Шутер Disintegration ждали. Шутка ли, новый боевик от создателей культовой серии Halo! Но завышенные ожидания — материя опасная. Новая игра не стала откровением. Создатели попытались усидеть сразу на двух стульях: подарить миру чуть ли не новую киберспортивную дисциплину для сетевых баталий и рассказать очередную Сагу в одиночном режиме. Итог порой смущает, порой неприятно удивляет. Но при всех своих недостатках Disintegration может-таки увлечь проработанной фантастической вселенной, симпатичной картинкой и бодрым экшеном на высоких скоростях.
Оглавление:
Часть 1 - На базеЧасть 2 - Снова в седле
Часть 3 - Кому мусор, кому сокровище
Часть 4 - Подозрения Погонщика
Часть 5 - Пушки наголо
Часть 6 - Дорога вверх
Часть 7 - Побег из тюрьмы
Часть 1. На базе
После унылого, но непродолжительного обучения нам предстоит посмотреть неплохой видеоролик о побеге из небесной тюрьмы, и вот наш герой с товарищами пребывает на оперативную базу. Рекомендуем обойти штаб-квартиру и поболтать с соратниками. Реальной пользы для прохождения вы получите немного, но зато настроитесь на нужный тон. Из практически полезных моментов — получение заданий, испытаний от некоторых товарищей. Это особые условия, которые нужно выполнить во время очередной вылазки. Например, вылечить раненых союзников нанороботами определенное количество раз. Или замедлить десяток раз врагов энергетическим полем. Или успешно применить новую пушку раз двадцать.
Часть 2. Снова в седле
В горах пропал боец сопротивления по имени Резек. Главный герой Ромер возьмет с собой на вылазку рейнджера Сегвина и воина Коки. Вы можете взять дополнительные испытания: на эффективность шоковых гранат у Коки (клавиша 1 для броска) и замедление вражин энергетическим полем у Сегвина (нажимаем клавишу 2).
Обязательно освойте методы полевого лечения! Ведь ваши бойцы будут многократно ранены, без этого попросту не бывает ни одной стычки. Для врачевания ран товарища переключитесь на медицинский излучаталь клавишей Q. Теперь прицельтесь в пострадавшего союзника и жмите на гашетку. Процесс по исполнению аналогичен стрельбе по злодеям, но имеет обратный эффект по понятным причинам.
Все показатели вашего отряда восстанавливаются автоматически по прошествии определенного времени. Да, отголоски Halo вы будете слышать в новой игре регулярно. Чтобы выполнить все испытания первой миссии вам нужно подлечить товарищей 6 раз, оглушить гранатой 15 противников и затормозить силовым полем 10 врагов.
Чтобы следить за прогрессом в дополнительных испытаниях, просто активируйте сканер. На экране проявится дополнительный интерфейс с отчетом о выполнении особых заданий. Взгляните в правый верхний угол экрана.
Продвигайтесь вперед. Спокойной проулки не выйдет, расстреливайте враждебных наемников, подлечивайте своих бойцов. не поддавайтесь иллюзии простора, уровни не особо-то большие и вы попросту упретесь в невидимую стену, если пожелаете отклонится от маршрута. И никаких бонусов вы (почти никогда) не найдете, они не предусмотрены дизайнерами локаций. Так что двигайтесь вперед к цели и не отвлекайтесь.
Направляйтесь прямиком к отметке-маркеру. Просканируйте поле боя (клавиша Е). Обнаружите новый образец оружия. Пленника в герметичной камере нужно освободить, сначала просканировав его миниатюрную тюрьму и нажав правую клавишу мыши на точке активности, ее и укажет ваш сканер. Еще одного военнопленного потащили, как оказалось, на холм. Зачищайте местность, освобождайте, наконец, Резека.
Теперь нам нужна точка эвакуации, она будет услужливо отмечена маркером. С боем пробиваемся к ней и покидаем территорию с пополнением в отряде.
Часть 3. Кому мусор, кому сокровище
Не забывайте перед миссией пошептаться с соратниками на базе. Получите три дополнительных задания. Основная цель вылазки — сбор ценных обломков боевой техники. Опциональные задания для этой миссии таковы: добивать оглушенных врагов, подбирать обломки от уничтоженной вашей группой техники и успешно применять миномет в бою. С вами идут Агнес, Коки и Дойл. Тяжеловес Дойл тащит с собой тот самый миномет, необходимый для выполнения опциональной миссии. У остальных рюкзаки набиты шоковыми гранатами. Чтобы подбирать ошметки вражеских бронекостюмов, просто пролетите рядом на своем гравицикле.
Особое внимание уделите миномету. Это оружие очень эффективно против плотных рядов противника. А в этой миссии враг спустит на вас целую дивизию.
Собранные на поле боя обломки нужны для разблокирования ячеек под чипы улучшений. Общий уровень отряда также растет со сбором трофеев в бою.
Добирайтесь до базы врага, лениво постреливая по сторонам. И вот уже в конечной точке задания придется попотеть. Наемники корпорации постоянно десантируются с кораблей в разных точках карты. А встречать вас выйдет пара тяжелых мехов. Сразу, как только мехи попадут в поле зрения, отдайте приказ отряду сосредоточить огонь сначала на первом, потом на втором. Сами вы можете при этом постоять в сторонке, подлечивая союзников чудесным излучением.
Часть 4. Подозрения Погонщика
Пробежитесь по штабу и возьмите у братьев по оружию дополнительные задания. Опциональные задания таковы: прикончить оглушенных вражеских бойцов, попавших под волну излучения, не попасть под такую же неприятную волну, и замедлить силовым полем снайперов врага.
Обратите внимание, что в меню выбора миссий активировалась закладка «Команда». Именно здесь мы раздаем товарищам чипы улучшений, захваченные во время вылазок. Главный герой развивает навыки здесь же. Три из пяти характеристик бойцов общие для всех, и у каждого по две уникальные способности. Например, только Ромер может прокачивать навык возрождения павших солдат в бою. Количество слотов под улучшения у всех бойцов определено по-разному, и больше всего таких слотов досталось именно Ромеру. Ну а самый опытный воин команды — это Коки, он на момент вашего знакомства уже полностью прокачан. Ветеран, одним словом.
Зеленая полоса внизу интерфейса показывает общий уровень прокачки всего отряда. Неиспользованные чипы улучшений отображаются в правом верхнем углу.
Нам предстоит добраться до станции и уничтожить этот объект. Дойдя до перекрестка, сначала обыщите правое направление. Это редкий пример возможности найти улучшение, отклонившись от основного маршрута. Затем двигайтесь к тоннелю и за ним вас встретит аванпост противника. Пробивайтесь дальше в глубь вражеской территории. Вы вскоре увидите генератор силового поля, этот механизм левитирует над землей.
Вскоре против вас выступит отряд снайперов. Они выдают себя лазерными прицелами. Также у них на вооружении дроны, временно обесточивающие ваше снаряжение.
Затем ваш отряд упрется в барьер, преграждающий путь. За этой преградой можно увидеть генератор, он стоит на возвышенности. Разнесите генератор на кусочки и сможете продвигаться дальше. Второй барьер преодолеем также, только до генератора придется добираться по электрическому кабелю. Отдайте команду разобраться с генератором любому вашему бойцу. Путь свободен.
Так мы доберемся до станции помех. Ждем выброса, замечаем защитные панели на опорах станции. Эти панели открываются после каждой волны излучения. Разрушайте их табельным оружием, нужно уничтожить 9 панелей и задание засчитается как выполненное. Берегитесь снайперов, по вам будет палить целый отряд.
Часть 5. Пушки наголо
Активируем три необязательных испытания. Нужно прибить десяток врагов из миномета, сначала замедлив их силовым полем. Второе задание — уложится во временной лимит. Третье — расстрелять оглушенного Носорога, будут в этой миссии и такие вражины. Носорогов на вас спустят к середине уровня. Это металлические здоровяки, предпочитающие мордобой на ближних дистанциях. Следовательно, вашим оружием станет солидное расстояние между вами и Носорогом. Оглушайте гранатой такого робота, предварительно всадив в него пару обойм. Прикончить контуженного Носорога нужно до того, как тот придет в себя. Только так вы получите зачет по необязательному заданию.
Ориентируйтесь по маркерам. Углубляйтесь во враждебную территорию, расстреливая разрозненные группы противника. Снайперы корпорации выпустят тучу дронов, концентрируйте огонь именно на дронах, иначе станете на время беззащитной мишенью. Добирайтесь до установки ПВО, уничтожайте ее. Пройдите сквозь здание. Вы обнаружите бомбу. Ее нужно просканировать и начнется автоматический процесс обезвреживания. Ваша задача — отбиваться от врагов, они постараются помешать саперным работам. Когда вы угомоните последнего наемника, сработает скрипт и бомба будет обезврежена. Осмотрите контейнеры здесь же, там спрятано улучшение. Теперь выходим из здания наружу.
Вы увидите еще две установки ПВО, взрывайте их. В контейнере возле второй турели лежит улучшение.
Теперь вам нужно помочь союзникам, они ведут бой на мосту. На мосту на вас набросятся враги нового типа. ОСА трансформируется в процессе боя, становясь более опасной. Уничтожайте таких врагов до окончания смены их облика.
Миновав мост, осмотрите здание по правую руку. Пройдите постройку насквозь и в самой отдаленной комнате заберите улучшение. Возвращайтесь. Вас ожидает вторая бомба. Процесс ее ликвидации нам уже знаком. Бой возле бомбы будет очень жестким, волны противников покажутся вам бесконечными. Не лезьте в гущу мясорубки, отступайте и излечивайте раненых товарищей. Обратите внимание, что противник не пытается остановить процесс обезвреживания взрывчатки, наемники просто хотят вас убить. Поэтому на бомбу после запуска процесса ее обезвреживания внимания вообще не обращайте. Под занавес миссии в небе появится самолет поддержки и поможет вам добивать выживших злодеев.
Часть 6. Дорога вверх
Не забывайте брать дополнительные испытания, бонусы слишком значительны, чтобы их игнорировать. Одно из условий действительно сложное (если вы не выкрутили уровень сложности до легкого): вы должны пройти миссию без перезагрузок. С учетом того, что миссии в игре могут длиться до часа реального времени, такое задание заставит здорово напрячься. Второе из условий — уничтожить гравицикл. Пикантный момент: мы в любом случае уничтожим гравицикл по ходу основной миссии, зачем нужно дублировать такую активность в дополнительных условиях, не совсем понятно. Третье задание потребует ликвидировать врагов на большом расстоянии. На эту миссию нам выдадут дальнобойные пушки, так что проблем не предвидится.
Продвигайтесь, ориентируясь строго по маркерам. Собирайте шестерых выживших союзников. Двое из них томятся в тюремных капсулах. Используйте сканирование, чтобы освободить заключенных. Обыскивайте локации с пленными, там можно разжиться улучшениями. Не пропустите громоздкий контейнер, там тоже есть для вас приз.
Собрав всех пленников, двигайтесь к базе. Там придется держать оборону. Когда противник выдохнется, миссия окончится вашей победой.
Часть 7. Побег из тюрьмы
Дополнительные испытания для этой миссии не особо навороченные. Вам нужно не терять своих бойцов, завалить Громоглава и убивать противника ударом о землю. Такой способности у вашего отряда пока нет. Но не отчаивайтесь: по сценарию в предстоящей вылазке вы спасете бойца, который такому трюку обучен. Чтобы выполнить эту побочку наверняка, применяйте прием с ударом о землю на самых щуплых противниках, результат будет засчитан в любом случае.
Стартуете вы в непривычном одиночестве. Доберитесь до барьера, уберите его привычным уже способом, разрушив генератор позади преграды. Второй барьер будет питаться уже двумя генераторами, но патронов у нас хватает. Применяйте новый крутой гранатомет, он стреляет гранатами-липучками. Подорвать такой заряд можно горячей клавишей. Если зажать клавишу ведения огня, то в цель полетит сразу несколько таких гранат.
Добирайтесь до тюремной камеры. Маркером будут отмечены три панели, которые нужно уничтожить. После этого вернитесь к камере и заберите заключенного. Покиньте тюремную локацию. На выходе из нее не побрезгуйте покопаться в мусорной куче, там можно подобрать улучшение.
Разгоните толпу вражеских солдат, и получите отряд союзников под командование. Вот именно их нельзя терять в перестрелках, чтобы выполнить условия дополнительного испытания.