Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Dreamfall, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dreamfall. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dreamfall читайте у нас на сайте.
Вступление.
Бесконечное путешествие начинается с того, что герой прошлой части — Брайан Вестхауз — пишет письмо. В нем он рассказывает предысторию, вводящую в курс дела. Как только он закончит, в келью войдет монах и позовет проследовать к месту ритуала. Выйдя из комнаты, следуем за монахом. Пока мы будем идти, Брайан прочтет различные вывески на стенах. Войдя в большой зал, где сидят монахи, бродим по залу: слушаем разговоры, находим мелочь. Как только к ритуалу всё будет готово, Брайана пригласят войти в круг. Дальше — ролик.
Глава 1. Одна
Новым героем оказывается Зои Кастильо. Она умирает. Но прежде, чем уйти в мир иной, она говорит, что есть минутка, а ее история больше времени и не займет. Мы переносимся на две недели назад.
Зои просыпается в своей комнате от звона мобильного. Берем его со стула, который стоит напротив кровати. Прочитав напоминание о тренировки и том, что сегодня намечается вечеринка, одеваем Зои в самые нарядные одежды. Одежда лежит в шкафу, он слева от Зои. Выйдя через дверь слева от шкафа, спускаемся к отцу. Он говорит о своей неотложной поездке, лучше всего довести диалог с ним до конца. Выяснив всё, выходим из дома и идем по узким улочкам. Заблудиться вряд ли получится — улицы здесь прямые коридоры. Да и идти не долго — до подруги Зои. Та уведет ее к себе в магазинчик. Подведите Зои к телевизору на стене.
Узнав от подруги — Оливии, — что у той есть секретная программа, по взлому системы безопасности, выбегаем на улицу и переходим в следующую локацию. Встретив спортсменку, идем за ней до следующей локации и поднявшись по лестнице, оказываемся в тренажерном зале. Получив выволочку за опоздание, тренируемся. Лучше уделить побольше внимания рукопашному бою, ведь драться по ходу игры придется часто и лучше наловчиться сейчас. Подготовившись, отказываемся от дальнейших тренировок и идем на выход. Но Зои опять начинает видеть что-то не то по телевизору.
Выйдя из зала, Зои звонит ее бывших ухажер — Реза. Он взволнован, просит встретиться около кафе «Мока-Локо». Кафе стоит около фонтана, попасть к нему можно тем же путем, что шла Зои от дома к спортзалу. Встретив Резу и поговорим на самые абстрактные темы, тот говорит, что работает над секретным проектом, просит Зои помочь. Доставить пакет из одной компании. Согласившись, идем к такси и уезжаем по сказанному адресу.
Приехав, пусть Зои подойдет к лифту и поднимется на верхний этаж. Увидев секретаршу, спрашиваем, как нам встретить нужного человека. Следует настаивать на том, что Елена Чанг очень нужна Зои, увидеться с ней — первая необходимость. Когда будет доступно отвлечь женщину, пусть Зои это сделает. Когда секретарша уйдет искать пакет в подсобку, закройте с помощью компьютера дверь, а сами идите направо. Увидев женщину, подойдите к контейнеру слева от лифта, залезть на него, а дальше вскарабкайтесь на крышу лифта. Там, после несложных манипуляций, двери лифта откроются, а женщина побежит. Пусть Зои ее догонит. Елена отдаст нашей героини пакет, но ничего не объяснит. Возвращаемся на такси обратно.
Нужно срочно пойти к Резе домой. Пройдя одну локацию до дома, сворачиваем в переулок направо и прямо до самого конца. Квартира Резы на втором этаже. Зайдя в нее, Зои найдет за диваном труп девушки. По телевизору появится изображение военных, которые уже идут за героиней. Можно попробовать спрятаться, но итог один — нас ловят.
Глава 2. Пропавший
Зои в панике. Она пытается позвонить отцу и Резе. Никто не отвечает. В полной растерянности, Зои идет к себе в комнате, где обнаруживает записанное в игрушечной обезьянке сообщение от бывшего ухажера. Грубо говоря: всё в порядке, нужно добыть из его квартиры блокнот.
Выйдя из дома, идем к Оливии. Та записывает на мобильник Зои программу, по взлому охранных систем. Теперь в дом к Резе будет попасть гораздо проще. Выходим от подруги и идем к нужному дому. На нем замок. Открывается он просто: достаточно щелкнуть по тому же знаку, что светится на нижнем табло.
Попав внутрь, видим, что полиция поместила внутрь квартиры паука, реагирующего на звук. Зои придется красться, достаточно будет нажать Ctrl и двигаться в нужном направлении. А нужно попасть в ванную комнату. Нажав справа на панель, Зои услышит музыку. Ее услышит и робот. Войдя в кабинку, закрываем его, несчастного зальет водой.
Вернувшись в комнату, чиним убитую обезьянку. Та, наверное, в благодарность, укажет на сейф. Внутри лежит блокнот, так нужный Зои. Забрав его, а заодно «мозг» обезьянки, бежим домой. Вставляем полученную деталь в своего питомца. После чего идем к Оливии. Отдай той блокнот, Зои узнает, что нужно отправляться Ньюпорт, Венеция. Дома уже ждет рюкзак.
А где-то на другом конце света Эйприл даёт отпор четырем враждебно настроенным незнакомцам.
Глава 3. 201
Зои в Венеции. Доехать удалось без происшествий. Когда героиню отдадут под наш контроль, идем до развилки, там направо и вплоть до выпуклой двери. В ней нас встретит Чарли. Поговорив с ним и выбрав «Сделку», выслушиваем от паренька, что Реза интересовался «Отелем Виктория». Спросив у Чарли, где находится нужное здание, выслушиваем подробный маршрут.
Идя по плану, данному нам Чарли, возвращаемся на площадь, где стоит китаец. Обязательно завяжите с ним диалог. Этот старик нам еще пригодится. Выйдя к нужному зданию, Зои начнет стучаться в закрытую дверь. Ей никто не ответит. Идем налево, к каналу. Спустившись в него, упираемся в дверь с электронным звонком. Звоним Оливии и умоляем ту помочь. Подруга пересылает программу, которую можно обменять у китайца на отмычку. С ее помощью открываем дверь. Следует простенькая мини-игра. Нужно подобрать символы на вращающемся круге таким образом, чтобы они совпали с неподвижными символами вверху и внизу.
Пробравшись внутрь, нужно быть аккуратным. Во дворе спит собака. Следует красться по левой стороне экрана до поворота. Там Зои найдет топор, который следует взять. Рядом стоит контейнер. Взобравшись на него и применив на окне топор, залезаем внутрь Отеля.
Осмотритесь. Зои найдет тряпку на верстаке, которая нам пригодится. Рядом стоят бочки. Во второй находится нефть. Соединив топор с тряпкой, макаем наш «факел» в нефть. В углу комнаты стоит газовая горелка. Применив на ней наш агрегат, факел зажигается.
В коридоре справа будет дверь, заляпанная кровью. Открыв ее, Зои опять видит странные видения, указывающие ей на комнату 201. Подходим к охранной системе и взламываем ее. Дверь открыта, нам остается лишь зайти внутрь.
Пройдя коридором, Зои увидит человека на диване и машину с пиццей. Перепрограммировав автомобиль, человека удастся поднять с дивана. От него лучше спрятаться за дверью. Когда он окажется к Зои спиной, пробегайте мимо на второй этаж. В коридоре справа будет комната 202. В ней стоит аппаратура, которая будет интересна нашей героине. Вернувшись в коридор, идем прямо. Если нет охоты драться, то лучше ото всех прятаться.
В конце кордиора будет ванная. На подоконнике лежит ручка от окна. Зайдите в комнату 204. В ней будет окно без ручки. Применив на нем находку из ванной, Зои выберется на балкон. Поднявшись наверх, остановитесь на третьем этаже. Выйдя в коридор, сверните направо. Слева будет ванная, где нам нужно полотенце. В комнате же будет простыня. Ее тоже возьмите, но будьте аккуратны — в комнате сидит постоялец.
Вернувшись в коридор, дойдите до его конца. Открыв окно, совместите полотенце с простыней и примените полученную веревку на радиатор под окном. Дальше вылезайте из окна и идите налево по пожарной лестнице. Так вы доберетесь до комнаты 201. Откройте окно и залезайте внутрь. В шкафе будет лежать фото. Вдруг кто-то входит в комнат. Выберите вариант «Вежливо» и согласитесь, что вы друг Винни. Идите за мужчиной. Так Зои выйдет из отеля.
В клубе «Окраина» поговорите с Чарли, применив на нем фото. Выберите вариант «Назад», чтобы Чарли рассказал про Эйприл. После разговора с Чарли и Эммой, поднимитесь наверх по лестнице (напротив входа в клуб). Заходите в последнюю кабинку и позвоните.
Глава 4. Зима
Зои оказывается в собственном кошмаре. Бежим к домик, но нас останавливает девочка, которая разговаривает с героиней при помощи ТиВи. Оглянувшись, мы видим, что переместились странное место.
Взяв камешки, идем вперед до первого же охранника. Их можно отвлечь, кинув в стороны. Но местное управление вынуждает драться — почти что нереально попасть камнем туда, куда требует игра. Уложив противников, двигаемся дальше и находим факел и светящийся шар. Пройдя со всем этим добром вперед, видим механизм. На нем достаточно применить светящийся объект и всё заработает. Не забудьте, после того, как покрутите вентиль, забрать с собой шар.
Дойдя до поломанной лестницы, подходим к колесу и цепляемся за него. Пройдя по деревяшкам, ведем Зои в каменный туннель. Там есть тайный проход. Но чтобы пройти, нужно знать последовательность нажатия символов: достаточно нажимать поочередно «первый-второй-первый-третий. Тайный проход открыт.
Перед нами очередное препятствие — дверь. Зои сначала попробует поцеремонится с препятствием, но после второй неудачной попытки, она просто вышибет дверь ногой. Поднявшись по лестнице, смотрим короткий ролик о том, где мы.
В таверне нужно поговорить с хозяйкой — Бенриме. Выйдя из таверны, Зои натыкается на нищего, с которым тоже следует поболтать. Он готов нам помочь, но за мелкую услугу: если хозяйка таверны даст ему глинтвейна. Зои возвращается назад к Бенриме. Та рада помочь, но нужна особая смесь. Выйдя из таверны, идем налево. Там вперед до первого поворота направо и спускаемся вниз по длинному склону, нас перенесет в следующую локацию. Бежим вниз и общаемся с продавцом первой лавки, расположенной по левой стороне. Возвращаемся к таверне и идем направо от нее. Сворачиваем налево и разговариваем с бородачом у телеги. Он то и даст ту самую смесь. Возвращаемся на рынок и отдаем смесь торговцу. Он даст нам небольшой мешочек с той же смесью. Несем его к Бенриме и отдаем ей. Заходим за стойку, где варится красное вино. Подходим к кипящему сосуду и применяем на него мешочек из инвентаря. Позади берем кувшин и применяем его на готовый глинтвейн. Несем кувшин с глинтвейном нищему. Тот говорит, что Зои обязана поговорить с Кларой.
Дойдя до торговца специями, сворачиваем налево. Идем вперед, и рано или поздно нам повезет — мы наткнемся на Клару. Та просит Зои помочь.
На торговой площади прячемся за зверьми и проходим незаметно до клетки. Открыв ее, возвращаемся к Кларе. Узнав всё, что нужно Зои возвращается на площадь и говорит с женщиной у котла. После идем в трактир и находим там паренька. Следуя за ним, Зои оказывается связана. Но ненадолго.
Тем временем Киан сражается с воинами. Одержав над всеми верх, идем общаться рыжим бородачом — учителем Киана. Затем направляемся за девочкой. Зайдя в дверь, которая охранялась стражами, получаем заказ на убийство. Затем снова разговариваем с учителем.
Глава 5. "Альхера"
Зои звонит Оливия — она расшифровала часть дневника Резы. Там идет речь об одном японском городке. Наверняка, там еще одна подсказка, героиня отправляется туда.
Тем временем Эйприл идёт на разведку. Выходим из таверны и идём налево до строительных лесов. Рядом с ними стоит охранник, он не даёт нам пройти. Можно завязать с ним драку, но можно обойти справа и оглушить его со спины. Наверху лесов находим большое окно, в котором видны два силуэта.
Подслушав и спустившись, Эйприл пойдет обратно в таверну. Но по пути видит один из силуэтов в плаще, идем за ним. Подходим к Бенриме и общаемся с ней. После идем направо и спускаемся в подвал.
Зои добралась до Японии. Нам нужно попасть на фуникулёр, но билетов уже не достать. Подходим к мужчине, стоящего рядом и выбираем в диалоге данные пункты: «Музей» – «Девушка» – «Работа» – «Общение» – «Говорить» – «Именно так». Выполнив всё верно, у Зои будут билеты. Пройдя вперед, видим грустящую на скамейке девушку. Отдаём ей один из билетов. Дойдя до музея, видим запертую дверь со сканером отпечаток рук в виде замка. Звоним Оливии и просим помочь. Взломав дверь, находим шкафчик, где лежит спецовка. Залезаем в вентиляцию. Выйдя из него, бежим вперед до лифта. Там стоит девушка. Выбираем в диалоге ответ «Новенькая» и поднимаемся на 4-ый этаж.
Идем направо, а дальше дважды налево. В комнате, куда мы попадём, ползают роботы. Нужно тихо проползать мимо. Пройдя их, ищем Дэмиана Кивано — светловолосого мужчину.
Спускаемся на -58 этаж. Идём вперед, главное не дотрагиваться до роботов, в остальном с ними не должно возникнуть проблем. Доходим до панели и щелкаем выключателем. Заходим в комнату, берем колбу и соединяем ее с червем. Идём в комнату охраны. Открываем дверь, но не двигаемся вперед. Подключаемся к роботу с помощью телефона. С помощью него оглушаем другого робота, который патрулирует комнату охраны. Заходим в комнату охраны и встаём на синюю панель. Система безопасности отключится.
Зои идет к охранникам в комнату и берем из пиджака ключ. Идём вправо и используем на двери полученный ключ. В комнате видим девушку-ученого. Идем против часовой стрелки. Мужчина ученый поднимется сейчас на наш ярус, а когда спустится, идем за ним.
Мы вновь в теле Эйприл. Она всё еще ищет неведомого Пророка. Бежим вперед, следим за очередным существом. Когда дверь откроется, проскальзываем внутрь. Спрятавшись за саркофагом, смотрим с помощью Ока за комбинацией цифр, с помощью которой открывается дверь. Спускаемся вниз, доходим до статуи. Выставляем символы так, чтобы наверху оказалась восьмерка. В следующей комнате охранник — ни в коем случае нельзя дать себя заметить. На этом моменте игра может встать намертво и придется всё начинать сначала! Пройдя вперед, доходим до развилки. Сворачиваем налево.
Выйдя к статуи, поворачиваем символы так, чтобы наверху оказался конверт. Вернувшись назад к развилке, сворачиваем направо. Там у статуи выставляем символы, чтобы наверху была мишень. Слева будет стена, которую можно разбить. Прямо, направо — последняя статуя. Наверху должен быть треугольник. Через решетку проходим к саркофагу. Открыв его, Эйприл возьмет яйцо. Возвращаемся к проломленной стене и вставляем в открывшейся проем свою находку. Поднимаемся наверх, выходим к балкону. Внизу стоит тролль. Идем налево и спускаемся вниз, не доходя до конца лестницы. Когда тролль подбежит и встанет снизу у нашей лестницы, поднимаемся наверх и направляемся к правой лестнице. Быстро спускаемся вниз и поднимаемся вверх по лестнице, которая расположена напротив. Лестница обрушится на тролля, он теперь не опасен. Спускаемся вниз и крадемся в противоположную сторону от тролля.
Зои в опасности! Идём налево по коридору, затем еще раз налево. Впереди будут стоять охранники. Прячем Зои в вентиляции и ждем, пока опасность пройдет, а мы сможет спокойно провести нашу героиню до лифта.
Глава 6. Морфей
Спускаемся вниз. Выходим из здания и бежим вперед, пока не дойдем до странного существа. Бежим в ту сторону, куда смотрит Зои. Видим здание. Заходим внутрь и идём вплоть до железного ящика. С помощью робота и ящика, влезаем на стену.
Тем временем Эйприл идет к Бенриме. Она слушает, как та разговаривает с Вестхаузом. Выходим из трактира и идет направо, до кричащего старика. Поговорим с ним, идём в проход, расположенный между его палатками. Общаемся с двумя персонажами — Тенью и Клаксом. Затем на пристани отдаём Тени книгу.
А пока Зои разговаривает с Демианом, Киан поднимается по лестнице.
Глава 7. Судьба
Эйприл добралась до владений Темного Народа. Идём за представителем, когда он остановится, начинаем с ним общаться. Он уходим, а Эйприл остается только ждать. Но ожидание не будет томным — прилетит Черный Ворон.
После утомительных разговор, Эйприл перемещают. Бежим вперед до горы, вокруг которой обвивается лестница. Разговор со Стражем даёт свои результаты, мы можем возвращаться назад.
Зои тем временем бегает по Сети и разговаривает с девчонками.
Глава 8. Слияние
Киан раздает всем тумаков и ведет заумные разговоры с торговцами. Приходит весть о пойманной колдунье, которую заточили в башню. Идём разговаривать к ней, узнаем в «страшной ведьме» Зои.
Сцена с Эйприл развивает сюжет — разговор Чавана, Бриенна и Эйприл.
После долгих разговор с Зои, Киан выходит от нее и задумчивый спускается вниз. Там его уже ждет Эйприл.
Эта же сцена глазами Эйприл: она поднимается вверх, перелезая через дырку в стене.
Зои пытается сбежать: она разговаривает с Вороном, стучит в дверь и когда стражник на нее «гаркает», жалуется на это нашему пернатому другу.
Узнав это, Эйприл бежит к торговцу зельями. Получив у него необходимо, возвращаемся к темнице. Отдаём Ворону зелье и шашку, чтобы это всё передал Зои.
Та применяет на двери зелье, а на стражнике домовую бомбу. Взяв у него ключи, сообщаем о проделанной работе Ворону, а так же просим еще помощи — впереди стоит охранник.
Эйприл, узнав об этом, снова идет к торговцу зельями. Тот даёт сонное зелье. Затем идем к Бенриме, которая приготовит сэндвич. Возвращаемся к темнице и соединяем сонное зелье с едой. Звоним в дверь. Нас пускают внутрь и идём по коридору до тех пор, пока не натыкаемся на лифт для еды. Кладём в него сэндвич.
Зои наблюдает за тем, как охранник засыпают и идёт к Эйприл. Никаких препятствий быть не должно, ведь связка ключей откроет все нужные нам двери.
Эйприл бежит назад ко входу, входит в дверь правее. Пододвигает к окну ящик. Веревка, лежащую рядом, приделайте к крюку — вот она свобода!
Зои подружилась с Вороном и тот говорит, что рядом стоит Вестхауз. Идём к Южным воротам.
А тем временем Киан помогает остановить погром в таверне у Бенриме. Поднявшись на второй этаж, он видит настоящую ведьму, которая согласна сдать Скорпиона за корабль припасов.
Глава 9. Всё, что зрится, мнится мне...
Своеобразный эпилог второй части. Бежим с Зои в библиотек, где та будет говорить с Белым Драконом. Та не уверена в Вестхаузе.
Глава 10. Перекресток
Бежим вперед, пока не увидим Эйприл. Та пойдет к причалу, по пути общаясь со встречным людом. Тем же путем, что шла Эйприл до этого, идем Кианом. Дальше идёт душещипательный ролик.
Глава 11. Вера
Зои ведет типичный быт: проверяет почту, смотрит в телефоне, одевается. Когда она всё это сделает, транспорт уже прибудет к заводу. Тот огорожен, внутрь просто так не попасть. Обходим забор справа, до машины. Вскрываем ее с помощью отмычки и заводим, она едет до первого же столба.
Залезаем на машину, затем залезает на лестницу. Лезем наверх. Там будет робот. Достаточно будет обойти крышу по краешку до лестницы, чтобы он не заметил Зои. Поднявшись еще выше, находим плохо привинченную букву, сталкиваем ее вниз. Прыгаем в дырку.
Спустившись, бежим направо. Доходим до двери, над которой горит лампа. Идём в конец цеха, где есть рубильник, щелкаем его. Идём к пульту управлению крана. Подводим к решетке, опускаем лебедку. Бежим к решетке, поворачиваем крюк. Возвращаемся к пульту управления лебедкой, поднимаем ее вместе с решеткой. Прыгаем в образовавшийся проем.
В ящике стола лежит ключ. Он от одного из шкафчиков, в котором лежит ключ-карта. В игрушечном домике берем куб. Вставляем его в консоль и смотрим за ужасами, которые творили над бедным ребенком.
Можно бежать: открываем все двери ключ-картой и вызываем такси.
Глава 12. Возвращение
Идём домой. Нас ждет не легкий разговор с отцом по мобильному и такой же по накалу страстей диалог с Вонкерсом.
Глава 13. Бесконечное путешествие
Бежим к Вере, узнаем, почему Зои в коме.
Финал очень трагичен…но в нем есть намек на третью часть. Досмотрите ролик до конца. Он того стоит.