на кулаках (если мы, разумеется, по непонятным причинам не казнили предыдущего супостата, то уже не с первым). Тактика проста - подходим в упор и месим психа. Слева - ещё один шприц, который в будущем пригодится, и аптечки. Ежели поранились, можете подлечиться. В ближайшей кабинке забаррикадировался доктор. Чтобы его выманить, надо пошуметь. Учимся, это пригодится. Итак, шум возникает во время бега или если стукнуть по какой-либо поверхности. Затем прячемся в тень и приканчиваем по уже известной схеме. После, заходим в помещение и открываем решётку, преграждающую выход. Дальше - в лифт. Поездка не закончится благополучно - лифт застрянет, но выкарабкаться на ближайший этаж всё же получится. Хватаем у ближайшего трупа нож и отправляемся навстречу снующему туда-сюда больному. Из-за угла прикончить недруга напрямую не получится, задача наша - стукнуть по стенке и спрятаться в тенёк, а выглядывать со стены нужно научиться для общего развития.

Второй уровень

Теперь предстоит познакомиться с охотниками. Начинается забава в том случае, если мы спрятались в совсем маленьком теньке, и противник подошёл к нам в упор. Для победы необходимо удерживать курсор внутри круга, пока последний будет двигаться. Иначе соперник обнаружит героя и начнётся бой. Не обнаружив подопечного, первый охотник всё равно далеко не уйдёт. Для его ликвидации используем кулёк, который расположился аккурат неподалёку от нашей первоначальной дисклокации. Чтобы обвести вокруг пальца следующего, необходимо в первую очередь обзавестись бутылкой. Во вторую - перепрыгнуть через забор, а затем - обратно, когда охранник будет осматривать местность. Из его <лап> выпадет лом - как раз пригодится. Вскоре мы доберёмся до цели миссии - бывшего дома Дэнни. Замок заперт и для вскрытия как раз понадобится подобранный лом. В доме пусто, но нам необходимо найти нечто важное. Для этого придётся обыскать дом. Месторасположение ценности зависит от того, какой этаж мы "зачистим" первым, поэтому не остаётся ничего другого, кроме как банально прочёсывать все сундуки. После окончания же поисков, в дом ворвутся охотники.

В открытый бой лучше не лезть. А заманить недругов в тёмные места. Например, в подвал. Теперь можно будет подняться в ванную комнату, где находится необходимый герою шприц. В окно неожиданно влетит охотник, и тут уж прямого боя не избежать. Не беда - в наших руках ведь лом (или серп, если успели до этого на верхнем этаже подобрать). Опосля герою встретятся два охотника, причём один будет дежурить внизу. Последнего лучше всего заманить в дом шумом, хотя и в ближнем бою проблем он не предоставит - против лома, как гласит народная мудрость, сами знаете чего нет. Осталось встретиться с Лео в холле здания и отправиться в следующую миссию.

Третий уровень

Здравствуй, фетиш-клуб! Конечно, выглядеть сие заведение могло и поатмосферней. Хотя бы как вечеринка на мясокомбинате в Hitman: Contracts. Итак, чтобы попасть в клуб, нужно разбить окно. Для этого лучше всего сгодится груда кирпичей, валяющаяся неподалёку. Прыжок - мы внутри. Сам клуб состоит из трёх ярусов. На первом выпивают несколько человек, причём один из них извращенца нисколечко не напоминает. На втором ярусе в одиночестве тусуются сплошные мужики, хотя на этот раз - уже сплошные извращенцы. Про третий ярус поговорим позже. Сейчас же нас интересует туалет и случайный посетитель в него зашедший.

Дэнни спрятался за углом и готов выполнить первую казнь окружением - при помощи унитаза. К сожалению, результат окажется не совсем ожиданным - вместо утопления в унитазе, Дэнни зачем-то разобьёт противнику голову. Впрочем, пусть сие останется на: совести разработчиков. А нам пора выходить с туалета. Непосредственно на танцполе находится трое посетителей - вступать с ними в открытое противостояние смерти подобно. Но и привлечь внимание шумом не получится - музыка приглушит всё. Зато на свету лучше не появляться, а держаться тени. Иначе заметят. Короткими пробежками, избегая света ламп, двигаемся вдоль стены.

Вскоре извращенцы сами попятятся к нам в лапки по очереди. Мы их уж встретим как положено. В этом деле весьма пригодится нож, укромно припасённый в теньке. На месте останется только третий противник - с ним можно разобраться хоть один на один врукопашную. Нас больше интересует его уже мёртвое тело - оно понадобится, чтобы открыть путь ко второму уровню клуба. Для этого необходимо перетащить труп на платформу и оставить его там. Не забудьте подхватить бейсбольную биту неподалёку.

Четвертый уровень

Дэнни и Лео двигаются вперёд. Лео предлагает бежать куда подальше, но Дэнни не даёт покоя девушка из предыдущей миссии. Возможно, она знает много о прошлом главного героя. Может быть, удастся найти девушку на конспиративной квартире в здании кинотеатра?

Вскоре на улицу вывалятся два отморозка и начнут свой мини-патруль на главного героя. Придётся скрыться в тени грузовиков и выманивать противников по одному. Главное, чтобы когда мы убиваем одного, другой находился к происходящему спиной. Иначе в открытом бою против двоих мы не выдержим - всё же ребята хорошо вооружены. Через дом выбираемся в следующий двор. Здесь дежурят два полицейских, жестоко избивающих гражданина. Казнить - нельзя помиловать, короче. И в этом праведном деле на помощь снова придёт незакрытый люк. В подарок захватите у блюстителей закона в кавычках их дубинку.

Пятый уровень

Первый уровень в прошлом. И первый уровень за Лео. И, кстати, первый, где мы получим огнестрельное оружие. Впрочем, до этого момента пока далеко.

А пока нужно сматываться от пулемётного обстрела по лестницам, которыми сбежал Майкл. Вообще, на этом уровне лучше всего ориентироваться по синему треугольнику на радаре, и просто бежать за ним - так мы никогда не ошибёмся в выбранном направлении (разумеется, если мы не играем на высоком уровне сложности). Вскоре дорога приведёт нас к цехам

Ну а дальше уже начнётся стрельба, без каких-либо кошек-мышек. Двигаемся через портовые склады не спеша, стараемся не вызывать на себя огонь слишком большого количества противников, бережём патроны (несколько дополнительных пуль, кстати, ненароком затерялось возле ящиков неподалёку). Целимся в голову отныне и впредь - хедшоты в Manhunt 2 очень эффектны и эффективны.


Заполучив необходимые ключи, осталось только смотаться по уже пройденному пути обратно в лодку. Охотиться за нами будет знакомый по старту уровню вертолёт, и по середине уровня - солдаты. Советуем просто убегать от всех - противников слишком много, зачем тратить на них силы.

Шестой уровень

Возвращаемся в <наше> время - в безопасный дом. В руках у нас сразу окажется револьвер, так что приготовьтесь к целиком и полностью огнестрельному уровню. Однако сначала придётся на пару секунд избавиться от <пушки> - впереди по курсу маячит закрытая цепями дверь. Поможет нам близлежащий сундук, в котором спрятан лом. Дальше меняем револьвер обратно на лом, а также прихватим тяжёлый молоток справа. Теперь можно преспокойно покидать комнату. Дальше предстоит совершить казнь уже пистолетом. Первую, кстати. И не последнюю, будем надеяться. Алгоритм прежний - бесшумно подкрались сзади и задержали кнопку удара как можно дольше. Осталась последняя перестрелка в кинотеатре, в котором демонстрируют порно, против постоянно пребывающих сил противника, и мы на воле. Стараемся обстреливать злоумышленников с дробовика вблизи по одному, постепенно выманивая их к себе.

Седьмой уровень

Вопреки пожеланиям Лео, Дэнни всё же отправляется навстречу Джуди. Уже с самого начала уровня становится понятно, что охранник на входе не намерен нам помогать, а так как уже через пару минут в его руках окажется дубина, то советуем как можно скорее перепрыгнуть через стойку и задушить громилу телефонным проводом. Второго мордоворота можно казнить головой в пробки, как в предыдущем уровне, или в унитаз, как в фетиш клубе, - оставим этот выбор вам. Ну или можно на равных сразиться один на один, заполучив дубину. Джуди продолжает бега, но ей не скрыться. Двигаем Дэнни к одному из номеров, где за разбитым стеклом скрывается проход к лифту. Пара противников, и уровень подошёл к финишу.

Восьмой уровень

Мы снова играем за Лео, а в распоряжении окажется снайперская винтовка и пистолет. Как можно шустрее отходим от окна - вскоре здесь начнётся массированный обстрел с вертолёта. Пока достаньте пистолет - на наш этаж уже поднялись солдаты. А в ближнем бою пока сгодится именно пистолет, тем более что уже в холле с одного из недругов можно снять Узи.

Достигнув недостроенных площадок, начинаем постепенно спускаться вниз. Здесь даже можно будет поиграть со стелсом. В нашем распоряжении окажется пара теньков, из которых можно наносить точечные единичные выстрелы в голову. Загляденье! Чтобы закончить главу нужно добраться нижних этажей и канализации.

Девятый уровень

Один из самых сложных уровней. Большую часть времени предстоит убегать от превосходящих и вооружённых огнестрельным оружием противников. Мы же стартуем с голыми руками.

Сразу же бежим по прямой, не останавливаемся и не оглядываемся - справа и слева столько солдат, что и полминуты не продержимся. Вскакиваем на мусорный бак, быстро, пока нас не перестрелял вертолёт, ломаем окно.

Изучите движения первого охранника и атакуйте его, когда тот окажется к нам спиной, в то же время, когда остальные недруги находятся далеко. Как только проведёте казнь, сразу отходите от тела - в это место засветит вертолёт и сбежится весь кагал охотников. Охотников много, но переказнить их можно - гул вертолёта заглушает наш бег, так что можем преспокойно бегать от охотника к охотнику, от трупа - к тёмному уголку. Главное - не показывайтесь на глаза вертолёту. Если от охотников можно ещё спрятаться, если заметят, то от геликоптера после обнаружения убежать практически нереально - разве что обратно нырнуть в трубу, откуда пришли.

Десятый уровень

Лео желает стереть прошлое Дэнни, и, таким образом, постепенно начать избавляться от последнего. Мы на заправке - приготовьтесь, уровень будет очень тесно связан с огнём. Возле грузовика поднимите канистру. Отныне в ваших руках оружие, которое умеет самостоятельно создавать места для казни. Потренируйтесь на работнике заправки. Ему, кстати, ваше воровство по душе не придётся. Итак, алгоритм казни при помощи канистры следующий. Мы разливаем бензин в определённом месте, затем прячемся, ждём пока противник встанет на место лужи и поджигаем. После смотрим за адскими муками жертвы. Выучили? Получилось? Значит, двигаемся дальше - пора поучиться на настоящих противниках. На полицейских. "Получите по заслугам, толстозадые", - только и скажет Лео.

Одинадцатый уровень

Пришло время поохотиться на доктора Пикмена. Итак, Дэнни необходимо проникнуть в особняк, где скрывается Пикмен. Есть два пути. Первый - напрямик, через охранника главного входа, с которым придётся схлестнуться один на один на кулаках. Второй вариант - запрыгнуть на мусорный бак, оттуда на крышу и в окно, прихватив нож. В том лишь разница, что первого мордоворота-охранника в этом варианте также можно казнить. В общем, выбирайте, только не забудьте про огнетушители, что расположены на разных концах холла. Они помогут совершить более кровавые и оригинальные казни, нежели стандартными типами оружий. Не забудьте хватануть у какого-нибудь из охотников лом - он весьма пригодится нам впоследствии. Кстати, если вас вдруг обнаружат, вы всегда можете выпрыгнуть в окно, и тогда охранники мигом потеряют к нашему персонажу интерес. Спускаемся в ветеринарную. Парадный вход закрыт, но на трубе выше двери есть ненадёжно закрытый люк. Ныряем в трубу, заодно прослушав интимные разговоры доктора-антагониста.

Очнувшись, мы обнаружим себя охраняемым головорезом и обезоруженным. Двигаться поначалу бесполезно - охотник начнёт стрелять при любом нашем движении. Подождём, пока его позовут - тогда и подбежим со спины, да как начнём дубасить изо всех сил. Отобрав винчестер, приготовимся к самому сложному отрезку уровня. Последним же нашим испытанием станет битва с самим Пикменом и его помощником. Доктор нужен живым, поэтому сначала отберём у помощника транквилизатор, а уже после начнём стрельбу в босса с этого оружия. Только поспешите, иначе доктор начнёт произносить уже не единожды упоминаемую на этой локации фразу, и мы упадём в обморок.

Двенадцатый уровень

Уровень на киностудии - самый яркий с точки зрения дизайна. Но достаточно тяжелый, особенно поначалу. Большое количество противников и вечная нехватка патронов - вот что его делает его таковым. На стартовой площадке у нас четыре противника. Ждать с моря погоды не стоит, сразу направляемся в соседнюю комнату и хватаем механическую пилу. Она как раз пригодится против не спеша прогуливающегося мимо противника. Прямо по курсу - огнетушитель. Подзовите как кого-нибудь сюда, пошумев изрядно.

Тринадцатый уровень

Уровень на ферме - достаточно странный и из общей механики игры выпадающий. Совершенно не понятно, как мы здесь оказались и что здесь делают охотники. Тем более, с такими странными оружиями - арбалетами. Вот наша первоочерёдная задача такое оружие и заполучить - патронов, что остались с предыдущего левела, на всех не хватит. Сначала же постараемся найти тенёк и вести огонь оттуда - перемещаться туда-сюда нет смысла, ведь арбалет всё равно стреляет в снайперском режиме.

Четырнадцатый уровень

В этой миссии мы будем мстить полицейским. Первая - это стелс. Причём, наверное, самый сложный за всю игру. Придётся проявить все свои навыки. Двигайтесь к полицейским, перепрыгните через забор. Чтобы казнить первого копа прямо по курсу пригодится виднеющийся впереди кулёк. Чтобы отвлечь блюстителя закона и завладеть необходимым оружием, кинем баночку в противоположную сторону и таким образом отключим его внимание. После того, как кулёк окажется в наших руках - двигаемся под сень дерева и там уже делаем своё дело.

После того, как расправитесь с основной частью полицейских, через дворы отправляйтесь к бассейну. Там вас ждёт финальная порция копов и трагедия, приглашающая на финальный уровень.

Пятнадцатый уровень

Мудрить тут тоже особо не надо - стрейфитесь, стреляйте без перекура в Дэнни. Он будет всё время исчезать и появляться, вы просто вовремя подкармливайтесь аптечками и никогда не прекращайте обстрел. И Лео победит! Поздравляю, друзья! Игра пройдена. Будем надеяться, что она подарила вам немало ярких моментов и заставила задуматься над некоторыми вещами в нашей жизни.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
inZOI выйдет весной
inZOI выйдет весной
Максим Антонов, 07.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024