Imperator: Rome – это глобальная стратегия от компании Paradox Interactive, известной по производству огромного числа игр идентичного жанра. События игры разворачиваются в неспокойное время – промежуток между завоеваниями Александра Македонского и основанием Римской империи.
Наше руководство начнем с классификации доступных стран, которые делятся на три отдельные категории. В зависимости от сделанного выбора будет меняться общий игровой процесс. Вы можете взять под контроль республику, монархию или племя. Кроме того, каждый тип правления имеет свои подтипы, предоставляющие определенные бонусы. В этом плане хотим сделать акцент на племенном вождестве, с которым связана уникальная игровая механика под названием «Миграция».
Геймплей будет отличаться и по другим особенностям. Даже если вы выберите две страны с одинаковым правительством, игровой процесс будет постоянно меняться в зависимости от количества населения и окружающей их местности.
Карта игры делится на несколько городов, которые группируются в провинции, а те – в регионы. Любые операции, которые вы выполняете, затрагивают один из двух уровней – город или провинцию. Один из городов любой провинции является столицей и отмечается белой колонной. В каждой стране есть своя столица – одна из нескольких провинций. Также имеется и столичный регион, который выбирается в соответствии с тем, где находится столичная провинция. Такой город, являющийся столицей всей страны (состоящий в столичных провинции и регионе) выделяется белой колонной с золотыми лаврами. Каждая страна имеет своего правителя, способности и параметры которого могут существенно повлиять на целый регион.
Для генерации золота нужно устанавливать налоги и выполнять коммерческие операции. Расходовать золото придется на армию, оборону и зарплату некоторых персонажей. Основные расходы укладываются в содержание войск. Именно оно является ограничивающим фактором.
Люди, представляющие собой еще один важный ресурсы, генерируются при достижении определенных лимитов населения. С их помощью вы можете расширять армию или обучать новые подразделения.
Существует несколько типов влияния – военное, гражданское, религиозное и ораторское. Каждое из них генерируется один раз в месяц в зависимости от текущих навыков правителя (основных умений). Дополнительные баллы вы можете получить в том случае, если государство будет соответствовать всем стандартам гражданского права.