Это шутер от первого лица, в котором игроки берут на себя роль американского солдата в рамках кампании союзников в Европе во время Второй мировой войны. Игроки используют пулеметы, дробовики, ракетные пусковые установки и взрывчатые вещества для уничтожения противников. Некоторые атаки оружия приводят к обезглавливанию и/или расчленению, оставляя пятна крови и части тел на земле. Сражения обещают быть сложными и сопровождаются реалистичной стрельбой, криками и громкими взрывами.
Забудьте о роботах и реактивных снарядах, в Call of Duty: WW2 нам предстоит шагать по Европе в грязных сапогах. Как мы видим из сюжетного трейлера Call of Duty: WW2, это будет не самая «дружелюбная» зарисовка Второй мировой войны по сравнению с предыдущими. Такие элементы как концлагеря и обращения с Евреями всегда избегались в Call of Duty, но похоже на этот раз все будет иначе. По словам разработчиков, это будет самая реалистичная компания Второй мировой войны, когда-либо созданная: «Sledgehammer Games» скрупулёзно отнеслась ко всем моментам в процессе разработки игры, чтобы запечатлеть все мельчайшие детали окружения. Также были проведены тщательные исторические исследования.
Механика игры
Первоочередная особенность, которая была основой всех игр серии Call of Duty более десяти лет — самовосстановление здоровья. Эта механика НЕ будет работать в Call of Duty: WW2. И даже аптечки, реализованные в совсем недавнем релизе игры Wolfenstein 2: The New Colossus, также не найдут места в WW2. Для того, чтобы восстановить здоровье — главный герой должен просить помощи членов отряда. Боеприпасы будут работать аналогичным образом: протагонист не сможет автоматически собирать припасы, как это сделано в большинстве шутеров от первого лица. Ваши члены отряда также смогут обеспечить вас этим добром. Выполнено это для того, чтобы сделать компанию более похожую на командное сражение.