Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Journey, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Journey. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Journey читайте у нас на сайте.
Первая глава
Первый уровень игры. Он создан для того, чтобы ознакомить игрока с основами игры, и представить элементы игрового процесса, такими как Скарф и Светящиеся символы. Вас будет обременять чувство мистичности и волшебства происходящего.
Символ номер один
Первый из символов, который вы будете коллекционировать по мере прохождения игры, находится сразу же там, где вы появитесь в самом начале. Поднимайте его.
Символ номер два
Как только вы пройдете ко входу в долину, поднимайте символ, который находится на маленькой платформе.
Символ номер три
Последний символ из интро, находится на полпути к центральной платформе. Поднимайте его, чтобы получить третий символ.
Начинающие древние символы
Первый из стародавних символов в Journey находиться прямо в самом начале. Как только вы поднимите первый из символов, игра заставит вас двигаться дальше по сюжету. Или же сверните вправо, и продолжайте двигаться через песчаную дюну, к месту маленького развала, где хранится символ.
Глава вторая – Мост
Второй уровень игры. Он состоит из разбитого моста, который путешественнику нужно будет отстроить, используя все что окажется под рукой.
Символ номер один
Вы заметите первый символ на территории прямиком возле старта. Вам нужно будет собрать остальные Символы на этом месте сначала, но для того, чтобы до него достаться, вам нужно будет набрать достаточно силы.
Символ номер два
После стартового места, направляйтесь на север, чтобы найти этот Символ, который запрятан за дальней стеной, прямиком под песочным водопадом.
На самом начале разбитого моста, следуйте прямиком влево, чтобы найти этот символ, под камешками скал.
Древний символ моста
Единственный древний символ на разбитом мосту располагается прямо перед начальной точкой уровня. Вы заметите водопад из песка, под сломанным мостом. Заходите туда, чтобы найти собственно этот символ.
Глава третья – Пустыня
Третий уровень игры. Он состоит из вихрей, а также высокой, большой башни.
Символ номер один
Прямо со старта, направляйтесь прямо к горе на протяжении какого-то времени. Перед тем, как вы попадете в песчаный вихрь, следите за горой, пока не заметите парочку огней, которые исходят прямо в небо. Один из лучей будет показывать на разбитую стену, при входе в долину. Это и есть символ. Если же вы последуете за другим лучом, вам удастся найти спрятанный пустынный цветок, и также получите один из игровых трофеев.
Символ номер два
После начала локации, следуйте вправо и начинайте идти, пока не заметите несколько маленьких руин, которые скрывают символ.
Символ номер три
Следуйте по левой стороне уровня, пока не заметите руины, которые скрывают второй древний символ. Теперь же, следуйте к горе за одной из песчаных дюн, чтобы заметить башню, что умещает символ.
Символ номер четыре
Как только доберетесь до верхушки башни в середине песчаного шторма, осмотрите левую часть, чтобы найти ещё один символ.
Второй древний знак на этом уровне находится возле начальной точки. Вам нужно пройти через множество камешков, которые включают второй знак.
Глава четвертая – Невообразимое
Четвертый уровень игры. В нем будет много песка, по которому путешественнику нужно соскальзывать вниз, найдя подземную пещеру.
Первый символ
Как только вы начнете соскальзывать по склону, старайтесь следовать влево. После того, как пройдете через пять арок, направьтесь к середине пути и входите в разрушенную улицу, чтобы подобрать первый символ этой локации.
Второй символ
После того, как пройдете через первый песочный водопад, поворачивайте вправо, и следуйте за светящимся символом, который находится на маленькой платформе.
Третий символ
Во время второго момента со спуском, находитесь в середине пути. На полпути спуска, вы заметите камень, вблизи центра пути, от него направляйтесь вправо. Используйте его, как платформу для прыжка, съезжайте к каньонной стене, чтобы подобрать ещё один символ.
Древний знак
Первый древний знак в Санкен Сити вы можете найти на первой локации, когда закончите со спуском. Как только вы приземлитесь в маленькой долине, следуйте прямо, пока не заметите маленькие спуски, от них вправо и там будет знак.
Второй древний знак вы можете найти на конце Санкен Сити. Перед тем как вы вступите в алтарь, посмотрите влево, чтобы найти знак, спрятанный в тени.
Глава пятая – Туннели
В туннелях, вам нужно будет уходить от летающих монстров с подсвеченными местами, главное не пойматься в этих местах, или же они быстро с вами расправятся.
Первый символ
Возле начала локации, вы пройдете через серию маленьких труб, торчащих из земли. Одна из них расположена диагонально, от другой. Внутри неё находится первый символ.
Второй символ
Сразу за первым символом, находится открытая местность, с клочками ткани. Сразу там же вы заметите открытую трубку, в ней и находится ещё один символ.
Третий символ
В конце комнаты, вы заметите кучу рыбоподобных существ. Символ находится на одной, что плавает возле верхушки.
Четвертый символ
Последний символ вы можете найти в туннеле, который охраняется двумя охранниками. Найдите эту территорию снизу с левой стороны, и вы найдете символ, прямо перед последним местечком локации. Тут же вы можете найти и древний знак этого уровня.
Глава шестая – Храм
В храме вам нужно будет найти несколько знаков, и уничтожить их. Из каждого из них будет исходить магическая вода. Вы сможете проплыть по воздуху и быстро сможете набраться сил. Там есть четыре знака, которые вы должны найти, чтобы пустить здесь воду до самого верха. Забирайтесь башней по центру, чтобы продолжить на следующем уровне.
Символ номер один
Как только вы поднимите уровень магии в комнате, разворачивайтесь и заметите символ в центре башни, прямо над вами.
Символ номер два
Как только вы поднимите уровень магии достаточно, следите за центральной башни. Вы затем заметите открытую территорию с ещё одним символом.
Символ номер три
Заходите в комнату, чтобы найти древний знак. Также здесь вы найдете еще один символ.
Символ номер четыре
Последний символ находится в комнате, на границе главной комнаты. Подождите пока, вы поднимите магию полностью, перед тем как подбирать его. Он находится в комнате, где-то на полпути вверх, у входа в коридор, которым вы заходили сюда.
Глава восьмая
Вас отправят в полет, вдоль горы, у вас будет полный запас энергии, он будет неограниченным, летите прямиком к верхушке горы, где вы наконец-то достигните вашу конечную точку путешествия.