Прохождение Imperator: Rome

Автор: Василий «Valencio» Левандовский

Дата публикации: 13.05.2019

Оценка игры: Отсутствует

0

Поделитесь с друзьями:

1 456

В Imperator: Rome большую часть времени вы будете заниматься решением дипломатических и военных вопросов, причем успех в последних во многом будет зависеть от развитости ваших технологий. По этой причине мы решили опубликовать небольшой гайд по войне, дипломатии и исследованиям в игре с массой полезных советов.

Дипломатия в Imperator: Rome

  • Страны ранжируются по количеству городов, которые они контролируют: город-государство, местная держава, региональная держава, крупная держава и великая держава.
  • Дипломатия ограничена дипломатическим радиусом. Вы можете расширить его с помощью технологий или подняв ранг своей державы.
  • Доступные вам дипломатические опции меняются в зависимости от ранга вашей страны.
  • Союзниками могут быть лишь страны одного ранга. К примеру, региональная держава не может вступать в союз с местной державой – она способна только взять ее под свою защиту с уплатой дани.
  • Рост агрессивной экспансии будет ухудшать ваши отношения с соседями и снижать счастье иностранных граждан в ваших провинциях – эти штрафы станут основным сдерживающим фактором быстром расширении своей империи.
  • Агрессивная экспансия снижается со временем на 0,20 процента от его текущего значения, когда вы ни с кем не воюете. Это число может быть большим или маленьким в зависимости от базового показателя.
  • Дополнительно снижать агрессивную экспансию можно с помощью своих правительственных чиновников, технологий или даже торговли товарами. Эти способы работают как в мирное, так и в военное время.
  • Вы можете постепенно улучшать мнение другой страны о вас до 50 базовых пунктов, тратя 50 единиц ораторского влияния. Как количество, так и стоимость могут быть изменены с помощью различных модификаторов.
  • Повысив улучшение мнения о вас до максимума, вы также увеличите темпы, при которых изменяются отношения других стран.
  • Улучшение мнения вдвое эффективнее по отношению к вашим субъектам.
  • Вы также можете улучшить мнение на 25 пунктов, отправив подарок, но имейте в виду, что оно ограничено 25 единицами, поэтому последующие подарки только обновят бонус.
  • Существует несколько типов государств, которые предоставляют различные бонусы, но следует знать, что, ни данники, ни племенные вассалы не могут быть интегрированы в более крупную империю.
  • Другие государства могут быть интегрированы через 10 лет при достижении 190 единиц отношения.
  • Интеграция длится с базовой скоростью в 4 месяца на каждую группу населения в данной стране.
  • Базовая скорость интеграции может быть удвоена путем выбора Субъектная позиции и путем траты 5 пунктов Дипломатической Репутации.
  • Каждый пункт Дипломатической репутации увеличивает вероятность того, что ваше дипломатическое предложение будет принято на 1. Он также ускоряет интеграцию субъекта.
  • Каждая страна имеет дипломатическую позицию, которую можно изменить за 100 единиц ораторского влияния на вкладке «Дипломатия» (F6).
  • Воинственная позиция позволит вам сэкономить 20 очков ораторского влияния при создании претензии, но ее основное использование – снижение количества военных баллов при заключении мирных договоров, что может позволить вам захватить больше земель. Помните об этом, когда будете заключать мирные соглашения.
  • Умиротворяющая позиция удваивает снижение агрессивной экспанции (это происходит только в мирное время!) И снижает стоимость улучшения отношений на 12 единиц ораторского влияния. Она наиболее полезна после длительных завоевательных походов, когда вы хотите снова начать взаимодействовать и торговать с другими странами.
  • Торговая позиция значительно увеличивает коммерческий доход и позволяет экономить 7 пунктов гражданского влияния за каждый торговый маршрут, созданный во время ее активности. Хороший выбор, когда вам нужны деньги или вы планируете создать много новых торговых путей.
  • Субъектная позиция удваивает базовую скорость интеграции другой страны.
  • Вы можете сфабриковать претензию на провинцию другой страны, потратив 200 единиц ораторского влияния.
  • Вы можете объявить войну без претензий, но это будет стоить вам 2 пункта стабильности. Это может быть полезно, если ораторское влияние для вас более ценно, чем религиозное (обычно так и случается).
  • «Показать превосходство» – делает так, чтобы вся земля, взятая вами с помощью мирного договора, стоила в 3 раза больше обычного количества военных баллов.
  • Взятие земли подчиненного государства в войне стоит вдвое больше военных баллов.
  • Объявление войны с претензией снижает стоимость в военных баллах на 25 процентов.
  • Вам нужно как минимум 10 военных балов, чтобы иметь возможность требовать чего-либо в мирном соглашении.
  • «Продолжительность войны» может затруднить подписание мирного соглашения, если только вы не добьетесь безоговорочной победы.
  • Чтобы иметь возможность требовать провинцию в мирном соглашении, вам нужно завоевать ее столицу (отмеченную белой колонкой и упомянутую на экране мирного договора) и все форты в ней. Вам не нужно захватывать другие города.
  • Вы также можете потребовать отдельные города, но вам нужно будет напрямую контролировать их.
  • Вы не можете требовать территории, на которые не способны добраться по суше или по морю (военный доступ, подчиненные государства или союзники НЕ учитываются).
  • Вы также не можете сфабриковать претензии на таких землях, так как ограничены дипломатическим радиусом.

Ведение войны в Imperator: Rome

  • Каждая страна следует одной из военных традиций. Некоторые страны могут изменить их с помощью событий, прописанных им по сценарию, но подавляющее большинство остаются с тем, что они получили.
  • Каждая традиция дает стартовый бонус, который вы можете проверить, наведя курсор на картинку в верхнем правом углу вкладки «Венное дело» (F3).
  • Вы можете выбрать только ту традицию, которая представлена выше. Вам не нужно фокусироваться на одной колонке.
  • Базовая стоимость традиции составляет 800 военных очков и увеличивается на 50 процентов для каждой уже выбранной традиции.
  • Каждый уровень военных достижений снижает стоимость военных традиций на 25 процентов, поэтому целесообразней накапливать военные очки, если вам не нужны бонусы немедленно.
  • Традиции помимо разнообразных боевых бонусов обеспечивают доступ к уникальным способностям и тактике для ваших армий.
  • Армии состоят из разных групп, каждая из которых имеет разную стоимость, требования, характеристики, способности и сочетаемость друг с другом.
  • Некоторые когорты требуют определенных ресурсов или даже традиций для вербовки.
  • Если вам не хватает торгового ресурса, необходимого для набора когорты, то вы не сможете пополнить те, которые у вас уже есть.
  • Армии движутся со скоростью своих самых медленных подразделений, поэтому армия из 10 легких кавалеристов будет двигаться со скоростью 4, в то время как та же самая армия с 1 дополнительной легкой пехотой будет двигаться со скоростью 2.
  • Маневр определяет, на каком расстоянии может атаковать когорта во время битвы. Отряд с маневром 1 сможет сражаться только с противником, находящимся прямо перед ним, а также со своими соседями с обеих сторон, в то время как когорта с маневром 5 может напасть до 11 вражеских когорт (1 впереди и 5 с каждой стороны).
  • Более многочисленная армия с высокими маневренными подразделениями на флангах может быстро сокрушить превосходящее, но менее подвижное войско противника.
  • Не забывайте про бонусы и дебаффы, которые разные когорты получают от других типов юнитов. Ваша тяжелая пехота может посмеяться над легкой пехотой врага, но их конные лучники – это совсем другое дело.
  • В правом верхнем углу экрана армии вы можете переключить тактику, используемую этим войском.
  • У каждой нации есть доступ к 5+ тактикам, а новые могут иногда открываться через традиции.
  • Старайтесь противопоставить свою тактику тактике противника или, по крайней мере, не позволяйте противнику переиграть вашу стратегию – это может превратить потенциальную победу в дорогостоящее поражение.
  • Вы можете навести курсор на номер эффективности тактики под ее значком, чтобы увидеть, из чего она состоит.
  • Тактическая эффективность имеет второстепенное значение, поскольку она вступает в силу только в том случае, если вам удалось противопоставить ее вражеской, а в других случаях она совершенно бесполезна.
  • Следите за переходами через реку и препятствиями на местности – это может привести к суровым штрафам для атакующего в бою.
  • Армия, осаждающая форт, считается атакующим в каждой битве в провинции.
  • У вас должно быть не менее 5000 человек на один уровень форта, чтобы осадить его. Помните об истощении.
  • Проверьте, нет ли неподалеку вражеского форта. Иногда лучше атаковать его (базовая стоимость: 20 военных сил).
  • Только определенные типы юнитов могут атаковать город.
  • Форты обеспечивают зону контроля для всех городов вокруг себя. Они могут быть просмотрены с использованием режима укрепления (Ctrl + T).
  • Армия в зоне контроля может перемещаться только в соседний форт или обратно в город, из которого она вышла.
  • Индикаторы результатов битвы на карте могут быть полезны, но они не всегда достоверны.
  • Армия (и флот) без назначенного командира понесет моральный штраф в 25 процентов.
  • Военное мастерство командира чрезвычайно важно. Оно позволяет снизить штрафы от перемещения через реку или трудный ландшафт.
  • Битву возглавит только один, самый лучший командир.
Оставите своё мнение в комментариях?

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Стоит ли играть в Imperator: Rome?

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
RAMZEs скоро станет игроком EG
Евгений Леонов, 29.08.2019

RAMZEs скоро станет игроком EG

Обзор игры Warhammer: Chaosbane
Данил Ряснянский, 20.06.2019

Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Раскрыта тайна DualShock
Евгений Леонов, 13.09.2019

Раскрыта тайна DualShock

Сага о Disney и Sony снова началась
Евгений Леонов, 29.08.2019

Сага о Disney и Sony снова началась

Alan Wake может появится в DLC к Control
Евгений Леонов, 12.09.2019

Alan Wake может появится в DLC к Control

У Control не все хорошо с продажами
Евгений Леонов, 01.09.2019

У Control не все хорошо с продажами

Обзор игры Man of Medan
Евгений Леонов, 01.09.2019

Обзор игры Man of Medan

Обзор игры Judgement
Данил Ряснянский, 26.07.2019

Обзор игры Judgement

Обзор игры NHL 20
Евгений Леонов, 16.09.2019

Обзор игры NHL 20

Обзор игры Angry Birds VR: Isle of Pigs
Евгений Леонов, 15.06.2019

Обзор игры Angry Birds VR: Isle of Pigs

Обзор игры Metal Wolf Chaos XD
Данил Ряснянский, 23.08.2019

Обзор игры Metal Wolf Chaos XD

Прохождение игры Sinking City, The
Уильям Бласковиц, 28.07.2019

Прохождение игры Sinking City, The

Новые подробности Shenmue 3 от IGN
Евгений Леонов, 19.09.2019

Новые подробности Shenmue 3 от IGN

Прохождение игры Telling Lies
Уильям Бласковиц, 12.09.2019

Прохождение игры Telling Lies

Обзор игры Catherine: Full Body
Данил Ряснянский, 12.09.2019

Обзор игры Catherine: Full Body

Sony готовит сразу две ревизии PS5
Евгений Леонов, 14.09.2019

Sony готовит сразу две ревизии PS5

Бэтмен добрался до Fortnite
Евгений Леонов, 22.09.2019

Бэтмен добрался до Fortnite