Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Guest, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Guest. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Guest читайте у нас на сайте.
25 октября 1986 года. Отель Оэк Вуд
Возле окошка, находится кейс. Найдите на нем записку, в ней указана информация о поездке. Берите её себе. Подходите к тумбочке у кровати. На ней находятся также часы и настольная лампа. Находите место для действия, для просмотра нижней части тумбочки. На полу лежат сигареты, берите их. С левой стороны от кейса, возле окна находится корзина. Там же стоит низкий столик. С него подберите конверт. Прочтите два послания тут же.
Следуйте ко второй тумбе, возле кровати, справа. Вы можете использовать телефон, но вопрос в том, кому же вам нужно позвонить? Открывайте шухлядку и забирайте там порванный блокнот. Осматривайте низ тумбочки. Из полочки подбирайте журнал. Ещё, возьмите рукоятку, которая валяется под кроватью, с левой стороны тумбочки.
С левой стороны дверей находится шкаф. Открывайте левый отсек. Тут висит лампочка. Нажмите по лампочке, посмотрите в картонную коробку. Берите из неё, собственно, ещё одну лампочку, а ещё прочтите вырезку из газеты. Открывайте шухлядку снизу и забирайте документы про то, как нужно проверять электроэнергию. Справа находится очередной огромный отсек гардеробного шкафа. Там вы найдете ящик с кодовым замком. Надо написать код из трех знаков, но он вам на данном этапе будет не известен.
Подходите к окну. Следуйте отсюда в левую сторону, к уголку данной комнаты. Тут, на тумбочке, находится настольная лампа. Постарайтесь нажать по ней. По утверждению главного героя, тут не хватает лампочки. Но вы её как раз уже нашли. Открывайте инвентарь, жмите по лампе и выбирайте «использовать». Включайте свет и заглядывайте внутрь картонной коробки, что находится на полу, в углу. Доставайте из неё рванный листок и батарейку. Открывайте инвентарь, выбирайте рванный блокнот и жмите по слову «объединить». Соедините его с рванным листом. Взгляните на блокнот в инвентаре, так вы узнаете код – пять, ноль, три.
Ванная комната
Идите к инструментальному ящику в шкафу и введите полученный теперь код. Открывайте ящик, доставайте там отвертку. Примените рукоятку на двери номера. Дальше прикрутите эту рукоять, использовав на ней отвертку с ящика с инструментами. Войдите в темное помещение и тут же справа находите выключатель. Жмите по нему, для включения света. Вы попадете в ванную комнату. Для избавления от галлюцинаций, подходите к стенке с правой стороны и открывайте аптечку. Берите в руки баночку с таблетками и принимайте их, жмите на кнопку Е.
Осмотритесь вокруг. Возле умывальника находите шампунь и гель для тела. Внутри умывальника находится мыло. Берите его также. Посмотрите на полки внизу раковины, немного слева. Между туалетной бумагой находите и забирайте щипцы. Тумбочка прямо под раковиной будет закрыта. Надо находить ключ. Справа от тумбочки находятся три шухлядки. В верхней находится бритва, берите её. Средняя сломана, а в нижней находится вырезка из газеты. Прочтите её.
Открывайте все ту же аптечку, со стены с правой стороны. Забирайте с верхней полки две коробки с пластырями и спиртом. Посмотрите над ванной находятся две вешалки. Берите их с собой. В инвентаре соедините щипчики и вешалку. Вы заполучите отмычку. Её вы сможете использовать на закрытом ящике под умывальником. Открывайте его. Включайте свет, жмите на лампочку. Прочитайте записку, а потом берите батарейку. Тяните рычаг. Вы должны услышать шум, который исходит из спальной комнаты.
Гостиная
Двери ванной откроются перед вами. Выходите к спальной комнате и открывайте двери с левой стороны. Вы заметите гостиную комнату. Вы сможете попробовать включить свет используя выключатель с правой стороны. Но у вас это не получится. Похоже на то, что здесь нет электричества. Проходите в левую сторону, к дверям. Пробуйте её открыть. Она будет закрыта с обратной стороны. Возле правой стенки, находится тумбочка. Посмотрите внутрь неё. В левой шухлядке находится третья батарейка. В средней шухлядке находится электрический щиток. Открывайте его и там вы заметите шесть секций. Три батарейки установлены. Из инвентаря начинайте доставать и ставить батарейки. После этого, во всех шести секциях будут находится батарейки. На каждой из которых будут написаны их номинальные значения. Открывайте инвентарь. До этого, в спальне, вы находили послание:
В сумме, вольты верхнего ряда, с добавлением среднего ряда, с добавлением утроенной суммы Вольт нижнего ряда, должно равняться 100 Вольтам. Вы сможете поменять местами батарейки. Расположить нужно будет так: вверху 5+20 вольт, в середине 5+1 вольт, внизу 1+20 вольт.
Все лампочки по бокам должны стать зелёными. Внизу на экране появится надпись, что всё сделано правильно. Подойдите к выключателю и щёлкните по нему. В комнате появится свет. Слева стоит сервант. Откройте нижнюю дверцу и приблизьте экран. Заберите ещё один клапан. Здесь так же лежит записка. Можете прочитать её. У стены рядом стоит вешалка. Снимите с вешалки первое кольцо.
Подойдите к граммофону, стоящему в другой части комнаты. Откройте красную дверцу под ним и заберите виниловую пластинку. Под пластинкой вы найдёте второе кольцо. Подойдите к тумбе у окна. С тумбы заберите знак, который в отелях вешают на дверные ручки.
Откройте выдвижные ящики. Только в правом из них будет предмет – вырезка из газетной статьи. Осмотрите стол. На столе есть люк с изображением стрелочки. Пока люк заблокирован. Рядом лежит папка с некоторыми записками – можете прочитать их. Взгляните на большую тумбу у окна. Нижние дверцы заблокированы. Но между дверцами есть какой-то светящийся предметы. Осмотрите его. Можете вставить сюда два клапана из инвентаря. Нужно найти третий. Идите в дальнюю часть комнаты. Справа будет выключатель. Включите свет.
На тумбочке около выключателя есть деревянная подставка. Можете щёлкнуть по ней. Персонаж скажет, что сюда должно что-то помещаться. Слева стоит шкаф с полками. Заберите с одной из полок статуэтку. На другой полке, между двух блюд лежит третий клапан. Можете осмотреть шкатулку. Вы узнаете, что здесь не хватает рукоятки. Слева есть столик. На столике есть записка от управляющего. Также здесь лежит табличка «Оэк Вуд» (серебряная пепельница). Заберите её.
Щёлкните по другому выключателю, чтобы включить свет в дальней части комнаты. Дверь здесь заперта. Опять же с другой стороны.
Со столика у кресел заберите подставку и из пепельницы достаньте сигарету. В дальнем левом углу, на полу, найдите телефонную книжку. Из шкафчика под телевизором вытащите журнал. Не помню где, но в помещении можно найти тарелку.
Вернитесь к запертой тумбе с тремя отверстиями. Вставьте в неё три клапан. Нужно сделать так, чтобы рисунки на клапанах совпали со светящимися делениями вверху каждого тумблера. Чтобы поворачивать тумблеры, нужно нажимать на клавиши Z и X. Обратите внимание, что вы поворачиваете один тумблер, а за ним вращается и соседний. Чтобы выбирать тумблеры, используйте клавиши W, S, A, D. Поверните тумблеры так, чтобы тумба открылась.
Итак, теперь вы можете открыть тумбу у окна. Она разделена на два отдела. Откройте сначала правое отделение и достаньте ленту с фильмом и документ об использовании проектора. В нём говорится, что должен быть открыт люк.
Откройте левое отделение. Вы увидите некую область на стен с шестью лампочками. Можно щёлкать по лампочкам и выбирать для них цвет. Внизу на полке есть надпись: «Выключите их и ищите меня».
Выключите свет ВЕЗДЕ! В гостиной, в узком коридоре, где вы баловались с батарейками, на стене слева появится изображение трёх лампочек определённых цветов. Это первая часть ответа. Пройдите в спальню и выключите здесь весь свет. Слева от окна вы увидите другое изображение. Вернитесь к той самой тумбе, откройте её и выставьте следующие цвета: левая часть сверху вниз должны находится синий, синий, красный. С правой же части, сверху вниз: красный, синий, желтый.
Решив эту загадку, вы откроете заднюю стенку внутри тумбы. За ней вы увидите круг с разными символами и буквами. Пройдите в спальню и подойдите к правой прикроватной тумбочке, где стоит телефон. Щёлкните по телефону и наберите номер из записной книжки (если вы откроете записную книжку, то увидите номер 48-151 и надпись «Позвони ему» (Call him). Позвонив по этому номеру, вы услышите голос мужчины. Он скажет, что люк открыт и попросит вас продолжать. Что здесь вообще происходит?
Пройдите в гостиную и откройте люк в столе. Поднимется проектор. Установите на проектор филь, найденный в тумбе рядом со столом, у окна. Щёлкните по проектору повторно, чтобы запустить фильм. В конце плёнки вы увидите подсказку. Вверху буква H приравнивается к определённому символу. Запомните этот символ, а затем взгляните на круг с буквами и символами внутри тумбы, прямо под белом полотном, на котором видна подсказка. Выставьте на этом кругу букву H напротив указанного на подсказке символа.
Теперь запомните последовательность символов на плёнке проектора (под буквой H). Найдите эти символы и запишите, к каким буквами они относятся. У вас должно получиться слово DYSTOPIA. Но куда его применять?
Вернитесь в спальню. Откройте инвентарь и посмотрите на документ, который вы нашли в ящике вместе с кинолентой. Внизу документа пишется, что если вы обнаружили что-то необычное, то нужно позвонить по номер 01138. Наберите этот номер на телефоне. После сообщения от неизвестного человека, откройте выдвижной ящик в тумбе под телефоном и примите таблетки.
Вы окажетесь в странном месте. Идите между забором. В первой комнате нужно пройти через правую дверь. В комнате с полками и книжками – через левую дверь. В следующей комнате идите через правую дверь, а затем – через левую. Наконец, вы окажетесь в западне. Вы будете ходить по кругу в коридоре, где есть вырванная дверь и надписью «мы учёные». Ходите по кругу до тех пор, пока не появится проход влево. Идите туда и щёлкните по непонятному предмету на столе.
Вы очнётесь в той части номера, где есть низкий стол, напротив телевизора. Заберите со стола странный предмет. В инвентаре объедините два кольца и этот предмет. У вас получится странный предмет с кольцами. Этот предмет установите на деревянную подставку, которая находится рядом с тумбой и полками, где вы нашли статуэтку. Далее нужно будет настроить предмет так, чтобы он копировал изображение на картине выше. Сделать это довольно-таки непросто. Вот правильный ответ:
Картина на стене отодвинется и вы увидите сейф. На сейф наберите словесный код – DYSTOPIA, полученный ранее. Открыв сейф, достаньте из него рукоятку и прочитайте вырезку из газетной статьи. Примените рукоятку на музыкальную шкатулку на полке слева. Вы услышите мелодию. Подойдите к запертой двери левее и щёлкните по щитку справа. Вы увидите шесть кнопок. Каждая кнопка издаёт определённый звук. Шкатулка играет мелодию из шести нот. Количество кнопок совпадает с количеством нот в мелодии. У вас есть три попытки, чтобы правильно нажать на кнопки. Если вы три раза допустите ошибку, то мелодия изменится. Таким образом, мы не можем дать вам точный ответ.
Просто слушайте мелодию, не выключая шкатулку. Далее, когда будет звучать первая нота, нажимайте на кнопку в терминале. Если ноты совпадают, то запишите у себя на листочке, где находится первая нота. Если не совпадают, то сбрасывайте терминал на кнопку CLEAR и ищите нужную кнопку. Если комбинация будет правильной, то дверь откроется.
Пройдите в секретное помещение. Отодвинется книжная полка. Пройдите вперёд и окажетесь в секретном коридоре. С кресла заберите карту доступа. Примените эту карту доступа на терминал, расположенный по левым углом стола. Теперь вы можете использовать клавиатуру на столе. Нужно ввести трёхзначный пароль. Но пока что вы его не знаете.
Вернитесь в предыдущую комнату. Идите в спальню, где под красной лавочкой около кровати найдите и подберите пустую зажигалку. Вернитесь в комнату перед секретным коридором. Пройдите за столик, мимо глобуса. Можете использовать глобус, но пока что вы не знаете, какие координаты нужно ввести. Осмотрите стол. Заберите со стола очки, научный журнал и прочитайте разные записки. Откройте тумбы слева. В одной из тумб будет лежать жидкость для зажигалки. В инвентаре объедините эту жидкость с пустой зажигалкой. Работающую зажигалку примените на лампу, стоящую на этом же столе. В комнате станет светлее.
Обернитесь и на полках с книгами найдите цилиндр. На нём изображены символы, напоминающие те, что вы могли видеть в ванной комнате, в одной из тумбочек. Возможно, это подсказка к решению загадки.
Подойдите к столу с печатной машинкой. Теперь откройте инвентарь. Вы должны были найти три научных журнала! На обложках каждого из трёх журналов есть выделенные буквы. Если их сопоставить по порядку, то у вас должно получиться слово BENEFACTOR. Попытайтесь ввести это слово на печатной машинке, но ничего не получится. Дело в том, что на печатной машинке ОТСУТСТВУЕТ БУКВА R. Надо бы её отыскать!
Вернитесь в ванную комнату и сравните цилиндр и головоломку. В общем, решение будет таким:
Вы должны только выбрать красные символы так, как показано на рисунке. Другие кнопки трогать не нужно.
Заберите клавишу с буквой R. Вернитесь к печатной машинке и верните на место клавишу. Введите слово BENEFACTOR на печатной машинке. На листе появится рисунок «глаза» и стрелка вправо. Посмотрите направо и увидите, что в коридоре загорелся свет. Пройдите туда и осмотрите круглый стол. Здесь вы должны выбрать широту и долготу. Но какие данные вводить?
Просто перемещайте один из указателей и нажимайте периодически на левую кнопку мыши. Вам достаточно перемещать эти указатели по каждой цифре большого деления. Внизу два скриншота. На первом скриншоте нужно выставить указатели для слова в центре EXODUS, На втором скриншоте – для слова ARRIVAL. Вы услышите характерный звук цепей. Что-то открывается.
Прослушивайте оповещение, взгляните на потолок. Там вы заметите горящие красные квадраты. Они будут показывать вам правильное направление. Следуйте к гостиной и проходите сквозь дверь, она была закрытой.
Проходите в отремонтированную комнату. На столу будет лежать шкатулка. Вытаскивайте из нее карту доступа. Дальше жмите на синюю кнопку с левой стороны. На столике включайте проигрыватель, для того, чтобы узнать, что здесь вообще происходит. После чего, берите таблетки из трубы с правой стороны от стола. Оборачивайтесь и подходите к стенке с обратной стороны стола. Жмите по ней и подтверждайте действие кнопкой Е. Жмите по ней и подтверждайте действие с помощью клавиши Е. После мольбы, последуют титры и игра будет полностью пройдена.