Прохождение игры Dark Secrets

Игра не оценивалась

Автор: Геннадий Чемерис

Дата: 06.03.2015 03:49

0

Поделитесь с друзьями:

1 405

Пролог

 По главной тропе идите к трем рунным камням. Откройте окно инвентаря и выберите там карту (поворачивать карту можно левой кнопкой мыши). Поверните карту, чтобы было видно пометку с заданием: найти могилу, три рунных камня, пень и челюсть зверя. Идите по дороге вверх, прямиком к следующей пещере, под названием Челюсть зверя. Двигайтесь прямо, никуда не поворачивая. Внимательно посмотрите на дерево, рядом с которым есть могила. Нажмите на могилу, после чего вы упадете вниз.

Возьмите фонарик, а сзади подберите батарейки. В окне инвентаря соедините батарейки с фонариком. Пройдя по темному коридору в зал, используйте отмычки. Для этого откройте окно инвентаря и нажмите на команду use и используйте отмычки ну нужной вам двери. На дисплее изображен замок с 3 затворами, которые нужно переместить в центр. Нажмите на такие затворы: 2, 2, 1.

Пройдя через взломанную дверь, обратите внимание на решетку. Справа от ящиков вы увидите рычаг, который нужно крутануть для поднятия решетки. Но если же, рычаг отпустить, решетка вернется в исходное положение. Чтобы зафиксировать решетку в поднятом состоянии, в окне инвентаря выберите фонарик и используйте его на рычаге. Направляйтесь в следующую комнату и поверните направо, после чего спуститесь вниз. Просмотрите ролик.

Первый день

Просмотрев внутриигровое видео, и приехав в Калмвуд, идите направо. Поговорите с дедом в зеленом свитере, который был знаком с Генри Смитом. Повернитесь назад, и обратите внимание на дом с коричневой крышей, идите к нему. Попробовав открыть дверь, и поняв, что она закрыта, нажмите на окно грузовика. Обратите внимание на ключ находящийся за окном. Снимите синюю ленту, которая висит на крючке возле двери. В кузове машины отыщите молоток, с которым направляйтесь к песочнице и вытащите все гвозди, забитые в каркас песочницы. Соедините ленту синего цвета с гвоздями и используйте получившийся предмет на окно автомобиля. Достав ключ, поговорите с шерифом, он вручит вам карточку Калмвуда. Отоприте дверь и зайдите в дом.

На столе лежит книга «Басни Калмвуда», возьмите ее и обратите внимание на музыкальную шкатулку. Также вы можете пойти в торговое помещение и прочитать там запись от Анны, в которой написано, чтобы вы отнесли к могиле папы розу белого цвета (возьмите цветок). Через противоположную дверь выйдите наружу и следуйте по правой стороне улицы. Пройдите детскую площадку, после чего поверните налево. Тропа ведет прямиком на кладбище.

Зайдите внутрь церкви и нажмите на гроб. Просмотрев внутриигровое видео, вы окажитесь возле могилы отца. Нажмите на нее, после чего герой положит розу белого цвета. Вернитесь в церковь, поверните назад и следуйте рядом с сараем. Оказавшись на старом кладбище, пройдите в самую глубь, и отыщите склеп. Попробовав открыть дверь, вернитесь к дому, где идите на второй ярус. Направляйтесь в самый конец, вплоть до комнаты с синими обоями. Нажмите на кровать. Герой уснет.

Первая ночь. Странный сон

На земле лежит камень, поднимите его и подойдите к коробкам с банками. Бросьте камень в правую банку. Возьмите следующий камень и бросьте в левую, после чего сделайте тоже самое со средней банкой. Теперь возьмите еще один камень и бросьте его в коробок справа от банок. Двигайтесь вправо, и внимательно посмотрите на то, что выпало из коробки – музыкальная шкатулка. По словам отца, шкатулка, полна секретов, которая открывается лишь с применением отмычки.

Второй день

На кухне поговорите с Анной на все возможные темы, после чего спуститесь вниз и следуйте в кабинет. Возьмите музыкальную шкатулку и с ней вернитесь в свою комнату. Теперь осмотрите ящик стола тот, что справа сверху.

Так как ящик не открывается, используйте на нем молоток, после чего откройте. Возьмите отмычки и используйте их на музыкальной шкатулке. Есть несколько способов решения, одно из которых вот: 1, 2, 3, 4, 5, 2, 4. Кнопками движения поворачивайте шкатулку, пока один из ее отсеков не откроется. В нем лежат фигуры, но там их недостаточно. Вам нужно найти еще одну фигуру.

Выйдя на задний двор, двигайтесь на улицу и идите в левую сторону. Вы попали в музей. Прогуляйтесь по музею и отыщите в нем его хозяина по имени Вильям. Поговорите с ним и покажите ему тайную шкатулку. Когда Вильям уйдет, можете попутешествовать по музею, любуясь всевозможными экспонатами. Подождав несколько минут, вернитесь к Вильяму и поговорите с ним о музыкальной шкатулке. По мере разговора он вам расскажет про того, кто создал шкатулку, некоего Рамси Ли. Вильям пожелает приобрести у вас шкатулку. Отказываемся и просим его поискать в архиве какую-то информацию.  Вильям не соглашается на ваши условия, а поэтому вам предстоит его обмануть.

Направляйтесь в зал, и отыщите там картину, на которой изображен лесной пейзаж. Обратите внимание на гвоздь, который удерживает картину. Ударьте по нему молотком, так чтобы Вильям этого не заметил. Поговорите с Вильямом, после чего вы услышите, как упала картина. Когда Вильям пойдет посмотреть, что случилось, быстро направьтесь в подвал. Так как дверь будет закрыта, примените отмычки (решение 3, 2). Далее следуйте вниз, где вы должны осмотреть стены. Обратите внимание на нарисованную ведьму. Двигайтесь к туалету, и возьмите оттуда пудру. Вернитесь к нарисованной ведьме. Используйте найденную пудру на изображении. Внимательно осмотрите следы от пальцев, которые появились на картине. Щелкните по картине и обратите внимание на сейф, находящийся за ней. Посмотрите в «Fables of Calmwood» (вы увидите подсказку, говорящую о способе отпереть сейф). На противоположной стене введите следующий код: 12, 60, 45.

Такое же изображение вы увидите и на остальных 3 картинах. Внимательно посмотрите на дату, под каждой из картин. Код, это последние 2 цифры каждой из дат, а то в какой последовательности нужно вводить код, написано в книге. Выходит следующий код: 12, 60, 45. Так как замок является барабанным, открыть его можно лишь крутя барабан: право – 10, 1 – вправо (2 раза). Далее поверните налево, и снова налево шесть раз по 10. Вправо – 1. Вправо – 10 (4 раза), и затем один раз вправо – 5. Замок откроется, вам нужно заглянуть внутрь сейфа. Возьмите синюю книгу, с газетной вырезкой в виде закладки. На последней странице обратите внимание на могилу Рамси. Переверните книгу и нажмите на стикер.

Наверху вам нужно найти Вильяма, и показать ему найденный стикер. Вильям говорит, что он достал ее у вашего отца. Он все равно не желает говорить о шкатулке, так как утверждает, что всю информацию вы можете отыскать сами.

Идите в торговое помещение в вашем доме. Переместитесь к телефону и в записной книжке найдите Чарли Нильсона. Обратите внимание на его адрес (улица Виктора Страусса  дом 1). Покиньте дом и, следуя к музею, поверните в правую сторону. Идите по улице до упора и зайдите в последний двор. Постучав в дверь, вам откроет мама Чарли. Вы узнаете, что он здесь не проживает, а его небольшой дом находится на заднем дворе. Используя отмычки, откройте дверь (2, 4, 3, 1, 2, 1). Войдите внутрь дома и обратите внимание на потолок. Там есть люк, открыть который вы можете, взяв удочку и закинув крючок на ручку. Опустите лестницу вниз, и поднимитесь на чердак. Отыщите там последнюю фигуру, которая необходима вам для шкатулки. Теперь вы имеете полный набор фигур. Вставьте фигуры в шкатулку таким образом: возьмите фигуру и соедините со шкатулкой, после чего щелкните по нише для этой фигуры. Вставьте все свои фигуры в таком порядке: ведьма (C, A, B). Прокрутите ключ в музыкальной шкатулке и прослушайте мелодию. Покиньте дом и двигайтесь к кладбищу, на котором отыщите рыжеволосого Чарли (возле водоема). Заведите шкатулку и покажите ее Чарли. Поговорите с ним и покажите ему сначала газету, а затем и музыкальную шкатулку. Поговорив с ним, направляйтесь в музей. Возле входа в здание, вы встретите Вильяма. Он предлагает вам 5 тысяч за шкатулку, а поэтому, не раздумывая примите его предложение. Вернитесь домой, где вы наткнетесь на светловолосого парня, который ударит вас.

Вы оказываетесь в закрытой комнате с часами. Включите телевизор и направляйтесь в туалет и посмотрите, что находится под крышкой унитаза. Вернитесь к часам и настройте циферблат в таком виде: 20:40. Возьмите ключ и выйдите из комнаты. Двигайтесь вперед прямиком до обрыва.

Третий день

Рядом с дверью на коврике лежит письмо, прочтите его. Следуйте на кладбище, по пути неподалеку от сарая возьмите копье красного цвета. Отыщите склеп и благодаря красному копью откройте его. Обратите внимание на стены саркофага, прокрутите изображение короны вниз. Щелкните по крышке, и загляните внутрь. Там абсолютно ничего нет, а поэтому направляйтесь в полицейский участок, находящийся рядом с музеем. Скажите шерифу Кенту о том, что отыскали саркофаг. Когда вы будете одни на улице, взломайте дверь участка, используя отмычки. Отыщите место шерифа и с его стола достаньте книгу вещдоков. Направляйтесь в приемную и там, рядом со столом просмотрите стенд, на котором содержится информация о том, как Кент стал шерифом. Возле кабинета есть склад, идите туда. Дверь на склад находится под кодом, но вы уже знаете подходящий код (1966), отыщите коробок с номером 1987 Q2, и откройте папку (C-003). Возьмите ключи.

Теперь вам нужно пойти домой. Поговорите с Анной. Когда завершится звонок направляйтесь в торговый зал, где вы должны поговорить с анонимом, который и прислал вам письмо про саркофаг. Направляйтесь прямиком в рабочий кабинет, где под светом лампы прочтите письмо, в котором написано «Троллглейд 2».Выйдите во двор и подойдите к грузовику. В инвентаре выберите ключи, которые вы взяли из полицейского участка и используйте на окно машины. Сев в кузов грузовика езжайте в Троллглейд 2.

Добравшись до точки назначения, попытайтесь пробраться в двухэтажное здание. У вас не получится это сделать. Направляйтесь в сторону сарая и, используя отмычки, откройте его. В нем возьмите косу и консервную банку с гвоздями. После того как покинете сарай пройдите качели и доберитесь до подсобки. Косу используйте на заросли преграждающие путь. Зайдите внутрь и вы увидите там доски. Используя гвозди, сделайте из досок лестницу. Возьмите изделие, и отнесите к окну 2-го этажа с левой стороны от входа. Поднимитесь по лестнице.

Зайдя в спальню, отыщите дневник Дэвида, после чего прочтите его. Теперь спуститесь на 1-ый этаж и отодвиньте стол, преграждающий путь в погреб. С вами заговорит Дэвид, являющийся по совместительству Рамси. Поговорите с ним, после чего идите на улицу через парадный вход. Дверь подпирает стул, который специально поставил Рамси. Уберите преграду садитесь в грузовик и уезжайте.

Зайдите в дом и направляйтесь мимо комнат 1-го этажа к двери, которую также загромождает стул. Уберите его и выйдите наружу. Сядьте в машину и езжайте домой.

Четвертый день

Следуйте к Вильяму, у которого вы должны разузнать о Стражах. Но он не желает просто так вам все рассказывать, а поэтому вам предстоит выполнить для него работу. Пройдя площадь, направляйтесь в комнату, где живет Анна, и уберите рисунок, висящий на стене. Сзади рисунка вы увидите нарисованного Стража. Отнесите рисунок Вильяму.

Итак, вы пришли к Стражам. Следуйте к вышке. Рядом вы заметите 3 стража, поговорите с одним из них, а именно с тем, у кого открыто лицо. Следуйте за ним.

На столе лежит книга, возьмите ее и прочтите, после чего выйдите из дома. Вы должны пройти экзамен, ответы на который прилагаются: 1. Любой возможный ответ, 2. Wisdom, 3. Truth, 4. 1-ый из доступных ответов. Вы снова в доме. Побеседуйте со Стражами, после чего щелкните по кровати и усните. Встав с кровати, выйдите наружу. Направляйтесь в главное здание таким путем: в правую сторону по мосту до рунных камней, после чего обойдите рунные камни и пройдите еще один мост. Рядом с сараем отыщите весло, лежащее на земле. Затем используя весло на крышу, достаньте второе весло. Сядьте в лодку и гребите к цели. Когда будете на месте идите в холл. Щелкните по левой двери, после чего идите через левый коридор, где вы заметите огромное количество картин. Откройте дверь и через глазок проследите за Анной и Тедом. Когда вас обнаружат, поговорите с Анной и направляйтесь в холл к центральной двери.

Идите к дому Рамси, а затем спуститесь в подвал, где будет находиться владелец дома. Поговорите с ним и выйдите наружу. Когда услышите громкие выстрелы, двигайтесь к машине, рядом с которой вы заметите Анну. Поговорите с ней и покажите ей книгу синего цвета, которую вы отыскали в музее.

Будучи в лесу пройдите немного вперед пока не доберетесь до входа в шахту. Пройдя первую дверь, вы увидите 3 хода. Идите вперед и спуститесь вниз. Когда будете возле закрытой двери, поставьте на нее карту Калмвуда, после чего примените отмычки. Подобрав карту, вы получите новый ключ. Несколько раз нажмите на закрытую дверь, чтобы та приоткрылась, и вы смогли в нее пролезть. Вы окажитесь в комнате, в которой находится череп. Пройдите через зал и отыщите там дверь. В попытках ее открыть, вы обнаружите, что в замке не хватает нескольких деталей.

Вернитесь в комнату с тремя проходами и направьтесь в тот, что слева. В столе отыщите золотую фигуру коня. Возьмите с подставки шестерню, а вместо нее поставьте найденную фигуру коня. Следуйте к комнате с черепом, и вместо самого черепа поставьте шестерню. Идите в другой проход и там замените шестерню черепом. Опять доберитесь до зала, где ранее был размещен череп, возьмите оттуда шестерню и двигайтесь к двери, которую не смогли открыть. Вы заметите, что на полу лежит другая шестерня, возьмите ее. Этого все равно не хватает, так как нужна еще одна – последняя. Снова идите к проходам и зайдите в тот, что слева. Там находится Анна, которой вы должны отдать молоток. Поговорив с девушкой, она отдаст вам недостающую шестерню. Следуйте к закрытой двери, и вставьте в замок все шестерни. Ключом откройте дверь. Прочтите книгу, которая лежит на постаменте. Подождите прихода Анны, и послушайте, как она переводит слова, написанные на стене, после чего вы увидите истинного убийцу отца. По завершению диалога, он покончит жизнь самоубийством. Когда вы окажите на кладбище, сделайте финальный выбор: навсегда покинуть город, либо остаться. Прохождение Dark Secrets окончено.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Black Ops 3 заметили в Game Pass
Black Ops 3 заметили в Game Pass
Максим Антонов, 20.04.2024
Prison Architect 2 снова перенесли
Prison Architect 2 снова перенесли
Максим Антонов, 20.04.2024
Тизер хоррора «Бэмби: Расплата»
Тизер хоррора «Бэмби: Расплата»
Максим Антонов, 04.04.2024
Обзор фильма Сто лет тому вперёд
Обзор фильма Сто лет тому вперёд
Александр Вишневский, 23.04.2024