Прохождение игры Dying Light 2: Stay Human

Игра не оценивалась

Автор: Евгений Леонов

Дата: 06.02.2022 19:07

+8

Поделитесь с друзьями:

17 688

Dying Light 2: Stay Human — продолжение динамичного шутера с видом от первого лица в мире зомби-апокалипсиса. Действия игры разворачивается в городе Вилледоре спустя 20 лет после событий первой части.

Вы возьмете на себя роль загадочного Эйдена, который путешествует в поисках важного для себя человека. Как и в оригинале вас ожидает большой открытый мир, орды кровожадных живых мертвецов и проработанная система паркура. Если же у вас возникнут какие-либо проблемы в игре — заглядывайте к нам, ведь мы подготовили полное прохождение Dying Light 2: Stay Human.

Глава 1. Путь пилигрима

Посмотрите вступительный ролик. Вам нужно забраться на возвышенность, где вас ждет Спайк. Следуйте направо, прыгайте через пропасть и следуйте по указателям. Поговорите со Спайком, а потом следуйте за ним в глубину леса. Теперь вы должны будете обучиться собирательству. При помощи кнопки (Q или R3) активируйте чутье, найдите пару цветков ромашки и пчелиный улей. Вернитесь к Спайку, он научит вас крафтить, создайте аптечку. Продолжайте свой путь с другом вглубь леса.

Герой еще не знает, какие трудности его ждут

Минуйте решетку, подойдите к дому. Вход закрыт и Спайк рекомендуем найти другой путь. Обходите здание, пролезайте под воротами гаража. Здание безопасно, осматривайте комнаты и собирайте полезные предметы. После долгого изучения всего вокруг, поднимайтесь на балкон, чтобы поговорить со Спайком. Друг желает вам удачи в поисках сестры. Теперь путь продолжиться без него. Следуйте налево, аккуратно слезайте со здания. Просто следуйте через лес к радиовышке. На пути вы встретите озеро, можете нырнуть в него и найти там лодку. Осмотрев её, получите оружие. Выбирайтесь на берег, теперь настало время дать отпор первым зомби. 

После зачистки территории, осмотрите дом и продолжите путь на Запад. На пути вам придется пройти туннель, будьте осторожны. В нем полно зомби, так что прыгайте по крышам или просто бегите к свету. Далее вас ждет новое обучение паркуру. Забирайтесь наверх по лестницам, летайте через пропасть на веревке и держите свой путь по указателями на скалах наверх. В итоге, вы доберетесь до радиовышки, но уже темно, так что нужно срочно найти убежище. Обойдите дом слева и забирайтесь наверх по трубе. Через окно проберитесь в здание. При помощи чутья найдите тайную комнату, подвиньте шкаф, чтобы зайти в неё. Электричества нет, чтобы включить радио. Возвращайтесь на улицу, справа попытайтесь открыть гараж, грядет тяжелая битва. Убейте толпу зомби, научитесь уклоняться от сильных мертвецов. После победы включите генератор, а потом вернитесь в комнату с радио и ложитесь спать.

Отдых с другом

Утром подойдите к радио, выберите частоту, которую сказал Спайк ранее. Вам нужно встретиться с новым другом около входа в город. Откройте карту, посмотрите точку до которой требуется добраться. Далее можете по тропинке дойти до нужного места или быстро двигаться по местности при помощи паркура. Проход в туннель закрыт, но есть два пути: обойти и пролезть через ворота или раскачаться на веревке, которая на столбе. Следуйте через темноту и помещения. Познакомьтесь с другом в ролике, но вирус дает о себе знать и Эйден потеряет сознания. Очнувшись вы увидите, что друга взяли в плен. Идите прямо, а потом лезьте в вентиляцию, которая приведет вас на арену. Теперь нужно научиться сражаться с людьми, выполните все приемы. Поговорите с информатором последний раз, наблюдайте жестокий ролик об его смерти. После него нужно срочно бежать к выходу, он указан маркером. Между делом вы научитесь плавать, а в итоге попадаете в город, где жители не будут рады видеть чужака.

Под водой можно утонуть

Глава 2. Стать сильнее

Следуйте за Хаконом по зданиям, но миновать рекламный щит вы не сможете. Тут новый друг поможет вам при помощи лестницы. Дойдите до контрольной точки, осмотрите крышу на наличие полезных предметов. Осмотрите большой ящик, в нем вы найдете кристалл. Подобные артефакты очень ценны, так что старайтесь искать их в своем путешествии. Следуйте за Хаконом до здания, параллельно вы увидите миротворцев. Старайтесь не попадаться им на глаза.

В подобных ящиках всегда много ресурсов

Немного паркура с Хаконом приведут вас к пустому ящику ВГМ. Ночь наступила, вам требуется место для перегруппировки. Бегите за Хаконом по улицам и крышам города, не вступайте в конфликт с мертвецами. В итоге вы доберетесь до какой-то хижины. Хакон пытается уговорить хозяина впустить вас и включить лампы, вам же придется отбиваться от орд зомби. После спасения, поговорите с Киллианом и ложитесь спать. Посмотрите сон о прошлом Эйдена.

Глава 3. Маркеры чумы

Проснитесь и поговорите с Хаконом по радио. Он хочет, чтобы вы добрались до больницы. Следуйте по крышам в соседний регион и подойдите к зданию, попробуйте открыть замок. Дверь сломана, поднимитесь на козырек здания и следуйте налево до автобуса. Аккуратно спуститесь вниз без шума. Через автобус вы можете войти в больницу. Теперь идите к Хакону, залезайте наверх и далее вас ждет обучение взлому. Создайте отмычки, откройте дверь и держите путь за своим новым другом. 

В какой-то момент на пути вы встретите большое количество спящих монстров. Аккуратно следуйте под столами на корточках, чтобы не разбудить врагов. Доберитесь до лифта, зайдите в него и смотрите ролик. Чтобы двигаться дальше, то Эйдену нужно найти ингибитор. Откройте люк лифта, спуститесь вниз и вернитесь к больничные коридоры. Всюду спящие зомби и ходит усиленный монстр. Продолжайте двигаться под столами. В конце пути вы доберетесь до помещения с ящиком ВГМ. Откройте его при помощи ключа, откройте дверь справа от ящика и вернитесь в лифт коротким путем. Доберитесь до Хакона, смотрите ролик, в нем вы получите биомаркер. Далее придется срочно убегать из больнице по указателям, чтобы проснувшиеся зомби не разорвали вас на куски. Оказавшись на улице, получите бинокль от Хакона и осмотрите ключевые здания в районе вокруг себя: мельница слева, по центру еще одна мельница и справа рынок.

Глава 4. Единственный выход

Доберитесь до базара, зайдите в здание. Используйте чутье, чтобы обнаружить всех жителей с кем требуется поговорить. Получите дополнительные задания и соберите полезные предметы. На улице базара вы можете осмотреть стену печали, где находятся фотографии пропавших людей. Чтобы Хакон с вами связался, вам нужно выполнить два дополнительных задания от людей. За какие браться - решать вам. После их выполнения Хакон свяжется с вами и предложит увидеться на крыше своего дома. Поговорите с другом, он предложит пробраться в другой город через метро ночью, когда охранников не так много. Ложитесь спать.

Базар очень ценная локация, здесь всегда можно найти нужные вещи.

Выйдите из здания. Спуститесь вниз, убейте врагов и взломайте люк. Проследуйте в канализацию. Далее вам придется следовать через коридоры к маркерам. Будьте готовы проходить этот этап в одном из двух вариантов - бежать от всех или следовать тихо. В конце вы дойдете до ворот, нажмите на кнопку от шлюза. Появятся миротворцы, они возьмут вас в плен и так вы познакомитесь с Айротом. Он готов вам помочь, если вы найдете убийцу генерала Лукаса. 

Поговорите с Хаконом, кто мог украсть оружие Лукаса. Следуйте на базар и оттуда следуйте на встречу с перекупщиком. Он вас испугается, поэтому попытается скрыться. Бегите за целью по крышам за выделенное время. Поймав парня вы узнаете, что его зовут Хьюберт и оружие ему пыталась продать девушка. Узнайте после диалога с Хаконом где она находится. Следуйте по маркеру к нужной точке. Заберитесь в здание через окно и там вы встретите на третьем этаже обычную девушку. Договоритесь с ней или выкупите кастеты.

Вернитесь к Айротону. Отдайте ему кастеты и расскажите историю о девочке. Глава миротворцев сообщит, что сможет вас пропустить после наказания убийцы Лукаса. Согласитесь ему помочь. Снова поговорите с Хаконом и отправляйтесь на базар, чтобы продолжить расследование. Познакомитесь с Карлом и получите всю нужную информацию у Альберто. Еще раз поговорите с Софи. Миссия закончена.

Глава 5. Непослушный брат

Это задание первое среди ночных и будьте готовы к серьезному отпору от врагов. Вам нужно найти Барни. Идите к ветряку, который находится рядом с вашим маркером. На пути вы можете подхватить ингибитор и броню. Дождитесь ночи, зайдите в здание и убейте сразу зомби. За прилавком на первом этаже вы можете взять первый коллекционный предмет. Найдите тело мертвого парня, следуйте на второй этаж. Снова сразитесь с зомби. Если к этому моменту вы сильно устали, то передохните на люстрах. Зачистите помещения, найдите птичку и возвращайтесь на Базар.

Глава 6. Прибытие

Идите к месту встречи, оно отмечено на карте. На соседней крыше вы можете найти полезные припасы, соберите их. Спуститесь вниз к бандитам и убейте их. Неожиданно появится большой зомби. Вы можете убежать или убить его. Для победы нужно использовать копья и красные газовые баллоны. Кидайте врагу под ноги баллоны, смотрите как они взрываются. Вы можете поджигать предметы вручную, но тогда нужно сразу кидать в ноги противнику. Миссия пройдена. 

Глава 7. Рейд

Поговорите с Германом и дождитесь Софи. Ваш герой потеряет создание. Следуйте по коридорам до тела девушки, проснитесь. Поговорите с жительницей Базара, а потом с Айтором. Зачистите ВГМ-аномалию. Потом снова поговорите с Альберто, чтобы узнать где находится Софи. Далее следует диалог с девушкой на крыше и путь к очередному маркеру, где придется зачистить базу врагов. Победите лейтенанта. При помощи газового балона вы можете избавиться от многих врагов. Также осмотрите трупы перед активацией захвата зоны. Теперь вас ждет первый серьезный выбор - идти к Софи или Айтору. В целом нечего сложного дальше не будет, бегайте по маркерами и убивайте плохих парней. В конце уровня смотрите ролик.

Глава 8. Водонапорная башня

Следуйте к водонапорной башне, зачистите её двор от зомби. Зайдите внутрь здания, отключите бомбу. Дальше все просто, вам нужно по балкам и выступам забраться наверх, отключая по пути бомбы. Рекомендуем спускать лестницы на больших участках башни, чтобы после падения вниз можно было быстро вернуться к исходной точке. На самом верху вас ждут братья.

Еще один важный выбор - мирно разойтись или убить их. При первом варианте вы сможете забрать коллекционную кассету. Вернитесь в отель под названием Танго. Осмотрите комнату. Соберите предметы и улики, поговорите с Софи по рации. Вернитесь на базар, миссия закончена.

Глава 9. Революция

Закупитесь полезными предметами, а потом поговорите с Альберто. Следуйте к маркеру, убейте зомби около входа в здании. Поговорите с выжившими, вам нужно найти взрывчатку в большом дворе. Сразу отметим, не пытайтесь убивать врагов на локации, они бесконечные. Заманивайте зомби в разные концы карты, а потом бегите к ящикам и осматривайте их. Только после осмотра всех ящиков, вы можете убить всех врагов и получить с их тел ценный трофей. Возвращайтесь на базар.

Лучший друг главного героя всегда вляпывается в неприятности

Отправляйтесь в дом Киллиона. Взломайте замок и около телевизора возьмите коллекционную кассету. При помощи отмычки откройте шкаф около входной двери, заберите удобрения. Пройдите к Альберту, возьмите взрывчатку. Со стеллажа подберите еще одну кассету, а около двери ингибитор. Спуститесь в воду. Справа от входа на базу есть отверстие в заборе, плывите через него. Пройдите через проём, соберите вещи и покиньте помещение через дверь. 

Идите направо, забирайтесь по ящикам наверх и установите бомбу. Поднимайтесь наверх по платформам. Установите еще две бомбы, не забудьте осмотреть комнаты, чтобы добыть полезные ресурсы и припасы. Активируйте бомбу, скатывайтесь вниз по тросу. Поговорите с Альберто, как оказалось, ветряк не взорвался и вам нужно заложить еще одну бомбу. Вернитесь к строению, поднимайтесь наверх по металлическим укреплениям. Установите бомбу, следуйте к Альберто и убейте врагов. Сделайте выбор - выполнить обещание или отправиться на базар.

Если выбрали второй вариант, победите на своем пути врагов. Взломайте замок решетки, чтобы освободить пленников. Спасите Софи от плохих парней. Дальше вас ждет битва с Андерсон. Уклоняйтесь от его ударов, враг делает много выпадов. Рекомендуем использовать против него мощное оружие. После победы идите к Хакону, вам нужно сделать еще один важный выбор, какой? - не скажем, спойлер.

Глава 10. Развальцовка

После встречи со снайперов двигайтесь к метке на карте, попытайтесь открыть ворота. Заберитесь в тоннель по платформам, нажмите на кнопку. К сожалению, дверь не откроется. Вернитесь к самой первой двери и включите другое устройство. Слева появится монстр, для победы вы должны биться с ним по определенной тактике. Встаньте около стены, ждите атаки и уклоняйтесь, а потом добивайте мертвецов. Активируйте генератор.

Выходите на улице, бегите по сломанному мосту. Держите курс прямо, аккуратно перепрыгивайте с одной стороны на другую. В конце спуститесь вниз, чтобы оказаться рядом с заводом. Дайте отпор врагам, зайдите вовнутрь здания. Заберитесь на машину, при помощи цилиндрических ламп поднимайтесь наверх. Устраните тихо бандита, заберите коллекционный предмет. Следуйте к маркеру, вас ждет встреча с Вальцем. Бегите от него изо всех сил. Доберитесь до тоннеля метро, продолжите путь за снайпером. Главное - не останавливайтесь. В конце вас ждет встреча с девушкой, поговорите с ней. Задание завершено. 

Глава 11. Место, которое можно назвать домом

Идите за Лоан. Перед лестницей вы можете найти ингибитор. Откройте дверь, при помощи троса доберитесь до крыши. Продолжите свой путь за Лоан, доберитесь до маркеров. Вас ждет знакомство с миротворцами, потом сразитесь с прибывшими ренегатами. Заберитесь в здание по платформам слева и трубам. Вам придется активировать три генератора, чтобы восстановить электричество. 

Первый генератор включить очень легко, подсоедините кабель напрямую. При помощи тросов для размещения кабеля включите второй генератор. Третью установку можно включить через шахту лифта справа. Теперь с помощью лифта доберитесь до диспетчерской, включите подстанцию. Вернитесь в «Рыбий глаз», поговорите со всеми друзьями и барменом. После небольшого ролика появятся враги. Убейте их всех, отключите три пушки и вернитесь к Лоан, расскажите ей правду. 

Глава 12. Приказы

Поговорите с Роу, после этого следуйте к точке на карте. Теперь нужно поговорить с Грейди, чтобы задание обновилось. Дальше миссия будет довольной простой. Вам нужно убивать ренегатов и по очереди общаться с Матео, Роу и Лоан на крыше. 

Глава 13. Обсерватория

Доберитесь до плотины. Отодвиньте щит и посмотрите ролик. Задание выполнено.

Глава 14. Добро пожаловать на борт

Поговорите с Мейер на плавучей базе миротворцев. Зайдите в комнату Джека Мэтта, скажите правду и зачем вы в этом городе. Задание обновиться, пройдите несколько маркеров и отправляйтесь в закусочную. Попросите помощи у Хуана. Следуйте с маркером до здания. Вам нужно забраться на крышу, но этого крайне сложно сделать. Следуйте наверх через соседний дом и получите параплан. С его помощью перелетайте на крышу. Спуститесь на этаж ниже, осмотрите помещение на полезные ресурсы. На первом этаже вы можете найти коллекционную кассету.

Через столбы заберитесь на верхнюю часть квартиры. Изучите заметки, прослушайте голосовое сообщение и возьмите виски, которые лежат около трупа. Смотрите небольшую кат-сцену, вернитесь к Хуану. Кстати, вы можете зайти к Даниору по пути и дать ему бутылку алкоголя, из-за этого сможете сыграть в мини-игру с Лоан. Потом распейте алкоголь с Хуаном на базе, в результате чего придется делать выбор - кому помогать, чтобы получить УФ-лампы.

Глава 15. Собор/Утраченный свет

Снова выбор - помогать ренегатам или миротворцам.

Начнем с первого задания. Доберитесь до собора. Вы по пути можете освободить станцию метро от плохих парней, чтобы открылось быстрое перемещение по подземке. Пройдите в здание, вас ждет бой с сильным врагом. Используйте баллоны для победы и не забывайте уклоняться. После победы поговорите с Куртом. Ходите вдоль проводов, чтобы отключить все генераторы. Продолжите путь за инженером, заберитесь на северную башню и получите устройство. Вернитесь к Курту, поболтайте с ним и отправляйтесь к Хуану на корабль. Миссия закончена.

Монстр очень опасен, будьте с ним осторожны

Миротворцам помочь очень легко. Пообщайтесь с Джеком Мэттом. Идите к маркеру, там вас ждет необычный зараженный. Уклоняйтесь от его атак, используйте против него дополнительного оружие. После победы поговорите с миротворцем, вам придется отправиться на поиски пропавшего отряда. На своем пути вы встретите ренегатов, убейте их и в конце пути помогите раненому солдату. Следуйте к маркеру, вы найдете УФ-лампы. Победите еще нескольких зомби, заберите ингибитор на локации и вернитесь на корабль, чтобы поболтать с Джеком Мэттом. 

Глава 16. Трансляция

Следуйте в закусочную, ждите до утра. Дождитесь Лоан, поговорите с девушкой и потом направляйтесь к Фрэнку. Он расскажет вам о телебашне. Следуйте к точке на карте, убейте ренегатов, а после зайдите в здание и подключите все кабеля (АВ вставьте в А, потом кабель подключите к B). Зайдите в следующую секцию, при помощи трубы откройте желтые ворота и получите доступ к новой станции. Перенесите кабель ко второму генератору. Нажмите Кнопку С и схватите провод 2. Спуститесь в подвал через дыру, подключите провод к другой станции. Вернитесь к отдел С, подключите кабель к 1. Теперь вы можете активировать лифт, чтобы добраться до диспетчерской. Набейте морды ренегатам, включите электростанцию.

Направляйтесь к телебашни, поговорите с Роу. Поднимитесь по лифту наверх. Дальше просто убивайте мертвецов и врагов, между делом Леон попросит включить электричество. Проверьте предохранители, попутно дайте отпор зомби. Свет восстановлен, протяните кабель до второй станции. Пройдите чуть дальше до маркера, нырните в воду и плывите до двери желтого цвета. Откройте её, протягивайте кабель. Поднимайтесь наверх, поговорите с миротворцами. Следуйте наверх, зачистите зону от зомби, поговорите с Роу. Проберитесь в шахту, возьмите крюк, который поможет добраться до соседнего здания. Продолжайте свой путь до крыши нового здания, запустите генератор и выключите его, когда балка окажется напротив соседнего здания. С помощью крюка и навыков паркура доберитесь до антенны. Смотрите ролик. Теперь вам нужно решить - кому передать управление. 

Глава 17. Подкова

Cледуйте за Лоан, минуйте две шахты лифта и взломайте дверь. Залезьте под стол, уберите кусок дерева, возьмите ингибитор. Слева под кроватью возьмите кроссовки, пройдите к указанной на карте точке. Подождите Лоан. Поговорите с девушкой, ваши ответы никак не повлияют на концовку. После очередной сцены заберите рядом с креслом коллекционный предмет. Миссия выполнена.

Важный предмет где-то здесь

Глава 18. Ночные бегуны/Империя

Снова выбор - помогать миротворцам или выжившим.

Начнем с задания для выживших. Следуйте в «Рыбий глаз» к Фрэнку. Потом следуйте по маркеру наверх здания, используйте платформы для удобного подъема и, конечно же, крюк. Активируйте антенну. Рекомендуем сбрасывать лестницы вниз, чтобы при падении можно было быстрее вернуться к точке обрыва. После активации антенны, проследуйте к соседнему зданию по крышам. Добравшись до новой точки, вам ждет встреча с ренегатами. Победите их и держите путь к третьей точке. Тут вас ждет Хакон. Дальше будет важный сюжетный момент. Вы можете убить старого друга или оставить его в живых - выбор за вами. Вернитесь в бар, поговорите с Лоан о произошедшем. 

За миротворцем задание достаточно простое. Поговорите с Джеком Мэттом, потом идите к антенне и активируйте её. Далее запуститься таймер, доберитесь к другой точке на карте до истечения времени. Убейте ренегатов, отключите оружие и срочно бегите к еще одной антенне. Запустите её, помогите миротворцу составить сообщение. 

Глава 19. Вероника

Доберитесь на Базар при помощи быстрого перемещения или своим ходом. Поговорите с Барни, после этого пройдите к точке на карте и убейте ренегатов. Поговорите с Винченцо. Следуйте к плотину. С помощью крюка минуйте пропасть, а реку минуйте при помощи параплана. Далее следует сцена, которая зависит от ваших прошлых выборов и спойлерить её не будем. Позже следуйте на встречу с доктором, расскажите Веронике правду о Мие.

Держите путь к обсерватории. Пройдите к первому куполе, переберитесь во второе здание и минуйте толпу зомби при помощи УФ-фонаря. Спрыгните вниз, откройте дверь при помощи отмычки. Перебейте зомби, а потом протяните провод, чтобы включить свет. Спускайтесь вниз вместе с Вероникой, через потолок доберитесь до закрытой двери. Продолжайте свой путь к генератору, подключите к нему кабель. Пообщайтесь с Вероникой, выбирайтесь наружу по вентиляции, так вы попадете в центр управления. За ограниченное время бегите к диспетчерской. 

Забирайтесь справа по ящикам наверх, минуйте экраны. Прыгайте по платформам, нажмите на кнопку, которая отмечена маркером. Вас ждет ролик и встреча с Вальцем. Победите ренегатов, а потом бегите от злодея. Будьте осторожны, Вальц очень быстр. На крыше обсерватории вас ждет битва с противников. Снизьте его шкалу здоровья на 50% и посмотрите сюжетной ролик. Миссия выполнена

Глава 20. Убийство/Прорыв

Снова выбор - помогать миротворцам или выжившим. 

В первом задании поговорите с Лоан, после чего следуйте на корабль. Пообщайтесь с Джеком, расскажите ему всю правду. Вернитесь к Лоан и попытайтесь уговорить девушку не мстить ренегатам, но вы также можете просто не соглашаться с ней и закончить диалог. Теперь расскажем о задании, которое относится к помощи выжившим

Вернитесь в «Рыбий глаз», поговорите со всеми друзьями и смотрите ролик, в котором появятся ренегаты. Дайте им отпор и будьте готовы сделать еще один важный выбор: спасти друга или следовать за плохими парнями. Если вы выберите первый вариант, то следуйте по указателю к целительнице. Дама скажет, что может помочь сделать лекарство, но для этого нужно собрать пять трав под водой.

Ресурсы очень важны в игре

Ныряйте в водичку и собирайте травы, потом вернитесь в бар к другу. Если вы будете медлить, товарищ умрет, так что делайте все быстро. После всего произошедшего отправляйтесь на базу ренегатов. Запомните, далее начнутся финальные задания, так что если у вас есть незаконченные дела - не торопитесь продолжать сюжет. 

Глава 21. Сейчас или никогда

Убегайте от зомби до лифта. Залезьте в шахту, спуститесь вниз и убейте врагов. После этого садитесь в грузовик и езжайте к базе. Скиньте ренегатов с моста - это самый быстрый способ ох ликвидировать. Не забудьте зайти в здание, чтобы подобрать со стола коллекционный предмет. После этого по трубе синего цвета забирайтесь наверх, продолжайте свой путь вглубь здания и оставляйте за собой горы трупов.

Беги Эйден, Беги

Посмотрите ролик, вас ждет встреча и знакомство с полковником. Вам потребуется сделать очень важный выбор - поверить новому знакомому или нет, запомните, от ваших действий будет зависеть концовка игра. После совершенных действий спуститесь по лифту вниз в комнату Вальца. На столе рядом с ноутбуком лежит коллекционный предмет, в следующем помещении еще два. Осмотрите также хирургический стол, идите по маркеру и посмотрите еще один ролик. Следующая миссия последняя, поэтому пополните свои запасы полезных предметов у торговца.

Глава 22. X13

Финал близок. Двигайтесь к точке на карте, ориентируйтесь на маркер, который на карте. Пройдите через туннель, чтобы проникнуть в пещеру. Посмотрите ролик с Лоан. Двигайтесь прямо, убивайте на своем пути ренегатов и мертвецов. Добравшись до палат, не забудьте собрать полезные ресурсы. Продолжите свой путь к большому залу, там вас будет ждать Вальц. Смотрите ролик, теперь вас ждет финальная битва. Она состоит из четырех стадий, будьте готовы знатно попотеть.

Финальный бой самый сложный

Сначала придется сражаться с Вальцем на арене. Уклоняйтесь от его атак, атакуйте его во время специальных приемов. Так вы нанесете больше урона. Дальше поединок перенесет вас в нижний ярус. Можете ждать врага. Он постарается врукопашную вас победить, уворачивайтесь и бейте его в спину. Половина битвы закончена, переносимся на платформы. Теперь бегайте за Вальцем, прыгайте по платформам. Злодей чередует быстрые атаки со специальным приемом. После замеса спускайтесь на нижний ярус. В духе старого доброго боевика набейте морду главному гаду. Смотрите длительный ролик, после него нужно будет совершить важное решение. Дальше не спойлерим, наслаждайтесь титрами.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 8.67 из 10

Всего проголосовали: 3




Что ещё почитать?
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Фото со съёмок «Чебурашки 2»
Фото со съёмок «Чебурашки 2»
Максим Антонов, 24.11.2024
«Аркейн» получит три спин-оффа
«Аркейн» получит три спин-оффа
Максим Антонов, 25.11.2024
inZOI выйдет весной
inZOI выйдет весной
Максим Антонов, 07.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024