Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Chrome, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Chrome. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Chrome читайте у нас на сайте.
Оглавление:
Задание 1 - I Know What I’m Doing, Believe MeЗадание 2 - Who Have Build That?
Задание 3 - No More Permissions, Dixon
Задание 4 - So, We Gonna Do This Job?
Задание 5 - Don’t Worry, I Will Get Her Back.
Задание 1. I Know What I’m Doing, Believe Me
Из-за небольшого сотрясения корабля, вам с товарищем нужно сесть где-то на опушке возле леса. Перед тем, как подойти к своему товарищу, что находится неподалеку, взгляните под себя. На земле будет находится маленький, длинный ящик. Открывайте его, подберите все, что находится внутри него, они нужны будут вам, при выполнении ваших целей. Среди них: бинокль, парочку разновидностей вооружения, патроны и аптечка. Следуйте за указателем в сторону леса. Пробирайтесь сквозь бурелом, не забывайте смотреть по сторонам, неподалеку находятся парочку солдат. Пробежав немного впереди вы должны обнаружить мост, проходящий над бурным потоком речки. Воспользуйтесь растительностью, чтобы спрятаться от стрельбы ваших противников и убивайте всех врагов, находящихся на другой стороне мостика. Потом с помощью моста продвиньтесь на противоположную сторону и забирайтесь на маленький пригорок. Там вам должен открыться вид на военный комплекс, окруженным большим забором, к тому же здесь уже успел засесть снайпер на одной из вышек слева.
Следуйте к вышке, попутно постарайтесь не сильно показываться на открытых местечках. Пройдя к предгорью, забирайтесь вверх, скрываясь от пуль стрелка за большими камнями. Занимайте удобную позицию, с неё вы сможете отлично видеть всю вышку, а затем осторожно убивайте снайпера. Затем следуйте к вышке, и используя подъемник, забирайтесь вверх. Подбирайте снайперку, включите оптический прицел, цельтесь по входу в комплекс. Прикрывайте Пойнтера, он попробует забраться в комплекс. Поддержите Пойнтера огнем, чтобы не ошибиться, исправляйте свои ошибки с помощью радиосвязи. Не успевает Пойнтер забраться в комплекс, как вдруг со стороны моста показывается группа военных, она была вызвана кем-то из противников. В первую очередь, обратите внимание на джип, который движется прямо на вас, на крыше у него установлен пулемет. После него, убивайте всех оставшихся противников. После оповещения от Пойнтера, бросайте свою снайперку и забирайте лежащее на полу оружие. Спускайтесь и следуйте к комплексу.
Воспользуйтесь лифтом, поезжайте вверх и потом сквозь двери с противоположной стороны, проходите в соседнюю комнату. Сделайте пару шагов в направлении кучи ящиков, загляните за угол и выстрелите во врага. Сквозь двери с правой стороны следуйте в среднее помещение и идите к дверям сектора В. После не сильно длительной поездки в лифте, пройдите к квадратной платформе, чтобы спустится вниз. Не успев пройти к дверям сектора С, с вами свяжется ваш товарищ, ну, если быть ещё точнее, бывший товарищ. Он скажет вам о засаде, но он сам её и сотворил, поэтому он хочет, чтобы вы в неё попали. Идите обратно к платформе, чтобы забраться вверх. Очистив все помещение от солдат, бегите к открытой двери, откуда тоже доносятся звуки выстрелов. Оказавшись внутри, перестреляйте всех бойцов и затем подойдите к компьютерному терминалу возле стены напротив. После ваших манипуляций на табло появится сообщение об открытии двери. Возвращайтесь обратно к платформе и спускайтесь на этаж ниже. Бегите к разблокированным дверям и через них проходите в соседнее помещение.
Оттуда заходите в дверь налево и затем подходите к дверям с кодовым замком. Не тут то было, дверь не поддалась, и остальные двери оказались тоже заблокированными. Внезапно в помещение зашла красивая девушка, после небольшого разговора с ней она разблокировала дверь с кодовым замком. Миновав небольшой коридор, вы попадаете в длинное помещение, где укрылась довольно большая группа солдат. Зачищая помещение, потихоньку приближайтесь к противоположной стене. Уничтожив всех бойцов, заходите в дверь направо и, немного пробежав вперед, устремляйтесь в лифт. После небольшой поездки на лифте выходите из него и направляйтесь к дверям направо. Оттуда через дверь напротив заходите в коридор. Когда помещение будет очищено, позовите свою напарницу. Пока она будет заниматься открытием кодового замка, прикрывайте ее от возможных атак неприятеля. Затем заходите в открывшуюся дверь, и затем из соседнего помещения бегите к лифту налево. Поднявшись на крышу, направляйтесь к группе бойцов, один из которых сидит за стационарным пулеметом. После боя садитесь в освободившееся кресло пулемета и начинайте стрелять в парящий над вами звездолет Пойнтера. Когда дело будет сделано, спрыгивайте вниз и бегите к лифту. Опустившись вниз, направляйтесь к спидеру. Аккуратно обогните все деревья и уже на открытой местности вдавливайте педаль газа до отказа в пол и следуйте за вашей напарницей до транспортера.
Задание 2. Who Have Build That?
Так и хочется лечь в шезлонг с бокалом мартини и, расслабившись, слушать шум прибоя - эти мысли приходят при взгляде на потрясающий пейзаж острова, где вам предстоит сделать определенную работу. Проклятая жизнь: шелест купюр - и ты уже тут как тут. Ну что же полюбуемся окрестностями позже, а пока направимся вдоль побережья на восток.
Через некоторое время на горизонте покажутся ящики и прогуливающиеся между ними солдаты. Убрав всех бойцов, подойдите к ящикам и найдите контейнер с нано-чипом внутри. Теперь попробуем отыскать второй контейнер, разворачивайтесь обратно и двигайтесь вдоль побережья на запад. После довольно длительной прогулки вы обнаружите еще одно скопление ящиков. После очистки местности заберите нано-чип из второго контейнера. Огибая бухту, двигайтесь по направлению к заброшенным постройкам. Как видно в бинокль, там довольно много бойцов, так что будьте начеку. Уничтожив всех солдат, подойдите к подножию горы и найдите в ящиках взрывчатку. Положив в свой рюкзак три заряда, поворачивайте налево и идите вдоль подножия горы. Подыскав удобное место для подъема на гору, взбирайтесь наверх. Осмотритесь по стонам, вдалеке можно заметить вышку с маячком на мачте - она будет вашим ориентиром при движении вперед. Добежав наконец-то до вышки, поднимайтесь на гору и с нее спускайтесь к зданию с посадочной площадкой на крыше. При приближении к воротам из них высыплет группа вооруженных до зубов бойцов. Заходите внутрь здания и через дверь налево проходите в помещение с платформой посередине.
При помощи платформы поднимайтесь на крышу здания. Здесь вас уже поджидает на всех парах звездолет, забегайте во чрево грузового отсека и наслаждайтесь непродолжительным полетом. После приземления внутри кратера покиньте посадочную площадку и, отстреливаясь от солдат, бегите к входу в командный комплекс. Нажав на кнопку вызова лифта, подождите, пока он поднимется и услужливо распахнет перед вами двери. Внизу заходите в двери сектора E, в соседнем помещении найдите вход в сектор F. Взломайте компьютер и дайте команду на разблокирование двери. Затем выходите из помещения и поднимайтесь по лестнице под самую крышу. Найдите еще один компьютер, взломайте его и дайте команду на отключение энергетического щита. Спускайтесь вниз и возвращайтесь обратно к лифту. Спуститесь на нем еще ниже, до контролеров управления полетами.
Бегите до края платформы и затем забегайте на многоуровневую железную конструкцию. Установите взрывчатку на всех трех контроллерах и, затем как можно быстрее вернитесь на платформу. На лифте поднимайтесь наверх и затем по коридору выбегайте на залитую солнцем поляну. Обогните посадочную площадку и бегите к расщелине между скал. Через мост перебирайтесь на другую сторону обрыва. Подстрелите всех бойцов укрывающихся за припаркованной здесь же машиной. Затем садитесь в джип и дуйте к побережью, сверяя правильность маршрута по карте. Добравшись до берега, выпрыгивайте из джипа и садитесь в спидер, на котором вы покинете этот остров несбывшихся надежд.
Задание 3. No More Permissions, Dixon
Двигайтесь на восток, навстречу закату, который так красиво проблескивает между пальмами. Приблизившись к вышке на достаточно близкое расстояние, обезвредьте всех солдат, используя пальмы как прикрытие от пуль. Затем залезайте на вышку для обзора здешних окрестностей. Много ангаров, еще больше бойцов и посадочная площадка посередине всего этого комплекса. Да, Диксон удобно устроился, ничего не скажешь. Спускайтесь с вышки и двигайтесь на север, по направлению к дальнему ангару. Обнаружив вход в ангар, заходите внутрь. Повернув направо, идите к шахте лифта. После небольшой поездки лифт останавливается на втором уровне. Из него вы выйдите в служебное помещение, наполненное гулом вентиляторов. Расстреляйте всех охранников и затем подойдите к компьютеру.
Немного поработав над взломом пароля, дайте ему команду на разблокирование двери на нижнем уровне. Возвращайтесь обратно в лифт для спуска вниз. Заходите в открытую дверь с надписью наверху "Restricted Area". На лифте поднимайтесь на третий уровень, где вам нужно найти вход в шахту. Спустившись вниз, подойдите к компьютеру и, взломав пароль, скачайте себе базу данных Диксона. Теперь по уже знакомому маршруту выбирайтесь из ангара. Бегите наискосок к противоположному ангару, по пути увертываясь от пуль шагающего робота. Забежав внутрь ангара, двигайтесь между контейнерами и ящиками под градом пуль солдат до входа в сектор F, внутри которого вас уже поджидает Диксон. После перестрелки кто-то из подельников Диксона кинет световую гранату, и тяжело раненый Диксон сумеет выбраться из помещения. Погоня за ним ни к чему не приводит, Диксон успевает запрыгнуть в звездолет и единственная возможность разобраться с ним раз и навсегда - это залп нескольких ракет по корпусу звездолета. Кстати, гранатомет и боеприпасы к нему можно найти в ангаре, у одного из убитых бойцов, где происходила перестрелка с Диксоном.
Задание 4. So, We Gonna Do This Job?
Ваша задача в этой миссии: обнаружить местонахождение профессора Шибкова и вызволить его из плена. Двигайтесь на северо-восток по лощине, до подножия огромной горы. Проскользните через отверстие в заборе и начинайте подъем наверх.
На вершине горы с вами свяжется Кэрри для координации ваших дальнейших действий. Опуститесь немного пониже и двигайтесь вдоль горы в направлении на восток. Ищите генератор - помещение в виде турбины, он нужен вам для деактивации силового поля вокруг здания, где держат профессора Шибкова. У входа в генератор первым делом уничтожьте пулеметчика, а затем уже всех остальных бойцов. Оказавшись внутри, заходите в двери со значком радиация. Взломайте пароль компьютера и дайте команду на отключение генератора. Теперь нужно быстро покинуть помещение, вы и так уже получили изрядную дозу радиации. Теперь направляйтесь на юг в место, где должен находиться Шибков. После небольшой пробежки перед вами предстает огромное здание на двух колоннах-опорах. Двигайтесь к крайней колонне, где перед входом уничтожьте двух охранников.
При помощи лифта поднимайтесь на верхний этаж, затем в дверь налево и из следующего помещения в дверь направо. При помощи лифта опуститесь на этаж пониже. Взломайте пароль компьютера и отключите охранную систему. Возвращайтесь обратно на твердую землю. Бегите ко второй колонне и, поднявшись наверх, заходите в дверь сектора А. Затем по тоннелю до следующего лифта, который поднимет вас еще выше. Выходите из лифта и бегите в дверь напротив, затем в дверь налево.
Здесь вы найдете профессора Шибкова, который не проявил признаки радости на своем лице при появлении вашей персоны. Вместе с ним выходите на улицу и садитесь в припаркованный рядом с колонной джип. Профессор поработает водителем, а вы в это время будете отстреливаться от врагов, используя пулемет в джипе. После довольно "веселой" поездки, где вам придется отстреливаться от звездолета, бронетанковых машин, шагающих роботов и прочей техники, вы наконец-то достигнете условленного места, где вас подбирает на звездолете Кэрри.
Задание 5. Don’t Worry, I Will Get Her Back.
Джип отвозит в вас в расщелину между каньонами и протекающей между ними рекой. Недалеко находится лагерь бандитов, где находится украденная ММП и Лиза Браун - дочь шахтера, который обратился к вам за помощью. Двигайтесь на восток, укрываясь за валунами и высокой травой от шагающих роботов. Двигайтесь вперед, пока не покажутся высокие скалы. Теперь можно перебраться на другой берег, в этом месте река превращается в небольшой ручеек. Бегите на запад к заброшенному складу.
Перед его входом стоит спидер и большегрузный грузовик, рядом с которым бродит несколько бойцов. Заходите в склад, установите взрывчатку и быстро покиньте помещение. Через тридцать секунд прогремит взрыв - этот маневр позволит оттянуть значительные силы противника к этому месту и позволит вам относительно спокойно завершить операцию. Садитесь в спидер и летите на восток к зданию, где держат Лизу Браун. Прежде чем заходить в здание, очистите прилегающую территорию от бойцов. Зайдя во внутрь здания, поговорите с Лизой и затем вместе с ней выходите на улицу. Бегите к грузовику с ММП в кузове и залезайте в кабину. Педаль до отказа в пол и вперед на свободу.