Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Five Nights at Freddys 4 The Final Chapter, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Five Nights at Freddys 4 The Final Chapter. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Five Nights at Freddys 4 The Final Chapter читайте у нас на сайте.
Очередное пополнение в серии Five Nights at Freddys. В четвертой части нам снова придется избегать Фредди, Чики, Бонни и Фокси.
Начинается игра с новости о том, что злые игрушки забрались в комнату главного героя, а до их великой вечеринки осталось всего-то пять деньков. Является Золотистый Фредди в фиолетойо шляпе, но как оказывается, на самом деле, это Фредбер, точнее сказать, его игрушечная интерпретация. На дисплее будут появляться надписи, в которых говорится о том, что Фредди опять появился и именно по его причине, мы заперты в комнате.
Ночь 1
Вы тут же увидите игрушечного Фредди, который лежит на кровати, после чего появится надпись «Нажмите тут, чтобы перебежать двери», воспользовавшись этим действием, перебегаем и снова лицезреем надпись «Слушай внимательно! Если ты слышишь дыхание, то сразу же закрывай двери! А если дыхание не слышно, то воспользуйся фонариком!».
Далее последуют перебежки между комнатами, под соответствующую окружающей атмосфере, музыку. В общем-то первая ночь и будет проходить так, не забывайте прислушиваться к окружающим звукам и при нужде закрывайте двери. В главной комнатке, где находятся комоды, вам не удастся выключить фонарик. В комнате, где сидит игрушечный Фредди, вас зачастую будут тревожить скримеры. Самое важное – не забывайте укрываться от настоящего монстра, который может нанести вам вред. Так и дожидайтесь таймера, который укажет на то, что уже шесть часов утра, а до вечеринки уже четыре дня. После первой ночи, наступит мини-игра. В ней мы идем в разные комнаты и считываем всплывающие надписи и странные фразы.
Ночь 2
По прохождению мини-игры, наступит вторая ночь, которая на самом деле не слишком отличается от уже пройденной. Нашей задачей снова является скрывание от кукольных монстров и испуг от являющихся тут и там «Фреддиков». Вы можете пойти к шкафчику и нажав на него, увидите, что внутри него находится Фокси. Изгнать скримера довольно просто, нужно подойти к шкафчику, посветите туда фонариком, закройте дверь и ждите пару секунд. После этого Фокси оставит вместо себя игрушку, ну или попросту пропадет.
После прохождения ночи, будет виден таймер на котором мигают цифры, а это означает очередная мини-игра. До вечеринки уже три дня.
Ночь 3
Начинается уже третья по счету ночь, а значит снова потребуется хорошо прислушиваться к посторонним шорохам. Вся соль здесь в том, что нужно своевременно реагировать на опасность, потому что будучи невнимательным, можно очень надолго задержаться на одной и той же ночи. После поочередного закрывания дверей, стоит дождаться таймера и продолжить прохождением мини-игры.
Ночь 4
После этой мини-игры, включайте четвертую ночь и старайтесь избежать встречи с аниматрониками, используя уже проверенную схему бега от одной двери к другой, вовремя закрывая их и светя фонариком. После таймера, снова-таки наступит мини-игра, а до вечеринки всего один день.
Ночь 5
Вот она пятая ночь, нужно постараться спастись от золотого Фредбера. Поступать с ним стотит так же, как и с другими аниматроиками, с которыми вы уже успели познакомится в четырех прошлых ночах, когда они будут красться слева, закрываем дверь, справа делаем аналогично, а вот если Фредди окажется на кровати, то светите на него из фонарика, так же как и на скримера. Но не все так просто, потому что Фредди запрограммирован по-другому. Он способен нападать сразу с двоих дверей, шкафа и даже кровати. При встрече его в коридоре, не светите на него болеее одного раза, потому как он попросту на вас набросится на вас. Лучший вариант – закрыть двери и не открывать, пока не поутихнут дальние шаги. Когда Фредди появится на кровати или в шкафчике, то светите на него фонариком, пока тот не исчезнет. А шкафчик вообще можно закрыть. Если опять будет слышно шаги, а затем смех, то это значит, что Фредди уже находится в комнате. После успешного прохождения ночи, продвигайтесь к мини-игре. Наступает время большой вечеринки, которую монстры так ждали.
Ночь 6
Этой ночью нужно быть внимательным, как никогда, потому что прятаться придется сразу от нескольких аниматроников, что само-собой усложняет задачу. Нужно будет намного чаще перебегать от одной двери к другой и использовать фонарик. Этой ночью против вас соберутся сразу все монстры, такие как Бонни, Чико и Фокси. Только после победы над каждым из них, вам будет предоставлена возможность сражаться один-на-один с Фредди. После победы над этим проказником, наступит ещё одна мини игра. В целом это и есть финал игры, однако можно получить доступ к ещё одной ночи, о ней сейчас и пойдет речь.
Ночь 7
Для прохождения седьмой ночи, нужно пройти в главное меню, и выбрать вкладку Nightmare. Тут будет один секретный аниматроник. В общем, тактика атаки у него такая же, как и у Золотистого Фредди, отличается он разве что скоростью передвижения по коридорам, этот Чёрный Фредди передвигается куда быстрее. Из-за чего, скорость вашего передвижения между дверьми так же должна возрасти. На этом заканчивается бонусная ночь, под номером семь.
Ночь 8
Но бонусные уровни на этом не заканчиваются, нужно нажать в меню на extra и там набрать цифру двадцать, тогда вместо надписи Nightmare появится запись 20/20/20/20. На раннем этапе, эта ночь ничем не отличалась от седьмой, но это скорее всего будет исправлено с дальнейшими обновлениями.
Секреты
Но в игре ещё остается множество секретов, среди которых:
Секрет с мини-игрой после первой ночи.
Как оказалось, всегда, Фредди обращался к ребенку, и мы можем заметить, что игрушечный монстр всегда смотрит на нас. Когда мы подходим к аниматроникам, которые считаются друзьями главного героя, то видно, что у Фокси нет головы. А вот почему ее нет, узнаем чуть позже. Далее стучимся в дверь, но никто не открывает. На этом интрига закончена, и появляется Плюштрап, которого нужно словить. Если игра будет выиграна, то следующая ночь станет короче на 2 часа. Чтобы одержать победу, нужно включать фонарик в тот момент, когда Плюштрап сидит на крестике. Если фонарь включится слишком поздно, то можно будет увидеть скример Плюштрапа, а если слишком рано, то мягкая игрушка останется просто сидеть возле стула. Пойманный Плюштрап должен находится на крестике, а над ним будет надпись Great! Для того, чтобы вовремя словить плюшевого монстра, нужно прислушиваться к звукам. Игрушка передвигается короткими перебежками, шурша при этом. И чем он ближе, тем громче шуршание. Перебежек у Плюштрапа всего две, и когда будет слышна вторая, нужно включать фонарик.Секрет мини-игры после четвертой ночи.
Здесь нужно поднапрячь свою память, либо сейчас узнать о том, что в коде сайта игры была загадочная цифра 83, смысл которой не могли разгадать с первого раза очень многие. Так вот завеса тайны открылась в мини-игре к пятой ночи. Когда мы подходим к телевизору, то включаем его и видим надпись Fredbear&Friends! 1983. И тут же можно появляются картинки с Бонни, Фокси, Чикой и поющим фредди. Это значит, что всё действие игры происходит в 1983 году. Но почему в исходном коде была цифра 87? В этом мы еще разберемся.
Секрет мини-игры после шестой ночи.
В конце шестой ночи, когда все исчезают, слышен странный писк, который очень напоминает звук, фиксирующий остановку сердца. Судя по всему, ребенок, которого брат отдал по глупости на растерзание аниматронику, умер. Есть вариант того, что пострадавший пережил клиническую смерть, но вариант со смертью настоящей более вероятен. А вот что происходило с ребенком после смерти – это совсем другая история. Но тогда возникает вопрос: Фон Гай в FNAF 1 говорил о том, что паренек, пострадавший от укуса 87, выжил. А наш «пациент», судя по кардиограмме, погиб. И здесь остается два варианта: либо тот укус оказался действительно смертельным для ребенка, а Фон Гай не знал об этом, либо это событие не является укусом 87-го года, а …83-го года? Скорее всего, это была запись видео на кассете, а укус действительно был сделан в 1987 году. Об этом также свидетельствует пасхалка со звонком Гая Фокса из первой части FNAF.
Секрет с сундуком
Вместо мини-игры может появится сундук. Над ним написано «Некоторые вещи лучше оставить в тайне, и сейчас тоже». Существует три варианта, как открыть сундук:
Первый вариант. Он откроется 31 октября, в праздник хэлоуина. В этот день к четвертой части, должно выйти специальное дополнение, прохождение которого и должно открыть сундучок.
Второй вариант. Существует теория, что нужно пройти все дополнительные игры с Плюштрапом и только тогда появится возможность по открытию сундука.
Вот такая странная, но от того и интересная получилась игра, в ней на самом деле куда больше секретов, но для открытия их всех, потребуется очень много времени и то не факт, что удастся открыть их все, поэтому дерзайте.