На сей раз Руфусу предстоит не только спасти свой мир от катастрофы, но и собрать воедино все сущности подруги Гоал, разум которой разделился натрое.
Перед началом игры нам предлагают пройти обучение. Управление в игре классическое. Поэтому, если Депония не первый ваш квест, то смело пропускайте этот эпизод.
Поиски молотка
Руфусу срочно понадобился молоток. Открываем красный ящик и достаем из него молоток. Отбираем инструмент от деревяшки. Теперь он упал под красную скатерть. Руфус поднимает его и опрокидывает скатерть. Лампа разбивается и начинается пожар. Пожар подождет. Открываем дверь туалета, куда улетел попугай. Берем его. Достаем из инвентаря конвектор энергии и вставляем его туда, где была несчастная птица. Нажимаем кнопку слива. Скатерть + раковина. Теперь давим на кнопку, которая находится справа от раковины. Поднимаем остатки. Мокрая скатерть + молоток.
Перед стартом
Руфус собирается взмыть в облака с помощью хитроумной конструкции. Неожиданно появляется дядя. Неловкость Руфуса вырубает его. Через несколько секунд человек, по вине главного героя, останется без головы. Щелкаем на меха. Пинаем ногой ручку сковородки. Ножом режим фейерверк. Снова щелкаем по ручке сковородки. Указываем герою на меха. Газовый баллон летит в голову дяди. Удар выталкиваем его из-под гильотины. Мы спасли дядю, но решили его зубов.
Перепалка с недругом
В этой сценке никаких головоломок нет. После речи врага, нажмите на красную кнопку.
Город на воде
Роемся в мусоре. Уходим из помещения через красную дверь. После разговора с рыбаком, на карте выбираем индустриальный район.
Двор лаборатории Дока
Проходим через правую дверь. Нам нужно пройти через металлическую дверь, но нас не пускает робопес Умнокус. Необходимо от него избавиться. Если сильно рассмешить пса, его замкнет. Проговорите с ним все доступные реплики. Зажмите среднюю кнопку мыши, на экране обозначатся все активные точки. Найдите палку и изоленту. Соедините предметы в инвентаре. Возьмите ручку. Щелкните на мигающую лампочку. Разбейте ее палкой. Этой же палкой щелкните на пса. Руфус продемонстрирует сценку и в мозгу пса появится синий экран. Путь свободен. Идем к Доку.
Доку не сможет пробудить Гоал без картриджей. Он поручает их купить нам. Dыходим на улицу.
Покупка картриджей
Сейчас лучше всего на несколько минут забыть о сюжете и ознакомиться с территорией и забрать все вещи, которые плохо лежат. С полным инвентарем лучше думается.
Вернемся к истории. Картриджи можно купить в магазинчике на пристани. Когда Руфус там появиться, к нему подойдут два бугая и проверят на герое свои боевые навыки. Послу этой сценки заходим в магазин.
Продавец здесь робот. Если его внимательно осмотреть, то можно заметить, что в нем сидит сильно испуганный человек. Похоже, этот мужчина – механик, который создал продавца-робота. Что-то мне подсказывает, что скоро нам придется спасать изобретателя. Просим, продать нам самые хорошие картриджи. Но Руфус, как настоящий идиот, купился на леденец, поэтому Гоал получит плохого качества устройство.
Возвращаемся к Доку и отдаем покупку.
Пробуждение Гоал
После пробуждения подружки, говорил с Доком. Теперь нужно разыскать девчонку. Она дышит свежим воздухом в пивной «В глотке Гулливера». Идем в это заведение.
Выходим к рынку. От него шагаем в гавань. Заходим в заведение.
Прежде чем заговорить с Гоал, Руфус хочет выбрать подходящее выражение лица. Я попросил Руфу состроить лицо мыслителя. Но, мне кажется, что варианты не влияют на характер разговора. Обращаемся к барышне. Просим ее пойти к Доку. Говорим, что операция прошла неуспешно. Все это не работает.
Завоевываем задиру Гоал
Открываем инвентарь. Соединяем пульт и картриджи. Щелкаем ими на Гоал. Выбираем задиру. Попробуем ее завоевать. Но у нас ничего не получится, нужен совет.
Недалеко сидит Бозо. Обращаемся к нему и проговариваем с ним все доступные реплики. Очень быстро выяснится, что в этом городе у него есть бывшая подруга. Уговариваем его навестить ее. Он соглашается, но просит нас пойти с ним. Подруга нашего друга живет в оружейном магазине, который находится за «маленькой Венецией».
Просим Бозо постучаться в дверь. Встреча заканчивается пинком из-за пения гондольера. Нужно от него избавиться.
Возвращаемся в пивнушку Гулливера. Подходим к музыкальному инструменту. Выбираем «Брачную оду мусорных крабов». Теперь достаем отвертку (ее можно взять в офисе Дока) и откручиваем крышку автомата. Внутри сидит карлик, который играет на пианино. Нужно забрать у него ноты. Забираем со стола сахар и выходим на свежий воздух.
Высыпаем сахар в двигатель, который находится на крыше. Возвращаемся в паб. Карлик спит. Забираем ноты. Выходим.
Обращаемся к гондольеру. Проговариваем все реплики. Пинаем бампер его лодки. Он хватает подушку безопасности и уплывает. Меняем его ноты на ноты из «Глотки Гулливера».
Идем к Бозо. Просим его еще раз попробовать поговорить с женщиной. Снова приплывает лодочник. Но теперь он поет нашу песню, которая возбуждает крабов. Животные залазят в трубу. Когда сценка закончится, подходим к трубе и закручиваем вентиль. Идем на рыночную площадь.
Поднимаемся к аптекарю и щелкаем на соединение труб. Идем к Бозо. Откручиваем вентиль у трубы. Крабы переползли в ящик.
Возвращаемся к гондольеру и снова пинаем бампер лодки. Теперь парень притащит к себе крабов.
Возвращаемся к Бозо. Просим его еще раз попытать счастье. В очередной раз приплывает певец. Но теперь, после песни, его съедают крабы. Таким жестоким способом Руфус избавился от проблемы.
Идем в бар. Подходим к Гоал и говорим фразу Бозо. Девушка начинает нас бить. Бармен предлогает выяснить отношения на ринге.
Бой
Подсказка, как нужно действовать, висит на стене. Нужно защищать зону, на которую перед нападением посмотрел противник. После отражения удара наступает наша очередь бить.
Когда Гоал находится в такой стойке, следует бить в голову. Здесь бейте в торс. В такой ситуации бейте по ногам. Когда у соперника останется совсем немного здоровья, нужно будет отразить три атаки.
Дело сделано: победа Руфуса покорила задиру Гоал. Теперь осталось найти подход к остальным подружкам.
Ключ от туалета таверны
Выходим на улицу. Снова засыпаем сахар в бак генератора. Свет погас. Возвращаемся в таверну.
Снимаем со стены рыбу, с острой мордой. Подходим к парню, который сидит на втором этаже заведения. Просим его, взять нас в ряды сопротивления. Говорим, что таким образом мы хотим впечатлить девушку. Парень дат ключ от туалета. Спускаемся на второй этаж. Достаем пульт от нашей подруженьки. Включаем ее самую доверчиваю сторону – малышку Гоал. Отпираем дверь от туалета и заходим внутрь.
Радуются душераздирающие крики Руфуса. Через несколько минут он возвращается в таверну с прилипшей туалетной бумагой к ботинку. Бугай в шапочке советует, герою убрать бумагу, пока никто не видит. Уходим из заведения.
Очки в магазине приборов
Аптекарь может обменять туалетную бумажку на огурец. Идем к нему. Отдаем ему бумагу, а он дает нам взамен огурец просветления. Пора навестить магазинчик приборов, который находится на пристани.
Одеваем антигравитационные носки. Забираем с полки очки. Спускаемся вниз. Берем кепку-соковыжималку. Соединяем ее в инвентаре с огурцом просветления.
У Руфуса закатываются глаза. В магазинчике появляется его двойник, который подсказывает нам, как нужно действовать.
Берем очки и кидаем их в шредер. Робот начинаем возмущаться, но очки-то неуничтожаемые. Берем то, что осталось от очков, и отдаем роботу-продавцу. Электронное существо надевает очки и начинает убеждать нас, что они в полном порядке. Пока робот не видит одним глазом, берем невидимый плащ. Одеваем его. Забираем очки с прилавка. Выходим на улицу.
Турнирные пальцы
Чтобы вступить в ряды сопротивления и таким образом расположить к себе малышку Гоал, нужно раздобыть турнирные пальцы. Одна пара лежит в субмарине бандитов. Лодка стоит в «маленькой Венеции». Идем туда.
Бандит, который сиди за перископом, может смотреть из-за шапки только левым глазом. Открываем инвентарь и приделываем линзу от очков в к левой душке. Собираем очки. Одеваем их на перископ лодки. Залезаем внутрь.
Открываем дверь радиостанции. На экране появляется знакомое лицо. Задаем ему два первых вопроса из списка. Он рассказывает в общих чертах свой коварный план. Потом он присылает снимки и заканчивает разговор.
Нажимаем на большую красную кнопку на радио. Открывается дверь от помещения, в котором сидит маленький котенок. Или что-то похожее. Достаем из инвентаря рыбу из таверны и щелкаем ей на домашнее животное. Если Руфус отказывается выполнить нашу просьбу, щелкните на активную точку на красном занавесе. После этого снова попробуйте побрить котенка.
Руфус своими криками привлек внимание бандита. Теперь героя съедят акулы, если мы не проявим свои дипломатические способности.
Говорим, что у нас есть предложение для Донны. Выбираем слово «забудь». Просим, прекратить это все. Слова Руфуса вызывают неожиданную реакцию у главаря. Она решает принять нас в ряды своей банды.
Руфус ничего дельного не сказал, но каким-то невиданным образом смог переубедить человека. Кто бы мог подумать.
Идем на мостик и забираем турнирные пальцы. Возвращаемся в таверну.
Игра в камень-ножницы-бумага
Подсаживаемся к Гарлефу и просим его сыграть с нами. Перед игрой спрашиваем про правила и ставки. Приступаем к игре.
На экране появляется табличка, на которой изображена наша турнирная кисть. Убрать или присоединить пальцы Руфус не может. Нажимаем на кнопку с рыбкой. Жмем PLAY. Соперник замечает, что рука меченная, и забираем два пальца. Снова нажимаем на кнопку с рыбкой. Жмем PLAY. Пальцев у нас нет. Жмем PLAY. Руфус поставил камень, а соперник ножницы. Мы выиграли. Пока не присоединяем пальцы к руке. Жмем PLAY. Мы снова выиграли. У нас есть четыре пальца. Но у противника тоже четыре пальца. Оставляем руку без пальцев и жмем PLAY. Парень проиграл – у него осталось два пальца. Снова нажимаем PLAY. Все пальцы соперника у нас. Теперь нас соперник может показать только камень. Значит, нам нужна бумага. Нажимаем кнопку, показывающую присоединение пальцы к руке, два раза. Нажимаем PLAY. Все, мы выиграли. Гарлеф, показывает нам секретный стук.
Подпольное движение
Пора зайти в гости к сопротивлению. Идем в темный переулок (свалка с крабами), через рыночную площадь.
Стучим с дверь. Руфус простучал не тот ритм. Герой говорит, что его сбивает музыка. Речь идет о фоновой мелодии игры. Как-то раз герой уже намекал, что слышит фоновую мелодию игры. Ставим игру на паузу. Заходим в настройки и отключаем музыку. Возвращаемся в игру. Стучим в дверь.
Но механика пускать не хотят, его просят повторить предыдущий стук-пароль. Вариантов нет. Залазим в мусорный ящик. Через пару минут появляется член сопротивления, чтобы выкурить сигарету. После перекура он стучит в дверь старым стуком. Его пускают. Вылезаем из ящика и стучим в дверь.
Презентация концепции
Главарь выглядит смешным. Нужно увести Гоал из этого места. Просим ее пойти с нами. Объясняем, что ее здоровье в опасности. Она нас не слушает, потому что очарована Яновым. Говорим ей, что Янов – идиот. Руфус – настоящий лидер. Заявляем, что у нас есть концепция и она лучше, чем у Явона.
Достаем из инвентаря слайды и вставляем их в проектор.
Сейчас нужно рассказать свой план, избегая слов, которые может исковеркать Янов. В противном случае, когда лидер будет повторять сказанное нами, Руфус будет хохотать во все горло. Это вряд ли поможет утащить Гоал от этих чудаков.
Первый слайд. Говорим, что это наш символ.
Второй слайд. (2) "Это база органонцев." (3) "Органонцы хотят уничтожить планету." (3) "Нужно организовать оборону."
Третий слайд. (3) "Тут размещена одна из баз оргонцев."
Четвертый слайд. (2) "Взорвать тут бомбу и уничтожить жизнь у моря." (3) "У меня припрятан туз в рукаве: тайное знание в мозгу Гоал."
Малышке Гоал понравилось наше выступление. Теперь она от Руфуса без ума.
Мы снова в таверне. Осталось поладить с гордой частью Гоал.
Продавец утконосов и печенье
Заглянем в верхний город. Идем на рынок, затем щелкаем на Белвью.
Дверь закрыта. Замком служит огромный нос на стене. Достаем из инвентаря орешки (их можно взять в таверне у бармена) и подсовываем их носу. Он становится красным и дверь открывается.
Рядом с раскопанным газоном, лежит пустое ведро. Берем его и наполняем землей.
Нажимаем на клавиатуре пробел. На экране появляются стрелочки, указывающие вход на другие локации и шурупы, символизирующие активные точки. Проходим по самой левой стрелочке.
Прекрасное место для романтического ужина с Гоал. Здесь находятся ресторан быстрого питания и лавка утконосов.
Побеседуем с продавцом утконосов. Он расскажет, что соседний ресторан готовит блюда только из утконосов. Еще, из важного, он скажет, что в печенье спрятал две карточки, позволяющие стать членом клуба утконосов.
Руфусу нужно вступить в клуб. Таким образом, он получит справочник утконосов и сможет сделать так, чтобы эти животные исчезли из меню ресторана. Провернуть эту операцию нужно не из большой любви к животным, а потому, что Гоал не согласится на ужин, где из еды будут одни утконосы.
Итак. Идем к прилавку ресторана. Можно сразу щелкнуть на меню и решить головоломку или с начало побеседовать с сотрудником. Парень он очень забавный.
У Фуруса нет в кармане денег, а нам нужно только бесплатное печенье. Щелкаем на меню ресторана. Выбираем 2 меню. Два маленьких гамбургера меняем на один большой. Его обмениваем на большой стакан с водой. Размениваем оставшиеся стаканы на самые маленькие. Их меняем на два гамбургера. Их меняем на один большой гамбургер. Еду обмениваем на самый крупный стакан воды. Стакан обмениваем на стакан поменьше, а потом и вовсе убираем. Готово. На подносе осталось только бесплатное печенье, и Руфусу не нужно платить за заказ.
Забираем печенье с сюрпризом и бежим к рыбаку, который сидит на пристани. Там еще находится магазин приборов. Отдаем ему сладость. Ему попалось карточка члена Общества утконосов. Он отдаем ее нам. Возвращаемся к рыбалке. Бежим обратно к ресторану.
Протягиваем карточку продавцу в магазине утконосов. Он дает нам справочник, в котором написаны разновидности утконосов. Нам нужно будет найти четыре яйца и сделать так, чтобы из них вылупились утконосы.
Яйца c утконосами
Первое яйцо висит у нас над головой. Поднимаемся на второй этаж. Вставляем ручку и крутим. Достаем из носка яйцо.
Идем к воротам Белвью. Щелкаем на изрытую землю. Мелкий зверек не дает нам забрать нужную вещь. Ставим ловушку на ямку. Готово.
Остальные яйца находятся в нижнем городе. Их мы еще успеем взять. Пока лучше всего изучить это дивное место лучше.
Идем в дом. Этот дом принадлежит Сигалу. Заходим внутрь. Хозяин оказывается папой Руфуса. Проговариваем все реплики. Забираем распоряжения и уходим.
Спускаемся вниз. Здесь живет поэт. Отдаем ему все распоряжения папаши главного героя. Забираем вещи и уходим в нижний город.
Идем к таверне. Под доской лежит еще одно яйцо.
Последнее яйцо лежит в трубе печки во дворе мастерской Дока. Поднимаемся наверх и щелкаем на яйцо. Руфус говорит, что рукой яйцо не вытащить.
Нужно разжечь в печи огонь. Открываем крышку печи и кидаем в нее уголь. Огонь можно раздобыть в таверне. Поджигаем свою свечу о свечу в таверне. Поджигаем уголь.
Яйцо закатилось в систему труб. Чтобы его вытащить нужно, переставить некоторые трубки. Решение головоломки.
После наших манипуляций с трубами яйцо попадает в огонь и из него выкупается утконос. Кладем его в гнездо. Оно находится рядом с печкой.
Первым заставим вылупиться земляного утконоса. Помещаем яйцо с ним в ведро с землей. Идем к Доку. Ставим ведро в морозильник. Утконос вылупился. Но уходить он не хочет. Щелкаем на красную кнопку, чтобы вода растаяла. Нажимаем кнопку снова. Утконос застыл. Отковыриваем его лопатой.
Нужно его отнести в гнездо. Поднимаемся в верхний город и кладем его сюда.
Возьмемся за воздушного утконоса. Идем в дом папы. Щелкаем на книги, которые стоят наверху. Открывается путь на крышу. Залезаем наверх. Засыпаем прах из урны (она стоит в доме поэта) в отверстие в трубе. Соединяем в инвентаре слезку с крючком и щелкаем ей на штаны. Щелкаем крючком на кружок, припаянный к трубе. Кладем в штаны яйцо. Спускаемся в дом. Берем пылесос. Открываем механизм, достаем фильтр и пылесосим его. Пыль + труба. Пылесосим фильтр два раза. Рыбой-пилой перелезаем нить. Утконос вылупляется из яйца в воздухе.
Сейчас он летает вокруг дома. Нужно его приманить. Кладем в скворечник (зубастый домик) хлеб. Утконос подлетает и начинает кружить вокруг скворечника. Но схватить нам его нечем. Нужны красные штаны, из которых вылетел утконос. Возвращаемся на крышу и просто берем штаны. Штаны + антенна. С помощью них хватаем утконоса. Кладем утконоса в гнездо, которое находится на локации с рестораном и магазином утконосов.
Остался водяной утконос. Идем к рыбаку. Показываем ему рыбу-пилу из таверны. Говорим ему, что дело в наживке. Даем ему нашу рыбку, которую мы взяли из помойки на катере. Он соглашается за нашу наживку выловить нам рубку. Но ее Руфус не поймает, и она снова упадет в воду. Чтобы этого не произошло, кидает просроченные таблетки в ведро с наживкой. Берем рыбу.
Идем во двор лаборатории Дока, где мы вывели из строя робопса. Окунаем рыбешку в ведро с краской. Засовываем рыбине в рот яйцо водяного утконоса. Сейчас нужно оживить рыбу. Заходим в лабораторию Дока. Останавливаемся в коридоре. Рыба + электричество. Кидаем ожившую рыбу в стакан с водой. Выходим на улицу. Необходимо отнести рыбу в дом папы Руфуса и кинуть ее в аквариум.
При переходе на новую локацию, Руфус будет говорить, что рыбешка вот-вот склеит ласты. Чтобы этого не произошло, в инвентаре рыбу окуните в воду.
Водяного утконоса нужно посадить в гнездо, которое находиться на локации с таверной. Для этого нужно просто щелкнуть утконосом по гнезду.
Свидание с Гоал
Идем к отцу Руфуса и докладываем ему о наших успехах. Говорим, что мы знаем какими словами можно очаровать Гоал. Спускаемся к поэту. Просим его помочь со стихами. Читаем ему стих, который заканчивается словом «утконос». Он скажет, что наш стих ужасен и даст нам жучок.
Возвращаемся к отцу героя. Говорим, что мы знаем какой стих подействует на Гоал. В меню диалогов щелкаем на первую строчку. Стих его устроит и он отдаст нам приглашение на романтический ужин, которое мы должны вручить Гоал/
В назначенное время Руфус в костюме отца будет стоять около ресторана, но девушка не придет. Парень решит, что с него хватит и захочет пойти и пожаловаться отцу.
Отца дома нет. Щелкните на столик, на котором стоит бутылка шампанского и два пустых бокала. Все указывает на то, что старый хрыч решил сам приударить за Гоал. На письменном столе лежит желтая бумажка с очередным поручением. Забираем ее.
Спускаемся к поэту и отдаем ему эту записку. Он отдает нам радио. Идем в ресторан.
За столом сидит отец и Гоал, говорить с ними нет смысла. Отдаем радио продавцу утконосов. Наблюдаем за неудачей отца.
Гоал снова с нами. Теперь можно провести операцию по соединению ее всех трех сущностей. Она уходит к Доку.
Донна и прыжки во времени
Идем к доку. Во дворе лаборатории сидят члены сопротивления. Они сообщают, что Гоал и Док находятся в плену и бандитов. Янов готовится к штурму. Парень готов перестрелять и бандитов и заложников. Придется действовать самим.
Стучим в железную дверь лаборатории. Неизвестный человек дает нам пульт. Подходим к Либольдо (парень в черном) и используем пульт. Появляется портал. Входим в него.
Руфус оказывается в коридоре, в котором стоит Руфус из будущего. Говорим с ним. Идем к порталу. Оказываемся в лаборатории. Подходим к Доку, вынимаем кляп и расспрашиваем его. Достаем из ящика пульт. Подходим к Гоал. Просим разрешения забрать ее картридж. Она отказывается. Говорим ей, что у Дока спрятана бутылка шампанского. Она поворачивает говору, и Руфус достает картридж. Вставляет его в пульт.
Подходим к Донне и использует пульт. Теперь Донна – это Гоал. Она хватает автомат и убивает двух громил.
Берем оружие и уходим в портал. Говорим с самим собой. Подходим к шлюзу. Форма + эклектическая установка. Выбираем последний вариант, когда Руфус из прошлого спрашивает, что я сейчас думаю. Трясем часы.
Вбегают бойцы сопротивления. Одного вырубаем часами. Второго Руфус нейтрализует поцелуем. Возвращаемся в лабораторию.
Гоал закрыла дверь. Беседуем с ней. Она решила, что ей не нужны ее две оставшиеся части личности и Руфус. Теперь она жаждет убежать с Дипонии.
Нужно ее поймать. Идем на катер.
Поиски Донны – Гоал
Нам предстоит мотаться между тремя остовами для восстановления антенны, с помощью которой мы сможем засечь Гоал.
Подходим к монитору, и нажимает правую клавишу мышки. Перед нами карта, на которой изображены все три клочка земли. Отправимся на остров, где нам предстоит установить антенну.
Остров
Поднимаемся наверх. Подбираем сломанный передатчик. Возвращаемся на катер.
Порта-Фиско
Побеседуйте c человеком с коричневом пальто. Он скажет, где расположено убежище повстанцев. Поднимитесь наверх и пройдите в палатку.
В ней сидит ясновидец, который помогает парам уладить внутренние конфликты. Недалеко от него стоит чаша с бананами. Попробуйте их взять. Руфус будет сопротивляться, поэтому попробуем их забрать позже. Вернитесь на улицу.
Подойдите к Гоал. Включите ее самую доверчивую часть. Предложите ей пройти в палатку. Идем за ней.
Задайте несколько вопросов семейному психологу. Заявите, что все это жульничество. Психолог решит доказать, что все это правда, и станет показывать Руфусу шар. Откройте инвентарь и включите у Гоал агрессивный мод. Начните заново задавать вопросы. Подруга начнет сердиться. Спросите про выигрышные номера лотереи. Гоал выйдет из себя схватит психолога за горло и начнет выпытывать номера. Ясновидец скажет, что нам помогут звезды. Выходим на улицу.
Заходим к пророку, забираем бананы и возвращаемся на свежий воздух.
Спускаемся в канализацию. Стучим в дверь. Руфуса не пускают, потому что он забыл секретный стук повстанцев. Придется его отгадывать. Подсказать нам должна бумага, которую нам дали на плавучем черном рынке. Нужно стукнуть в дверь определенное число раз и нажать на зеленую галочку. Таким способом необходимо простучать еще 3 числа. У меня была комбинация – 3,4,1,5.
Внутри у повстанцев довольно уютно. Забираем красную канистру.
Пока больше в Порта-Фиско делать нечего. Посетим другие острова.
Северный полюс
Отрываем от катера шланг. Щелкаем на звездное небо. Руфус, смотря на него, спрашивает себя, что имел в виду предсказатель. В этот момент высвечивается комбинация из нескольких цифр – это выигрышные номера. Берем комок снега и возвращаемся в катер погреться.
На плитке стоит чашка. Щелкаем на нее. Руфус обжигает язык горячим чаем. Кидаем в кружку лед. Пьем. Бозо говорит, что чай в кружке мочагонный. Выбегаем на улицу.
Щелкаем мышкой на айсберг. Руфус выливает свою ярость на него. Забираем факел. Пора отплывать.
Остров Вхарюдам
Идем к генератору. Засовываем банан в трубу. Аппарат выходит из строя. Теперь можно слить бензин. Достаем шланг и щелкаем им по двигателю. Ставим канистру и набираем солярку. Идем на катер.
Плавучий черный рынок
Нам нужно попасть в магазин приборов и выиграть в лотерею. Подходим к двери магазинчика и натыкаемся на миску. Где ее владелец? Кошка сидит в магазине. Значит, где-то есть лаз. Нужно выманить кошку на улицу. Но у нас нет приманки.
Подходим к рыбаку и залазим в его ведерко. Достаем рыбку. Обращаемся к нему. Говорим, что он боится оргонцев, поэтому перестал удить. Просим его выловить ботинок. Рыбак отказывается вылавливать ботинок. Руфус грозиться, что будет стоять около него пока не получит необходимую ему вещь. Стоим на месте и не двигаемся. Гоал начинаем жаловаться, что ей холодно. Руфус говорит, что они никуда не уйдут пока в его руках не окажется ботинок. Рыбак решает пожалеть девушку и вылавливает обувь. Возвращаемся на катер.
Порта-Фиско
Отдаем ботинок Гунну и забираем у него зонтик. Поджигаем в бочке факел. Поднимаемся наверх. Поджигаем покрышки и забираем одну горячую.
Спускаемся в канализацию. Заливаем в турбину солярку и вставляем инвентор энергии. Двигатель начинает затягивать вонь из канализации в лагерь повстанцев. Заходим в лагерь.
Срываем все освежители воздуха в виде елочек. Вешаем горячую покрышку на окно обслуживания. Щелкаем рыбешкой (ее мы утащили у рыбака) на покрышку. Дельфинята прыгают через горящую покрышку прямо на стол повара. Через минуту Руфусу отдают консервы. Забираем их и надувной бассейн. Быстро сматываемся на катер.
Черный рынок
Кидаем консервы в миску кошки. Кошка, увидев еду, пролезаем в отверстие в двери. Самим нам не прелесть. Просим Гоал о помощи. Идем в магазин.
Засовываем банан в выпрямитель бананов. Щелкаем на Лотт-о-мат. Выигранный билет предъявляем продавцу -роботу. Руфус выиграл торпедное снаряжение. Забираем выигрыш и возвращаемся на катер.
Остров
Отдаем антенну Доку. Он ее чинит. Забираем ее. Поднимаемся на вершину. Ставим бассейн на платформу. Щелкаем на насос, чтобы бассейн заполнился водой. Просим малышку Гоал постоять в бассейне. Отдаем ей зонтик. Вещаем на зонтик освежители воздуха. Вручаем подруге лотерейный билет. Теперь можно установить антенну. Щелкаем антенной по радиовышке. Возвращаемся на катер.
Потра-Фиско
Держим путь в лагерь повстанцев. Переходим на другую сторону. Прямой банан кладем около люка. Руфус поскальзывается и падает в мусор. Дельфинов это сильно рассмешило. Возвращаемся на левую сторону. Опускаем рычаг на трубе. Говорим с дельфинами. Эти милые существа проскакивают в открывшуюся трубу. Выходим в канализацию.
Надеваем торпедное оружие на дельфинов. Возвращаемся на катер. Щелкаем на радар.
Сейчас нам предстоит сыграть в очередную мини-игру. Нужно загнать катер Гоал-Донны в угол с помощью трех дельфинов. При желании эту часть игры можно пропустить, поэтому не будем останавливаться на этом моменте.
Подлодка Гоал-Донны
Дверь подлодки заперта. Открыть ее мы не сможем, поэтому будет искать другой вход на судно. Достаем из ящика водолазный костюм. Забираем свечу из лампы. Вешаем костюм на крючок. Просим Бозо опустить нас на дно. Отдираем от субмарины шланги. Поднимаемся на поверхность. Соединяем их в инвентаре. Шланг + кран. Другой конец шланга засовываем в водолазный костюм. Заполняем костюм водой.
Заходим на катер. Ставим свечу в кастрюлю. Она расплавляется. Забираем кастрюлю. Активируем задиру Гоал и выходим на улицу.
Звоним и встаем за дверью. Гоал наша шутка не понравилась. Звоним еще два раза. На третий раз Гоал сильно распахивает дверь и на двери остается отпечаток лица Руфуса. Вливаем воск в отпечаток лица. Забираем слепок. Слепком лица щелкаем по шлему костюма. Просим Бозо опустить костюм воду.
Раздается подводный взрыв. Бозо поднимает костюм на поверхность. Развязываем экипировку. Залазим внутрь и погружаемся в море. Щелкаем на люк подлодки.
База оргонцев
Док рассказывает нам, что Донна-Гоал сбежала, схватив с собой малышку Гоал.
Пора действовать. Сейчас нам нужно воспользоваться телепортами. Проблема в том, что в них сидят животные и при перемещении Руфус скрещивается с ними, поэтому нежно воспользоваться телепортами в определенном порядке. Запоминаем этот и этот кадр и приступаем к решению. Заходим в телепорт 1. Мы в образе мухи оказались на башне. Залетаем в телепорт 3А на башне. Мы снова на берегу. Идем в телепорт 1. Теперь Руфус появился на базе в человеческом обличии. Поднимаемся на второй этаж и залезаем в телепорт 2А. В образе лягушки герой оказался на берегу во телепорте 2. Съедаем муху из телепорта 3. Щелкаем на кабинку, в которой сидим. Снова оказались на башне. Спускаемся вниз и заходим в телепорт 1А. Мы переместились на берег. Перемещаемся на башню в телепорте 3. Руфус выходит из телепорта 3А. Зажимаем пробел. Стрелка показывает наверх. Там расположен люк. Залазим по лестнице.
Подслушиваем разговор леди Гоал и Клитуса с Аргусом. Проходим в комнату управления бомбой, осмотрев безжизненное тело Донны. Щелкаем на панель. Активируется таймер. Запираем Клитуса в рубке. Отыскав пульт переключения личностей, включаем Донну и засовываем ей в голову чипы малышки и задиры Гоал. Включаем малышку Гоал и выходим в единственную открытую дверь. После беседы возвращаемся в комнату с бомбой. Переключаем малышку на задиру и просим ее поговорить с гордой частью Гоал. Когда девушки начнут драться, бежим к Клитусу и пытаемся помешать ему смыться с башни.
Начинается потасовка. Щелкаем по синему пульту и делаем так, чтобы Руфус оказался вверху. Попросив у задиры Донны-Гоал пульт, меняем позу и жмем на кнопку. Ролик. Мы почти выиграли, но у Руфуса в неподходящий момент проснулась совесть, и он захотел рассказать правду Гоал. Говорим ей все, как есть и наслаждаемся финалом. Теперь ждем третью часть.