Прохождение игры Harry Potter and the Sorcerer's Stone

Игра не оценивалась

Автор: Василий Левандовский

Дата: 22.04.2015 17:18

+3

Поделитесь с друзьями:

4 177

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Гарри Поттер, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Гарри Поттер. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Гарри Поттер читайте у нас на сайте.

Урок защиты от темных сил

Когда мы начинаем прохождение игры Гарри Поттер и Филосовский камень, мы смотрим небольшой видеоролик, после которого сразу же оказываемся в Хогвартсе. Дамблдор рассказывает нам о Школе магии, после чего мы отправляемся на наш первый урок. По дороге мы встречаем Рона. Он ведет нас к своим братьям, которые научат нас прыгать, бегать и расскажут про бобы и волшебные карточки. Теперь можно, наконец, отправится на урок. Здесь нас научат нашему первому заклинанию - флипендо. Водим палочкой по серой области и стараемся не выходить за нее. С каждым разом нужно водить палочкой все быстрее и быстрее. Теперь нам пора опробовать заклинание на практике. Наша цель – бочка. Толкаем ее, после чего открываем дверь. Нам расскажут подробней о заклинании и зачем оно нужно. По ходу нашего первого испытания мы собираем бонусные звезды. Также нам расскажут о том, как сохраняться и загружать игру. Таким образом, мы проходим испытание и отправляемся на урок полетов. Описание игры Гарри Поттер и Филосовский камень вы можете посмотреть у нас на сайте.

Урок полетов

На данном уроке нас научат летать на метле. Наша задача – пролететь через все кольца и не разбиться. На верху, за цветным стеклом, находится секретная область.

Заклинание «Алохомора»

Подходим к Гермионе. Она научит нас новому заклинанию – Алохомора. Делаем все тоже, что и в первый раз: водим палочкой по серой области. Открываем дверь и ищем две секретных комнаты. Для начала применяем заклинание за доспехи. После – на книжный шкаф. Потом - на зеркало, дверь и картину. Так мы и научились новому заклинанию и узнали, как его применять.

Заклинание « Вингардиум Левиоса»

Пора выучить новое заклинание. Снова водим палочкой по серой области. Здесь нет никаких кругов, всего лишь заклинание в виде буквы «W». Самое время попрактиковаться. Учитель расскажет нам подробнее о заклинании и зачем оно нужно. Проходим испытание, не пропуская звезд. Если возникают проблемы, то вы всегда можете использовать коды на игру Гарри Поттер и Филосовский камень.

Второй этаж

Читаем письмо, после чего видим аппетитную шоколадную лягушку. Пытаемся ее подобрать, но нас атакует Пивз. Уворачиваемся от шаров и применяем на нем заклинание Флипендо. После победы можно забрать лягушку. Встречаем братьев, которые дадут нам волшебную карточку. Идем дальше и встречаем Драко. Уворачиваемся от его хлопушек. Они не взрываются сразу, так что подбираем их и бросаем обратно.

Окрестности Хогвартса

После драки мы встречаем Хагрида. Он расскажет нам, где находится Гермиона. Идем к ней, после чего на урок. Попасть туда не так просто. Нам предстоит пройти через лабиринты и злобные растения, которые так и хотят откусить нам голову.

Урок травологии

Учим новое заклинание - Инсендио. Водим мышкой по серой области и не выходим за ее границы. Теперь попрактикуемся. Нам расскажут подробнее о заклинании и зачем оно нужно. Проходим испытание и собираем все звезды. По дороге мы встретим гномов. Расправляемся с ними и, пройдя немного дальше, наконец, заканчиваем испытание.

Погоня на метлах

Снова встречаем Драко. Он забрал напоминалку Невилла, а нам предстоит ее вернуть. Устраиваем погоню на метлах, скидываем Драко и забираем напоминалку.

Опушка леса

Здесь нам предстоит добраться до хижины Хагрида. Используя все полученные знания, мы пробираемся через лес.

Огненные семена

Собираем все семена, после чего Хагрид подарит нам магическую карточку.

Квиддич

Наш первый матч по Квиддичу. Правила нам расскажет судья. Наша задача – поймать снитч. Летим рядом с ним, пока полоска внизу экрана не заполнится. После нужно вовремя нажать кнопку и поймать, наконец, снитч.

Главный вход Хогвартса

На третьем этаже нам предстоит сразиться с Пивзом. Видим братьев-близнецов. Исследуем библиотеку, после чего они сами нас найдут и выдадут волшебную карточку.

Урок защиты от Темный Искусств

Профессор научит нас заклинанию «Люмос». Водим палочкой по серой области, не выходя за ее границы. Теперь нам нужно попрактиковаться. Нам подробнее расскажут про заклинание и зачем оно нужно. Собираем все звезды и проходим испытание.

Первый этаж

Исследуем первый этаж и находим братьев. Они выдадут нам волшебную карточку.

Урок зелий

Отправляемся вместе с Роном на урок зелий. В любом случае мы опоздаем. В наказание у нас отнимут баллы и отправят искать ингредиенты для зелий. Неожиданно мы попадаем в ловушку. Собираем все звезды и ингредиенты и проходим очередное испытание. Как оказалось, мы опять опоздали и принесли не те компоненты для зелий. Нам отнимут 3 балла и отправят на праздник.

Коридор перед женским туалетом

Встречаем в главном холе Рона и отправляемся вместе с ним в женскую уборную. Убегаем от тролля, после чего помогаем Рону победить его. Далее попадаем на матч по Квиддичу, где побеждаем так же, как и в первый раз.

Путь в башню

Используя плащ невидимку, мы пробираемся по библиотеке в башню. Стараемся не попадаться охраннику и его кошке на глаза. В самом конце разбиваем вазу и пробираемся мимо Филча.

Путь из башни

Скрываемся от Филча и выбираемся из библиотеки. В конце встречаем братьев, которые дадут нам очередную волшебную карточку.

Запретный коридор

Вместе с Роном и Гермионой мы отправляемся в запретный коридор. Там нам преградит путь цербер по имени Пушок. Усыпляем его при помощи флейты и спускаемся вниз. Там наши друзья попадают в ловушку. Вызволяем их оттуда и идем дальше. Тут снова проблема: запертая дверь. Ключ придется догонять на метле. Здесь все так же, как и на матче по Квиддичу. Открываем дверь и видим огромную шахматную доску. Наша задача - уничтожить все фигуры. Путь такой: направо - направо - по диагонали направо - вперед. Идем за Гермионой. Перед нами очередная мини-игра. Нам нужно выбрать зелье, которое поможет пройти через огонь. Выбирать придется несколько раз. Внимательно следим за бутылками и стараемся не ошибиться. Проходим через огонь и видим профессора по защите от темных сил. Подбираемся к нему. Нас ждет битва в комнате с зеркалом. Для победы толкаем колонны на врага. Когда колонны закончатся, мы используем зеркало. Враг повержен, а мы смотри финальный ролик.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?