Прохождение игры Frostpunk: The Last Autumn

Игра не оценивалась

Автор: Уильям Бласковиц

Дата: 16.02.2020 21:24

-1

Поделитесь с друзьями:

552

Frostpunk: The Last Autumn — это последнее сюжетное дополнение для стратегии с элементами выживания. События «Последней осени» переносят нас назад во времени, рассказывая о том, что предшествовало глобальной зиме. Вам предстоит управлять рабочими Ливерпуля, пытающимися отстроить огромный генератор, в котором руководство видит единственное спасение для всех выживших.

Часть 1. Первые шаги

Вы можете вращать камеру так, как душе угодно, но в нашем прохождении используется ориентация, в которой берег находится вверху экрана. Соответственно и вам следует также развернуть камеру. В левой части локации нужно сделать мастерскую. Вы можете строить ее даже посреди деревьев (они будут удалены автоматически). Это идеальный вариант, поскольку другое направление будет выбрано для возведения множества палаток и создания жилья для всех рабочих.

Первым законом должен быть указ о приготовлении сытной пищи. Это отличный инструмент для повышения мотивации, без которой эффективной работы можете даже не ждать. Если мотивация упадет в первую из трех частей шкалы, то эффективность труда всех ваших подчиненных снизится на 30%. Нечто противоположное вы увидите в том случае, если мотивация будет повышена до третьего участка, поэтому эффективность уже увеличится на 30%.

Пристань

В самом начале прохождения у вас будет достаточно еды. Используйте своих рабочих, чтобы те как можно скорее собрали все ресурсы, разбросанные на внутреннем участке, около ямы для строительства спасительного генератора. Когда будет время, нажмите на паузу. Ни в коем случае не бойтесь, что инженеры отправятся на обычную работу. Дело в том, что по умолчанию в данном сценарии инженеры не выполняют труд обычных работников. Все можно изменить, выпустив законы рабочих, если вы, конечно, в споре с инженерами поддержите именно их. Инженеры пусть возведут мастерскую, а когда та будет готова, то обязательно исследуйте возможность строительства пристани.

Для первого дня этого достаточно. Далее следует изучить базу заготовок и подождать, когда закончится рабочий день. В нижней части локации нужно создать множество палаток. Можете, конечно, подождать, когда об этом попросят сами рабочие, но в таком случае некоторые могут заболеть. Также издайте указ о доме молитвы. Постройте несколько пристаней поближе к лагерю. С левой стороны, где и мастерская, должна находиться медицинская станция. В первую очередь вы начнете испытывать нехватку паровых ядер. Дом молитвы стройте в тех местах, где находятся палатки, охватывая как можно большее количество из них.

Исследуйте опцию «Быстрого сбора», а первую пристань отведите под заказ древесины из Ливерпуля. Таким образом, одна пристань может привозить только один тип ресурсов. Происходить это будет раз в сутки. Когда создадите пристань, то займитесь строительством телеграфной станции. Ее можно использовать для того, чтобы запрашивать из города рабочих, инженеров и даже паровые ядра. В дальнейшем, если будут изучены подходящие законы, вы сможете запрашивать из Лондона протезы и заключенных. Это очень важная постройка, а ресурсы, заказанные на телеграфной станции, прибудут к вам ровно через сутки. Построив станцию с левой стороны, рядом с мастерской, выпустите закон о вечерней службе.

Итак, о предназначении телеграфной станции мы уже сказали выше. Однако вы должны знать, что существует определенный лимит на запросы. Для каждого типа запроса требуется определенное количество очков. Например, рабочие стоят 2 очка, инженеры – 4, а паровые ядра – и вовсе 20. Очки логистики, необходимые для станции, накапливаются в автоматическом режиме, причем вам даже не нужно что-либо делать. Каждый час вы получаете новые очки. Когда оформите заказ, просто подождите 24 часа, чтобы приплыл корабль.

Первое, что нужно запросить – отряд рабочих. Постройте кухню, чтобы рабочие начали готовить еду. Выберите закон о сытной пище, что повысит мотивацию, как и писалось выше. Изучите здания, связанные с созданием конструкционных профилей. Они вам будут нужны уже в ближайшее время. Обязательно подпишите закон про бар. Изучите чертежные доски, чтобы разблокировать новый уровень для исследований, а затем отправьте отряд рабочих с точки сбора ресурсов, чтобы те нашли первый источник для еды. Ее же можно добывать на рыбацкой пристани, которую вы можете построить буквально неподалеку. Теперь можете построить лагерь заготовок. Как только закончится древесина, создайте пост для сбора около пристани, которую вы и отвели под ее транспортировку.

Когда через станцию прибудут новые работники, то запросите несколько инженеров. Первая команда заготовщиков должна отыскать еду. Исследуйте рыбацкий причал и постройте его. Можете изучить загрузочную станцию, а затем создать закон о радикальном лечении (использовании протезов), что намного лучше, поскольку людей будет постоянно не хватать. Когда разведчики найдут охотничьи угодья или вы построите причал для рыбаков, то переходите к самому генератору.

Яма для генератора

Часть 2. Этап 1

В отдельной категории «Конструкции генератора» находятся те здания, которые нужны вам для того, чтобы достроить сам генератор. И они существенно отличаются от остальных. На каждом таком объекте создаются условия с пониженной безопасностью труда. Поэтому рабочие могут заболевать или даже получать травмы. Могут случаться забастовки, из-за чего рабочие попросту перестанут что-либо делать. Главный способ противостоять этому нюансу – создать вентиляционные установки. Поэтому постарайтесь как можно скорее их изучить и построить первую установку, очищающую воздух.

Также обратите внимание на технологию «Защитные конструкции», которая существенно понижает вероятность получения травм. Впрочем, можете отложить ее, поскольку каждый раз для активации этой программы нужно будет расходовать конструкционные профили. Но сейчас вам нужно 8 таких профилей для основной шахты. Для работы установок, вентилирующих воздух, нужен уголь. Если у вас есть рабочие, которые не заняты, обязательно прикажите им собрать уголь в нижней части карты. В дальнейшем можно будет создать там пост по сбору ресурсов, что ускорит задачу.

Следующий закон – о переполнении. Вы можете создать двойные пайки, но еды здесь действительно очень мало, и повышать рацион в два раза будет очень глупо. Именно такой подход позволит вам гарантировать, что еды хватит всем. Без него даже наличие всех источников пищи вас не спасет. Создайте бар и постройте вторую пристань, которая должна будет привозить на локацию сталь. Как только создадите вентиляционную установку, то изучите возможность строительства второй базы заготовок. Сделайте ее и создайте второй отряд. На станции запросите или ядра, или рабочих. Ядра пригодятся для вентиляционных установок и загрузочных станций для пристани.

Дальнейший закон полностью зависит от того, что происходит в настоящее время в вашем поселении. Взгляните на больных и ресурсы. С чем у вас проблемы? Крайне не рекомендую использовать закон про публичный дом, поскольку он приведет к ненужным заболевания. Для работы завода совершенно необязательно использовать всех рабочих. Можете отправить туда столько людей, сколько есть в вашем распоряжении. Ускоряться можно лишь тогда, когда у вас уже есть нужное число конструкционных профилей (78 штук).

После этого займитесь строительством второй мастерской. Если не сделали рыбацкий причал, то у вас для этого самое подходящее время. Можете изучить тележки заготовщиков, которые ускорят их перемещение через пустошь. Осмотрите используемые пристани. Одна из них приносит сталь. Проверьте, сколько стали вы получаете каждый час. Если рабочие собирают эту сталь из кучи, то происходить это будет медленнее, чем поставляется сама сталь. Поэтому для пристани можно назначить меньше рабочих рук. На самом деле будет достаточно даже двух рабочих, которые смогут поставлять нужное число сталей для других людей, ее собирающих. Когда создадите загрузочную станцию, то можете использовать максимум рабочих на пристани.

Информация о токсичных газах

Перед началом производства конструкционных профилей создайте вторую базу заготовок и сделайте еще одну команду, которая будет изучать пустоши. Телеграфную станцию используйте для запроса новых рабочих, поскольку вам нужно будет немалое количество рук для создания генератора. Можете издать указ о доме опеки. Вскоре вы должны будете создать закон про протезы или медицинскую репатриацию. Дальнейшая часть для исследования – чертежные приборы, открывающие новый уровень для исследований. Приступите к накоплению ресурсов, которые нужны для этого пункта. Далее можете изучить возможность улучшению лесопилки. Последний пункт перед профилями – строительство хотя бы по одной загрузочной станции на каждой пристани.

Если заготовщики – ваш единственный источник пищи, то не забывайте, что каждый такой лагерь на пустоши будет истощен через 8-9 дней, и придется искать новый. Первая команда была на охотничьих угодьях, а вторую рекомендуем отправить к озеру с рыбой. Обязательно создайте рыбацкий причал, если не сделали этого раньше. Если сейчас идет 9 или 10 день, то у вас будет достаточно ресурсов для чертежных приборов и нового уровня технологий. Когда будете строить профили, то вы узнаете о возможности коротких смен и мер безопасности. Лучше всего издать первый указ.

Взаимодействуйте с заводом металлоконструкций и просмотрите на значок в левом нижнем углу окошка. Вы узнаете, какое текущее состояние безопасности. Если был подписан закон о короткой смене, то можете использовать тумблер вверху окошка, чтобы выбрать желаемую продолжительность рабочего дня. Сделав это и укоротив смену, вы увидите, что изменяется и уровень безопасности труда. Не забывайте про это при взаимодействии с любой постройкой, создающей ресурсы для генератора. Обязательно исследуйте улучшение пристаней и начните возведение ствола шахты сразу, когда будут все 8 профилей. Постройте вентиляционную установку. Желательно сделать это прежде, чем создавать ствол шахты. Выпустите закон об увеличенной смене, чтобы использовать его, когда будет нужно. На станции продолжите запрашивать рабочих, поскольку нужно будет собрать уголь внизу.

Используйте опцию с повышенной сменой для каждого добывающего здания и мастерской. Отправьте людей на ствол шахты. Столько, сколько только сможете. Создайте пост добычи рядом с кучами угля. Изучите оптимизацию материалов, а затем – защитные конструкции и машинный цех. Улучшите каждую пристань и создайте еще больше пунктов добычи рядом со сталью. Так как люди будут заболевать, нужно будет выпустить закон о бане. Обязательно постройте ее. Для вентиляционной установки и бани нужен уголь, поэтому не забывайте об этом, если используете короткие смены. Короткой смены этих зданий достаточно для одного поста, добывающего уголь. Но если хотите, чтобы баня и установка функционировали дольше, придется создать второй пост или пристань для угля.

Обратите внимание на уровень токсичности, расположенный ниже значка температуры. Когда тот возрастет до второго, то безопасность на каждом объекте моментально снизится. Начнут происходить несчастные случаи, но вы можете избежать подобного, если активируете защитные конструкции или построите вторую вентиляционную установку, способную фильтровать воздух.

Как только ствол будет достроен до 60%, случится взрыв. Это задуманно по сценарию. Он может случиться и немного позже, около 70% прогресса. Прежде чем это произойдет, вы должны обеспечить лучшие условия труда. Максимум что может быть – уровень «Вредна для здоровья». Прогресс уменьшится до 40%. Если не хотите, чтобы этого произошло, придется жертвовать людьми. Единственный способ их обезопасить при наличии только одной установки для вентиляции воздуха – использовать защитные конструкции, короткую смену и меры безопасности. В таком случае, когда произойдет авария, вы сможете использовать спасательную команду. После этого можете отключать меры безопасности.

Оставите своё мнение в комментариях?

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Стоит ли играть в Frostpunk: The Last Autumn?

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Анонсирующий трейлер игры Mafia: Definitive Edition
Анонсирующий трейлер игры Mafia: Definitive Edition
Василий Левандовский, 20.05.2020
Релизный трейлер игры Signs of the Sojourner
Релизный трейлер игры Signs of the Sojourner
Василий Левандовский, 27.06.2020
Анонсирующий трейлер игры Bugsnax
Анонсирующий трейлер игры Bugsnax
Василий Левандовский, 30.06.2020
Геймплейный трейлер игры Waylanders, The
Геймплейный трейлер игры Waylanders, The
Василий Левандовский, 27.06.2020
Трейлер фильма «В ожидании варваров»
Трейлер фильма «В ожидании варваров»
Василий Левандовский, 24.06.2020
Трейлер фильма «Найти и уничтожить»
Трейлер фильма «Найти и уничтожить»
Василий Левандовский, 24.06.2020
Обзор игры XCOM: Chimera Squad
Обзор игры XCOM: Chimera Squad
Данил Ряснянский, 04.05.2020
Трейлер фильма «Старая гвардия»
Трейлер фильма «Старая гвардия»
Василий Левандовский, 21.05.2020
Обзор игры Animal Crossing: New Horizons
Обзор игры Animal Crossing: New Horizons
Данил Ряснянский, 23.03.2020
Геймплейный трейлер игры Mortal Shell
Геймплейный трейлер игры Mortal Shell
Василий Левандовский, 27.06.2020
Трейлер игры Ninjala
Трейлер игры Ninjala
Василий Левандовский, 30.06.2020