Greedfall – ролевая игра, события которой происходят в фэнтезийном мире XVII-XVIII веков. Главный герой игры, да Сарде, становится эмиссаром острова Тир-Фради, где вынужден помогать новому наместнику, по совместительству являющемуся его/ее кузеном.
Оглавление:
Миссия 1 - Торжественный отъездМиссия 2 - Новая Серена
Миссия 3 - Старые государства в новом мире
Миссия 4 - Битва красных копий
Миссия 5 - Тайна древних руин
Миссия 1. Торжественный отъезд
Выберите пол, класс и умения персонажа, после чего смотрите видеоролик. Прежде чем покинуть Серену, нужно выполнить несколько заданий. Одно из таковых – попрощаться с мамой. Следуйте вперед и спуститесь вниз по ступеням. Здесь вас встретит наставник Курт. Сразитесь с ним. Если будете делать все правильно и одержите верх, то сможете продолжить путешествие. В противном случае придется воевать с его подчиненными. Во время беседы старайтесь выбирать хорошие ответы, чтобы не портить отношения с разными NPC.
Отправляйтесь к матери, ориентируясь по маркеру. Она передаст вам некий ценный предмет. Следуйте далее к следующей точке, где вас уже ожидает Курт. Побеседуйте с ним, затем примите в отряд. Это ваш первый спутник. Вы можете путешествовать максимум с двумя спутниками, однако за все прохождение игры вам повстречаются пятеро персонажей. Поговорив с Куртом, идите по маркеру и пообщайтесь с представителем Мостового альянса. Это одна из двух фракций, которые воюют между собой. Сообщив о скором отъезде, продолжайте движение и изучение локации.
Попав на площадь Князей, следуйте в левую сторону и идите к представителю другой фракции. Побеседуйте с ним, что позволит узнать информацию об игровом мире. Покинув здание, идите в левую сторону мимо площади, чтобы встретиться с послом Телемы. Затем двигайтесь в порт и пообщайтесь с капитаном Васко. Идите в сторону следующего здания, двигайтесь правее него и не спешите куда-либо сворачивать. После беседы с несколькими персонажами посетите местную таверну. Де Сарде следует отыскать кузена прежде, чем отправиться на новый остров. На карте есть маркер, куда вам следует отправиться.
Трактирщик требует возмещение ущерба. Вы можете заплатить монеты или отремонтировать мебель, которая стоит слева от него. Для последнего понадобятся четыре шурупа. И даже если все они уже есть у вас в инвентаре, выйдите на улицу и создайте хотя бы один предмет. Отоприте дверь поблизости и загляните в бочки, чтобы найти множество предметов для крафта. Следуйте вверх по лестнице и осмотрите помещения. Там будут письмо и сундук с ресурсами, но последний придется взломать.
Во время игры вам постоянно придется делать выбор между несколькими действиями. Вы можете атаковать противников, пытаясь доказать свою правоту силой, либо применить харизму или другие навыки (например, интуицию). А в некоторых ситуациях не стоит брезговать взятками.
Осмотритесь и в одной из комнат обнаружите ключ трактирщика. Он позволит вам отпереть кладовку, расположенную в кухне. Загляните в сундук и найдите два шурупа. Вернитесь в главное помещение таверны и отремонтируйте мебель. Поговорите с трактирщиком, который будет доволен тем, что вы исправили ситуацию. Вы узнаете, где можно отыскать брата. Отправляйтесь в нижнюю часть города, следуйте вправо к первой развилке и идите вперед до упора, где нужно будет свернуть в левую сторону и попасть в угол локации.
Если вы ищите легкий способ помочь Константину, то следует двигаться в левую сторону вокруг здания, чтобы прикончить четырех врагов и отыскать ключ. Используя скрытность, идите наверх по ступенькам и обнаружите комнату, в которой заперт Константин. Побеседуйте с ним, а после кат-сцены загляните в соседнее помещение, чтобы отыскать сундук с одеждой вашего кузена. Константин вступит в отряд, а вы сможете экипировать его одежду. Прежде чем отправиться, выполните все побочные задания, поскольку сделать это позже уже нельзя. Когда выполните квесты, идите в порт и заявите капитану Васко, что готовы следовать на Тир-Фради. Следуйте за ним, пока не окажетесь один на один в бою с монстром.
Чтобы одержать победу, выполните следующее:
- Сближайтесь с противником, уклоняйтесь от ударов и контратакуйте, нанося 1-2 удара.
- Помните о том, что вы можете юзать пистолет. Нажмите на паузу и установите пистолет в одну из ячеек быстрого доступа. Пистолет – хорошее оружие, позволяющее разрушить броню.
- Когда враг упадет на брюхо, старайтесь держаться позади него, чтобы избегать атак лапами.
- Пока противник движется вперед, добивайте его, не переживая за повреждения.
После просмотра видеоролика следуйте в сторону корабля, что позволит вам завершить пролог и покинуть Серену. Впереди вас ждет Тир-Фради!
Миссия 2. Новая Серена
Оказавшись в новом месте, поговорите с госпожой Моранж. Капитан Васко будет списан с флота, поэтому присоединится к вашей команду. Возьмите его в отряд, затем двигайтесь в сторону дворца Константина. Путь прост. У вас есть карта и радар вверху экрана, позволяющий ориентироваться на местности. Около ступеней к дворцу вы познакомитесь с Сиорой. Она станет вашим новым спутником. Двигайтесь наверх, следуйте на второй этаж и пообщайтесь с кузеном. Константин попросит изучить Сан-Матеус и Хикмет, чтобы передать привет лидерам Телемы и Мостового альянса. Там вы встретите еще двух новых спутников – Петруса и Альфру.
Миссия 3. Старые государства в новом мире
Для начала следуйте в Сан-Матеус, где обосновалась Телема. Каждый переход на новую локацию будет связан с загрузкой уровня, при этом разработчики решили завуалировать ее весьма оригинальным способом. Вместо того чтобы смотреть несколько секунд на загрузочный экран, вы можете поговорить со спутниками и взаимодействовать с торговцем. Как только справа вверху появится оповещение о том, что уровень загружен, можете смело покидать локацию. На переход уйдет 5-6 секунд.
Вы попадете на локацию Веншагано, где нужно будет убить нескольких зверей. Сделав это, идите вперед по основному пути и прежде, чем перейти на новую локацию, разберитесь с очередной стаей. На новом месте идите к восточной заставе. Спускайтесь вниз. Отсюда открывается удивительный вид на город. После непродолжительного разговора с охранниками идите в Сан-Матеус.
Двигаясь через центральную площадь, вы увидите инквизитора Алоизиуса, который сжигает монстра и издевается над пленным. Если вы увеличили харизму, то сможете убедить его, чтобы тот отпустил пленника. С другой стороны, каждый раз итог убеждения случайный. Чем выше уровень харизмы, тем лучше вероятность успеха. Войдите во дворец, чтобы встретиться с Петрусом, новым спутником. Идите на второй этаж и побеседуйте с Корнелией. Она скажет, что малихора появилась из-за местного племени.
Идите обратно в Новую Серену, откуда следуйте в другой город Хикмет, которым руководит Мостовой альянс. Покинув Сан-Матеус, идите в самое начало и из центра Новой Серены следуйте в правую часть карты. Перебравшись через водоем, идите по дороге на крайнюю точку. Следуйте в Хикмет, вы посетите Глендгнамвар. По пути через локацию вы столкнетесь с несколькими зверями.
Добравшись до окрестностей города, идите через центр и доберитесь до аванпоста. После беседы с охранником следуйте вперед. Как и в прошлом городе, вы будете остановлены стражниками. Идите дальше и двигайтесь через площадь. Следуйте наверх, доберитесь до замка. Если с вами будет Сиора, то во время беседы вы должны будете вступиться за нее или успокоить девушку. Лучше выбрать первый вариант, что позволит улучшить отношение со спутницей. С другой стороны, это понизит репутацию Мостового альянса.
Миссия 4. Битва красных копий
Следуйте на главную площадь города. Не спешите возвращаться к Константину, а вместо этого отправляйтесь к матери Сиоры. Следуйте на север по карте мира. Выходя с мельницы, вы столкнетесь с бандитами. Убейте их, благо противники нетрудные. Прежде чем доберетесь до деревни Ведрайс, вам нужно будет следовать через Красный лес. Не уходите с пути. Убивайте всех зверей и вскоре окажетесь в нужном месте. Войдите в здание и просмотрите видеоролик. Герои не успели, поэтому придется помогать местному племени в войне.
Прежде чем покинуть поселение, купите несколько зелий здоровья. Они вам нужны будут позже. Идите вверх по склону и на развилке выслушайте Сиору. Можно пойти быстрым путем, однако придется сражаться со зверями, либо двигаться другим маршрутом. В любом случае вы спасете сестру Сиоры, однако если не согласитесь с самой спутницей, то ухудшите отношения с ней. Прибыв на место, воспользуйтесь харизмой, чтобы уговорить Эсельд и отказаться от мести за мать.
После сражения вы должны будете отыскать выживших. У вас будет ограниченное количество времени, чтобы спасти пятерых раненных людей. Ищите их в разных частях поля боя. Если сделаете это, то повысите репутацию у островитян. Сиора будет отмечать выживших, если вы пробежите вблизи с ними. Чтобы помочь каждому из них, придется потратить по одному зелью здоровья.
Вот расположение каждого выжившего:
- Рядом с руинами здания.
- Рядом с большим камнем слева от руин.
- Около разрушенной постройки и дерева с правой стороны от руин здания.
- Неподалеку от ворот, рядом с деревянными копьями.
- В центре поля.
Попытайтесь найти труп матери Сиоры. Идите по маркеру вперед, заберитесь выше и через несколько шагов смотрите видеоролик. Во время беседы попытайтесь остановить Сиору. Вы повысите репутацию у островитян, а также узнаете, что мать Сиоры попала в плен. Идите вверх по ступеням, следуйте выше и осмотрите изображение на внутренних стенах разрушенного здания. Выслушайте слова Сиоры.
Мать Сиоры выжила, а вскоре вам представится возможность отправиться на ее поиски. Но сейчас де Сарде занят другим. Идите назад к Константину и скажите ему о том, что вам удалось сделать. Воспользуйтесь системой быстрого путешествия, чтобы моментально вернуться в резиденцию главного героя. Выйдя на улицу, следуйте на второй этаж дворца.
Миссия 5. Тайна древних руин
Пообщавшись с госпожой Моранж, узнайте как можно больше данных о рисунке, который обнаружили на поле боя. Она укажет на несколько интересных фактов, а также скажет, что вы должны осмотреть старую шахту, расположенную в одном из труднодоступных мест в южной части Глендгнамвара. В начале уровня идите в правую сторону, вдоль высокого холма. С лева вы увидите стаю зверей, который можно обойти стороной или убить. Идите прямо по тропе и увидите деревню шахтеров. Поговорите с девушкой обо всем, чтобы узнать, что делать дальше.
Следуйте внутрь еще функционирующей шахты и поговорите с местным шахтером. Следуйте вверх по лестнице по правую руку и идите вперед. На развилке выберите основной маршрут и заберитесь на возвышенность. Внутри ящика будет лежать старый механизм. Изучите устройство, но старый механизм к нему не подойдет. Идите обратно к шахтеру, чтобы тот выдал вам чертеж. Изучите шахту и соберите нужные материалы, чтобы изготовить новую шестерню. Если у вас не прокачано ремесло, то вернитесь в поселение шахтеров и у одного из персонажей купите желаемый предмет. Вернитесь в шахту, идите к решетке и установите шестерню на устройство, чтобы открыть проход вперед.
Выходят из шахты, вы столкнетесь со зверями. Убейте всех противников, идите вперед и встретите еще несколько врагов. Разобравшись со всеми, двигайтесь выше на выступ и покиньте шахту. Следуйте по тропе со ступенями и отыщите развалины, на которые указывала Моранж. Изучите три разных места, убивая врагов. Здесь будет даже особый противник, но зато вы сможете найти сундук с легендарным оружием.
Вам нужно отправиться на север, чтобы найти ключ, спрятанный внутри бочки. Затем следовать в восточную часть, чтобы ключом отпереть старый сундук. После этого идите на юг и отыщите дневник, спрятанный в другом сундуке. Правда здесь придется убить обозначенного выше босса.
Как победить Nadaig Glendemen:
- Как можно скорее постарайтесь уничтожить щит противника (синюю шкалу). В идеале нужно использовать пистолет.
- Когда враг спрячется под землей, вы должны уклоняться от любых его атак. Ждите, когда она сам выберется на поверхность.
- Вскоре босс будет использовать взрывную атаку. Когда видите, что он электризуется, то убегайте подальше.
- Наполнив шкалу ярости, используйте ее для нанесения урона особыми ударами. Добейте противника.
Когда убьете его, обыщите сундук и заберите легендарное оружие. Идите обратно к Константину, чтобы рассказать обо всем увиденном.