Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Ван Хельсинг, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Van Helsing. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Van Helsing читайте у нас на сайте.
Gorgon Pass
После того, как получим контроль, не забываем открыть сундук и осмотреть труп, что находятся позади героя. Продвигаемся дальше по дороге и разбираемся с первой группой бандитов. Чуть юго-восточней на обрыве будет лежать очередное одно бездыханное тело с золотом. Идём дальше. Ещё несколько бандитов, с которыми несложно справиться. Подходим к мосту. Воспроизводится кат-сцена, после которой не остается иного пути, кроме как бежать дальше на северо-восток. Не забываем открыть сундук около деревянной стены и осмотреть тела вблизи разрушенного моста. На пути встретятся волки – расправляемся и получаем уровень. Рассчитывайте на будущее и делайте упор либо в ближний или дальний бой. С другой стороны, игра не столь сложна – можно качать всё одновременно и не оказаться в жопе на более поздних этапах. Выбор за вами.
Рядом с двумя палатками будет сундук. Дальше, на небольшом разветвлении, труп с золотом и стая хилых волков. Ещё одни и ещё. Прикасаемся к храму и получаем прирост к урону, доходим до небольшой поляны с речкой. Старайтесь как можно быстрее догнать или расстрелять домового с мешком золота, чтобы по-царски набить свой кошелек, так как эта тварь скинет мешок с обрыва и без раздумий нырнет за ним. Справа через речку будет находиться тайник, до которого вы доберетесь чуть позже, а севернее на этой же части суши (откуда вы пришли) – сундук и банда негодяев. С этими нужно быть осторожней, потому что у некоторых есть крюк и, если вы захотите убежать в связи с нехваткой здоровья да возможность подлечится, они смогут схватить вас и притянуть к себе. После расправы переходим речку по мостику и, наконец-то ки, сталкиваемся с большой КУЧЕЙ бандитов. Кто заскучал и на протяжении всего времени ожидал хоть какого-нибудь вызова – получайте. Правда, мне удалось раскинуть всех, даже не поцарапавшись. Севернее активируем храм с 25% дополнительного урона и отбиваемся от нескольких волков. В сундуке лежат тяжелые ботинки, которые вам, скорее всего, не пригодятся. Кстати, возможно ваш компаньон получил уровень, но здесь тоже нет никаких особенностей – либо качаем всё, либо делаем упор на определенное развитие. В «Поведении» (Behavior) можно смело расставлять все галочки, чтобы не утруждать себя сбором многочисленного лута, но все вещи, которые она подобрала (кроме золота), появляются в её инвентаре; просто потом придется перемещать их к себе, чтобы нацепить на своего персонажа. Так же не забываем обчистить тайник на юге, находящийся рядом с рекой.
Продвигаясь дальше на северо-восток, нам повстречаются первые экзотические уроды в игре – Русалки. Эти лягушка образные девицы слабы, поэтому разговор с ними будет коротким. На мёртвое тело можете не обращать внимания – в нём всё равно ничего нет.
Итак, поздравляю, вы добрались до первого поселения с добрыми, живыми людьми. Хоть и возникнут некоторые проблемы на входе в город, но наша подопечная без труда пробьет пропуск.
Markovna
Первое, что нужно сделать – добраться до торговца и слить весь хлам из своего инвентаря. От входа в город сворачиваем направо и бежим до следующего перекрестка. Торговец будет стоять рядом со зданием, его не сложно найти (на карте это иконка с мешочком). «Покупаем-продаем», как однажды сказали два ураганных чувака.
Нажимаем «M» и двигаемся в сторону знака «?». Говорим с капитаном стражи, который направляет нас к мэру, чтобы узнать путь в Борговию (Borgova) – ту самую, мост к которой бабахнул ещё в самом начале игры. Затем посещаем церковь, которая находится под боком, где нас просят поговорить с лидером цыган (что?) для того, чтобы снять проклятие с алхимика (а, логично!), который тоже знает о Борговии.
На главной площади стоит телепорт, позволяющий перемещаться в разные точки и наоборот, обратно в город. Только для этого нужно найти такие же телепорты, раскиданные по игровому миру. Рядом с телепортом находится колодец с Чернилами – магическим материалом, который, как я понял, даёт энергию для телепортов. Ещё рядом с площадью куёт своё железо местный кузнец Борис (Boris), у которого можно купить оружие и броню или же из трех любых вещей сделать одну… случайную. Есть склад в виде сундука, где можно хранить ненужные на данный момент вещи. Собственно, всё. Гуляя по городу, можно подслушать разговор о спрятанном сундуке в лесу или наткнуться на статую Короля Борислава (King Borislav, the Just), у ног которого три пустых отверстия. Для чего? Это мистика. Можно убить курочку и получить за это достижение, но первостепенной задачей является путь в лес, подход к которому лежит в северной части города.
Croakwood
Не слишком большая локация, но всяческой нежити на ней предостаточно. Доходим до развилки. Сворачиваем налево (юг), углубляемся в лесную гущу, где будут лежать труп (золото) и сундук (золото, кольцо). Возвращаемся к развилке и бежим на север, пока не достигнем сломанной повозки. Персонажи проведут расследование, после чего берем курс на восток и встречаем купца (на карте зеленый знак «!»). Его нужно сопроводить до цыганского лагеря, который расположен в юго-западной части локации. В той же местности есть телепорт, так что в случае чего можно быстренько переметнуться в город и обратно. Добравшись до лагеря, забираем награду у купца и разговариваем с одним из цыган, сжав фигу в кулаке. Он просит достать трофей от монстра, который прогуливается на северо-востоке от лагеря. По пути можно встретить заблудшую душу человека, которому можно помочь, отведя его к месту собственной смерти (виселица недалеко от входа в город). Схватив трофей, не спешите возвращаться – двигайтесь в том же направлении, пока не упретесь в лес, затем поверните направо и вы найдете огород с Пугалом. Он «пропитан» Чернилами, поэтому унесет вас в параллельный мир. Не пугайтесь, выбраться оттуда можно, порвав эту тряпку с соломой в клочья, что сделать несложно.
Дальше совершаем крюк – спускаемся вниз до виселицы, возвращаемся в цыганский лагерь (это задание можно повторить, но я не увидел в этом смысла) и поднимаемся на самый верх, к Логову Оборотней (Werewolf Den).
Werewolf Den
В принципе, ничего необычного здесь не встретится – всё так же много врагов, но пространства для маневров меньше. Заправляет всем этим Gruumsh – он и есть главная цель. Снимаем первую полоску жизней – он переносит нас в мир иной, где нужно разрушить пять тотемов, из которых лезут оборотни. Крушим последний - снова появляется волчья задница. Его тактика боя остается прежней: сначала призывает себе подобных, кусается, потом стучит по земле. Самое страшное – это умереть. Придется вновь бежать через лес, вновь зачищать логово и заново долбить по тотемам. Как только справитесь, Gruumsh начнет отговаривать, что он спасал мэра, и перед вами встанет выбор: убить или оставить оборотня в живых. После короткого диалога с мэром, дела на этой локации исчерпают себя, и мы сможем спокойно вернуться в деревню.
Markovna
По возвращению, нам следует обойти четыре инстанции: мэр, алхимик, кузнец и торговец. Мэр укажет путь в Борговию, пролегающий через старые шахты, затем попросит отбиться от Русалок, нападающих на деревню по ночам – соглашаемся. Алхимик жалуется, что Чернила из колодца отняли его сумку с ценными компонентами, нам же, как всегда, нужно всё это вернуть. Кузнец хочет, чтобы вы принесли ему некую субстанцию, которая обеспечивает работу механическим клеткам для оборотней. А торговцу нужны пять ржавых бомб (Rusty Bombs), пылящихся в хламу после битвы машин из Борговии. Просьбы последних двух выполняем на следующей локации – Gallowsbog (Болото Висельников, что ли). Перед тем, как отправиться в путь, следует подучить новые ауры и трюки у алхимика и той непонятной кракозябры в церкви. Ещё у алхимика можно зачаровать некоторые предметы, вставив в них камушки. Как только приготовитесь выдвигаться – последуйте к юго-восточным воротам, ведущим в Gallowsbog.
Gallowsbog
Слегка мудреная локация, где среди новых врагов встречаются лесовики, кабаны и водяные. Обчесывайте каждый уголок, так как по этому болоту раскиданы Руны (Runestone), активировав их, вы призовете Лесного Духа (Spirit of the Forest), с которого выпадет жирный лут.
Бежим на северо-восток, следуя маркеру на мини-карте. На пути мы встретим Профессора Тода – урод снаружи, добрец внутри. Он нам укажет, где находится портал в шахты. Южнее от него стоит разрушенный дирижабль, вокруг которого разбросаны те самые ржавые бомбы, требующиеся торговцу (check!). Они ни как не выделяются, но при наведении курсора выдают себя. Собираем, только осторожно – некоторые из них могут взорваться. Ещё, в районе местоположения Тода, есть паззл со статуями жаб. Их четыре, и всех их нужно повернуть мордой по направлению к жабьему алтарю. После чего появятся два бугая, чёртовы бэтлтодс. Не составит труда покончить с ними. Ближайший маркер приведет нас в небольшой лагерь, кишащий солдатами, где в клетках держат бедных оборотней. Кликаем на Аппарат Электростатического Разряда (Electrostatic Discharge Apparatus) из которого выпадает вещь для просьбы кузнеца (check!). Оборотни, в знак освобождения, награждают нас немаловажным трофеем, после чего можно телепортироваться в деревню и сдать квесты.
Ровно на востоке всё от того же Профессора находится идол бога водяных (Great Gluttoner Idol), его можно накормить костями (Bone Relic) и получить взамен немножко опыта и пару очков характеристики. Перейдя мост, двигаемся в сторону запада. У телепорта нас будет поджидать «фантастическая четверка», разговор с которой лучше начать с самого большого – Judge Obesovsky. Атакует он раз в пять секунд, когда размахивает свои копыта – попросту отбегаем в сторону. Затем казним Monsieur Flambeur – слабак, но иногда включает щит вокруг себя – ждём и атакуем. Оставшихся двух больше ни кто не лечит. Забираем жизнь у Electriferous Beast-King, а затем у Vrikolak Predator, так как последний обладает регенерацией здоровья и с ним лучше справиться один на один.
Всё, поздравляю. Борговия стала на шаг ближе, но чтобы ступить на её земли, придется пройти через Ад арахнофоба – Orichalcum Mines, те самые старинные шахты.
Orichalcum Mines
Проходная локация. На каждый квадратный метр – миллиард пауков, как больших, так и маленьких. Ещё есть босс – Arachnid Leviathan, гигантский паук, которого я расстрелял из винтовки практически в упор. Бежим до выхода.
Hauling Station
Вот эта клешня будет посерьёзнее. Чтобы её убить, потребуется запустить четыре зарядника, находящихся в разных углах комнаты, и затем вдарить по кнопке стоящего в центре Электрического Разрядника (Electric Discharger). Червь свалится – атакуем. И так несколько раз.
Червь издаст последний вздох оборот дрели, а нам нужно будет позаботиться о завершении всех дел в Марковне, так как возвращение в этот регион станет невозможным после спуска в Борговию.
Dreadworks
После короткого ролика мы наконец-то ки коснемся земель Борговии. Бежим налево и спасаем купца от нескольких механических солдат. Двигаемся дальше, в ту же сторону. В конце пути будет лифт, не в той части, где стоят сундуки, а ниже. Спускаемся и затем ещё раз. Чуть южнее от элеватора будет небольшой склон, ведущий на следующую локацию.
Secret Lair
Последуйте совету достопочтенного вампира Владоса и осмотритесь вокруг. Поторгуйтесь, зачаруйте вещи. Потом снова поговорите с вампиром и телепортируйтесь в локацию под названием Dreadworks (main square).
Dreadworks (main square)
Две вещи: найти инженера и забрать электрические катушки.
Инженер спрятан на юго-востоке от телепорта. Он попросит достать четыре электрические катушки для того, чтобы запустить генератор в Секретном Логове (Secret Lair). Две из них добываются из электрических ворот, которые вы могли видеть раньше. После разговора с инженером двигаемся в правую сторону. Рядом с гигантом, стреляющим бомбами, находится лифт, который приведет к первой катушке. Спускаемся обратно и берем курс на юго-восток, видим ворота, преграждающие путь - из их генератора забираем вторую катушку. Возвращаемся к телепорту. Ниже него стоят ещё одни ворота – третья катушка в руках. Идём назад. Слева от нас будет расположена лестница. Наверху нас встретит парочка, которая попросит убежище. В будущем, девушка сможет накладывать случайные характеристики на абсолютно любые вещи, а мужчина поможет обнулить скиллы и вкачать их заново. Нам же до них сейчас нет дела. Идём наверх и сворачиваем направо. В пристройке нас ожидает звереныш с сундуком. Можно выманить его наружу да подорвать с помощью бочек. Все четыре катушки у нас, пора возвращаться в логово.
Secret Lair
Разговариваем с инженером (левый верхний угол). Он запустит генератор, что в будущем даст возможность расставлять по всему логову ловушки, так как придется оборонять его от нападающих тварей. Снова говорим с инженером. Он попросит вас очистить туннели от всякой нежити – можете не раздумывая выдвигаться через юго-западные ворота (относительно телепорта). Затем бежим к Владосу, треплем языками. Он даст основной квест, но не спешите покидать логово. Помните ту парочку, которую мы встретили, добывая катушки? Найдите их на юго-востоке и поговорите с девушкой. Ей нужны крысиные кости, их мы найдем на следующей локации. Спускаемся через западную канализацию (Sewers) в Муравейник (Rookery).
Rookery
В этих окрестностях будет много бедняков (синие точки на карте). Один из них находится наверху справа – даем ему 50 золота, и он указывает нам, где находится генератор для машины, пускающий отравленный газ. Если пойти дальше направо, там мы найдем белый крысиный труп, из которого выпадают нужные нам кости. Запомните, как выглядит это тело, они будут попадаться на пути. Разворачиваемся в обратную сторону и бежим на северо-восток. Мы встретим очередного беднягу, Darko Palarier, он жаждет воды, но нечисть попросту никого к ней не подпускает. Соглашаемся.
Дальше на развилке можно пойти вперед. Стучим по головам прокаженных, которые будут тусоваться рядом с зеленым разливом, и затем разговариваем со Здравко (Zdravko Mediu). Чтобы подорвать трубу, нам потребуется достать взрывчатку. Берем курс налево и спускаемся к маркеру, чтобы покончить с бандой Водяного. Один квест завершен. Там же стоит бомж, который за 100 золотых посоветует, где достать бомбу. Она у крысы Аркадия, кхм.
Выходим. Если пойдем налево – откроем телепорт. Нам нужно вернуться к развилке. Теперь сворачиваем на юго-запад. Там находим Аркадия и разговариваем с ним. Можно сразу же подорвать трубу. Главное, не забудьте потом заглянуть в большую яму. Берем ещё одно задание от Здравко и очищаем местность от тварей. Заодно сдаем квест об уничтожении банды Водяного и возвращаемся к Аркадию. Выше него будет вход в Старинные Туннели (Old Tunnels).
Old Tunnels
Воздух отравлен, периодически мы будем терять немного жизней. Спускаемся вниз. Здесь нам нужно разломать четыре контейнера с отравляющим газом (Phlogiston Container). Загвоздка в том, что моб Mastermind Genius подпитывается этим газом и его будет сложно убить, не развалив контейнеры, так что они наша первостепенная задача.
Я надеюсь, вы позаботились о том, чтобы не осталось дел наверху. Телепортируемся в логово.
Secret Lair
Сдаем квесты, продаем лишний хлам.
Владос попросит, чтобы вы разобрались с вражескими постами. Инженеру понадобятся планы (чертежи) для генератора. Сафи (девушка с мужиком) хочет, чтобы вы принесли ей восемь болотных цветков.
Спускаемся к Очистным Сооружениям (Sewage Plant).
Sewage Plant
Поднимаемся по лестнице. Все мосты подняты, поэтому нужно найти механизм управления. Поворачиваем направо, ещё одна лестница, затем опять направо до упора. Там мы найдем панель управления, взаимодействуем. Мосты опущены, можно спокойно передвигаться по локации. Разбираемся со всеми вражескими патрулями.
Надеюсь, вы не жлобствовали и озолотили всех бедняков, встреченных на пути. Последний из них расскажет про Лорда Потерянных Туннелей, короля бедных, который сейчас нуждается в защите. Его убежище находится в «чернильном измерении» - портал к нему стоит в левом верхнем углу карты.
В убежище всё прямолинейно. Возвращаемся в Очистные Сооружения и посреди карты на севере находим вход в Заброшенную Научно-исследовательскую Станцию (Abandoned Research Station). Здесь тоже всё прямолинейно – сначала идём вниз и активируем генератор, затем двигаемся на северо-восток, сворачиваем налево, ещё раз налево и там находим Тодора Шимко (Todor Sсhimko). Выбираем один из предложенных документов, принимаем Тодора к себе в Сопротивление и выползает наружу. В самом конце, в левой части, находится вход на следующую локацию – Промышленный Порт (Industrial Port).
Industrial Port
Здесь растут те самые болотные цветки. Желтого цвета, в основном рядом с водой. Легко найти.
Бежим налево. Рядом с деревянными постройками будет лежать солдат. Он попросит дать сигнал из маяка, чтобы лодка с оружием для Сопротивления прибыла в нужное место. Маяк на юго-востоке от нас. Как только активируем его – бежим налево до пирса и отбиваемся от наступающих врагов. Продвигаемся дальше на северо-запад.
После короткого разговора с чудным оборотнем, разбираемся с уродами и возвращаемся обратно в логово. Пришла пора поиграть в tower defense.
Secret Lair
Разговариваем с Владосом. Помните, где мы зачищали туннели в логове? Идем туда.
Начнется отсчет до наступления волны. Правила просты – расставляем ловушки (если ещё не); из злобных иконок, подсвеченных красным цветом, будут выползать монстры, чья задача проникнуть в логово (подсвеченные иконки замка); нам нужно предотвратить любое проникновение. Три волны, между каждой небольшой временный перерыв. Пропустили монстра? Не беда, под радаром находится шкала, которой нельзя дать заполниться.
После третьей волны выйдет Бреда (Breda), его особенностью является то, что он дезактивирует ловушки. Убиваем, сгребаем лут, возвращаемся к Владосу.
Если поговорить с алхимиком, он переместит нас в Муравейник, где нужно будет забрать жизни у охотников на оборотня. После телепортации, бежим в самое начало, где мы впервые появились на этой локации. На пути найдем труп оборотня, чуть дальше от него - охотников.
Возвращаемся в Секретное Логово и через канализацию двигаем в Старый город (Oldtown).
Oldtown
Нам нужно осмотреть энергетические ворота. Их четыре штуки и все они на севере. На пути к ним мы встретим группу оборотней, которые будут сражаться на нашей стороне. Как только осмотрите ворота, возвращайтесь в логово и поговорите с инженером. Он отправит нас в порт, чтобы найти некоего изобретателя, который сможет помочь.
Industrial Port
Головастого будет найти не сложно. Вам может повстречаться мужчина, который попросит уничтожить корабли с грузом для Фульмигати (Fulmigati). Они будут стоять у пирсов – забираем руду из ящиков да сваливаем (всё награбленное нужно принести мятежнику в логове). Как только переговорите с профессором – двигайтесь в сторону востока, посмотрите заставку, затем идите к северо-востоку, поднимаясь по склонам, пока не наткнетесь на вход в лабораторию.
Внутри всё просто – находим лифт, спускаемся к профессору, разговариваем. Он проведет небольшой тест, где нужно будет разгромить орудия. Подготовит для борьбы с главным уродом Фульмигати.
Справа появится портал в Карманное Королевство (Pocket Realm), заходим. Сложностей не встретится, бежим в сторону северо-востока до следующего портала в The Gables.
Разговариваем с изобретателем. Он просит отключить четыре устройства, служащие преграждением в Старом городе. Первое будет слева сверху. Затем бежим на восток и по пути отключаем остальные. Раскидываем группу врагов, переходим на следующую локацию.
Готовы к финальной битве? Как следует соберитесь и бегите на запад, пока не достигните следующего перехода.
Professor Fulmigati
Та-да-да-дааам! Вот же он, родимый! Как ссыкло забрался в железяку, но мы-то знаем, что ему это не поможет. Техника боя проста - для начала нужно будет разломать несколько механизмов, расставленных по кругу. Лучше не залипать на одной, а постоянно двигаться, иначе враги попросту сожмут вас в кулак. Затем ломаем всякие странные круглые штуковины и механические ворота, так же расставленные по кругу. Из кругляшек вылетают дроны, а из ворот выбегают оборотни. Оставшись один на один с роботом – просто разгромите его к чертям. Разберите по винтикам, яростно щёлкая по мышке да по клавиатуре. Всё, справились? Смотрим заставку с явным намеком на НЕЖЕЛАТЕЛНЫЙ (на мой взгляд) сиквел.
Поздравляю! Прохождение The Incredible Adventures of Van Helsing завершено! Могу лишь посочувствовать вашему времени, зря потраченному на эту игру. Хотя, кому-нибудь может и понравилось. До свидания.