Прохождение игры Dreamfall Chapters Book Three: Realms

Игра не оценивалась

Автор: Влад Середа

Дата: 25.07.2015 12:19

+2

Поделитесь с друзьями:

4 281

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Dreamfall Chapters Book Three Realms, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dreamfall Chapters Book Three Realms. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dreamfall Chapters Book Three Realms читайте у нас на сайте.

Новая книжка получилась покороче своих предшественников. Здесь будет больше кат-сцен и диалогов между героями.

Сага

Здесь небольшой такой момент, мы снова встретимся с Сагой. Девочка уже успела немного подрасти, а вот зеленая мамочка почему-то пропала. Перво-наперво надо оказать помощь папочке-элвису по уборке и пособирать все из своих рисунков. Среди них: Древнее зло, Человек на колесах, Первое Перемещение, Перерождение Белой Драконицы, Белая Драконица, Среди звёзд, Каменный диск, Ворон, Большой Город.

После того, как вы их все найдете, нужно будет установить их в определенном порядке, разместив их нас стенке, а именно так:

  1. Белая Драконица
  2. Большой Город
  3. Первое Перемещение
  4. Ворон
  5. Человек на колесах
  6. Древнее зло
  7. Каменный диск
  8. Перерождение Белой Драконицы
  9. Среди звёзд

Глава шестая: Махинации

Меркурия

Теперь действие происходит в Меркурии, чтобы раз и навсегда разобраться с предназначением сети труб в городке. Глава начнется с разговора Киана и либо Эна, либо Лихо (Это будет определятся вашими предыдущими решениями). Поговорив, направляйтесь в таверну. Тут нужно найти способ как уничтожить трубки механика, дабы без проблем достать у него специальное приспособление.

Следуйте на выход из таверны и тут же идите влево, потом снова влево и прямо под арку. Справа вы увидите коз. Ищите спящего и рассмотрите. Как видно, он спит, из-за того, что съел листья растения Вечерней Песни. Тут же появится рыжеволосая Анна. Поговорив с ней собирайте Вечернюю Песнь и направляйтесь назад в таверну. Ульвик дает механику азади эль, с примесью снотворного, тот тут же отключится. Забирайте его инструмент и карту. На карте будут помечены нужные вам панели для доступа в трубах. В одной из таких летит что-то, но просто так за него не ухватится. Следуйте в гавань у Южных Ворот и находите ящик с угловыми секциями труб. Устанавливайте такую штуку в трубку с пролетающей вещью и смотрите за тем, как выпадет металлическая сфера.

Сейчас надо посмотреть, откуда собственно трубы идут. Но, это не составит большого труда. Вся сетка находится в одном и том же помещении. Но проблема в том, что оно охраняется стражниками. Слушайте их разговор, затем у героя появится план диверсии. Нужно раздобыть крысу. Их можно обнаружить на площади с фонтаном, но просто так их не взять. На столике нужно взять сыр и перемешать его с листвой сонного растения. Подкладывайте его крысам – и дело будет проделано. Засовывайте крыс в обе трубки, но вполне возможно, что их можно засунуть даже только в одну, что находится неподалеку от коз. Что же, крысы останавливают механизм, на что сразу же отвлекутся стражники. Теперь проход является свободным. Не забывайте о том, что нужно вернуть инструменты и карту механику. Дальше будет довольно продолжительная часть этой книги

Глава седьмая: Преследуемые

Европолис

Но что же там произошло с Зои? Как оказывается ничего особенного. Немного другой прикид и несколько следов на лице героини от недавно случившегося взрыва. Готовьте яичницу и просматривайте телевиденье. Тут непонятно из-за чего все будет отключено, поэтому следуйте проверить топливный элемент. Устройство нужно заменить, из-за чего следуйте в город и направляйтесь к мастерской Миры. Вы вряд ли сможете потеряться здесь. Патрули ОКО в Европолисе окружили весть район, но Пандемониум остается открытым.

Говорите с Мирой и берите топливный элемент, возвращаясь нужно зайти к Квини. Старая женщина захочет немножко пофилософствовать и взлетит со своего кресла.

Находясь в квартире, активируйте питание и подключайтесь к дримеру. Последует разговор, который будет прерван выстрелами, нужно просыпаться. Сквозь окно залетит оперативник, Зои же попадает под прицел одного из знакомых агентов в костюме. Надо сразу принять решение: уклониться или же отвлечь. Выбирайте уклониться. Агент выстрелит и попадет не в Зои, а в своего товарища. Бегите, в лифте вас уже будет ждать Ханна. Что довольно странно, если не более.

Дальше нужно опустится к канализации, дабы пройти на склад контрафактных дримеров и утащить себе одну из таких штукенций.

Что же, склад мистера Лондона. Находите отформатированного робота и активируйте его, дальше находите программное обеспечение для загрузки и собирайте три разные программы, загружайте в робота модуль личности стелс. Сейчас же направляйте робота на ящик. Робот не будет иметь возможности его принести, но он сможет отвлечь охранника и тот пойдет с места, где все время стоял. Что же, вы неплохо справились. Загружайте модуль личности грузчика и снова просите робота принести ящик, в этот раз с полочек, что находятся за спиной охранника, что же готово. Из ящичка забирайте дримера, тут же на полочках находите модуль робота ловца. Ещё нужна будет камера с антивеществом из коробки с подписью DEW. Но, этих коробок больше десятка. Поднесите антивещество к сканеру и получите улику – квитанцию ВАТИкорп. Вы почти справились, нужно лишь скрыться без следа с награбленным добром. Нужно выключить местную систему охраны. Надо загрузить в робота модуль личности ловца и отправляться к гангстерам таким образом, что он оказался перед человеком, которого они пытают. Робот словит наэлектризованный мяч и вернется к главной героине. Следуйте к сигнализации, посмотрите на неё, теперь робота вы сможете направить к силовому полю. После выпущенного разряда, сигнализация будет отключена, а к роботу вернется его потерянная память.

Следуйте к Мире. Поговорите и отдайте улику, она является свидетельством того, что ОКО причастны к террористической атаке. Дальше Зои воспользуется дримером и исчезнет!

Глава восьмая: Пересечения

Меркурия

Зои проснеться в закрытой таверне «Приют странника» в Меркурии. Поговорив с Вороном, нужно обдумать, как выбраться. Вы можете увидеть ручку от двери сверху. Выходите из заброшенного помещения к улице солнечного Меркурия. До этого, город вы могли заметить только в тусклых тонах.

Отправляйтесь к Ульвику и попытайтесь узнать о мятежниках. Нужно отыскать кузню в Городском сквере и спросить об библиотеке.

Библиотека и Сопротивление

Зои проведут к комнате для допроса, а Киан решит отправиться в Ке’ен, дабы спасти Бипа, ну и других заключенных.

Под финал, нужно будет сделать довольно трудный выбор, а именно: брать с собой Лихо или же нет. Берите его, последствия этого решения, мы уже узнаем в следующей главе, в книжке под номером четыре.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
inZOI выйдет весной
inZOI выйдет весной
Максим Антонов, 07.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Сериал по Mass Effect в разработке
Сериал по Mass Effect в разработке
Максим Антонов, 08.11.2024
Первый трейлер фильма по Minecraft
Первый трейлер фильма по Minecraft
Максим Антонов, 21.11.2024