Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution - The Missing Link

Оценка игры: 9

Автор: Влад Середа

Дата: 14.10.2015 17:54

+1

Поделитесь с друзьями:

6 272

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Deus Ex Human Revolution The Missing Link, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Deus Ex Human Revolution The Missing Link. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Deus Ex Human Revolution The Missing Link читайте у нас на сайте.

Перед вами прохождение самого большого дополнения к игре Deus Ex: Human Revolution, оно заполняет собой «сюжетную дыру», между 5-ой и 6-ой главой игры. Хоть и особого влияния на основной сюжет повествования оно не имеет, но если вам понравилась геймплейная составляющая основной части игры, то поиграть будет интересно.

Вы увидите лейтенанта Кайтнер. Говоря с девушкой, неважно какие фразы вы будете выбирать, после того, как девушка уйдет, то сдерживающее поле вокруг вас будет отключено. Но перед вами предстанет вторая проблемка – у вас нет никакого оружия, а также не совсем соображает, где он находится и что нужно делать.

Следуйте к выходу, потом поворачивайте у дверей и смотрите в противоположную сторону и воспользовавшись коробкой, забирайтесь в вентиляционную шахту, сквозь решетку. Проходите к следующей комнате, там идите к правой двери. Далее вы заметите двух охранников – нужно дождаться пока они договорят, после этого они попросту уйдут. В случае, если вы спешите, и верите в себя, то можно проходить используя укрытия.

Далее вы увидите ещё нескольких охранников. Ждите, пока те не начнут говорить и обходите и, а потом заходите в двери с правой стороны. Та же можете воспользовавшись столом, залезайте в вентиляционную шахту. Добирайтесь к решетке и вы заметите двоих сторожей. Подождите пока второй обернется, и тихо проходите к ещё одним дверям.

Подбирайте коробку и проносите её к ящику, что находится у трубы. Полезайте вверх, там будет находится КПК, на нем записаны коды от дверей, они таковы – 7331 и 3713. Второй будет открывать дверцу 1-ого уровня, что находится у самого начала миссии. Первый же, открывает двери -3-его уровня, что находится практически возле прошлой двери. Но, она проводит к уже знакомым для вас местам.

Из-за чего, обратите взор на лестницу с левой стороны, забирайтесь по ней и по-быстрому разберитесь со сторожем. У него находится очередной КПК с паролем 4867. При помощи него, можно отключить лазеры – они закрывают проход к помещению с электро-щитком, запрятанным за ящичками. Выключайте щиток, а потом сквозь решетку следуйте к вентиляционной шахте. Внутри нее, следуйте вправо в закрытое до этого помещение, его закрывает защита 3-его уровня, осмотрите её и забирайте вещи героя. Их пока будет вполне достаточно. Забрав их, проходите к вентиляции.

В ней следуйте к комнате с минами и гранатами. Забирайте всё что можно, но не выходите. Следуйте назад, забирайте КПК с кодом 1923. Теперь же полезайте к выходу и спрячьтесь у столика, сейчас будет идти охрана. Они поговорят какое-то время, а потом один из них уйдет, а со вторым проблем не возникнет – вырубите его. Также обыщите его, чтобы получить пароль, логин от ПК. С помощью него, отключите камеру наблюдения.

Следуйте к следующему помещению, исследуйте его, следуйте сквозь контейнеры и лестницы следуйте к крио-камерам. Проходите к предназначенной для вас, осмотрите её и следуйте к стеке с противоположной стороны. Следуйте к дверям, очистите дорожку от ящиков и проходите к аккумулятору крио-камеры и ускорителя перезарядки. Возвращайтесь и чините камеру, поставив в неё аккумулятор. Как следствие, вы выполните доп. миссию, и вы обзаведетесь очками опыта.

Пробирайтесь назад тем же путем, но сейчас забирайтесь на кран, двигайтесь им далее, опускайтесь, а потом коридором к ещё одной дорожке вверх. Полезайте сквозь люк и устраняйте охрану к стены. Забирайтесь на желтый контейнер и перебирайтесь на мостик. Там воспользуйтесь пультом, для того, чтобы попасть на противоположную сторону и спрыгнуть на очередной желтый контейнер. Следуйте далее, поворачивайте влево и продолжайте продвигаться у стенки с левой стороны. Устраняйте противников, так вы заполучите КПК с кодом 1284. Воспользуйтесь им, чтобы вскрыть двери 1-ого уровня.

Далее проследуйте по холлу, сдвигайте ящик и пробирайтесь в вентиляционную шахту. Можно также проскочит сквозь лазер – он плохо работает, потому у вас будет достаточно времени для того, чтобы пробраться. Обыскивайте комнату, а потом следуйте к дверям у сигнализации.

Разбирайтесь с охраной, исследуйте очередную комнату, сдвигайте ящик и опять попадете в вентиляционную шахту. Потом продолжайте двигаться холлом, обходите также камеры. В темном помещении, нужно установить ящик у трубы, чтобы забраться на неё – там находится ещё один проход к вентиляционной шахте. Доползаем до конца по трубам, спрыгиваем и проходим в дверь, а затем налево. Подбираем медикаменты со стола и идем дальше, сняв охранника. Проходим мимо первой лестницы и поднимаемся на следующую. Обходим очередную камеру, поворачиваем клапан, и продолжаем дорогу вперед – убрав ящик, можно найти много полезного.

Возвращаемся обратно, спускаемся по той лестнице, мимо которой прошли в первый раз. Осторожно – нужно будет пробраться через лазеры. Так доходим до лифта и используем его. На выходе почти сразу будет очередная парочка охранников – ждем, пока они договорят, затем аккуратно разбираемся. На месте, где стояли охранники, будет карманный секретарь с очередным кодом – 6834. Он нужен для того, чтобы пройти лазеры. Затем двигаемся вперед к сканеру.

Наша дальнейшая цель – переключатель грузовой платформы, который надо активировать. Забираем лежащую рядом экипировку и тихонечко проходим мимо камеры, а затем вдоль левой стены к грузовому контейнеру – в нем будет еще немного полезного барахла. Затем дожидаемся момента, когда охранники и камера не будут смотреть в нашу сторону – и бежим от контейнеров на противоположную сторону, а там на лестницу. По ней поднимаемся наверх и проходим в дверь.

Осторожно устраняйте сторожа, потом поворачивайте обратно и расположите ящики, так, чтобы можно пробраться на крышу. Далее забирайтесь по очередной лестнице, следуйте немного далее и забирайтесь в вентиляционную шахту. Попутно вскрывайте коробку с патронами, а затем с помощью контейнеров следуйте в левую сторону, та проходите к кону, запрыгивайте вниз и поворачивайтесь, для того, чтобы проследовать через сам контейнер. Ящики, что переграждают дорогу, нужно просто сдвинуть. Собирайте все вещи, которые находятся на вашем пути, но не вздумайте пропустить пульт для гранатомета.

Уходя устраните сторожевого, потом также поступить с другим, у стенки, а с третьим можно вообще ничего не делать, потому что, он практически не будет мешать вам пройти. Следуйте по левой стороне, потом обходите турель и так доходите до знакомой вам Кайтнер.

Вашей задачей будет проникновение в ту область базы, где допрашивают людей. Проход к ней лежит на верхнем уровне тюрьмы, там не будет охранников, но будет множество защитных механизмов.

На втором ярусе находятся два охранных робота, а ещё лазеры. Возвращайтесь в главную часть базы «Беллтауэр». Не забывайте пообщаться с Кайтнер – можете воспользоваться аугументацией, это позволит узнать у неё коды.

В комнату Бурка, вы сможете проникнуть сквозь двери – или же воспользоваться кодом, который вы разузнали у Кайтнера, или же взломать двери, воспользовавшись соответствующим навыком. Также можно воспользоваться вентиляцией. Далее нужно проникнуть к Квинн – для этого воспользуйтесь лифтом, перебив парочку сторожей.

Далее главный герой проходит в лабораторию и узнает о том, что Кайтнер поранена. Она сообщит вам, что Бурк дал приказ на заточение лаборатории газом, для очистки следов. В главной башне, находится центр управления, там можно отключить либо газ, либо камеры.

Проходите в вентиляцию у деревянных ящиков. Потом проходите внутрь и попадайте в маленькую комнатку. Оттуда прыгайте на трубы, для попадания в очередную вентиляцию. Допрыгивайте к трубам, можно лишь тогда, когда у главного героя будет прокачан специальный навык.

Далее следуйте ко второй вентиляции, а потом попросту разрушайте распределяющий клапан. Ещё, снизу можно обнаружить улучшение для оружия с транквилизатором.

Учитывайте, что в этой миссии работает счетчик времени – все манипуляции с газом надо проводить быстро, иначе погибнут как заключенные, так и доктор Каванах. Как ни странно, но сюжет после этого не завершится – игру можно будет пройти до конца, причем в финале появится уникальный вариант ответа.

Если нам удастся спасти хоть кого-то – то это очень понравится Квинну, который поведает, что у него остались некоторые припасы на продажу. Не отклоняйте предложение и посетите его магазин – игра близится к концу, так что лишняя экипировка точно не помешает. Впрочем, к магазину Квинна еще надо будет прорваться – охрана на базе «Беллтауэр» опять усилена. Причем на этот раз столкнемся не только с бойцами, но и с новыми системами безопасности, местами даже более плотными, чем ранее. Впрочем, к этому времени вы уже должны хорошо выучить локации и знать – где можно срезать путь или пройти другой дорогой.

Осталась последняя задача – победить Берка. Он находится в комнате управления третьей погрузочной платформы, попасть к которой можно миновав первые две и уничтожив неслабую охрану.

На вторую платформу можно попасть сразу, но для этого надо будет взломать дверь пятого уровня. Если нет такой возможности – то идем на первую платформу, забираемся на самый верх погрузочной машины, где будет хорошая снайперская позиция. Но сначала идем к коробкам, которые находятся в юго-западном углу – разбираем их осторожно, чтобы не напороться на мину. Под одной из коробок будет секретарь с кодом от автоматической турели. Затем составляем коробки, забираемся наверх, и по рельсам идем ко второй комнате.

Во второй платформе выход – юго-восточный угол. Если вы прошли через секретную дверь или по рельсам – то пробраться туда достаточно просто. В противном случае сражайтесь и постарайтесь перепрограммировать турели – компьютер с кодами в комнате управления.

В любом случае, самое сложное еще впереди – Берка охраняет большая группа бойцов, два снайпера и 80-Х. Сам Берк достаточно слаб, вырубить его можно буквально одной газовой гранатой, заброшенной в комнату. Так что стоит сосредоточиться на охране в первую очередь.

Победив, возвращайтесь ко второй платформе, там вас будет ждать Квинн. Он и оказывается тем самым загадочным голосом, что отдавал подсказки Дженсену во время выполнения заданий. Также вы сможете заметить намеки на продолжение истории в каком-то из ещё не вышедших дополнений, но оно так и не вышло, потому что разработка последнего была закрыта.

Оценка GreatGamer: 9 из 10 (Шедевр)




Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Что добавят в Game Pass
Что добавят в Game Pass
Максим Антонов, 16.04.2024
Пришельцы на новом кадре PIONER
Пришельцы на новом кадре PIONER
Максим Антонов, 13.04.2024
В Far Cry 7 не будет Киллиана Мерфи
В Far Cry 7 не будет Киллиана Мерфи
Максим Антонов, 22.04.2024