Commandos 2: HD Remaster – это официальное переиздание популярной тактической игры, которая оказала серьезное влияние на развитие жанра. Ремейк создан на основе классической Commandos 2: Men of Courage. Разработчики добавили поддержку широкоформатных мониторов, изменили систему управления, создали новый интерфейс и добавили режим обучения. Игрок управляет отрядом настоящих коммандос, при этом у каждого героя есть свои уникальные умения.
Оглавление:
Обучающее задание №1Обучающее задание №2
Миссия 1. Ночь волков
Миссия 2. Лодки, тихие убийцы
Миссия 3. Белая смерть
Обучающее задание №1
Задача: вам нужно раздобыть кусачки, спрятанные в ящике с хорошо охраняемого аванпоста. С их помощью вы сможете сделать дыру в заборе из колючей проволоки. Затем вас просят убить несколько офицеров и забрать предметы из деревянного ящика.
Используйте Inferno на ближайшем курящем охраннике, чтобы оглушить его первым ударом. Связав, оттащите парня в кусты. Разденьте противника и заберите вещи. Со вторым врагом проделайте аналогичные действия. Ползите в роли сапера позади фрица, сидящего за кустами. Свяжите его, после чего нужно будет устранить плотника, при этом прятать тело никуда не нужно. Его попросту никто не заметит.
Выберите вора и прикажите ему подняться вверх по столбу. Двигайтесь по проводам, чтобы добраться до нужного металлического ящика. Достаньте оттуда гранаты и кусачки. Вернитесь назад и отдайте все найденные предметы минеру. Последний должен будет проделать дыру в заборе из колючей проволоки. Сделать это нужно там, где вы устранили плотника. Затем активируйте миноискатель, чтобы обезвредить ближайшую взрывчатку. Доберитесь до здания впереди, чтобы отыскать пакеты для перевязки, спрятанные в ящике. Отключите бойца, стоящего неподалеку. Бросьте гранату в скопление офицеров. Когда появится немец, охранявший ящик, бросьте и вторую гранату. Заберите содержимое деревянного бокса.
Обучающее задание №2
Задача: вы должны оказать помощь союзникам, которые отстали от группы. Они защищаются от фашистов, которые идут на них со всех сторон. Вступив в контакт, вы должны будете отыскать связку ключей для дома, чтобы попасть внутрь и воспользоваться радиостанцией противника, передав нужное сообщение в штаб-квартиру.
Двух героев, Inferno и Thread, держите как можно дальше. Пусть зеленый берет доберется до ближайшего фрица и останется позади него, пока враг, стоящий около стены, не посмотрит в другую сторону. Как только это случится, разберитесь с первым врагом, свяжите его и оттащите в кусты. Далее нужно разобраться с фрицем в сером костюме. Он сидит на корточках рядом с оградой. Время от времени на него посматривает офицер рядом со стеной. Отвлеките офицера при помощи «квакушки» или просто подберите подходящий момент. Коммандосом ползите на угол дома и установите манок так, чтобы его впоследствии услышал офицер. Затем подберитесь к жертве, встаньте за спиной противника и активируйте отвлекающее устройство. Разберитесь с врагом и спрячьте тело за забором.
Используйте Tiny, направив героя к стене, возьмите в руки автомат и выстрелите пару раз. Появятся офицер, лейтенант и враг с винтовкой. Убейте всех и обыщите труп офицера, чтобы найти нужные ключи. Встаньте неподалеку от лестницы и при помощи винтовки убейте двух противников, сидящих на ней в засаде. Они стреляют в ваших союзников, поэтому даже не поймут, что произошло. Отсюда стреляйте в трех других противников. Если вас вдруг ранят, то не переживайте. В ближайшем железном боксе спрятаны аптечки. Убейте немца рядом с будкой и разберитесь с появившимся лейтенантом.
Чуть дальше применяет винтовку, убив остальных немцев, которые стоят снаружи здания. Убейте фрица в окне. В ящике неподалеку лежат коктейли Молотова, осколочные гранаты и дымовухи. Приведите сюда минера, передайте тому гранаты и одну из них бросьте в окно, чтобы прикончить офицера. Воспользуйтес радиостанцией внутри помещения, чтобы узнать, что делать дальше. Немецкий танк прибудет на локацию и вы должны будете его уничтожить. На экране появится иконка, символизирующая о начале дополнительного задания. Внутри ящика спрятаны противотанковые мины. Также вы найдете радиоуправляемую взрывную машинку. Передайте все это саперу.
Итак, появится враг. Установите разные ловушки и взрывчатки, две мины и управляемую машинку. Спрячьтесь за стеной и разместите героев так, чтобы никто по ним не попал. Для начала появится группа фрицев. Взорвите их своими заготовками. Помогут в бою и многочисленные союзники. Своих бойцов можете и вовсе не использовать, оставив в укрытии. Затем прибудет танк, который взорвется на противотанковых минах. Среди обычных фрицев будет и враг, бросающий гранаты. Его убейте управляемым зарядом.
Миссия 1. Ночь волков
Задача: вам нужно связаться с раненным союзником, после чего похитить энигму из сейфа генерала. По пути к этому сейфу надо будет усыпить помощника, подбросив ему таблетки, а затем попросить Наташу отвлечь генерала разговором по телефону.
Отправьте вора к лестнице, чтобы пробраться через дверь и попасть в комнаты. Обыщите их и найдете Наташу. Возьмите сигареты и бросьте их солдату. Можете оглушить. Следуйте мимо него и работника, чтобы оказаться в помещении с Наташей. Закройте дверь, чтобы получить дополнительные задания. Наташа пройдет за дверь и заберет с полки у стены лежащие таблетки. Внутри ящика есть четыре кусочка мяса. Отдайте все это вору, а затем осмотрите шкаф в помещении Наташи, чтобы увидеть книгу. Если сможете составить из подобных книг фотографию, то разблокируете бонусное задание.
Отправьте Наташу в дальнее помещение и активируйте переключатель, чтобы отключить электричество с ограждения из проволоки. Идите на прогулку, доберитесь до раненного пленника, используя автоматическую наводку. Для этого откройте блокнот, найдите задание и выберите его. Закройте блокнот и щелкните по «мишени», чтобы появилась стрелка. Пленник скажет, что нужно делать дальше, но, к сожалению, умрет. Его пес станет членом вашего отряда.
Идите к стене Наташей, чтобы та пробралась мимо патрульных СС и офицера. Затем, выйдя на пространство, можете изучить здания и разные комнаты. В казармах есть две бонусные книги. На завод идти нет нужды, поскольку там заперта каждая дверь. В домике, где обедают немца и помощник генерала, отыщите ящик с бутылками, стоящий в шкафу. Добавьте к ним таблетки. Когда помощник заснет, заберите его ключи. Тут же вы обнаружите бонусную книгу. Идите в душевую, чтобы отыскать очередную книгу. Это уже последняя.
Отправьте вора в дом генерала, в предбанное помещение. Наташа пусть идет к телефону внутри казармы. Когда та позвонит, генерал будет отвлечен беседой с девушкой. Вор пусть обезвредит двух офицеров и похитит машинку «Энигму», спрятанную в сейфе. Отдайте предмет Наташе, которая сможет расшифровать кодовое послание от пленника. Ваша следующая цель – отправить данные в штаб-квартиру союзников, используя радиопередатчик. Идите в радиорубку и передайте сообщение. Закрытую дверь можно отпереть при помощи ключей.
Отправьте вора в казарму и спрячьтесь под кроватью. Наведите курсор на край этой кровати, зажав Shift. В бонусном задании вам нужно обезвредить солдата, найти миноискатель и разминировать дороги, чтобы затем уехать на машине. Все события будут разворачиваться на той же карте, где проходила обучающая миссия №1.
Рядом с сапером есть два солдата. Разберитесь с ними поочередно, обезвредив и связав. Прятать необязательно. Второго врага нужно будет заманить к сигаретам. С патрульным около будки разберитесь при помощи винтовки, после чего устраните прибежавшего работника. Следуйте вором по проводам до ящика и заберите оттуда гранаты. Сапером бросьте гранаты, стоя у забора, сделайте проход к проволоке и обезвредьте все мины. Прикончите последнего фрица, запрыгните в автомобиль и езжайте дальше по дороге.
Миссия 2. Лодки, тихие убийцы
Задача: вам нужно обезвредить мины под водой, отыскать ключ от тюрьмы и освободить каждого моряка. Затем надо вызвать при помощи радиоприемника Tiny, отпереть дверь в ангар и покинуть базу на подводной лодке. Разрушьте все зенитные орудия, разберитесь с торпедой и горючим в цистерне.
Управляя ныряльщиком, открепите все мины и бросьте нож в двух ближайших противников, которые расположены на пристани. Убейте ближнего, а после – дальнего. Возьмите одежду, которая нужна шпиону, заберите винтовку и езжайте сюда на лодке с остальными людьми. Прорежьте проволоку и разберитесь с несколькими минами. Оглушите офицера-курильщика, чтобы шпион получил нужную форму. Ведите шпиону к следующей точке, откуда зачистите крышу от каждого фрица. Дважды будет поднята тревога, появятся патрули. Переждите их, а с тела лейтенанта заберите ключи. Вызовите по радиоприемнику Tiny и щелкните по иконке «парашюта», чтобы коммандос спрыгнул вниз и приземлился у лодки.
Внутри башни есть железный бокс с огнеметом. Найдя бонусную книгу в бойнице, стреляйте в снайпера. Также вы можете отыскать наркотики, бутылки, взрывчатку, аптечки, нож. Есть здесь очень удобное место, которое позволит убить всех часовых, стоящих у окон. Также вы можете найти пульт для отключения электричества, питающего ограду. Шпионом можно раскидать всех фрицев внутри здания. В душевой можно отыскать бонусную книгу, наркотики и аптечки. Также вы можете стрелять через окно. В бункере есть другая бонусная книга, взрывчатка и осколочные гранаты. Если приведет сюда вора, то сможете отпереть боксы с гранатометом и взрывчаткой. В доме генерала есть две бонусные книги и аптечки. Идите в казарму, бросьте туда гранаты. Можете заминировать вход. Внутри шкафа спрятана бонусная книга. Там же есть аптечки и взрывчатые вещества. Чуть дальше вы найдете еще одну бонусную книгу.
Двигайтесь в ангар с субмаринами и убейте всех противников. Откройте комнату на центральном пирсе, где заперты моряки. Здесь есть все пленники, однако капитан находится в другом месте. Двигайтесь к сеточному периметру на втором ярусе, в одном из помещений найдете панель управления механизмом, позволяющую отпереть врата дока. Правее носа субмарины есть двойная лестница, ведущая к двери. Позади нее находится помещение с охранниками и три шкафа с разными предметами, включая бонусную книгу. Из этого помещения идите вверх по лестнице, к двум комнатам и уборной. Заберите бонусную книгу, убейте немцев и достаньте коды «Энигма» в ящике. В туалете связан капитан. Освободите его, откройте следующие врата, используя пульт управления. На субмарине есть две бонусные книги.
Взорвите баки с горючим, зенитные орудия и торпеды. После всех этого следуйте на субмарину, отведя туда всех героев и спасенных моряков с капитаном.
В бонусном задании все очень просто. Вы управляете субмариной при помощи клавиатуры. Удерживайте клавишу Shift. На поворотах субмарину будет немного заносить, поэтому учитывайте это. Избегайте попадания на буи. Не нужно срезать углы, когда движетесь по центральной петле.
Миссия 3. Белая смерть
Задача: вам нужно выйти на контакт с сапером, затем освободить коммандоса и отыскать все три части машины «Энигма». Далее придется уничтожить двигатель эсминца, освободить шпиона, вора и моряков с капитаном. Затем взорвите орудия на корабле и выйдите на связь со штаб-квартирой, используя радиостанцию немцев. Кроме коммандоса и шпиона все должны уплыть на лодке, тогда когда эта парочка сбежит на самолете.
Убейте фрица, стоящего в отсеке неподалеку, а затем достаньте из шкафа пистолет, одежду и бонусную книгу. Зачистите субмарину, действуя любым удобным способом. Вам понадобится винтовка. Автомат пригодится позже, когда будете воевать снаружи. В соседнем отсеке, где стоят четыре шкафа, есть вторая бонусная книга. Соберите разные припасы, лежащие в ящиках и шкафах. Заберите баллоны и гарпун. Подобрав момент, выберитесь на палубу и метните нож во фрица. Перепрыгните через борт на противоположной стороне от берега. Вынырните и плывите к немцу на корме. Оглушив его, свяжите и оттащите к лодке. Здесь его никто не заметит. Бросьте сигареты и приготовьтесь к стрельбе из автомата.