Сон По
После запуска начинаем прохождение игры Кунг фу панда в роли По(при возникновении трудностей можно воспользоваться кодами к игре Кунг фу панда). Идём вперёд, попутно получая советы по игре (лечимся хинкалями, собираем вражескую ци, собираем монеты). Посмотрев кат-сценку разбираемся с тройкой врагов и переговариваем со своим отцом. Он даёт нам свиток, из которого учимся собирать удары в комбо. Отбиваемся от нескольких врагов, ломаем завал из кувшинов и продолжаем двигаться вперёд. Практически сразу после завала сворачиваем направо и далее бежим по тонкой стенке. Теперь нам предстоит способ движения а`ля колобок. Как только перестанем катиться посмотрим короткую кат-сцену и начинаем отбиваться от наступающих врагов. Покончив с врагами на улице заходим в здание и после короткой сценки снова начинаем защищаться от неприятелей. По окончании заварушки в здании смотрим ещё одну кат-сцену и начинаем скатываться, что приводит нас к ещё одной пачке врагов на улице. Разобравшись с мелочью сталкиваемся с первым боссом (тактика – не подходить когда он крутится.). После победы видим кат-сценку с Тай Лунгом и тут наш герой просыпается.
Турнир воина дракона
Наблюдаем сцену из мультика, как По заканчивает подъём по лестнице и перед ним закрываются двери. Идём налево и прыгаем на батут, после следуем по пути из монеток и спасаем зайчика. В благодарность он учит нас стрелять из баллисты. Уничтожаем с её помощью мешки и движемся к следующей баллисте, около которой снова напали на зайку, попутно начинаем собирать фейерверки по совету отца. Спася ушастого и освободив новый путь начинаем скакать по выступам. Перебравшись за стену спасаем третьего зайца. Бежим на мост, он обрушивается и после небольшой «прокатки» смотрим короткую кат-сцену. Начинаем двигаться по полосе препятствий к очередной баллисте и последнему ушастому. Расчистив путь отбиваемся от набежавших врагов и продолжаем паркурить. Забравшись наверх движемся по новой полосе препятствий. В конце полосы находим кресло, к которому надо прикрепить 10 фейерверков, но сначала разборка с неприятелями, прикрепив ракеты к креслу смотрим кат-сценку. Получаем управление за Тигрицу и сражаемся с боссом – Непобедимым. Тактика – бегать, пока не вылезет мишень на груди бычка, после проходим несложное QTE, повторить трижды, по итогу смотрим ролик, в конце которого, По становится воином дракона.
Нулевой уровень
Смотрим сценку в тренировочном зале. Необходимо разломать шесть манекенов, чтобы открыть путь в следующую комнату. Теперь необходимо уничтожить манекены, используя спец-приёмы, после краткого обучения нам дадут две минуты на порчу тридцати двух манекенов, по завершении открывается дверь в третью комнату. Посмотрев кат-сцену, получаем дополнительное задание – уничтожить манекены в комнате быстрее, чем за полторы минуты (рекорд Тигрицы). Далее аналогичная комната, на этот раз две минуты (рекорд Обезьяны). Очередная комната и рекорд ещё одного мастера, Гадюки, в три минуты. Завершив третью комнату смотрим ролик.
Оборона дворца
После ролика начинаем играть за мастера Журавля. Необходимо в процессе полёта избегаем от грозовых облаков и сбивать стервятников. Добравшись до Нефритового Дворца смотрим кат-сцену. Начинаем игру за По, нам необходимо защитить двенадцать сокровищ н волны. Первую и третью волны удобнее всего добежать до ворот (немного впереди и справа) и стоя около них карать воришек. Вторую и четвёртую волны – изничтожаем в самом зале, по мере поступления противников. Далее направляемся в проход слева от входных ворот дворца. Добравшись до тупика видим в потолку открытые створки люков, после их закрытия возвращаемся главный зал, где сталкиваемся с шестой волной, он аналогична второй и четвёртой. Седьмая – сильные противники в зале. Восьмая – смесь из слабых и сильных врагов. Теперь идём в правый проход около головного входа, где закрываем створки ещё одного люка. Возвращаемся в основной зал и дерёмся с очередной порцией врагов. Далее встречаем десятую волну соперников, состоящую из врагов дерущихся с вами и воров, пытающихся украсть сокровища. Одиннадцатая волна аналогична десятой. Покончив с врагами смотрим короткую кат-сцену и сталкиваемся с кмомент бить самостоятельно. Победив негодяя смотрим кат-сцену.
Озеро слёз
Посмотрев ролик получаем в управление По и начинаем искать яйца на заводи, необходимо собрать десяток яиц. Двигаться по болоту можно только прыгая на кувшинка и доски. Собрав все яйца в доступной части болота движемся к островку суши и видим, как крокодил нападает на черепаху, спасаем её, вместе с её подругой неподалёку и они становятся «опорой» для прыжка на воду, всего таких черепах четыре. Добравшись до следующей суши спасаем ещё пару черепах. Одна откроет путь дальше в болота, вторая встанет у камня, где лежит ещё яйцо. Собрав все яйца движемся к «Угвею в юбке» и после небольшой кат-сцены начинаем кататься на черепахе. Доплыв на её спине до суши получаем задание спасти её внука. Малыша находим рядом с королевой крокодилов. После кат-сцены получаем в управление мастера Журавля и начинаем уклоняться от атак крокодила. Сбежав от негодяя вручаем внука бабушке.
Храм Вудан
Смотрим небольшой ролик и по итогу получаем в своё управление По. Получаем задание – спасти реликвии кунг фу от Гориллы и его армии. Добравшись до соседнего островка узнаём, что враги будут непрерывно подниматься по верёвке, прицепленной к крюку-кошке, всего их двадцать четыре. Метнув бомбу в камень открываем себе лестницу и карабкаемся на следующий островок. Смотрим ролик и по итогу Горилла начинаем бросать в нас камни. Путь к неприятелю лежит через минное поле. Преодолев поле пересекаем мост, после чего он разрушается, а мы получаем задание – спасти минимум пять из семи реликвий. Чтобы получить к ним доступ – необходимо бросать в них бомбы. Собрав необходимое количество реликвий идём в Храм Процветания к Шифу, но Горилла ломает мост и приходится искать обходной путь. Получаем в управление Шифу. Наша цель – помешать гориллам сломать колонны храма. Спася Храм смотрим короткую кат-сцену и начинаем катиться за Гориллой в роли По. Догнав негодяя вступаем с ним в схватку. Тактика – избавиться от крюков-кошек, чтобы остановить приток горилл-помощников, после хватаем бомбы и бросаем их в Гориллу. Повторив трижды одерживаем верх над врагом.
Коварные воды
Смотрим ролик и по итогу получаем задание спасти остров от крокобанды, нам необходимо спасти всех жителей острова. Прыгая по кувшинкам добираемся до маленьких кусочков суши и спасаем четырёх уток из плена. Вытащив бедняг из заточения ищем Шифу. Как только доберёмся до него смотрим короткую кат-сценку. Начинаем сплав в лодке по реке.
Спасение в Храме Вудан
Смотрим ролик, в котором Тай Лунг разгромил Свирепую Пятёрку. Выполняем небольшое QTE за мастера Богомола и Гадюку. После получаем в управление Шифу и два задания – спасти Свирепую Пятёрку и шестнадцать жителей. Избиваем врагов, после чего учимся прыгать на облака и продолжаем исследовать островки в поисках жителей и членов Пятёрки. Первым встречаем мастера Журавля. После встречи с ним прыгаем по облакам и добираемся до следующего острова. Зачищая врагов добираемся до небольшого дворика, внутри которого освобождаем Мастеров Гадюку и Богомола из заточения. Продолжая истреблять врагов добираемся до мастеров Обезьяны и Тигрицы.
Волчья Луна
Посмотрев ролик начинаем игру за По. Учимся прыгать по балкам. Спустившись на землю получаем задание – спасти жителей деревни. Освободив четырёх подходим к реке и смотрим кат-сцену, в которой два волка валят дерево и создают нам мост. Разобравшись с недругами перебираемся через речку. И продолжаем прыгать по балкам и спасать жителей, после валим дерево, чтобы создать переправу. На следующем берегу спасаем последних пленных жителей и продолжаем наш путь по балкам. Тем самым забираемся на небольшой холмик и смотрим кат-сценку, в которой появляются Сестрички Ву. Начинается бой с боссом. Тактика – ждём пока они перестанут крутиться и упадут на колени, после чего поочерёдно вырубаем всех троих. В награду получаем карту.
Тайна песков
Смотрим ролик, в котором видим, как Угвэй наставляет По на путь обучения мастерству. После чего в роли По скатываемся с пригорка и получаем задание на поиск четырёх лунных камней. Для этого забираемся на маленькие горки и скатываясь с них вкатываемся на большие. Как только достанем четвёртый камень смотрим кат-сцену, в которой Тай Лунг столкнёт нас в открывшийся секретный проход на арену. Чтобы остановить поток неприятелей необходимо сломать восемь замков над проходами, для этого в них необходимо бросать бомбы. Покончив с врагами и проходами смотрим небольшой заключительный ролик.
Дворец
По завершении ролика начинаем играть за Шифу, нам необходимо недопустить, чтобы его волки уничтожили четырнадцать артефактов. Победив довольно много волков смотрим кат-сцену, в которой эффектно появляется Тай Лунг, начинается бой с боссом. Тактика следующая – прятаться за колоннами, пока он разбрасывает камни, либо держать блок, после начнётся QTЕ, после трёх раз Тай Лунг пробьёт путь наверх, преследуем его! Начинаем бой с его прихвостнями – волками. После победы над ними Тай Лунг начнёт чередовать броски одиночных камней с бросками кучи камней, пережидаем всё это за статуей, после чего снова выполняем QTE, по его завершении снова выходят враги, далее ситуация повторится, всего надо выполнить QTE трижды, после Тай Лунг снова сбежит, следуем за ним! Нам приходится уклоняться от камней, бросаемых в нас, после чего дожидаемся начала QTE, успешно его выполнив смотрим ролик.
Предназначение воина
Смотрим ролик, в котором узнаём секретный ингредиент секретно-ингредиентного супа. После чего отца По похищают и мы в его роли спешим на вычурку папы. Пожары тушим бросая в них бочки с водой. Попутно получаем задание спасти жителей деревни. Спася несколько жителей и избавившись от части пожаров подходим к завалу и после короткой кат-сцены сталкиваемся с боссом – Быком. Тактика – блокировать его атаки, в ожидании удобного момента, после чего просто бить в ответ, либо бросать в него бочки с водой. Победив неприятеля подрываем следующий завал, после чего бежим к пушке с фейерверками и начинаем из неё стрелять по наступающим врагам. Перебравшись на другой берег присоединяемся к мастеру Обезьяне. Начинаем игру Обезьяной, нам необходимо избавиться от лучников, преграждающих По дальнейший путь. Разобравшись с преградой снова получаем в своё управление По и идём по пути, проложенном Обезьяной. После небольшой кат-сцены разбираемся с отрядом противников, далее появляется ранее поверженный бычок, тактика аналогична. После потери всего здоровья необходимо выполнить QTE, в результате полностью избавимся от этого врага.
Последняя битва
После небольшого ролика начинаем катиться по ступенькам вниз в роли По, схватившись с Тай Лунгом, остановившись на первой площадке начинаем драку, тактика – держать блок, как только он подставится – бить. После потери примерно трети хп снова катимся вниз, после чего нам предстоит схватка с его прихвостнями, в итоге которой предстоит QTE, далее снова бьёмся с Тай Лунгом, у которого уже полное здоровье. Тактика аналогична начальной, однако можно быстро победить в этой части, если Тай Лунг вылетит прыжком с крыши. Далее смотрим, как один из волков ворует наш свиток и начинаем его преследовать. Поборов негодяя забираем свиток и смотрим кат-сцену в которой Тай Лунг забирает свиток, после чего снова боремся с волками. Победив их всех начинаем схватку с Тай Лунгом, тактика всё та же – держать блок, когда он подставится бить, так же можно бросать в него бочки с водой. Когда у неприятеля закончится здоровье пойдёт кат-сцена, в которой нам предстоит через QTE выполнить пальцевый захват. Победив босса смотрим финальный ролик и титры. На этом прохождение игры Кунг фу панда завершается.