Прохождение игры Harry Potter and the Chamber of Secrets

Игра не оценивалась

Автор: Антон Борсук

Дата: 29.08.2015 14:30

+7

Поделитесь с друзьями:

8 635

Если у вас возникают проблемы при прохождение игры Гарри Поттер и Тайная Комната, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игруГарри Поттер и Тайная Комната. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Гарри Поттер и Тайная Комната читайте у нас на сайте.

Гремучая Ива

Начиная прохождение игры Гарри Поттер и Тайная Комната мы наблюдаем , как Гарри и Рон на автомобиле попали прямо в Гремучую Иву. Теперь героям необходимо убежать и не попасть под ее корни.

Как только мы сможем играть за Гарри, бежим влево и проходим под корнем дерева. Сразу за корнем будет вход в комнату. Заходим.

На входе стоит сундук. Применяем заклинание Алохомора и забираем его содержимое. Далее перемещаемся вправо и взбираемся по ступенькам наверх. Как только видим горгулью, используем заклинание Люмос. После этого стена начнет светиться. Проходим через нее и сохраняем игру, нажав на книгу.

Далее дорогу нам перегородит статуя дракона. Зачаровываем ее любым заклятием. Из статуи выпадут бобы, которые нужно подобрать. После идем в образовавшийся проход. Пододвигаем блок и перебираемся через него.

Теперь проходим под корнем дерева, находим Рона. Бежим за Роном, пока не увидим горгулью. Применяем заклятие, чтобы появилась ступенька. Бежим вперед в следующую локацию.

В следующей комнате толкаем блок два раза. Взбираемся и следуем за Роном. Заколдовываем горгулью вместе с настенным рисунком. После этого появится лестница.  Идем по ней. Выходим во дворик и следуем за Роном.

Двор Хогвартса

Подходим к статуе дракона и дважды применяем Флипендо. Собираем предметы из сундука и проходим в калитку. Следуем за Роном в Хогвартс.

Главный вход

Идем по подвижным лестницам вмести с Роном. Если возникают проблемы с прохождением, то вам помогут коды Гарри Поттер и Тайная Комната.

Движущиеся лестницы

Заходим под ближайшую лестницу и сохраняем игру. Наступаем на лестницу, начнет перемещаться. Ждем остановки, и бежим дальше за Роном. На этаже упадет и разобьется ваза и придет мистер Филч и отругает нас. При помощи магии опрокидываем котел рядом с кошкой по имени Миссис Норрис и открываем дверь слева в стене. Расправляемся с гномом и забираем вещи из сундука.

Заходим в класс для изучения нового заклинания.

Риктусемпра

Локхарт просит нас продемонстрировать заклинание. На это есть 3 попытки. Выполняем заклинание и переходим к испытанию.

Оказываемся в комнате. Оглушаем краба при помощи Риктусемпра и передвигаем его к отверстию с изображением крапа при помощи Флипендо. Двигаемся дальше. Загоняем улиток в каморки, которые закрываем при помощи сталкивния двух огненных крабов так, чтобы решетки за улитками закрылись.

Далее избавляемся от гнома и уходим в следующую комнату.

Далее поднимаемся по лестнице и видим двух огненных крабов. Их нужно оттолкнуть в клетки, чтобы перед нами появился мост. Проходим по мосту, не трогая улиток. Оказываемся в комнате, где есть два краба и две зеленоватые каморки по бокам. Запихиваем крабов в них и ждем, пока опустятся стены. Бежим дальше к выходу в следующую комнату.

В следующей комнате побеждаем крабов при помощи Риктусемпра и бежим в следующую комнату.

Пересекаем комнату, не трогая улиток.

В комнате располагается 3 переключателя. Воздействуя на них при помощи Флипендо, так, чтобы получилась комбинация, как на двери слева. Заходим и забираем все, что есть в комнате. Также открываем правую и центральную двери. Собираем все, что можно и проходим через центральный проход.

В следующей комнате наступаете на изображение подошв и сохраняете игру. Для входа в следующую комнату используем Люмос на горгулью и переходим в следующую комнату. Вынимаем бобы из сундука. Открываем дверь, находящуюся за портретом и опустошаем сундук. Возвращаемся и проходим в другую дверь.

В следующей комнате отправляем краба в отверстие и бежим дальше, подбирая все, что встретится нам на пути.

Оказавшись с двумя крабами в следующей комнате, уничтожаем их и рвем со всех сил в следующий зал.

В предпоследнем зале необходимо столкнуть всех крабов вниз на их изображения. После этого откроется проход в последний зал.

В последнем зале продвигаемся через двигающиеся бревна и завершаем испытание. Прочитать описание игры Гарри Поттер и Тайная Комната можно у нас на сайте.

Подсчет очков

После испытания нас встретит девочка и скажет о начале церемонии подсчета очков. Следуем за ней и смотрим на подсчет. Если Гриффиндор оказался лучшим факультетом, то нам дадут возможность собрать бобы в волшебной комнате.

После церемонии Вуд позовет нас на тренировку по Квиддичу. Во время практики преследуем снитч, стараясь как можно быстрее поймать его. Для того, чтобы поймать снитч нужно дождаться появления специального индикатора и нажать соответствующую кнопку.

После тренировки настанет время идти на урок по зельеварению. Следуем в подземелье с Гермионой.

Урок зельеварения

На уроке предстоит приготовить зелье. Открываем сундук, берем ингредиенты и готовим по рецепту. Ни в коем случае не колдуем, иначе снимут очки с факультета Гриффиндор.

Скердж

После разговора между Гермионой и Флитвиком учим заклинание Скердж. Выучив заклинание, отправляемся на место прохождения испытания.

В начале испытания перед нами будет стоять дверь, покрытая эктоплазмой. Для ее открытия применяем Скердж. Двигаемся дальше и открываем еще одну дверь тем же способом.

Идем по проходу и сворачиваем вправо. Берегитесь крабов. Как только наткнемся на Пивза, применяем на него Скердж и он исчезнет. Двигаемся дальше до статуи дракона. Применяем на нее Алохомора и идем дальше в открытый проход. Сохраняем игру и возвращаемся обратно к статуе. Расчищаем себе путь Скерджем и идем по дороге, по которой мы шли ранее до комнаты с лужами из эктоплазмы. На развилке выбираем путь, ведущий прямо. (Ранее он был закрыт).

В новой комнате удаляем эктоплазму в ее левой части. После этого сталкиваем туда улитку. Подходим к сундуку и вынимаем из него Серебряную Карту Волшебников. Идем в противоположную от сундука сторону. Заходим в тупик, где разлита слизь Флоббер-червя. Применяем Флипендо на склянку и разбиваем ее. Собираем содержимое и возвращаемся обратно до прохода. Идем прямо. Расчищаем эктоплазму на полу. Теперь сталкиваем улитку на расчищенную плиту, а на вторую плитку становимся сами. Бежим в открывшийся проход.

Сражаемся с Пикси. После применяем Люмос на статую горгульи и открываем комнату, расположенную за картиной. Спрыгиваем вниз до самого конца. Затем убегаем от крабов и открываем проход при помощи Скерджа. Расчищаем два блока от эктоплазмы. Прыгаем на движущую платформу и спрыгиваем с нее. После этого долго идем вперед по проходу.

В конце прохода сталкиваем блок. Удаляем эктоплазму и расправляемся с гномами. Используем Люмос на горгулью и поднимаемся наверх по возникшей из воздуха ступеньке. Применяем Алохомора на соединение потолка и стены. Собираем бобы и звезды, спрыгиваем вниз, берем большую звезду и заканчиваем испытание.

После испытания идем на церемонию подсчета очков.

Рог Двурога

После заставки идем по проходу до класса зельеварения. В классе забираем слизь Флаббер-червя и Корень Рябины и выходим в коридор. В конце коридора идем в левый проход. Там будет стоять Снейп. Нужно быстро выйти из класса, спрятаться и дождаться, пока профессор покинет комнату. Затем заходим обратно.

Расчищаем себе путь от эктоплазмы. Входим внутрь и открываем дверь при помощи Алохомора. Спускаемся вниз, рсчищая себе дорогу от эктоплазмы и открывая дери при помощи заклинания Алохомора.

В следующей комнате расчищайте от эктоплазмы путь, до тех пор, пока не появится мост. Пройдя по мосту, оказываемся в комнате с горгульей. Применяем Люмос и проходим в тайный проход.

В помещении с двумя улитками сталкиваем их на указанные места. С потолка упадут крабы. Загоняем их в каморки. Спускаемся вниз и расчищаем лестницу от эктоплазмы. Проходим комнаты с улитками и гномами.

Оказываемся в комнате со знаками Флипендо. Нужно активировать красный, фиолетовый и зеленый. Продолжаем путь до комнаты с деревянными платформами.

В комнате уничтожаем Пикси, а затем прыгаем по платформам. Применяем Алохомора на закрытую дверь и убираем гнома со своего пути. Уничтожаем краба при помощи Рикутсемпра и поднимаем наверх. Избавляемся от гнома. Проходим по движущемуся мосту. Продолжаем путь до тех пор, пока не найдем рог. Берем рог и завершаем задание.

Дуэли

Для заработка бобов можно участвовать в Дуэлях. Для этого нужно спуститься в Холл и вступить в борьбу.

Диффиндо

После Дуэли будет проиграна заставка, и мы оказываемся рядом с Роном. Следуем за ним на урок Гербологии. В кабинете учим заклинание Диффиндо и отправляемся на испытание в следующем помещении.

Идем по помещению до улиток, находящихся в зарослях. Освобождаем их от зарослей и размещаем на рисунки слева и справа. Следуем в открывшуюся дверь.

В комнате видим веревку. Перерезаем ее и переходим по мосту в следующее помещение.

В помещении необходимо перерезать все веревки и сбросить вниз блок. После можно следовать дальше.

Теперь избавляемся от Колючего Кустарника и пододвигаем блок. Далее перерезаем веревку и поднимаемся вверх. Уничтожаем все корни и веревку. Бежим дальше по карте до обрыва. Спрыгиваем вниз и разрезаем веревку. Пробиваемся сквозь паутину и около разрыва в земле перепрыгиваем на другую сторону. Идем до пропасти, через которую перекинута доска. Переходим по доске на другую сторону и следуем к следующей точке.

Расчищаем эктоплазму и пододвигаем блок. Взбираемся наверх. Сражаемся с Пикси. Перепрыгиваем через дыру в земле. Взбираемся на блок и перерезаем веревку, чтобы спуститься вниз. Убегаем от двух Пикси, перескакивая с платформы на платформу.

Убираем грибы слева от ветки. Гномы соберут грибы. После заталкиваем их в норы. Подходим к противоположной нашей позиции стене и взбираемся вверх.

Вскрываем сундук слева и разрезаем ближайшую к нам веревку. Длаее нужно сразиться с Лешим, после смерти, которого выпадут ингредиенты для зелий. Спускаемся обратно вниз и идем дальше до моста.

На мосту перерезаем ближайшую веревку и поднимаемся вверх. На нас нападут Лешие. Сражаемся с ними. Теперь расчищаем от веток узор, находящийся на полу. Ставим на него улиток и входим в открывшуюся дверь. В помещении применяем заклинание на узор, расположенный под потолком. Отрезаем веревку и ловим звезду. Справа от входа находится проход. Воздействуем магией на горгулью и идем дальше по коридору. На выходе перерезаем веревки и идем по мосту, который передвинется после этой операции.

Пройдя по мосту, оказываемся на поляне с Ядовитыми Щупальцами. Не контактируя с ними, двигаемся к звезде, а от нее к входу в следующую комнату. По пути разрезаем паутину.

В последней комнате опрокидываем горшок и накладываем заклятие на горгулью. Откроется проход, где лежит звезда. Берем ее и двигаемся прямо. Далее видим большую звезду. Берем ее и завершаем испытание.

Квиддич

Идем за Роном до Фреда и Джорджа. Покупаем у них метлу за 700 Бобов. Если их не хватает, то зарабатываем их в Дуэлях.

Купив метлу, идем к стене возле поля, выбираем команду противника и играем.

Шкура Бумсланга

Следуем за Роном в теплицу. Пересекаем дворик, избегая Щупалец. Поднимаемся наверх, не контактируя с крабами. Идем по мосту и входим в коридор. В конце коридора разрываем веревки и прыгаем вниз. Пересекаем двор еще раз и забираемся наверх. Идем по мосту и перерезаем веревки. Идем дальше. Уничтожаем первый щупалец и сбиваем грибы, находящиеся за ним. Теперь оглушаем второе растение и пробиваем себе путь через колючий кустарник. Далее двигаемся наверх, избегая встреч с пауками. Встречаем Лешего и уничтожаем его. Идем дальше, собирая кору. Так доходим до теплицы и забираем шкуру Бумсланга.

Часть Гойла

После посещения туалета Миртл следуем за Гойлом. Увидев блок, передвигаем его и следуем дальше. Врагов, встречающихся по пути, уничтожаем. Поднимаемся по лестнице. Идем дальше, расчищая себе пути от ветвей.

Спрыгиваем на деревянную плиту. Удаляем паутину и смело прыгаем. Теперь спускаемся вниз до особого блока. Сдвигаем его при помощи Флипендо. Спускаемся вниз по дымоходу. Собираем все найденные предметы и возвращаемся обратно. Поднимаемся по лестнице.

Увидев огромного краба, оглушаем его и сталкиваем с плиты. Встаем на плиту и открываем себе проход. Бежим вперед.

Расправляемся с гномом и выбегаем во двор. Находим горгулью и окно рядом с ней. Влезаем в окно и пересекаем чердак, доходя до открытого окна. Слева от кона очищаем шкаф от паутины и следуем по, появившемуся проходу. В конце прохода мы сорвемся и упадем вниз.  Внизу сражаемся с крабом и идем дальше. Вскрываем замок, расположенный в правом верхнем углу и открываем сундук. Возвращаемся к окну. Делаем Люмос на горгулью и спускаемся вниз по лестнице.

Теперь решаем загадку. Располагаем в ряд сначала красные, а потом синие квадраты. Поднимаемся вверх и идем вправо. Идем в следующую комнату, расчищая путь от эктоплазмы. Двигаемся дальше до тех пор, пока не найдем люк в полу. Спрыгиваем вниз.

Встаем на блок и разрезаем веревку. Взбираемся влево вверх и проходим по стене до моста. Отрезаем веревку в напольном люке. Идем дальше по мосту.

Расправляемся с Кустарником и берем кору Рябины. Оглушаем щупальцу слева и идем по берегу. В конце пути подойдите к Гойлу.

Оборотное зелье

Входим в туалет и пьем зелье. Превращаемся в Гойла. Выходим из туалета и поднимаемся на этаж вверх. Проходим через дверь. Далее следуем к подземельям, ведущим в покои Слизерина.

Двигаемся по проходу. Доходим до компаса. Наступаем на него и следуем дальше. Флипендо на доспехи и статую. Далее появится узор Флипендо. Встаем на него и воздействуем на статую. Мы провалимся в комнату, где нужно победить всех гномов. Побеждаем всех и продолжаем идти дальше до выхода на мост. Идем по мосту до узора. Активируем его и взбираемся по подвижным блокам.

Удаляем эктоплазму и снова активируем узор. Затем спрыгиваем вниз. Встаем на отпечатки подошвы. Поднимется мост, по которому мы должны пробежать. За мостом бежим к Холлу Слизерина. Из Хола проследуем в Общую Комнату.

Из Общей комнаты следуем в спальни, где встречаем Малфоя. После заставки поднимаемся по лестнице и открываем сундук, после спускаемся вниз и переходим к следующей главе.

Чужой

Нужно убежать из покоев Слизерина. Для этого нужно прятаться от всех за колонами и предметами. Если ученики начинают звать учителей. То нужно бежать к выходу со всех сил.

Спонджифай

Следуем за Гермионой на урок по защите от темных искусств и изучаем заклинание. Приступаем к испытанию.

Двигаемся вперед и спускаемся вниз. Побеждаем двух гномов и идем вперед. Поднимаемся наверх и используем Спонджифай но ковер, лежащий на полу. Подпрыгиваем от ковра кверху и оказываемся наверху. Идем вперед.

В следующей комнате активируем первый ковер и подпрыгиваем вверх и встаем на платформу. Пересекаем зал и идем дальше.

В следующей комнате сражаемся с Чертями и отправляем их обратно в норы. Откроется проход, через который мы и проследуем.

Становимся на платформу, двигаем блок при помощи Флипендо. Зачаровываем ковер и с его помощью запрыгиваем блок. Следуем дальше.

Используем ковры, чтобы подняться наверх. Флипендо на стену. Поднимаемся по узору наверх. Снова Флипендо. Опять карабкаемся наверх и получаем звезду. Удаляем эктоплазму и спускаемся вниз. Подходим к лестнице и спускаемся по ней. Идем в правый проход. Спускаемся вниз и применяем Алохомора на центр поверхности. Люмос на горгулью. Поднимаемся назад и активируем ковер. Сталкиваем блок и прыгаем на ковер, а затем влево, чтобы попасть к тайной двери. Вскрываем ее и следуем дальше.

Передвигаем блок. Подбираем звезду и перебегаем в следующую комнату.

Активируем ковер и запрыгиваем на ярус выше. Убиваем краба и расчищаем эктоплазму. Взбираемся вверх. Проходим по лестнице и подпрыгиваем на ковре, предварительно заколдовав его. Перепрыгнув на другую сторону, идем вперед.

Побеждаем Пикси и спускаемся вниз к горгулье. Заколдовываем ее и спускаемся вниз по лестнице. При помощи Флипендо открываем проход в следующую комнату, которая будет слева. Активируем ковер и прыгаем на уровень выше, а затем еще один раз также.

Побеждаем паука и заколдовываем горгулью, чтобы открыть проход. Движемся по проходу вперед. Используем Спонджифай и поднимаемся вверх. Идем по проходу вперед. Разрезаем веревку и побеждаем крабов на своем пути. Затем поднимаемся вверх и идем по мосту.

При помощи ковра запрыгиваем в следующую комнату. Теперь идем вперед до ковра. Используем заклинание и достаем большую звезду. Испытание пройдено.

Запретный лес

Прощаемся с Роном в запретном лесу. Активируем горгулью и ковер. Взбираемся вверх. Побеждаем паука. Расчищаем себе путь, сдвинув бревно. Переходим на другую сторону. Нас встретят Лешие. Сражаемся с ними. Уничтожив их, активируем ковер и спускаемся вниз.

Оглушаем щупальце и перебегаем на другую сторону. Идем по мосту. Он нас не выдержит, и мы упадем вниз. Сражаемся с гномами и следуем дальше до комнаты. Используем Спонджифай и идем к входу на большом центральном дереве. Входим во внутрь и встречаемся с Лешими. Не церемонимся с ними. Избавляемся от всех. Отрезаем веревку и поднимаемся вверх. Отбиваем сталактит. Следуем дальше к Арагогу.

Арагог

Обходим логово Арагога, прорезая себе путь в паутине. Арагог свалится сверху и начнется бой. Для победы необходимо бить заклинанием Флипендо в брюхо паука. Только так можно пройти уровень.

Тайная Комната

Следуем в туалет Миртл. Около умывальника будет вход в Комнату. Спрыгиваем вниз. В комнате с эктоплазмой следуем вправо до среднего лифта и спускаемся на нем вниз.

Удаляя паутину, пробираемся все глубже внутрь. По пути уничтожаем пауков и собираем ингредиенты для зелий. Продолжаем путь до встречи с Пикси. Побеждаем Пикси и идем в следующую комнату. Двигаемся вправо. Перепрыгиваем на противоположную сторону при помощи магии. Так продолжаем перепрыгивать с платформы на платформу до встречи с Чертиками. Побеждаем их и следуем дальше к цели.

Разрезаем веревку. Открываем проход при помощи Флипендо и спускаемся на уровень ниже. Стираем краба с лица земли. Спонджифай на ковер и прыгаем в следующую комнату.

Нам нужно открыть проход. Для этого отбрасываем двух крабов на платформы. Добегаем до выхода из комнаты. Применяем заклинание на узор. Далее зачаровываем ковер и прыгаем. Оказываемся на платформе с Чертями. Побеждаем их всех. Активируем горгулью, поднимаемся вверх. Бежим по проходу, применяя ковры. В итоге оказываемся на уровень выше. Собираем все предметы и спускаемся вниз. Разрезаем все веревки. Следуем дальше.

Нас запрут в комнате с улитками. Разбрасываем их по своим местам и идем к узору Спонджифай. Прыгаем и нейтрализуем Пикси. Разрезаем веревку. Тоже самое делаем на противоположной стороне. Уходим в следующую комнату.

Теперь быстро убегаем от глыбы, которая катится на нас. Расчищаем путь всеми возможными методами. В итоге окажемся в предпоследней комнате.

Разрезаем веревку. Перебегаем по упавшему дереву на другую сторону. Прыгаем на деревянную платформу и спрыгиваем на другой стороне после того, как будет разбита преграда из досок.

В последней комнате перебегаем вперед, когда пламя перестает дуть. В итоге добегаем до комнаты с Василиском.

Последний бой

Создаем сильное заклинание и стреляем им в Василиска. Главное не наступать на лужи с ядом и отступать в моменты, когда змея начинает вас кусать.

Затем змея появится за Джинни и будет плеваться ядом. Колдовать нужно в тот момент, когда рот у Василиска открыт. Только в этот момент можно нанести урон.

В конце Василиск будет побежден, а игра пройдена. Теперь можно развлекаться в свое удовольствие на Дуэле или, играя в Квиддич.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Back 4 Blood может получить сиквел
Back 4 Blood может получить сиквел
Максим Антонов, 19.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024