Тибет, 1936-й год. Двое солдат британской армии отстреливаются от сил Третьего рейха, пока старый монах пытается отпереть секретную дверь храма. Старик открывает проход и все троя начинают пробираться внутрь. Но, прежде чем дверь закрывается, немцы успевают убить одного англичанина и попасть в старика.
Комната, в которой оказываются выжившие, исписана иероглифами, а в нее центре стоит постамент. Монах отдает англичанину медальон, бормочет что-то про древний секрет и умирает.
Подходим к постаменту, вставляет в него медальон. Солдат исчезает.
Немцы, древний секрет, приключения. Завязка напоминает фильмы об Индиане Джонсе. Это что очень сильно радует.
Гонконг
В ночной клуб заходит молодой человек, по имени Фентон Пэддок. Он спорит с барменом, что сможет познакомиться с очаровательной певицей.
Подходим к девушке, щелкает на нее правой клавишей мышки. Появляется диалоговое окно. Нужно выбирать первые реплики, то есть Пэддок должен сказать:
1.Какое очаровательное платье;
2.Давайте познакомимся;
3.Лучшие друзья девушек – брильянты;
4.Вернемся к платью.
Мы выиграли спор, и девушка уже приглашает нас к себе, но все портит появление людей, которых опасается герой. Уходим через черный вход.
На улице нас ждали. Сейчас можно выбрать любую реплику, все равно парня схватят.
Пэддок очнутся в деревянном ящике. После короткой беседы бандиты кидают с ящик в воду.
Разогревает смолу зажигалкой. Достает из инвентаря платок и обмазывает его расплавленной смолой. Затыкает им дырку в ящике. Щелкаем правой клавишей мышки на бумажник в инвентаре. Пэддок достает монетки. С помощью них откручивает шурупы, которые держат петли. Металлической деталью щелкаем на верхнюю крышку ящика. Фэнтон использует деталь как рычаг и открывает крышку.
Глава I
Герой приходит в свой небольшой аэропорт. Газ, мужик, который чинит самолет, единственный работник главного героя. Спрашиваем его как дела. Газ сообщат, что Поэддока ждут в его офисе. Идем к гостю. Им оказывается офицер, который должен отвести нас к Лорду.
Лорд, просит Пэддока отправиться в Тибет на поиски пропавшего отряда. Герой отказывается. Но Лорд сообщает, что в состав экспедиции входил близкий друг Пэддока. Протагонист соглашается отправиться в Тибет.
Прежде чем отправится в путешествие, Пэддок хочет раздобыть карту. Просим Газа найти пилота, который когда-то делал карту Тибета. Нам советуют спросить о нем в ночном клубе. Просим приготовить самолет к вылету. Щелкаем на выход с локации. Если не можете его найти, зажмите пробел. Выбираем на карте ночной клуб.
Фэнтон, прежде чем проникнуть в заведение, хочет удостовериться, что в нем нет бандитов. Идем к главному входу и щелкаем на любого громилу. Возвращаемся обратно и заходим в заведение. Спрашивает бармена, знает ли он Иене Вуанге, владельца карт Тибета. Он советует обратиться к старичку в кепке, который сидит совсем рядом. Тот не помнит человека по имени и просит принести ему фотографию. Отправляется в аэропорт.
Фотография лежит в личном деле, а личное дело в сейфе, а сейф находится в офисе. Щелкаем на сейф. Пэддок забыл код. Но он записал в бумажнике. Только вот, бумажник он потерял на пристани. Бежит туда.
Наш кошелек выловил мальчуган. Говорим с ним. Мальчик хочет за бумажник летучую мышь.
Охота на летучую мышь
В эаропотре у Газа берем кузнечные меха. В офисе забираем будильник и измерительную ленту. Идем к консульству. В левом дереве застрял мячик. Щелкаем на него. Охранник запрещает нам подходить к дереву, так как мы испортим газон. Щелкаем правой клавишей на будильник в инвентаре. Фэнтон достает из часов ключ. Соединяем ключ и будильник. Герой заводит будильник на несколько минут. Кидает будильник в мусорную корзину. Возвращаемся к дереву. Из мусорной корзины раздается звон. Охранник размеренным шагом направляется к источнику шума. Пока он устраняет угрозу Британской империи, забирает мяч. Идем к ночному клубу.
Щелкаем на мух, которые летают вокруг лампочки. Какой-то кот взбирается на мусорные баки и начинает шипеть на Фентона. Кота нужно отвлечь. Соединяем мяч и измерительную ленту. Щелкаем на кота. Фэнтон говорит, что это сможет отвлечь животное. Привязывает мяч к палке. Пока кот играет с мячом, мы в кузнечные меха втягиваем мух. Возвращаемся в гавань.
Щелкаем мехами на лампу, около которой сидит мальчик. Теперь мухи летают около лампы под зонтиком. Это должно привлечь летучих мышей. Пусть маленький рыбак их сам ловит. Говорим с ним и забираем свой бумажник. Бежим к сейфу.
Нажимаем на бумажник правой клавишей мышки. Фентон достаем бумажку с кодом. Щелкаем на сейф.
В Ночном клубе даем фотографию старику в кепке. Он отпускает пару шуточек и говорит нам адрес Вуанга. На карте появляется новая точка. Отправляется в гости.
Квартира Иена Вуанга
Поднимаемся наверх. Стучим в квартиру со стороны входа. Нам открывает дверь дочь Иена, Ким. Пока Фэнтон будет объяснять, по какому делу он явился, в дом ворвется громила с револьвером. Ким выбурит нападавшего и заберет у него оружие. Внизу вход сторожат бандиты, поэтому Фентону нужно найти другой выход.
Открываем шкаф и забираем плечики. Выходим в коридор и из горшка вырываем бамбук. Возвращаемся в квартиру и проходим на балкон. Если не получается найти точку перехода, зажмите пробел. Соединяем вешалку и бамбук. Щелкаем ими на китайский фонарик, который висит вверху. Возвращаемся в коридор. Ищем крючок и вешаем на него фонарик. На стене есть окошко, через которое могут пролезть герои. Возвращаемся к Ким и сообщаем ей, что мы нашли путь отступления.
Погоня
Бандиты догоняют героев на автомобиле. Фентон предлагает уйти от них на грузовике.
Сейчас нужно залезть в грузовик. Командуем Ким нажать на педаль газа, и пока бандиты нас не догнали, просим ее нажать на тормоза. Благодаря инерции Фентон влетает в кузов.
Бамбуком подвигаем к себе осколок стекла. Пуля ломает палку. Снова достаем ее из инвентаря и продолжаем подвигать к себе стекло. Берем осколок и разрезаем им ткать, в которую завернут мотор. Наматывает лоскут на бамбук. Получается факел. Переключаемся на Ким, снимаем с зеркала ключ. Отдаем его Педдоку щелчком на окошко в кабине. Переключаемся на Фентона и отдаем Ким факел. Щелкаем им на прикуриватель. Возвращаем факел. Переключаемся на мужика. Отпираем ключом ящик с фейерверками. Вставляет ракеты в выхлопные трубы мотора. Щелкаем факелом на мотор.
Фейерверки отвлекают преследователей и герои скрываются.
Уход от немецкого истребителя
Ким отправляется вместе с Пэддоком в Тибет. В воздушном пространстве на них нападает немецкий самолет.
Берем тыкву, пакет с мукой, канистру, парашут. Открываем дверь самолета. Кидаем тыкву в немецкий истребитель. Возвращаемся в салон. Берем новую тыкву, вырезаем в ней отверстие с помощью креплений парашюта к салону самолета. Засыпаем в овощ муку и заливаем воду. Кидаем это блюдо в мессершмитт.
Педдок нейтрализовал немца, но немец успел подбить самолет Фентона.
Глава II
Гималаи
Фентон пришел в себя. Ким без сознания сидит в кресле самолета. Нужно разведать местность и разбудить ее.
Вскрываем деревянный ящик лопастью самолета и забираем содержимое. Крышку от ящика тоже берем себе. Поднимаем санки. Они без сиденья. Можно в качестве сиденья использовать крышку от ящика. Соединяем эти два предмета в инвентаре.
Переходим на другую локацию, щелкнув по точке перехода в левой части экрана.
Видны обломки немецкого истребителя. По нам от них отделяет небольшая (но приличная по глубине) пропасть. Щелкаем санками по горке. Фентон говорит, что голые камни внизу горки нас затормозят. Хорошее замечание. Берем рупор и щелкаем им по сугробу. Герой набираем в рупор снег. Высыпаем снег на камень. Берем санки и щелкаем на гору. Фентон перелетает на другую сторону.
Подходим к крылу, которое стоит перпендикулярно земле. Лопастью снимаем с крыла обшивку и вырываем голыми руками каркас крыла. Заглядываем в кабину пилота и забираем куртку. Щелкаем на куртку правой клавишей. Фентон что-то нащупал. Разрезаем куртку кусочком виниловой пластинки. Идем к крыло, которое лежит на земле. Токаем его на противоположную сторону. Получился мостик. Возвращаемся к своему самолету.
Раму ставим на отступ. Теперь вскарабкавшись по ней, можно подобраться к Ким, но пока рано. Обследуем вторую тропинку.
Здесь стоит горный баран. Соединяем в инвентаре санки и овчину куртки. Добавляем к этому складной столик. Щелкаем этой конструкцией на животное. Рогатое создание принимает наше творение за угрозу, сносит его и убегает. Посмотрите, какого размера получилось пугало. Бездонные карманы у Пэддока. Поднимаем рог, который остался от пугала, и кладем его в карман. В него же складываем благовонные палочки, которые покоятся в вазе. Поднимаем со снега помет.
Сейчас нам нужен огонь – идем к обломкам мессершмитта. Помещаем помет «барана» в рупор и поджигаем их. Щелкаем правой клавишей мышки на рог от саней, чтобы Поддок снял с него кожаный ремень. Ремнем щелкаем на лужу. Возвращаемся к нашему самолету.
Карабкаемся на выступ по каркасу крыла. Замершим ремнем подцепляем парашют. Зажигаем благовонную палочку об горящий помет. Щелкаем ей на Ким. Девушка приходим в сознание и начинает требовать, чтобы мы ее вытащили. Без проблем. Щелкаем парашютом на кабину. Теперь кликаем на сам парашют. Он раскрывается и уносит с собой часть кабины.
Ким отогревается в кабине немецкого самолета и читает документы своего дяди. Фентон слушал ее внимательно, пока его не привлек странный звук. Это звук работающего мотора грузовика. Грузовик привел парочку к немецкому лагерю.
У ворот военного лагеря
Развязываем веревку, которая держит накидку кузова. Щелкаем на табличку с предупреждением. Фентон падает в расщелину. Прибегает Ким.
Ким
Берем газету из грузовика. Заглядываем в ящик. Кидаем горелку и все остальное Фентону в расщелину. Вырываем железный знак из земли. Кидаем деревяшку Фентону. Щелкаем на дырочки в снегу под открытым окном. Солдаты кидают окурки в окно. Кладем на сугроб железный знак. Подбираем окурок. Кидаем его Фентону.
Фентон
Соединяем веревку с крюком. Берем кусок льда и кладем его в кастрюлю. Оборачиваем кастрюлю клейкой лентой. Зажигает окурком сигары горелку. Зажигаем благовонную палочку. Щелкаем ей на любой проход. Идем туда, куда тянется дым.
Мы вышли в пещеру, в которую скидывают мусор. Поднимаем перочинный ножик. Вырезаем им в деревяшке отверстие. Получившуюся пробку вставляем в крышку кастрюли. Кладем газету на вершину мусорной кучи. Поджигаем бумагу. Ставим на огонь кастрюлю. Вода закипает и пар выталкивает пробку вверх. Она пробивает лед. Забираем кастрюлю. Теперь закидывает крюк с веревкой и карабкаемся наверх.
В лагере
Открываем контейнер с оружием и достаем гранату. Идем в палатку, где держат пленного солдата. Фентон замечаем немца, который чинит грузовик. Нужно убрать солдата. Выливаем воду из кастрюли в окошко генераторной. Пока немец будет искать причину поломки, пинаем палку, которая держит капот грузовика. Все, немец нейтрализован.
Заходим в палатку. Бугай пытает английского солдата немецкими маршами. Выходим из палатки. Берем колышек от палатки и вскрываем им ящик с инструментами, который стоит рядом с грузовиком. Вынимаем из конверта диск пилы. Склеиваем разбитую пластинку, на конверт наклеиваем газету. Тисками разбираем гранату. Порох насыпаем на пластинку, чтобы замаскировать клей. Засовываем пластинку в конверт. Пробираемся в палатку.
Кидаем нашу пластинку в стопку немецких маршей. Бугай ставит нашу пластинку, она взрывается и вырубает его.
Говорим с солдатом. Снимаем с крючка форму солдата третьего рейха. Достаем из нее ключи (плавая клавиша мышки на форму) и щелкаем ими на Томаса.
Выходим на улицу. Фентон надевает форму. Подходим к грузовику. Достаем изображение Томаса из инвентаря и щелкаем им по машине.