Прохождение игры Journey to the Savage Planet

Игра не оценивалась

Автор: Уильям Бласковиц

Дата: 28.02.2020 21:12

+35

Поделитесь с друзьями:

6 901

Journey to the Savage Planet – увлекательное приключение с видом от первого лица, главный герой которого – исследователь, отправившийся на поиски жизни на отдаленной планете. Вам предстоит изучать удивительный окружающий мир, открывать различные инструменты, улучшать снаряжение и искать способы добраться до высокой башни в центре локации.

Миссия 1. Протокол посадки

После просмотра вступительного видеоролика вы окажетесь на «Дротике». Это ваш космический корабль. Для начала осмотритесь, взаимодействуйте с доступными предметами, а затем спуститесь вниз и выйдите наружу. Пройдите назад, чтобы на задней части «Дротика» отыскать красную кнопку. Жмите на нее. Разведывательные дроны отправятся на изучение планеты. После этого вы узнаете о том, как пользоваться сканером (визором на шлеме). Активируйте его, о чем просит игра, затем наведитесь на выделенные оранжевым цветом части «Дротика». Отсканируйте три таких компонента, включая разорванные кабели, чтобы выполнить полную диагностику. После этого идите вперед и через отверстие влево (пригнувшись), чтобы внутри пещеры отыскать часть защитной пластины. Пройдите чуть дальше, выберитесь в пещеру и отсканируйте фиолетовые кристаллы. Задание будет завершено, но автоматически начнется новая миссия, «Время ремонта».

Миссия 2. Время ремонта

Пухлоптицы

Итак, вы находитесь в ледяных пещерах. Осмотритесь и изучите фиолетовые кристаллы. Они блокируют другой выход из пещеры, который позволил бы вам продолжить исследование локации. Отсканировав их, вы получите чертеж для создания «Кочевника». Но прежде чем его сделать, вернувшись на «Дротик», вам придется собрать ресурсы для крафта. Двигайтесь в другую часть пещеры, чтобы обнаружить первых существ – пухлоптиц. Вы можете кормить их банками ГРОБа. Это метательное оружие разбросано практически повсюду и зачастую спрятано внутри больших декоративных банок. Примерно как и здесь, в пещере. Бросая ГРОБ, вы будете кормить пухлоптиц. После еды они начнут испражняться углеродом. Соберите 10 таких ресурсов. В качестве альтернативы можете убивать пухлоптиц, поскольку после их смерти они также выбрасывают углерод. Как только соберете нужное количество ресурса, вернитесь на «Дротик» и воспользуйтесь 3D-принтером. На нем вы будете печатать все остальные улучшения и элементы снаряжения. Теперь у вас есть пистолет «Кочевник». Забегая вперед, подчеркну, что это будет единственное оружие, доступное в игре. С другой стороны, вы сможете его улучшать, добавляя заряженные атаки и тому подобное.

Когда раздобудете «Кочевник», бегите обратно в ледяную пещеру и стреляйте по фиолетовым кристаллам. Они с легкостью разрушатся, позволяя вам пройти в другую часть локации. К слову, у пистолета неограниченный боезапас, но периодически он требует перезарядки. В дальнейшем вы сможете повысить емкость обоймы и ускорить процесс перезарядки. Идите вперед и слушайте внимательно, о чем вам рассказывает ИИ корабля. Вы узнаете про инопланетный сплав, на который наткнулись картографы (те самые дроны). Идите вперед и вправо, чтобы отыскать первую инохурму. Такие фрукты позволят вам увеличивать максимальный запас выносливости и здоровья. Соберите первую инохурму. Начнется дополнительный квест, подразумевающий, что вы решитесь собрать все 100 подобных фруктов. Впрочем, пройти игру можно и без этого. Мне хватило собрать порядка 20-30 фруктов. При этом я особо не заморачивался.

Продолжайте двигаться через планету, пока не окажетесь на льду. Вдалеке видна инохурма. Попытайтесь пройти на другую сторону, как вдруг лед треснет, а вы окажетесь в яме в окружени желемахов. Эти летающие каракатицы будут плеваться в вас черной кислотой. Уклоняйтесь от нее и расстреливайте монстров. Как только победите, можете подняться наверх, чтобы забрать ту самую инохурму. А уже после покиньте яму через образовавшийся проход.

Идите вперед и влево. Убивайте разных противников. Прыгайте по выступам, пока не придете к выводу: чего-то не хватает и главный герой попросту не может долететь до нужного выступа. Таким образом, вам требуется улучшение, позволяющее совершать повторный прыжок прямо в воздухе. Придется выполнит задание «Прыг! Прыг!», которое мы описали ниже. Как только сделаете это, то вновь прыгайте по выступам у левой стены, используйте двойной прыжок и преодолейте пропасть.

Путь дальше преграждают огромные лианы, которые исходят из растения с не менее внушительными клыками. Осмотритесь и увидите здесь пухлоптиц. Отсканируйте растение. Это Мясной Вихрь. В его описании говорится, что оно плотоядное. Подойдите к пухлоптице и используйте пинок, чтобы толкнуть ее в сторону Мясного Вихря. Растение сожрет бедную зверушку, на зато разблокирует проход дальше (лозы пропадут). Идите вперед по маркеру, который указывает на расположение картографа. В конце концов, вы доберетесь до нужного места. Здесь будет фиолетовое растение, внутри которого спрятан инопланетный сплав. Последний будет использоваться для крафта различных предметов, включая снаряжение и модификации оружия. Растение заперто. Отсканируйте его, чтобы узнать название – Храниликус. В данном случае вас просят убить всех врагов, расположенных поблизости. И это будут очень опасные твари – пикомандры. Двигаясь к этому местоположению, вы могли наткнуться на портал. Активировав его, вы запустили задание «Инопланетная архитектура». По сюжету вы посетите практически все порталы (за исключением одного-двух, если будете прям лениться сворачивать с основного маршрута).

Вернемся к сражению с пикомандрами. Монстры имеют толстый слой брони, поэтому уничтожить их прямыми попаданиями просто нереально. Вам нужно стрелять в светящиеся точки на хвостах. Избегайте попаданий вращающихся пикомандр, уходят влево и вправо при помощи рывка. В случае успешного уклонения пикомандра врежется в преграду и будет временно оглушена. Это прекрасный шанс для ваших атак. Когда уничтожите первую пикомандру, появится еще одна парочка монстров. К счастью, атаковать одновременно они не будут. Просто следите за одним из врагов, который будет бегать и атаковать вращением, а о другом можете на время позабыть. Убейте его, а затем вернитесь ко второй пикомандре. Когда все будут мертвы, вы сможете вытащить из растения инопланетный сплав. Используйте быстрое перемещение, чтобы вернуться к «Дротику» и забросить сплав в 3D-принтер.

Миссия 3. Прыг! Прыг!

В левой части локации, где вы также прыгаете по выступам и не можете допрыгнуть до дальнего, есть пещера. Войдите в нее и доберитесь до самого конца, к алтарю с инопланетной жидкостью. Возьмите ее образец, после чего сможете создать прыжковый двигатель. Делается это на «Дротике», а помимо чертежа, который вы получили из образца, нужно будет собрать некоторое количество ресурсов. В конкретном случае – 100 единиц углерода.

Миссия 4. Небо зовет

Ваша задача ясна – нужно добраться до вершины башни, показанной вдалеке локации. Для начала придется завершить данную миссию, чтобы разблокировать протонную нить. Она позволит вам цепляться за специальные выступы. Выполнив эту миссию, можно будет продолжить квест ниже, «Исследовать башню». Примените быстрое путешествие, чтобы оказаться у кратера метеора. Идите в область, куда указывает маркер (ориентируйтесь по радару вверху экрана), чтобы обнаружить растение с локатором. Вы не можете поразить его обычными выстрелами, поскольку оно полностью защищено мощной броней. Чтобы попасть в пещеру, нужно будет действовать хитрее. Не позволяйте растению обнаружить главного героя. Вместо этого двигайтесь за разными объектами, ухудшающими видимость. Как только подберетесь к растению сзади, взаимодействуйте с ним, чтобы главный герой уничтожил противника весьма элегантным методом. Если растение вас заметит, придется выходить за диапазон его поражения. То есть возвращаться назад и повторять все заново.

Разобравшись с растением, войдите в пещеру. Идите в дальнюю часть пещеры, убивая противников. Здесь будут бумгранатовые деревья. Вы можете снимать растущие на них плоды и бросать в треснувшие стены, чтобы открывать путь дальше. Сделайте это, чтобы добраться до алтаря и отыскать нужный вам чертеж. Когда сделаете это, вернитесь на «Дротик», предварительно собрав 150 единиц кремния (желтого ресурса). Его на планете не меньше углерода. Убивайте хищных зверей, таких как желемахи, либо ищите желтую руду и взаимодействуйте с ней (или расстреливайте ее). Например, из желемахов будет выпадать по 10-15 единиц кремния. В руде обычно содержится до 50 единиц. Когда соберете нужные ресурсы, создайте улучшение, используя принтер на «Дротике».

Миссия 5. Исследовать башню

После завершения миссии, описанной выше (Небо зовет), вы сможете продолжить исследование башни. Точнее, продолжить путь к ней. Двигайтесь в сторону маркера, где нужно будет цепляться за специальные точки, размещенные на стенах. Зацепов здесь не будет, зато ависят груши, внутри которых спрятаны семена зацепов. Бросайте эти семена на стены, чтобы появлялись точки для зацепов. И уже за них цепляйтесь, что позволит вам подняться на самую вершину. Сделав это, вы доберетесь до нового телепорта на скале Гзарфин. Активируйте его и поднимитесь еще выше, где вас ждет столкновение с Клешнераком. Это ваш первый босс (всего их будет три).

Клешнерак

Для победы над Клешнераком стреляйте по светящимся точкам на его усиках, возвышающихся над монстром. Повторяйте эти действия и прыгайте по платформам, избегая самых разных атак монстра. Платформы, которые вот-вот загорятся, будут помечены красным цветом. Помните, что загоревшиеся платформы через некоторое время обязательно погаснут, поэтому вы сможете на них вернуться. С каждым новым этапом у Клешнерака будут более разнообразные атаки или появится еще больше усиков со светящимися точками. Но в целом бой очень простой. После победы идите вперед и воспользуйтесь очередным алтарем. На нем вы обнаружите чертеж для создания снаряжения, которое позволит переносить бумгранаты прямо в инвентаре (то есть они теперь не будут взрываться, пока вы их не бросите). Так завершится и второй квест, «Господь, жги».

Затем вы активируете задание «Все выше и выше», которое позволит разблокировать мощный вертикальный прыжок с земли. Как только сделаете это, добравшись до алтаря и создав улучшение, доберитесь до верхней части над стеной, где изображен прыгающий человек, чтобы обнаружить рельсы. По ним можно перемещаться только при помощи протонной нити. К счастью, выше мы уже описали квест на ее получение (Небо зовет). Выполнив его, вы сможете поехать вверх по рельсам. Их будет несколько штук. Затем, активировав портал, пройдите внутрь большой пещеры, где вас ждет второй босс – Прародительница Ступорожей.

Прародительница Ступорожей

Чтобы победить этого монстра, вам нужно будет стрелять в желтые точки внутри отверстий на туловище червя. И если на первом этапе все эти точки открыты и светятся, что упрощает их распознавание, то на втором и третьем часть из них (а в конце – и вовсе все) будут покрыты янтарем. Напоминаем, что для разрушения янтаря нужно бросать зеленые бомбы из кислотных растений. Таким образом, вам придется бросать эти бомбы, чтобы взрывать куски янтаря, а уже после расстреливать светящиеся точки. Кроме того, придется заботиться о противных стуопорожей, которые будут периодически появляться на локации и атаковать вас своими длинными языками. Лучше убивать их заранее!

Когда одержите победу, спуститесь в пещеру под Прародительницей и обнаружите алтарь, позволяющий создать устройство для завершения квеста «Опасные едкие игры». затем взаимодействуйте с телепортом, чтобы переместиться в другое место. Впереди есть общий центр. К нему подана энергия от одного кристалла, но нужно активировать еще два. Отыщите две башни. Путь в одну преграждает дверь, которая закрывается, как только вы к ней приближаетесь, а вот во вторую можно зайти. Правда там нужно разбить пол, но сделать это без специального умения вы не сможете. Выполните дополнительные задания, чтобы получить возможность разбивать пол и переносить в инвентаре электрические плоды. Войдите в башню, используя электрический фрукт, чтобы не закрылись двери. Активируйте второй, чтобы платформа начала движение вверх. Убивайте врагов и уклоняйтесь/перепрыгивайте электрические лучи. Наверху активируйте кристалл. Во второй башне нужно разбить пол, выбить несколько предметов из слотов, после чего пещера будет постепенно затапливаться лавой. Вы же должны прыгать выше и выше, пока не доберетесь до кристалла. Активируйте его.

Финальный босс

Возвращайтесь к башне, войдите внутрь и спускайтесь вниз по трем этажам. Вам нужно будет искать на каждом этаже желтые отростки и расстреливать их. Ориентируйтесь по длинным веткам, растущим из лужи слизи внизу. Именно они преграждают путь лифту. В самом низу сразитесь с Тератомо. Чтобы победить финального босса, придется уничтожить каждый желтый нарост на его теле.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 1 из 10

Всего проголосовали: 1




Что ещё почитать?
«Дюну 2» слили на торренты
«Дюну 2» слили на торренты
Максим Антонов, 07.04.2024
Тизер хоррора «Бэмби: Расплата»
Тизер хоррора «Бэмби: Расплата»
Максим Антонов, 04.04.2024