Дом
Идем направо и берем между телевизором и окном ключ. Достав его из инвентаря, применяем на двери и выходим во двор. Смотрим в будку и никого там не обнаруживаем. Прилетает НЛО и показывает ролик: собака похищена, и обмен будет произведен только на некий кристалл. Чтобы его добыть идем вправо до упора и садимся в вагонетку, едем в шахту.
Подземелье
Комната #1
После «короткого» путешествия под землю, подбираем мелок и разрисовываем картину. Совершив акт вандализма, идем вправо и поднимаемся по лестнице, но неудачно — доски нас не выдерживают и ломаются. Спускаемся на нижний уровень и садимся на средний — простите — унитаз. Герой берет бумажку с «крестиками-ноликами» и откладывает ее в инвентаре. Поднимаемся наверх. Наверху берем «кошку» и ключ-карту в мешке. Применив «кошку» на перилах, что над пропастью, поднимаемся наверх. Подходим к двери, вылезает замок. Активировать его легко — достаточно зажечь лампочки, отмеченные крестиком на бумажке с «крестиками-ноликами». В соответствующий же проем в устройстве, суем карточку и нажимаем на зеленую кнопку. Дверь открыта.
Комната #2
Перелезаем к канистре и наполняем стоящую под краном емкость. После чего спускаемся вниз и втыкаем вилку в розетку, а так же используем емкость на шестеренки. Нажав на кнопку справа, груз поднимается, а мы успешно под ним проходим.
Комната #3
Нажимаем на схему и стараемся запомнить. Идем направо в лифт и нажимаем кнопку.
Комната #4
Идем направо до упора и нажимаем на шкаф. Оттуда выпадает ползунок, его нужно подобрать и использовать на приборе ниже, вставив в среднюю позицию. Нужно переместить верхний ползунок до упора влево, средний поместить посередине, а нижний упереть вправо (по очертаниям они должны напоминать букву Z). Кнопки загораются, мы на них нажимаем. Открывается дверь, идем в следующую комнату.
Комната #5
Садимся в устройство и опускаем крайний левый рычаг до момента, пока лампочка между рычагами не загорится. Ждем, пока отколовшийся камень остановится и манипулируем соседними рычагами так, чтобы они сумели захватить камень и поместить его на соседнюю «дорожку». После чего идем в комнату и проходим ее насквозь, выйдя в помещение, где скапливаются камни. Там, на краю, берем диск и возвращаемся обратно туда, где стоит компьютер. Суем в него диск и смотрим на взрыв. После спецэффектов, которым и Майкл Бей позавидует, поднимаемся по лестнице, и тут же нас засасывает труба.
Комната #6
Попав в комнату, отвязываем веревку от перил и нажимаем на камень, чтобы герой перетащил его в противоположный угол комнаты. Нажимаем на кнопку на центрифуге и привязываем веревку к камню. Дверь откроется, а мы переходим дальше
Комната #7.
Вперед нас не пускают, поэтому поднимаемся наверх и берем рисунок и ключ. Спустившись вниз, применяем ключ на двери и нажимаем рычаг. Поднявшись наверх, нажимаем на кнопку, расположенную около двери, и проходим вперед. Сняв картину, применяем рисунок из инвентаря на сканер. Спустившись вниз, нажимаем на кнопку и проходим в открывшуюся дверь.
Комната #8
Нажав на кристалл, главный герой его — после минутных ласк — поместит в инвентарь. А на так некстати появившимся роботе-охраннике нужно использовать кристалл. Пройдя вперед и нажав на кнопку, нас снова хватает робот, но повторное использование на нем кристалла навсегда избавит нас от проблем. Идем вперед и доходим до лифта. Там очередная загадка — нужно замкнуть цепь так, чтобы из одного конца ток дошел до другого. Нажимаем на большую кнопку, чтобы поехать наверх.
Поверхность
Поле #1
Идем налево и, взяв машинку, используем ее на овце. Овцу увозят, но приглядитесь — на ней написан код, который необходимо запомнить! Идем влево и вводим этот код на замке.
Поле #2
Дойдя до лестницы, не поднимайтесь наверх, а пройдя чуть дальше, возьмите рычаг и используйте его на параллельно расположенном механизме. Механизм над героем завертится, а вы, поднявшись по лестнице, запросто преодолеете препятствие. Пройдя дальше, герой окажется рядом с мельницей, на которой нарисованы круги. Нажав на них, появится изображение, которое можно крутить. Выставив под стрелкой три камня в ряд, откроется окно (Красный – белый – коричневый: открываем первое окно слева – забираем зонт; коричневый – красный – белый: открываем окно по центру – забираем лупу; белый – коричневый – зеленый: открываем третье окно). Использовав лупу на лампе, спускаемся вниз и используем зонтик на рычаге. Дверь сбоку открывается, а главный герой проходит в следующую комнату.
Поле #3
Выбравшись из бочки, поднимаемся наверх и тыкаем в улей. Он падает, а мы спокойно перебираемся через речку. Оказавшись рядом со станцией, выдергиваем морковку из земли. Вешаем ее между куполом и лупой, после чего под купол засовываем кристалл. Хомячки начинают двигаться, а мы, дернув за рычаг, активируем портал в безрадостное будущее. Подходим к пульту и, скрыв его, соединяем провода таким образом, чтобы горели все лампы. Нажав кнопку, мы уничтожаем инопланетян, а сами возвращаемся домой. Не забудьте забрать кристалл!
Поле #4
Пройдя направо, мы окажемся рядом с цветком. Но нам нужен не он, а посылка. Быстро собрав картинку, мы подбираем спрей и используем его на цветке. Поднимитесь наверх и возьмите нож, который нужно использовать на коробке, которая лежит в правом углу экрана. Взяв оттуда ключ, поднимаемся на дерево и используем его на двери, пройдя, таким образом, дальше.
Дом Собаки
Идите налево и возьмите из-под стола отвертку, которой необходимо починить вилку от радио. Собака уходит, а мы поднимаемся на второй этаж, где, включив свет, берем с полки книгу и изучаем ее. Отложив книгу и поднявшись еще выше (мимо совы и воздушного шара), нажмите на яблоко, и оно упадет на сову. Спустившись туда, где недавно сидела сова, берем топор. Подойдя к воздушному шару, поднимаем доску и заколачиваем топором гвоздь. После этого залезаем в корзину, дергаем за веревку и перерезаем канат, чтобы улететь.
Небо
Оказавшись в небе, нам нужно, чтобы герой перебрался из воздушного шара в ракету. Переставляем облачка так, чтобы герой смог это сделать беспрепятственно и улетаем в космос.
Луна
Приземлившись, идем вправо. Нас съедают, но так и надо! Оказавшись в желудке, дергаем за крохотный волосок над головой, он сохраняется у нас в инвентаре. Подойдя к двум…возможно, внутренним усам, связываем их в узел, а игрушку ставим так, чтобы при нажатии кнопки, она схватила сразу оба…возможно, уса. Сами же идем вперед.
Выбравшись на свободу, возьмите камень и палку и сделайте из них качели. После чего кидайтесь маленькими камнями в противоположный конец качелей, чтобы набрать вес и забраться на уступ. Там вы встречаете инопланетянина и обмениваете кристалл на собаку.
Все, что нас остается сделать — это открыть гигантский подарок и наслаждаться титрами.