Hitman 2 — прямое продолжение игры 2016- года, по сути, второй сезон, который выходит сразу целиком. В очередной раз мы берем под управление лысого киллера Агента 47 и устраняем цели как можно более эффектно и незаметно. Если у вас возникли трудности с прохождением или вы хотите получить наивысший рейтинг в каждой миссии, но не знаете, как это сделать — воспользуйтесь нашим прохождением.
Миссия 1
Как и во всех частях серии, первая миссия в Hitman 2 — обучающая. Она представляет собой линейный уровень, в котором новичков обучают основам игры, а те, кто проходил предыдущий Hitman, ознакомятся с новым интерфейсом. Во всем остальном новый «Хитман» почти не отличается от игры 2016-го года.
В первой половине миссии вам нужно проникнуть в дом и добыть нужную информацию. Если хотите изучить территорию, сделайте это до скачивания данных с компьютера. От лодки бегите к дому. Уничтожьте камеры наблюдения точными выстрелами. Возьмите отвертку около бассейна и с ее помощью взломайте замок около гаража. Открывайте дверь и заходите. Подберите предметы, которые можно использовать для отвлечения противников, вроде гаечного ключа, отвертки и игрушек. Они могут понадобиться.
Искомый компьютер находится на втором этаже. Ключ от шифра спрятан в секретной комнате рядом, чтобы открыть ее, пошевелите картину. После взаимодействия с компьютером на уровне появятся враги и возникнет цель для устранения — Аманда Рейнард.
Наиболее простой способ убийства — дождаться ее в спальне, задушить, когда ее друг будет принимать душ, и спрятать тело в этой же комнате. Добраться до спальни можно по балкону, пока будете ждать, задернете жалюзи. Помимо этого, можно отравить мед или виски при помощи крысиного яда, который находится недалеко от душа и в кладовке. Лучше проделать эту процедуру до прибытия Аманды и ее бойцов. Яд вызывает рвоту, девица побежит в туалет, где останется в одиночестве. Также можете дождаться, пока она заснет и придушить подушкой, но на это потребуется много времени.
В любом случае, если вы все сделали тихо и не подняли тревоги, покидайте дом и двигайтесь к лодке. Аккуратно обходите патрули, прячьтесь в кустах, при необходимости — нейтрализуйте противников сзади. Если вы не торопились, то повстанцы обнаружат вашу лодку, и поставят около нее троих человек. Их можно отвлечь при помощи громкого звука — бросайте какие-нибудь предметы и вырубайте по одному. Или выстрелите в грузовик с бензином, который отвлечет сразу троих.
Миссия 2
Как и прежде, способов выполнения задачи много, и рассказать обо всех не получится — охватить все варианты просто невозможно. Поэтому мы в рамках гайда по игре распишем выполнение так называемых «сюжетных заданий», которые в Hitman (2016) назывались «возможностями». Это цепочки миниквестов позволяют наиболее эффектно и красиво уничтожить цель, чаще всего — посредством несчастного случая. Правда, в них зачастую не указано всех условий — некоторые предметы придется искать самостоятельно.
Помимо этого, мы расскажем, как выбить самую сложную ачивку — «бесшумный убийца, только костюм», для получения которой нужно устранить цели без лишних жертв и использования маскировки.
Ваша задача — прикинуться шантажистом, чтобы остаться с Сиеррой Нокс один на один. От стартовой позиции идите вперед, проходите обыск и бегите на зону парковки, где парень в костюме фламинго разговаривает по телефону. Сначала забирайте ключи, которые он выронил на месте драки, затем бегите к фургону с зеленой дверью и забирайте документы. После этого можно вернуть ключи шантажисту, как только он пойдет на парковку — оглушайте, забирайте костюм и спрячьте тело в контейнере справа. После этого бегите на место встречи с Сиеррой через VIP-зону, покажите документы охраннику и вас пропустят.
На этом сюжетное задание закончится, осталось только устранить гонщицу. Как только Сиерре сообщат о вашем визите — она придет к вам и предложит прогуляться. Когда охранники отойдут в сторону, отдайте девице документы. Она начнет их сжигать, не мешкайте, толкайте ее вниз. Бесшумное убийство, несчастный случай.
Миссия 3
Долгий, но несложный способ избавиться от Рико Дельгадо. На этапе планирования возьмите отмычку. От стартовой локации бегите назад, к мосту, справа от него лежит гаечный ключ. Возьмите его, он вам пригодится.
Подслушайте разговор о статуе в честь Рико. Проход к ней охраняют два солдата. Дождитесь, пока один из них отойдет, двигайтесь за ним, оглушайте и забирайте его одежду. Оттащите тело подальше в кусты, и его никто не найдет. Двигайтесь к статуе и ослабляйте ее крепление.
Теперь вам нужно найти всех четырех музыкантов. Их местоположение появится на вашей карте, но не сразу. Труп первого лежит в квартире барабанщика, недалеко от рыбацкой хижины в северо-западном углу карты. Взломайте электросчетчик, выманите жильца, оглушите его и спрячьте тело в контейнере за углом. После этого проникните в дом и переоденьтесь в одежду музыканта.
Теперь можно будить остальных. Идите на восток, около ближайшего дома лежит второй исполнитель. Включите генератор, и он очнется. Теперь идите на запад, через городскую площадь. На лавочке спит еще один музыкант, бросьте рядом с ним банку колы, которая лежит неподалеку. Теперь бегите на юг. Там около стены спит последний исполнитель. Включите кран, чтобы разбудить его. После этого идите на площадь, присоединяйтесь к ансамблю и играйте на барабане, пока не увидите Рико Дельгадо. После этого бегите к месту крепления статуи, где вы подкрутили гайки. Просто сбрасывайте ее вниз и спокойно уходите.