Прохождение игры Gomo

Игра не оценивалась

Автор: Никита Стогов

Дата: 11.12.2013 10:47

+1

Поделитесь с друзьями:

5 245

Дом

Идем направо и берем между телевизором и окном ключ. Достав его из инвентаря, применяем на двери и выходим во двор. Смотрим в будку и никого там не обнаруживаем. Прилетает НЛО и показывает ролик: собака похищена, и обмен будет произведен только на некий кристалл. Чтобы его добыть идем вправо до упора и садимся в вагонетку, едем в шахту.

Подземелье

Комната #1

После «короткого» путешествия под землю, подбираем мелок и разрисовываем картину. Совершив акт вандализма, идем вправо и поднимаемся по лестнице, но неудачно — доски нас не выдерживают и ломаются. Спускаемся на нижний уровень и садимся на средний — простите — унитаз. Герой берет бумажку с «крестиками-ноликами» и откладывает ее в инвентаре. Поднимаемся наверх. Наверху берем «кошку» и ключ-карту в мешке. Применив «кошку» на перилах, что над пропастью, поднимаемся наверх. Подходим к двери, вылезает замок. Активировать его легко — достаточно зажечь лампочки, отмеченные крестиком на бумажке с «крестиками-ноликами». В соответствующий же проем в устройстве, суем карточку и нажимаем на зеленую кнопку. Дверь открыта.

Комната #2

Перелезаем к канистре и наполняем стоящую под краном емкость. После чего спускаемся вниз и втыкаем вилку в розетку, а так же используем емкость на шестеренки. Нажав на кнопку справа, груз поднимается, а мы успешно под ним проходим.

Комната #3

Нажимаем на схему и стараемся запомнить. Идем направо в лифт и нажимаем кнопку.

Комната #4

Идем направо до упора и нажимаем на шкаф. Оттуда выпадает ползунок, его нужно подобрать и использовать на приборе ниже, вставив в среднюю позицию. Нужно переместить верхний ползунок до упора влево, средний поместить посередине, а нижний упереть вправо (по очертаниям они должны напоминать букву Z). Кнопки загораются, мы на них нажимаем. Открывается дверь, идем в следующую комнату.

Комната #5

Садимся в устройство и опускаем крайний левый рычаг до момента, пока лампочка между рычагами не загорится. Ждем, пока отколовшийся камень остановится и манипулируем соседними рычагами так, чтобы они сумели захватить камень и поместить его на соседнюю «дорожку». После чего идем в комнату и проходим ее насквозь, выйдя в помещение, где скапливаются камни. Там, на краю, берем диск и возвращаемся обратно туда, где стоит компьютер. Суем в него диск и смотрим на взрыв. После спецэффектов, которым и Майкл Бей позавидует, поднимаемся по лестнице, и тут же нас засасывает труба.

Комната #6

Попав в комнату, отвязываем веревку от перил и нажимаем на камень, чтобы герой перетащил его в противоположный угол комнаты. Нажимаем на кнопку на центрифуге и привязываем веревку к камню. Дверь откроется, а мы переходим дальше

Комната #7.

Вперед нас не пускают, поэтому поднимаемся наверх и берем рисунок и ключ. Спустившись вниз, применяем ключ на двери и нажимаем рычаг. Поднявшись наверх, нажимаем на кнопку, расположенную около двери, и проходим вперед. Сняв картину, применяем рисунок из инвентаря на сканер. Спустившись вниз, нажимаем на кнопку и проходим в открывшуюся дверь.

Комната #8

Нажав на кристалл, главный герой его — после минутных ласк — поместит в инвентарь. А на так некстати появившимся роботе-охраннике нужно использовать кристалл. Пройдя вперед и нажав на кнопку, нас снова хватает робот, но повторное использование на нем кристалла навсегда избавит нас от проблем. Идем вперед и доходим до лифта. Там очередная загадка — нужно замкнуть цепь так, чтобы из одного конца ток дошел до другого. Нажимаем на большую кнопку, чтобы поехать наверх.

Поверхность

Поле #1

Идем налево и, взяв машинку, используем ее на овце. Овцу увозят, но приглядитесь — на ней написан код, который необходимо запомнить! Идем влево и вводим этот код на замке.

Поле #2

Дойдя до лестницы, не поднимайтесь наверх, а пройдя чуть дальше, возьмите рычаг и используйте его на параллельно расположенном механизме. Механизм над героем завертится, а вы, поднявшись по лестнице, запросто преодолеете препятствие. Пройдя дальше, герой окажется рядом с мельницей, на которой нарисованы круги. Нажав на них, появится изображение, которое можно крутить. Выставив под стрелкой три камня в ряд, откроется окно (Красный – белый – коричневый: открываем первое окно слева – забираем зонт; коричневый – красный – белый: открываем окно по центру – забираем лупу; белый – коричневый – зеленый: открываем третье окно). Использовав лупу на лампе, спускаемся вниз и используем зонтик на рычаге. Дверь сбоку открывается, а главный герой проходит в следующую комнату.

Поле #3

Выбравшись из бочки, поднимаемся наверх и тыкаем в улей. Он падает, а мы спокойно перебираемся через речку. Оказавшись рядом со станцией, выдергиваем морковку из земли. Вешаем ее между куполом и лупой, после чего под купол засовываем кристалл. Хомячки начинают двигаться, а мы, дернув за рычаг, активируем портал в безрадостное будущее. Подходим к пульту и, скрыв его, соединяем провода таким образом, чтобы горели все лампы. Нажав кнопку, мы уничтожаем инопланетян, а сами возвращаемся домой. Не забудьте забрать кристалл!

Поле #4

Пройдя направо, мы окажемся рядом с цветком. Но нам нужен не он, а посылка. Быстро собрав картинку, мы подбираем спрей и используем его на цветке. Поднимитесь наверх и возьмите нож, который нужно использовать на коробке, которая лежит в правом углу экрана. Взяв оттуда ключ, поднимаемся на дерево и используем его на двери, пройдя, таким образом, дальше.

Дом Собаки

Идите налево и возьмите из-под стола отвертку, которой необходимо починить вилку от радио. Собака уходит, а мы поднимаемся на второй этаж, где, включив свет, берем с полки книгу и изучаем ее.  Отложив книгу и поднявшись еще выше (мимо совы и воздушного шара), нажмите на яблоко, и оно упадет на сову. Спустившись туда, где недавно сидела сова, берем топор. Подойдя к воздушному шару, поднимаем доску и заколачиваем топором гвоздь. После этого залезаем в корзину, дергаем за веревку и перерезаем канат, чтобы улететь.

Небо

Оказавшись в небе, нам нужно, чтобы герой перебрался из воздушного шара в ракету. Переставляем облачка так, чтобы герой смог это сделать беспрепятственно и улетаем в космос.

Луна

Приземлившись, идем вправо. Нас съедают, но так и надо! Оказавшись в желудке, дергаем за крохотный волосок над головой, он сохраняется у нас в инвентаре. Подойдя к двум…возможно, внутренним усам, связываем их в узел, а игрушку ставим так, чтобы при нажатии кнопки, она схватила сразу оба…возможно, уса. Сами же идем вперед.

Выбравшись на свободу, возьмите камень и палку и сделайте из них качели. После чего кидайтесь маленькими камнями в противоположный конец качелей, чтобы набрать вес и забраться на уступ. Там вы встречаете инопланетянина и обмениваете кристалл на собаку.

Все, что нас остается сделать — это открыть гигантский подарок и наслаждаться титрами.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024