Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Divinity Original Sin 2, мы расскажем о том как его лучше осуществить, написав гайд по персонажам игры.
Клерик
Клерик является классом, который балансирует атакующие навыки и бафы для команды. Можно сделать из него не только бойца, но и персонажа оказывающего поддержку дружественным бойцам. В обоих случаях его стартовые способности позволят вам получить преимущество над противниками — тем более, что время перезарядки недолгое.
Атрибуты Клерика:
- Сила. Стоимость: +1. Клерик не боится рукопашной схватки и поскольку он использует обычное оружие, дополнительный очко в этом атрибуте определённо окажется полезным.
- Интеллект. Стоимость: +2. Несмотря на разделение очков между силой и интеллектом, большинство из них нужно для поддержки заклинаний, используемых этим классом.
Способности клерика:
- Warfare. Стоимость: 1. Укрепляет одну из его стартовых способностей и дополнительно увеличивает бонус от атак в ближнем бою.
- Hydrosophist. Стоимость: 1. Согласно шаблону, клерик является одним из классов, который поддерживает других членов группы, поэтому здесь действуют сильные лечебные эффекты.
- Некромант. Благодаря этой способности персонаж может дольше оставаться на поле битвы. Автоматическое исцеление от процента здоровья, высосанного у врага является хорошим решением для магического класса.
- Leadership. Стоимость: 1. Бонус для всей команды — хорошая способность для гибридного персонажа, который уравновешивает урон, нанесенный врагам при поддержке группы.
Талант клерика:
Hothead — когда у персонажа максимальное количество очков здоровья, появляется больше шансов для нанесения критического урона, а также есть 20% бонуса к эффективности атаки.
Стартовые способности клерика:
- Restoration. В связи с тем, что клерик — это поддержка команды, возможность восстановления очков здоровья у членов группы является обязательной способностью.
- Battle Stomp. Ещё одна важная вспомогательная способность. Находясь на средней дистанции, клерик может сбить противников с ног, сделать их уязвимым для атак и заставить их потратить очки действия, чтобы остановить статус. В течение этого времени ваша группа может устранить врагов или серьезно их покалечить.
- Decaying Touch. Проклятие, которое снимает здоровье, если цель начинают исцелять. Полезно, когда у враждебной команды есть хороший набор заклинаний или предметов исцеления.
Клерик и расы:
- Эльф. Предрасположенность: нет. К сожалению, в этом случае большинство параметров против этой расы. Это не значит, что вы не можете попробовать, но это не даст вам правильных результатов.
- Человек. Предрасположенность: умеренная. Человек может взять этот класс из-за высокой инициативы и пассивного бонуса к лидерству. Это достойный выбор, но всё зависит от дальнейшего развития персонажа.
- Дварф. Предрасположенность: высокая. Из-за высокого уровня силы и его способностей, Дварф хорошо соответствует требованиям персонажа. В этом случае баланс поворачивается к использованию обычного оружия, но также возможно комплексное развитие.
- Ящерица. Предрасположенность: высокая. Ящерицы хорошо вписываются в каждую роль, основанную на интеллекте персонажа. В этом случае, в отличие от гномов, баланс поворачивается к заклинаниям с профитом для команды.