Прохождение игры Deponia Doomsday

Игра не оценивалась

Автор: Влад Середа

Дата: 29.02.2016 17:47

+5

Поделитесь с друзьями:

27 647

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Deponia Doomsday, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Deponia Doomsday. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Deponia Doomsday читайте у нас на сайте.

Прохождение игры Deponia Doomsday

Оглавление:

Задача 1 - Вход в башню
Задача 2 - Открывайте двери башни
Задача 3 - Спасение стеклянной пирамиды
Задача 4 - Найдите место где прячется слон
Задача 5 - Охота на слона
Задача 6 - Обзаведитесь оружием
Задача 7 - Rotten Fruit Game
Задача 8 - Заряжайте оружие
Задача 9 - Ловушка для слона
Задача 10 - Следуйте в Элизиум
Задача 11 - Помогите Элизианцам и Гоэл
Задача 12 - Проберитесь к лифту
Задача 13 - Ядовитое животное
Задача 14 - Зона отдыха
Задача 15 - Зона веселья
Задача 16 - Компьютерное ядро
Задача 17 - Генетический код трех животных
Задача 18 - Генератор Jackalope
Задача 19 - Клонирование
Задача 20 - Создание напитка
Задача 21 - Получение кода
Задача 22 - Открывание терминала
Задача 24 - Макет Гоэл
Задача 25 - Видение предсказателя
Задача 26 - Возвращение кольца
Задача 27 - Сражение с вомбатом
Задача 28 - Фото влюбленной пары
Задача 29 - Создание аномалии
Задача 30 - Молоко
Задача 31 - Ключ к машине времени
Задача 32 - Дайте сэндвич строителю
Задача 33 - Обручальное кольцо
Задача 34 - Возвращение в Парадокс Сити
Задача 35 - Очередное возвращение в Парадокс Сити
Задача 36 - Постройка боевой машины
Задача 37 - Утопия
Задача 38 - Финал

Задача 1. Вход в башню

Используйте лестницу, чтобы спустится. Идите вправо. Двери в башню закрыты. Подберите распылитель (он лежит справа от двери). Возвращайтесь к своей машине.

Вам нужны инструменты, чтобы открыть двери в башню, но коробка с инструментами, которая находится с правой стороны дверей машины, заморожена. Забирайтесь по лестнице. Жмите на кнопку с правого верхнего угла дисплея, чтобы открыть инвентарь. Соедините распылитель с фонариком, вы заполучите импровизированный огнемет. Используйте его на замороженной коробке с инструментами. Откройте коробку с инструментами и подберите паяльную лампу. Спускайтесь вниз и заходите в башню.

Задача 2. Открывайте двери башни

Используйте паяльник на болте. Подпалите паяльную лампу (для этого зажмите левую кнопку мыши). Затем проведите ею по всем линиям, чтобы спалить их до красного цвета, так вы сможете вырезать их. Наконец-то, дверь будет открытой, просто нажимайте левую кнопку мыши достаточно быстро – индикатор с левой стороны, должен быть полностью зеленым, перед тем как у вас не останется времени.

Перед тем, как удирать, подожгите клешню монстра, используя свой импровизированный паяльник. Также, вы можете подобрать часть палки и ударить его три раза. Затем закройте дверь и нажимайте левую кнопку мыши достаточно быстро. Заблокируйте двери, используя палку.

Теперь же жмите на красную кнопку и забирайтесь на бомбу. Нажмите на зажим с левой стороны и три раза по монстру, а затем три раза по зажиму.

За то, что вы в очередной раз играете в игру серии Deponia, вы получите достижение.

Задача 3. Спасение стеклянной пирамиды

Выбирайтесь из шарикового дома. Руфус хочет упаковать стаканы Тони, поэтому жмите на пирамиду из стаканов. Вам нужна пленка из пузырька, поэтому возвращайтесь к шарику и берите пленку. Выбирайтесь, кто-то припаркует свою машину и заденет пирамиду, поэтому все стаканы будут сломаны.

Идите возле машины и поговорите с парнем о всем. Руфусу скажут, что Профессор МакКроникал получил дар – возвращать время вспять.

Оказавшись снова возле шара, сверните вправо и постарайтесь помочь Мак с паркованием машины. Воспользуйтесь опцией «Ну же!», три раза нажмите на желтую иконку в правом верхнем угле дисплея. К несчастью, Руфус будет отвлечен розовым слоном и пирамида будет в очередной раз сломана.

Теперь же, идите к перекрестку (вверх), где вы должны будете поговорить с Таком – поговорите с ним про розового слона и попросите его помочь. Руфус должен найти что-то, что заставит Така вспомнить, о его обещании после того, как время было возвращено назад. Идите вправо, проходите мимо группы, вы встретитесь с Вензелем. Сверните вправо, через туннель и наконец-то заходите в паб Лонзо, пока Лотто будут выгонять из него.

Из стакана на столе, подбирайте соломинку, так же подберите стакан. Берите дротик из доски для игры в дартс и используйте его на ней же. Руфус выиграет инвертор силы.

Покидайте паб и следуйте в центр поселка (влево), затем к городским вратам, затем к стику (прямо), и к кабине Бурнерта. Подойдите поближе к Нилботу (с правой стороны кабины).

Нажмите на машину и откройте стеклянную дверь, затем открывайте металлическую. Поставьте инвертор напряжения в отсек с левой стороны. Затем поставьте стакан в машину для хранения льда и нажмите на кнопку. Затем подберите стакан с кубиками льда и закройте двери.

Идите в поселок. (влево, поворот и через двери позади группы). Поставьте стакан с кубиками льда на гриль. Подвигайтесь немного, дав тем самым грилю растопить кубики льда внутри стакана.

Берите стакан с водой, и используйте его на картофелине, что лежит на гриле с правой стороны. Подберите её. Снимите алюминиевую фольгу с картофелины и соедините её со строном, так вы получите алюминиевую шляпу.

Теперь же проходите к соединению, и дайте шляпу Таку, чтобы заставить его вспомнить о том, как Руфус попросил остановить слона. Пройдите у кабины Барнета.

Поверните кривошип, для изменения времени снова (используйте правый вариант диалога). Скажите Маку, чтобы тот держался ближе, повторите это три раза. Теперь все должно сработать.

Задача 4. Найдите место где прячется слон

Идите к переходу и поговорите с Таком. Затем следуйте к пабу Лонзо (справа). Поговорите с Тони, скажите ей, что шар готов к отправке, она покинет паб. Следуйте за ней.

Возвращайтесь к шару, на переходе Руфус встретит Тоню – стаканы разбиты, и она будет злой. Следуйте за Тоней к кабине Барнета, забирайтесь внутрь и попробуйте убедить её в том, что во всем на самом деле виноват розовый слон.

Идите к шару и посмотрите на обломки стаканов. Подберите один из осколков (центральный). Нажмите на подсвеченное место. Руфус найдет следы розового слона.

Задача 5. Охота на слона

Теперь, вам нужно узнать, куда следовал слон. Идите по следам, которые он оставил, для этого следите за курсором, он будет изменяться, когда вы наведете его на след. Поэтому передвигайте курсор медленно.

Для начала пройдите к переходу.

Затем идите назад к шару и идите к кабине Барнета. Там вы должны заметить, что следы ведут к кучке мусора и затем вниз. Возвращайтесь к переходу.

Из перехода следуйте вправо. Перед тем, как зайти в туннель, следы сворачивают влево и затем к середине перехода, к уличному фонарю.

Жмите на рычаг, который появится на кактусе – Руфус обнаружит тайное место слона.

Задача 6. Обзаведитесь оружием

Посмотрите вокруг, вы увидите магазин чины, постарайтесь пройти мимо, но Так не захочет оставаться на стреме без оружия. Используйте рампу, чтобы выбраться.

Следуйте к локации с кабиной Барнета и затем к шару. Возьмите утиль из мешка утилей. Войдите в дом и возьмите гаечный ключ, который лежит на столе с правой стороны. Идите в кабину Барнета.

Используйте ключ для того, чтобы повернуть водопроводный кран. Также подберите ракету из бочки, которая находится с правой стороны и затем выходите из кабины.

Следуйте в поселок и поговорите с Зун. Поговорите с ним про поимку слона, и спросите, можете ли вы взять его ружья для охоты на слонов. Вам скажут, что для того, чтобы заполучить себе это ружье, вам нужно стать великим охотником и получить себе соответствующую лицензию. Зун также думает, что слоны – это слишком легкие цели, и настоящий охотник должен охотится на маленьких зверей, таких как крысы или утки. Спросите его, не может ли он сделать для вас высококачественную взрывчатку. Также поговорите с группой, и спросите, почему они не играют. Окажется, что они все ещё не знают подходящей песни, но есть одна песня, которую знают все, но Зун ненавидит её. Когда группа начнет играть песню, потому что их попросил Руфус, Зун тут же скажет им, чтобы те перестали её исполнение.

Идите дальше и поговорите с Вензелем. Спросите его, о игре «Rotten Fruit Game». Вам скажут, что победитель получит лицензию охотника, но игра предназначена лишь для лиц, достигших возраста 18 лет. Поэтому вам нужно найти зрелого соперника, потому что, когда вы захотите сыграть, мальчик захочет быть вашим противником, но Вензель не будет с этим согласен, так как тот ещё слишком молод.

Идите назад к Вензелю. Положите кран из кабины Барнета на место, где хранится мед. Используйте бороду с диспансером и затем, отдайте её мальчику, который хочет с вами сыграть. Теперь вы можете начать игру.

Задача 7. Rotten Fruit Game

Если вы или ваш противник расположит гнилой фрукт в любое из мест, но не в центр, появится крыса. Вы получите крысу после того, как выиграете игру. Игра чем-то напоминает игру в крестики-нолики. Для того, чтобы выиграть, вам нужно разместить три фрукта в одну линию. Если вы, или ваш оппонент расположит фрукты где-то, но не в центре, появится крыса. Она может съесть фрукты, расположенные вокруг центра.

Самый простой способ выиграть – разместить фрукт в центре. Когда вы выиграете и лицензия выпадет в отсеке, Руфус попробует вытянуть её, и крыса, которая сожрала её, появится в вашем инвентаре.

Теперь откройте автомат с воском в хранилище меда. Берите воск и дайте его Лотти, который все ещё сидит сбоку паба Лонзо. Она даст вам женскую бритву. Используйте её на бороде мальчишки. Вы заполучите себе пчел.

Идите к Зуну и дайте ему крысу. Этого будет достаточно, чтобы тот дал вам оружие. Берите бросатель намордников (справа).

Задача 8. Заряжайте оружие

Вам нужно зарядить ружье, поэтому дайте Зуну строну, дротик и пчел. Так вы получите паяльную трубку. Идите к пабу Лонзо. Киньте дротик в доску для игры в дартс, Руфус попадет в Лонзо.

Возьмите преобразователь с ограничителем. Покиньте паб и поговорите с Лотти. Скажите ей, что у неё нет бюста, так вы получит лифчик.

Пройдите мимо кабины Барнета и следуйте к Нилботу. Откройте стеклянную и металлическую дверь. Поместите преобразователь в отсек с правой стороны. К несчастью, помимо заморозки Чилбота, вы активируете Килбота. Поместите ограничитель в отсек с правой стороны, бот будет уже не таким агрессивным. Затем поверните зеленый рычаг, синий и красный. Заберите ограничитель из отсека с правой стороны. Нилбот вернется в режим Чилбота. Поместите стакан в отсек для льда, нажмите на кнопку, Руфус получит стакан со льдом. Закройте двери Нилбота и направляйтесь в центр поселка.

Поместите стакан с кубиками льда на гриль, подвигайтесь, берите стакан с водой. Используйте стакан на картошке. Берите её и используйте на Руфусе, чтобы он снял с неё фольгу. Поместите картошку в машину для нарезки. Нажмите на красную кнопку и возьмите порезанную картошку.

Возвращайтесь к группе. Соедините порезанную картошку с лифчиком, так у вас появятся защитные наушники. Дайте и Зуну, и попросите группу сыграть песню.

Берите щетку для бутылок, пока группа будет играть. Идите к переходу, залезайте в тайник слона. Используйте обломок стекла на ракете из кабины Барнета. Вы получите порох. Заполните ружье этим порохом, затем используйте утиль как заряд и щетку для бутылок, как шомпол. Дайте заряженное двуствольное ружье Таку.

Идите по одному из путей. Забирайтесь по лестнице. Вы окажетесь возле шара.

Задача 9. Ловушка для слона

Берите пузырь и гаечный ключ, затем выходите из дома. Открывайте вход в тайник слона. Спускайтесь по лестнице и следуйте в магазин чины. Жмите на утконоса чины (третья полка сверху).

Положите пузырьки на оленьи рога. Нажмите на полку с сидушками для унитазов. Берите одну из них. Идите по туннелю и забирайтесь лестницей.

Используйте гаечный ключ с надписями (с левой стороны дороги). Используйте сидушки для унитаза на брикете. Спускайтесь вниз к тайнику и поверните кривошип (с левой стороны лестницы). Покиньте тайник.

Задача 10. Следуйте в Элизиум

Идите в паб Лонзо. Поговорите с Тоней, скажите ей, что самое время вернуться назад домой, поэтому она покинет паб. Следуйте за ней к шару, затем идите за ней к кабине Барнета. Поговорите с ней. Станьте по ближе к левому концу машины Мака. Подберите горящий щебень (справа). Идите к шару.

Поверните рычаг (с левой стороны шара), затем проходите внутрь дома, открывайте двери печи, и поместите щебень внутрь. Во время полета, нажмите на веревку, на которой свисает мама Тони.

Будучи на переходе, последуйте к шару. Когда вы увидите розового слона, выберите любой из вариантов диалога и поверните рычаг на кактусе. Проходите в тайник.

Откройте устройство УФО, забирайтесь внутрь и нажмите на кнопку между сидений, затем жмите на зеленую кнопку на экране. После прохода в Элизиум, вы заполучите достижение.

Задача 11. Помогите Элизианцам и Гоэл

Следуйте на балкон (справа). Элизианец будет лежать под столбом. Попробуйте сдвинуть его, но он окажется слишком тяжелым, поэтому берите палку за ним. Используйте её на двери. Нажмите на главный предохранитель. Поговорите с Ронни, который появится с правой стороны двери.

Пройдите по балкону и нажмите на рычаг мороженого. Жмите на одну из трех кнопок, чтобы заказать мороженное. Подберите мороженное и закажите другой заказ. Руфус съест мороженное сразу же, поэтому заказывайте ещё. После пяти заказов, вы заполучите достижение.

Идите назад в коридор и пройдите к машине. Поговорите с Мак и откройте крышку справа. Попробуйте подобрать огнетушитель, затем попросите Мака отдать его вам. Приближайте, используя иконку на верхней части дисплея.

Идите на балкон. Используйте огнетушитель на машине для мороженного. Нажмите на одну из кнопок и затем нажмите на сломанном рычаге для мороженного. Нажмите на кнопку снова и тут появится веревка с крюком возле оконной рамки. Возьмите крюк и соедините его со столбом. Возьмите кабельную катушку, которая свалится вниз, возле перила и поместите её в оконный проем. Пропустите палку в дырку на полу. Нажмите три раза, чтобы сломать перила.

После разговора с Гоэлом, который появится на другой стороне провала, подбирайте крюк. Кидайте его символы над персонажами. Затем забирайтесь по кабелю, подберите кабель, и выдерните его.

Выньте его, чтобы пробудить Гоэля. Прыгайте в сторону кабеля.

Задача 12. Проберитесь к лифту

После побега Гоэла, идите влево. Жмите на кнопку звонка, которая находится в левой стороны лифта. Это читательский билет. После некоторого времени, Гоэл и Клетус выйдут из лифта. Во время их разговора, посмотрите на Драгоценность, который находится внутри круглого оранжевого мешка с правой стороны. Затем попробуйте принять антидот. Когда начнет падать в зеленый мешок, вынимайте.

После ухода Гоэла, нажимайте ещё раз на оранжевый багаж с правой стороны. Открывайте его и вынимайте ядовитое животное.

Также возьмите оттуда лазерный указатель и используйте его на большой колоне, где животное убежит.

Задача 13. Ядовитое животное

Теперь вам нужно следовать за ядовитым животным к выходу, нажимая на клетки. Это не так уж и легко. Потому что не каждый из проходов уже открыт, некоторые из них открыты с другой стороны, или же будет закрываться за животным, поэтому все довольно тяжело.

Поэтому нажимайте на клетки в следующей последовательности: два влево, вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вверх, вправо, вниз, два влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вверх, вправо, вниз, два влево, вверх, вниз, два вправо, вверх, три влево.

Спускайтесь вниз, и поговорите с Маком, который застрял под столбом. Когда появится проффесор, отдайте ему антидот.

Возврашайтесь вверх и нажимайте на колонну справа. Украдите удостоверение из кармана Клетуса. Затем жмите на колону ещё раз и используйте карточку на читательском удостоверении.

Задача 14. Зона отдыха

Идите влево, подбирайте тапочки в виде ног монстра и языки коалы возле пожарного уголка. Берите белый ключ. Следуйте в зону веселья.

Задача 15. Зона веселья

Начните с гольфа, затем перейдите к крокету, потом бильярд и гонки на мотоциклах. После этого ведите разговоры с другими персонажами.

Задача 16. Компьютерное ядро

Вы придете в зоопарк, где поговорите с одним из членов совета древних (Деуксом). Скажите ему, что вам нужно поговорить с советом древних, но Деукс говорит, что такая встреча состоится в течении недели. Берите нагревательную лампу с красной подсветкой, которая подогревает куриц с правой стороны. Идите влево, к коктейль-бару, где можете поговорить со старейшиной, по поводу встречи с советом. Идите к колбасной машине, и положите туда белый ключ, который вы подобрали из большого пианино с дома Гоэл. Руфус автоматически получит сосисочный ключ. Возвращайтесь в зоопарк и следуйте к лифту (с правой стороны).

Используйте молоток на розовом ключе и следуйте к совету древних. Из зоны крикета. Возьмите несколько пластиковых мячей. Возьмите напиток со стола неподалеку от гамака. Сметите лампу для чтения, на лампу для подогрева, которую вы украли из зоопарка.

Когда человек, лежащий на гамаке обронит файл из алюминиевого отражателя, подберите его. Также подберите соломинку под гамаком.

Наконец-то, используйте пластиковые шары на разогревающую лампу, вы заполучите плавленый пластик. Используйте колбасный ключ на лампе, тогда он превратится в красный ключ. Затем поговорите со старейшиной Кватром, который лежит в гамаке, вам скажут, что если вы не можете набрать 10000 веселых очков, то компьютер нуждается в ремонте. Идите к лифту.

Положите красный ключ в пустой разъем клавиатуры, и используйте молоток на нем, чтобы попасть в компьютерное ядро.

Задача 17. Генетический код трех животных

Откройте башню с правой стороны, затем выньте техническое устройство, чтобы посмотреть на жесткий диск.

Соедините алюминиевый отражатель с соломинкой, чтобы получить шапочку из фольги. Поместите её на жесткий диск. Поговорите с Ронни (компьютерный дисплей спереди). Руфус отформатирует дата-базу, из-за чего папка с генетическими кодами будет удалена. Вернитесь к лифту и следуйте к зоне отдыха (зеленый ключ).

Идите к зоне спа (справа). Поговорите со старейшиной Уном, который лежит на массажной кровати. Сделайте ему массаж, используя тапки в виде ног монстра, затем удалите его волосы на спине используя плавленый пластик, как воск. Снимите воск, так вы получите спинные волосы. Возвращайтесь в зоопарк и используйте лифт, чтобы пройти к кольцу среды обитания (синий ключ).

Идите вправо и поговорите с Хенной. Дайте ей спинные волосы, в обмен на них вы получите узор Лева, полосато-соболиный узор и узор вонючей брюзги.

Возвращайтесь к лифту и используйте молоток на красном ключе. Используйте сканер (слева от компьютера), чтобы просканировать шкуру ящерицы, взятую из проема в замках.

Компьютер обновит базу данных и запишет это на картриджи. Берите картридж под номером один со сканнера. Теперь просканируйте три узора от Хенны, каждый раз берите картридж (второй и третий – в случае одного из узоров (лева) – картридж не будет появляться, потому что этот образец синтетический, то же самое будет происходить с узором вонючей брюзги, если только не будет просканирована рука Руфуса.

Следуйте к лифту, выбирайте зеленый ключ зоны отдыха. Идите к Jackalope генератору и нажмите на него.

Задача 18. Генератор Jackalope

Поместите первый картридж в левый слот и картридж номер три в правый слот. Вы можете обменять некоторые опции между ними.

Животное под номером один, должна иметь когти, доброе отношение (улыбку), мех и должно быть маленьким и иметь полоску. Для того, чтобы получить это животное, вам нужно обменять следующие опции: настроение, нательные волосы и цвет. Поверните рычаг влево, чтобы вынуть первый картридж.

Теперь поместите второй картридж в левый слот. Второй зверь должен быть антропоидом, с шляпой и руками, он должен быть рад (большая улыбка), с несколькими клочками волос, большой и цветной.

Третье животное должно иметь лапы, вспыльчивый характер, обычную кожу, среднее по размеру и должен быть желтым. Чтобы проделать замены на этих двух картриджей, измените: телесные волосы и построение. Поверните рычаг и возьмите картриджи.

Задача 19. Клонирование

Открывайте двери на круглой платформе, где находятся животное. Поместите первый картридж в специальном отсеке. Когда появится пушистое существо, отправляйтесь в коктейль-бар.

Там открывайте люк под сценой. Поместите третий картридж в отсек. На сцене должен появится клоун.

Теперь поговорите со старейшиной Троисом. Он не хочет идти куда-либо, пока не будет разрешена проблема с напитками и едой. Берите огромный опарыш со стола. Подберите также напиток из барной стойки и нажмите на миксер. Вам также нужно иметь в инвентаре напиток, взятый из комнаты совета старейшин.

Задача 20. Создание напитка

Вам нужно сделать калорийный напиток, не используя рыбу. Для начала налейте напиток, что находится в большом стакане, в миксер. Затем в пустой большой стакан, налейте напиток из маленького стакана. Используйте миксер на маленькой стакане, чтобы налить напиток в него. Остаток напитка, налейте из миксера в большой стакан. Дальше, налейте напиток из маленького стакана в миксер, а в маленький стакан налейте напиток из большого стакана, убирайте большой стакан, и с маленького стакана налейте напиток в миксер. Руфус будет автоматически нажимать на кнопки, чтобы смешивать напитки.

Поместите огромный опарыш в блендер. Нажмите на красную кнопку, вы получите земляного опарыша.

Теперь отправляйтесь к колбасной машине и используйте земляного опарыша на ней. Вы получите колбасного опарыша. Отдайте Троису напиток и колбасу.

Следуйте в зоопарк и потом к лифту. Выберите ядро компьютера.

Поместите второй картридж в слот машины с правой стороны от лифта.

Следуйте к лифту и выбирайте зону отдыха (зеленый ключ). Идите в спа и заходите в сауну. (Дверь слева). Поговорите с Маком, который нашел путь через вентиляционную шахту, но для начала, вам нужно убрать металлическую оградку.

Из-за того, что Руфус не может двигаться, возьмите капли пота из жирного парня, а затем и еще из одного. Используйте это все на торсе Руфуса. Возьмите повязку, которая находится на руке жирного парня и используйте её на оградке.

Затем возьмите черпак воды из ведра, и используйте её, чтобы взять несколько угольков из контейнера. Закиньте уголек на жирного парня справа. Уходите по туннелю, где Мак прячется. Если вы нажмете на уголек, не используя ковшик, Руфкс засохнет и не сможет двигаться, поэтому вам нужно будет использовать пот, используйте его на торсе Руфуса.

Задача 21. Получение кода

Вы пройдете к комнате совета старейшин где старейшинам нужно активировать терминал срочной помощи, но они не помнят код. Вам нужно открыть ящик.

Задача 22. Открывание терминала

Нажмите на цветные кнопки в три этапа:

Первый: зеленая, розовая, синяя, желтая, оранжевая;

Вторая: синяя, желтая, оранжевая, зеленая, розовая;

Третий: оранжевая, зеленая, желтая, розовая, синяя;

Возьмите заметку из открытого ящика.

Возьмите шлем Юлиса и покиньте апартаменты. Вам нужно спешить, идите к терминалу и поговорите с Гоэл перед тем, как истечет время.

Используйте шлем на терминале. Нажимайте «продолжить», камера и микрофон. Поговорите с Гоэл, скажите ей, что если она пойдет с Клетусом, вы активируете самоуничтожение Элизиума. Затем жмите на кнопку самоуничтожения. Вводите код.

После разговора с Гоэл и Мак, идите к лифту. Нажимайте на кнопку с левой стороны и прыгайте. Жмите на руку Гоэл.

Американские горки

Вы попадаете снова на Дэпонию. Гоэл и Руфус проходят к неизвестному месту, из которого они хотят попасть в Kuvaq. Поговорите с пророком дважды, он хочет вырезать обязательства на камне. Предложите ему несколько решений. Одно будет очень важным – никаких надписей на камне. Пророку нужно видение, чтобы закончить писание обазательства. Поговорите также с Нежелательными Рыцарями и спросите их, как попасть в Kuvaq. Вам скажут о том, что для этого вы должны иметь лодку.

Руфус и Гоэл заметят, что МакКроникл застрял на американских горках. Следуйте к выставочной площадке (слева) – от входа, двигайтесь к главной площади (вправо, между туннелем и вестником фортуны), затем идите к туннелю любви (вправо). Поговорите с Пимпи и Шникси. Вам скажут, что только люди, которые любят друг друга, могут попасть на плаванье в лодке, и Руфус должен показать Пимпи фото влюбленной пары, чтобы доказать, что он и Гоэл и в самом деле любят друг друга.

Вам дадут колбасную монетку. Из контейнера возле Гоэл, подберите свежий журнал. Возвращайтесь к главной площаде.

Идите к сосиско-боту (слева) и используйте колбасную монетку на нем. Во время разговора, спросите, может ли бот еще раз проверить, действительно ли, больше ничего не осталось из еды. Когда тот одвернется, открывайте его люк и возьмите из него предохранитель.

Следуйте к крану, что находится чуть дальше бота, откройте там тоже люк и вынимайте ограничитель дроссельной заслонки. Поместите предохранитель в гнездо и закройте люк. Двигайте стрелки крана влево (левая кнопка с красной стрелкой) и активируйте машину, нажав на кнопку включения с правой стороны. Затем пройдите вправо (над утками) и нажмите на красную кнопку. Когда коготь поймает утку, вы сможете взять магнитную удочку.

Идите к американским горкам (с правой стороны). Используйте удочку на стоке, чтобы получить ключ. Откройте дверь кабинки, используя ключ. Потяните тормоз (наверху), чтобы остановить американские горки. 

Макет Гоэл

Находясь рядом с кабинкой, подберите сдачу (четыре монетки), которую оставили на прилавке. Также возьмите набор для рисования (акварель) лежащий справа от кабинки.

Поместите монетки в автомату со жвачкой. Руфус выиграет кольцо, оно упадет и покатится к главной площадке. Когда Руфус пройдет к главной площадке, вомбат украдет кольцо. Возвращайтесь к автомату со жвачкой и подберите три куска жевательной резинки.

Затем идите влево и возвращайтесь к карьере. Покажите свежий журнал одному из Нежелательных Рыцарей (тому который читает журнал) и он даст вам ретро журнал.

Идите к ярморочной площадке и покажите предсказателю свежий журнал. Он снимет свой модный тюрбан. Подберите его.

Идите в туннель и подберите чистильщик шаров для боулинга и собственно шар для боулинга. Объедините шар для боулинга с тюрбаном и кусочком жевательной резинки. Используйте акварель на шаре, так вы получите макет Гоэл. Поместите его в маленькое отверстие на стеке фото-кабинки.

Ведение предсказателя

Находясь рядом со входом на ярморочную площадку, покажите ретро журнал предсказателю. Теперь он хочет обзавестись экстравагантной шляпой. Дайте чистильщик предсказателю, он примет её за шляпу. Затем покажите ему свежий журнал снова.

Теперь откройте люк внизу установки с камерой и поместите туда ограничитель. Закройте люк. Используйте кнопку для автоматической съемки, чтобы сделать фото. Покажите предсказателю «свадебное» фото Руфуса и Гоэл. Когда он падет в транс, возьмите камеру и сделайте фото видения (используйте камеру на предсказателе).

Возвращайтесь в карьер. Отдайте фото видения пророку. Он даст вам молоток и долото. Также дайте акварель, чтобы окрасить последнее обязательство.

Возвращение кольца

Находясь в карьере, поговорите с Нежелательными Рыцарями и скажите им, что у вас есть работа для них. Из ярморочной площадки идите в коридор зеркал, где сбежал вомбат (справа от отсека с утками).

Сражение с вомбатом

Нажмите на верхнюю правую стрелку дважды, затем нажмите вверх дважды и один раз вправо. Когда найдете вомбата, возьмите осколок стекла, который лежит на полу справа от зверя. Нажмите на осколок. Проделайте это несколько раз. Наконец-то, вы выиграете, и получите вашу награду – кольцо единорога.

Фото влюбленной пары

Теперь идите к американским горкам (справа). Поднимайтесь и крадите звезду утреннего неба (нажмите по ней три раза). Поговорите с Маком. Используйте молоток и долото на Маке.

Следуйте ко входу на ярморочную площадь, где уже ждет Мак. Попутно, подберите пряничное сердце (рядом с автоматом со жвачкой).

Из стойки с камерой возьмите руку, поместите её рядом с макетом Гоэл. Поместите кольцо единорога на палец этой руки. Поместите пряничное сердце и звезду на стенку (используйте оба этих предмета на макете Гоэл).

Поместите камеру на держатель (используйте кнопку для автоматической съемки). Поговорите с Мак.

Создание аномалии

Руфус, Гоэл и Мак попадут в университет, где работают МакКроникл и его отец. Находясь в лекционном зале, откройте клетку с утконосом, с левой стороны доски. Подберите корзину утконоса (под столом) и используйте её на утконосе.

Поместите утконоса в беговое колесо  (используйте корзину с утконосом на колесе для бега). Появится розовая аномалия.

Выходите. Идите используя левую стрелку. Прочитайте заметки на доске объявлений. Руфус возьмет заметку о ланче. Возвращайтесь в лекционный зал. Покажите эту заметку любому студенту, так вы получите свежий сэндвич. Поместите его в аномалию, он превратится в старый сэндвич.

Идите к башне справа. Посмотрите на строительные леса. Поместите старый сэндвич в корзину для утконоса. Используйте корзину на утконосе альбиносе, или поместите корзину на строительные леса. Возьмите корзину с альбиносом утконосом. Возвращайтесь в лекционный зал.

Используйте корзину с альбиносом утконосом на экспериментальной установке. Аномалия станет больше. Возьмите зонт. Используйте его на утконосе, который находится в беговом колесе, чтобы сделать аномалию поменьше.

Молоко

Находясь в лекционном зале, возьмите деревянный сосуд, который находится на досках. Выходите из лекционного зала и идите вправо. Возьмите немного табака из горшков. Идите к стене строения и к администрации. Поговорите с Дином.

Возьмите палочку из огня справа. Используйте табак на палочку и дайте её потом Дину. Поговорите с Маком. Возьмите ключ, который висит над столом. Выходите.

Следуйте вправо и открывайте двери лаборатории, используя ключ взятый из офиса администратора. Вы должны заметить машину времени. Поместите ведрышко под бронзовый кран слева. Руфус наполнит его маслом. Покидайте лабораторию и идите в лекционный зал.

После разговора с учениками в лаборатории, снова идите в лекционный зал и к башне. Налейте масло в желоб.

Возвращайтесь в лекционный зал и берите жевательную резинку из первого стула, в последнем ряду с правой стороны (единственное не закрытое).

Идите к стене здания, там поверните переключатель, который находится с левой стороны стены. Коза упадет вниз, и будет висеть на крючке, где ранее находилась пиньята.

Поговорите со студентом. Когда он обронит свои очки, подберите их. Затем подоите козу, так вы получите сыр фету.

Идите кабинету администратора и поместите жвачку в пепельницу. Дайте никотиновую жевательную резинку Дину. Возьмите зубной протез.

Постарайтесь удалить птичий стикер из закаленного оконного стекла. Возьмите осколки закаленного стекла. Соедините их с клеем и очками, чтобы получить 4D очки.

Идите в лабораторию. Нажмите на 4D очки в инвентаре, Руфус оденет их на секунду. Используйте сыр фету на тахионном баке. Нажмите на насос бака три раза, чтобы наполнить её розовой субстанцией, и когда перманентный портал появится, нажмите на насос дважды.

Когда Руфус пройдет к лекционному залу, поговорите с Гоэл, и подберите фото, которое она обронила. Выходите из кампуса.

Ключ к машине времени

После разговора с Хиллбилли, идите в центр Парадокс Сити  (слева). Там Руфус будет говорить с Рокко – спросите его о чем только можно. Вы должны заметить две машины времени. К сожалению, обе будут закрыты.

Затем идите к ферме (влево). Поговорите с Маком и заходите в фермерский дом. Вы найдете там Гоэл и… Гоэл. Поговорите с ними. Когда Руфус покинет дом, он заметит, что все порталы пропали. Идите в дом.

Из стола слева, подберите щетку для волос. Справа вы найдете розовую каменную скульптуру. Берите заряженного утконоса, который стоит возле скульптуры. Покидайте дом. По пути к центру города, подберите сломанную маслобойку.

Теперь следуйте в будущее. Поговорите с архитектором и дважды со строителем, который читает будущий выпуск «Шляпного» журнала. Он даст вам его, если вы принесете ему сэндвич с арахисовым маслом. Закиньте скульптуру в дыру справа. Вы заполучите кусок камня, который упадет рядом с Руфусом. Подберите его.

Включите сирены, которые являются тревогой. Теперь быстро бегите к центру города (слева) и затем к кластеру Элизиума (проход между часовой башней и столовой). Вам нужно сделать это, до того, как звуки сирены перестанут звучать.

Закиньте заряженного утконоса внутрь одного из ведер. Это отвлечет охранника, поэтому вы сможете повернуть рычаг, чтобы спустить мостик. Идите вправо и подберите кусок каркасса. Идите назад в центр и идите к столовой. Поговорите с Ритой, Винс и старым Мавриком, а также с юным Мавриком, который напугает Руфуса, перевернет миску с супом. Теперь ему нужны ребрышка, для приготовления нового супа.
Дайте ему ребра, взятые в Элизиуме, в ответ вы получите суп. Поместите волосы из расчески Гоэл, в суп и дайте старом Маврику суп с волосами. В результате, оба Маврика сменят свои места, поэтому поговорите с юным, который сидит за столом. Скажите ему, что фонари его машины горят, так вы заполучит ключи к машине времени.

Дайте сэндвич строителю

Дайте Унгху булыжник, в ответ он даст вам слабительное. Дайте его парню в туалете. Когда он пропадет, берите использованые записки (на земле). Теперь вы можете заказать тост и молоко (поговорите с Ритой).

Покиньте столовую и поговорите с Рокко и с Мако, который наконец-то появится. Возвращайтесь в столовую и снова поговорите с Ритой, спросите её о Рокко. Затем поговорите с Рокко, скажите ему что кто-то его любит, дайте ему маслобойку, взамен он даст вам цилиндрическую голову. Снова идите в столовую и съежьте немного арахиса. Скажите, что эти пожертвования только для любви, а вы хотите женить Риту на Рокко. Так Руфус сможет обзавестись арахисом.

Выходите и нажимайте на ключ машины времени и открывайте машину. Открывайте дверь, нажмите на машину снова, чтобы завести двигатель. Вы увидите дым. Открывайте капот.

В инвентаре вылейте молоко в цилиндр и закиньте туда же арахис. Поместите цилиндр на мотор машины времени. Используйте арахисовое масло на тосте, чтобы получить сэндвич с арахисовым маслом. Следуйте в будущее и отдайте этот сэндвич строителю. Вы заполучите «Шляпочный» журнал. Теперь в будущем тюрбаны будут в моде.

Обручальное кольцо

Поговорите с архитектором о фраке и обручальном кольце. Когда он спросит о том, какие шляпы будут в моде, скажите ему, что тюрбаны будут популярными. Возьмите карту порталов из стола планов.

Идите в столовую и дайте карту Винсу. Когда Руфус и Винс будут снаружи, поговорите с Винсом. Руфус пройдет на ярморочную площадку. Викс скажет вам, что это место выглядит также, как и тогда, когда Руфус был здесь в последний раз.

Идите влево от карьера. Пророк больше не пророк, а могильщик, и он одет в фрак. Поговорите с ним о карьере.

Подберите лопату и используйте её, чтобы вырыть яму, так вы убедите мужчину, что Руфус может быть отличным могильщиком. Подберите лист из от трупа, лежащего в гробу и отдайте его могильщику, он станет пророком, а Руфус получит фрак. Подберите ведро краски. Возвращайтесь к ярморочной площадке.

Постарайтесь подобрать кристальный шар у предсказателя. Поговорите с ним дважды, и спросите о моде на шляпы в будущем. Когда он будет занят чтением журнала, украдите кристальный шар. Нажмите на портативный временной портал в вашем инвентаре.

Нажмите на него снова – рука Руфуса окажется возле стола архитектора, откуда возьмите дрель. Используйте кристальный шар, чтобы сделать три дырки. Затем используйте ведро краски на шаре, чтобы получить шар для боулинга. Кидайте его по линии для боулинга (туннель слева).

Когда Руфус придет в центр города, идите к Рокко и дайте ему фрак. Теперь идите в будущее, где нажмите на стол для планов.

Возвращение в Парадокс Сити

Жмите на кнопку на панели времени, Руфус попадет в Waste of Time. Поговорите с Момедом и возьмите часовые стрелки, которые лежат возле него и арбалет (возле палатки).

Поместите стрелки часов в пруд, вы заполучите тахионские стрелки. Соедините их с арбалетом. Нажмите на панель времени, вы увидите потенциальный портал. Стреляйте по нем, используя все тот же арбалет. Нажмите на портальную стрелку.

Вы пройдете в Парадокс Сити, но в другой временной период. Поговорите с Ритой, которая стоит возле столовой. Идите влево, к Хиллбиллу, прыгайте в портал.

Вы пройдете к лаборатории. Берите 4D очки из замороженного жилета Руфуса. Стреляйте по банке с бобами, которая находится на полке вверху головы Руфуса, три раза нажмите на нее, чтобы подобрать. Возвращайтесь через портал.

Идите к центу города. Берите кольцо единорога с руки скелета. Используйте его на проигрывателе. Затем используйте баночку на проигрывателе – и получите бобы. Идите через портал в лабораторию. Киньте боб в портал на полу.

Затем опять возвращайтесь в портал. Нажмите по 4D очкам, чтобы одеть их. Руфус увидит потенциальный портал.

Стреляйте по порталу из арбалета. Жмите на портал.

Идите в лабораторию и поговорите со студентом, который стоит возле дверей. Так вы заполучите ключ. Возвращайтесь через портал в полу, и затем используйте портал возле дома, чтобы вернуться в лабораторию.

Используйте полученный ключ на странной штуке с правой стороны машины времени. Используйте насос из бака. Возвращайтесь через портал.

Идите в центр города. Руфус остановит свадьбу. Поговорите с Гоэл и прыгайте в портал.

Очередное возвращение в Парадокс Сити

Находясь в Waste of Time снова, жмите на 4D очки, чтобы одеть их на секунду и увидеть потенциальный портал.

Идите на гору (справа). Стреляйте в потенциальный портал, возвращайтесь к Гоэл, поговорите с ней и идите снова в горы. Прыгайте в портал.

Вы попадете в Элизиум но с другой стороны. Рокко не захочет опустить мостик. Используйте 4D очки, чтобы увидеть потенциальный портал и попробуйте стрельнуть в него, но Рокко скажет, что он стреляет в Руфуса. Поговорите с Гоэл, она согласится отвлечь Рокко. Стреляйте в портал, чтобы дать Гоэл сигнал для отвлечения Рокко и прыгайте в портал.

Вы попадете в Элизиум, также Ронни появится. Поговорите с Ронни, скажите, что он не носит шляпы, затем скажите, что его шляпа – глупая. Когда Ронни сделает бумажный самолетик и запустит его в Руфуса, заберите его с глаза Руфуса. Руфус прочтет его – это рейтинг лучших головных уборов. Выберите фольговую шляпу, как следующую шляпу для Ронни. Стреляйте по этой шляпе и прыгайте в портал.

Находясь в бесконечной голубизне, используйте 4D очки, чтобы найти потенциальный портал и стреляйте в него. Находясь в Waste of Time снова, стреляйте по порталу в воде.

Находясьв руинах Парадокс Сити, подберите аншпуг.

Возвращайтесь в центр город и используйте аншпуг, чтобы открыть двери в гараж. Используйте 4D очки и найдите потенциальный портал. Вы не сможете использовать аншпуг, потому что будет мешать вода. Жмите на ключ машины времени, чтобы открыть машину Маврика. Открывайте капот, используйте аншпуг на двигателе, чтобы зарядить его. Стреляйте по порталу, чтобы запрыгнуть в него.

Вы попадете в Waste of Time, который не является больше тем местом, которым являлся ранее. Идите в гору и прыгайте в портал. Находясь в Элизиуме, прыгайте в портал сверху. Там прыгайте в портал из коридора. В бесконечной голубизне прыгайте в портал над лестницей. В очередной раз, вы попадете в Waste of Time. Используйте 4D очки, стреляйте в портал и прыгайте в него.

Постройка боевой машины

Находясь в фермерском доме, самое время подготовится к осаде.

Жмите по следующим предметам, чтобы указать персонажам, что им нужно сделать. (Порядок указан в скобках у предмета):

Мак – стол(1), шкафчик(11), гаечный ключ(12), инструменты(13), панель времени(14), двигатель(16), гаечный ключ(17), пила(18), сжигатель(23), молот(24).

Гоэл – рулон(2), плоскогубцы(3), дырку в панели времени(15).

Руфус – переключатель(4), шина(10), холодильник(19), банку(20), защитная обшивка(21), чипсы(22).

Старая Гоэл – инструментальные средства(5), палка(6), отвертка(7), палка(8), лента(9).

После этого, используйте 4D очки, чтобы увидить потенциальный портал, стреляйте по нему и прыгайте на часть бака.

Утопия

В месте, где прячется слон, идите по пути к китайскому магазину, выходите наружу. Идите к кабине Барнета.

После разговора со «слоном», жмите по Нилботу.

Находясь в тайнике снова, быстро следуйте к китайскому магазину, вам нужно нажать на панель времени, пока оно не улетит. После приземления, во время разговора с Маком, выберите любую опцию и идите влево.

Когда снова окажетесь в китайском магазине, включите машину по удалению памяти. Поговорите с Таком. «Скажите» ему, что он должен обезсилить Утопианцев и вы дадите ему сигнал, когда это нужно будет делать. Когда один из Утопианцев спросит, кому из вас нужно «вправить» мозги, выберите любую рубрику. Затем жмите на Така, чтобы дать ему сигнал действовать.

В космосе, возьмите руку Гоэл и подтянитесь.

Уйдя от Нилбота, следуйте по улице. Поверните ручку в Крономашине.

Финал

После того, как вы проснетесь в шаре, выходите и жмите по стеклянной пирамиде – Руфус напомнит себе о пузырьках, поэтому возвращайтесь и берите их. Покидайте шар.

В месте обитания Гоэл, идите в зал – вы увидите слона, и Руфус пойдет к террасе. Идите вправо и берите бутылки с козьим молоком. Идите дальше вправо и снова к комнате Гоэл.

Теперь вам нужно действовать быстро. Идите к панели времени и жмите на кнопку. Жмите зеленую утвердительную кнопку, появится ошибка, поэтому дважды жмите по левой кнопке, и после выбора правильного направления, жмите по зеленой утверждающей кнопке дважды.

Когда вы снова попадете в комнату с Гоэл, она будет маленьким ребенком. Вам нужно снова действовать быстро. Включите телевизор. Берите леденец у малышки Гоэл и запрячьте его в коробку для ланча, лежащего на полке справа. Возьмите детскую книжку и обменяйте её с той, которая лежит на земле у ребенка. Поместите бутылки с молоком в секретное местечко спрятанное за подвижной панелькой (слева).

Опять находясь у Гоэл (в версии, где нет ребенка), возьмите стаканы (с полки возле душевой кабинки)  и с нижней полки. Идите к залу. Вам нужно быть быстрым снова, потому что время ограничено.

Когда Руфус избавится от компании слонов, возьмите лук, который лежит с левой стороны временной панели. Сбейте вазу и возьмите осколки. Также возьмите языки коалы, что находятся возле левой стороны пожарного уголка. Используйте на часах, часовые стрелки. Подвиньте панельку и подберите сыр.

Используйте сыр на часовой стрелке, чтобы обзавестись стрелой. Соедините её с луком, чтобы получить полный комплект. Используйте клей для зубных протезов на очках, и соедините их с осколками, чтобы получить 4D очки.

Идите в ванную, жмите на очки, чтобы надеть их, стреляйте в потенциальный портал. Запрыгивайте в него.

Дальше последует мини-игра, в которой вам нужно открывать все порталы, перемещая курсор на портал и нажимая левую кнопку мыши. Вам нужно открыть все девять порталов перед тем, как они пропадут и затем предотвратить открытие порталов.

В последнем диалоге, чтобы вы не выбирали, это никак не скажется на окончании этой истории.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 1 из 10

Всего проголосовали: 1




Что ещё почитать?
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Джинкс добавят в файтинг 2XKO
Джинкс добавят в файтинг 2XKO
Максим Антонов, 13.11.2024
Ubisoft делает новую Rayman
Ubisoft делает новую Rayman
Максим Антонов, 26.10.2024
Сериал по Mass Effect в разработке
Сериал по Mass Effect в разработке
Максим Антонов, 08.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024