Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Драгон Эйдж, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dragon Age. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dragon Age читайте у нас на сайте.
Зачин
В этом прохождении описана история мага из рода людей, жившего в одинокой башне. Все начинается с вступительной заставки, где нам объясняют элементарные для фэнтезийного мира вещи. И так, мы оказываемся в потустороннем мире, именуемом Завесой.
Там повстречаемся с нашим предшественником Мышью – он скажет нам, чтобы мы пообщались с двумя духами. С первым из них, духом нечисти, придется сразиться за волшебный посох. Пройдя немного дальше, повстречаемся с демоном праздности, принявшего вид медведя. Тот предложит два варианта развития событий. В первом варианте мы сражаемся с этой огромной тушей, а во втором – отгадываем три несложных загадки. Закончив здесь, идем назад, расправляемся со стаей волков, натыкаемся на демона гнева, побеждаем. На этом моменте мы просыпаемся.
Поговорив с Йованом, поднимаемся на второй этаж, чтобы повидаться с магом по имени Ирвинг. Вскоре повстречаем его в компании Дункана – Серого Стража. Общаемся, затем возвращаемся к Йовану и обещаем помочь в его деле. Для этого направляемся к одному из усмиренных, что находится в центральном зале. После разговора с ним идем в лабораторию и говорим с чародейкой, заведующей складом. Та согласится помочь нам, только если мы расчистим склад от пауков. Выполняем просьбу, получаем награду и возвращаемся к усмиренному за жезлом. Теперь мы с Йованом спускаемся в подземелья башни, в холодных и мрачных залах которой нам нужно отыскать амулет с кровью нашего товарища. Но не все так просто.
Когда окажемся в освещенном зале с говорящими статуями, отодвигаем шкаф и используем магию пламени на статуи кошки. Пара сражений, несколько залов, амулет найден. Выходим из подземелья, смотрим ролик, в котором становится ясно, что Йован – маг крови, а мы, к сожалению, оказываемся его сообщником. Но Дункану нужно рекруты в Серые Стражи, поэтому мы избежим сурового наказания и отправимся с бородачом в Остагар.
Остагар
Оказавшись на месте и пообщавшись с королем, первым делом ищем Алистера. Вместе с ним направляемся к Дункану, получаем задание и в помощь еще нескольких рекрутов. Выходим из лагеря и попадаем в дремучий лес Коркари, где сразу же вступаем в бой с местными обитателями. По пути натыкаемся на полуживого человека, которому мы либо помогаем, либо даем умереть в муках. Дальше следуем несложному маршруту (можем пользоваться картой). Настоятельно советую отыскать на болотах белый цветок с красной сердцевиной (он пригодится собачнику, один из питомцев которого в будущем станет нашим союзником). Убивая порождения тьмы, собираем кровь для Дункана, вскоре встречаем ведьму по имени Морриган. Та, после небольшого диалога, проводит нас к матери, которая отдаст нужные нам документы.
Вернувшись к Дункану, проходим обряд посвящения, идем на собрание, получаем от короля боевое задание – зажечь сигнальный огонь в башне, что кишит порождениями тьмы. Смотрим красиво поставленный ролик. Бежим через мост, расправляемся с тварями, встречаем солдат, вместе пробиваемся к башне. Вплоть до самого пика башни, где нам и предстоит зажечь огонь, нет ничего сложного (и маршрут и враги заурядны). На последнем шаге появится огр, с которым придется попотеть, совместными усилиями используя комбинированные атаки. После победы разжигаем костер. Снова ролик.
Просыпаемся в доме Флемет, общаемся и составляем план действий. Берем с собой Морриган и направляемся в наше первое путешествие до Лотеринга. Если вы отыскали ранее цветок и отдали его в псарне, то по пути в город мы повстречаем боевого пса Мабари (даем ему имя и двигаемся дальше).