Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Burnout Paradise The Ultimate Box, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Burnout Paradise The Ultimate Box. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Burnout Paradise The Ultimate Box читайте у нас на сайте.
Гонка
Классический заезд из пункта А в пункт Б. Цель — прийти первым: ни серебро, ни тем более бронза нас не интересуют. Это, пожалуй, самый легкий вид соревнований в игре. Здесь сгодится абсолютно любая машина, неважно, грузовик это или спортивный автомобиль. Последний, конечно, предпочтительнее, но, как показывает практика, далеко не всегда оправдывает надежды.
Основная сложность в Гонке — трафик. Исключительно редко заезды проводятся на коротких дистанциях, еще реже — на пустынных дорогах. Чаще всего приходится гонять по оживленным магистралям с огромным количеством авто. Не врезаться хотя бы раз за гонку — практически нереально. И дело не только в том, что можно зазеваться или вписаться в непонятно откуда взявшийся автобус. О нет, проблема заключается совершенно в ином: дело в том, что противники очень любят толкаться. А еще больше — сами во что-нибудь врезаться. В итоге на трассе образуется этакая свалка, а если дело происходит на узкой улочке, то объехать груды металлолома уж точно не получится. Да и случается все это слишком быстро, не всегда успеваешь вовремя среагировать.
Что делать, как быть?
Даже если и врезались — не беда, через пару секунд ваш железный конь снова появится на дороге.
Не отчаивайтесь: даже если вы отстали на пару километров, это вовсе не значит, что шансы на победу улетучились. Наоборот, когда соперники вырываются вперед, они начинают яростно бороться за лидерство и в итоге загрызают друг друга, оставляя вам расчищенную, но все еще дымящуюся трассу. Тут уж главное не сплоховать и не посчитать столбы.
Помните, у вас всегда есть козырь в рукаве. И это вовсе не ломик — речь идет о различных трамплинах и срезках. Если вы хотите выиграть, то должны обязательно ими пользоваться. Иногда, когда сокращаешь дорогу, опережаешь противников на несколько минут. Например, в White Mountain полно таких спасительных местечек. В общем, хорошее знание трассы — залог победы, благо посмотреть маршрут можно на карте.
Если хотите стать лидером с первых секунд, то не спешите. Еще древняя мудрость гласит: «Тише едешь, дальше будешь». Это как раз тот самый случай, когда осторожность приветствуется. Не торопитесь врубать ускорение и жечь асфальт, чтобы впоследствии не пропустить поворот или не подружиться с бетонной стеной. Куда лучше ехать на средней скорости, периодически отпихивая догоняющих врагов. Но когда речь заходит о коротком заезде на расстояние один-два километра — забудьте все, о чем мы говорили в этом абзаце, и мчите вперед!
Погоня
Практически то же самое, что и Race, но с одной поправкой: вместо соперников вы столкнетесь с несколькими агрессивно настроенными водителями, единственная цель которых — разбить вашу машину и не позволить добраться до финиша. Вынуждены признать, у них это получается, причем довольно часто.
Нет, это не Mafia. Это красавец тяжелый агрессор из Paradise City.
«Приятные ребята» на черных гоночных автомобилях появляются буквально из ниоткуда. Совершенно неважно, получится ли у вас разбить кого-то из них: место павшего товарища моментально занимает другой, а иногда и пара водителей. Обогнать их тоже дело непростое: охотники все время висят на хвосте, выныривают из-за поворотов, атакуют как поочередно, так и группками. Себя они не щадят и периодически выполняют работу камикадзе — сами влетают в столб, но при этом и вас за собой тянут. В общем, «оптимистичная» картина вырисовывается. И хотя Marked Man, наверное, самая трудная гонка, победить здесь все-таки можно.
Остерегайтесь лихачества. Если вашу машину и разобьют пару раз, то это должны быть, по крайней мере, не простые водители Paradise City. На больших скоростях слишком велик риск куда-нибудь врезаться, а количество аварий жестко ограничено прочностью машины. Поэтому, кстати, лучше проходить этот режим на тяжеловесах, но об этом чуть позже.
Никогда не делайте резких поворотов — вас мгновенно размажут по ближайшей стенке. Поворачивать в этом заезде нужно аккуратно и медленно, сбавив скорость метров за двести до смены курса. И да, тормозить и стоять на месте категорически не рекомендуется, разве что вы горите желанием проиграть. По той же причине не советуем разворачиваться на 180 градусов, хотя, не скроем, иногда это спасает.
Если уж случилось пару раз разбиться, то никто не запрещает заехать в автомастерскую и подлатать своего железного друга. Главное — доехать до механиков без лишних приключений.
Короткие и объездные пути — наше все. Не очень понятно почему, но преследователи редко пользуются такими срезками. Они их объезжают за десять километров, а если и попадают внутрь, то буквально через пять секунд оказываются в коме.
Стоит запомнить одну простую вещь: охотники — это не живые противники, а значит, тупы по определению. Именно поэтому с ними проходит один простой, но эффективный трюк: когда по обеим сторонам вашей машины держатся враги,которые вот-вот сделают из вас лепешку, резко затормозите. Должны сказать, преследователи очень эффектно сходят с дистанции.
Это важно: опасайтесь подобной тактики! Устоять без потерь под серией ударов с разных сторон во время стремительной езды очень тяжело.
Охота
Вот за такие состязания мы и любим Burnout. Рев моторов, скрежет металла, завораживающие аварии, бешеная скорость, тяжелая музыка и адреналин в крови — что еще нужно для счастья? Вот и гонщики Paradise City нас поддерживают!
Смысл Road Rage предельно прост: уничтожить как можно больше соперников на дороге. Делайте с ними что хотите — тараньте, бейте в бок, врезайте в стены и столбы, сбрасывайте с утесов, устраивайте им аварии с другими гонщиками или со встречным трафиком, падайте на них сверху после прыжка с трамплина, подрезайте... В общем, можете издеваться над несчастными ровно столько, сколько позволяет воображение. И даже чуть больше!
Эти соревнования не представляют собой ничего сложного, но все же пару советов мы дадим.
Не участвуйте в Road Rage на спортивных авто. Они слишком легки и быстро ломаются, а количество аварий, как и в предыдущем типе гонок, ограничено. Конечно, всегда можно заехать в мастерскую, но это занимает время, да и не факт, что вас не нокаутируют по пути. Лучше отправляться в бой на каком-нибудь толстошкуром «танке», тогда уж половина победы в кармане.
Охотиться на соперников в пределах города — мазохизм чистой воды, и причина этому — забитость дорог. Лучше всего устраивать баталии в White Mountain и Silver Lake — дороги узкие, машин мало, препятствий — еще меньше. Настоящее раздолье для маньяка!
Время заезда ограничено. Обычно таймер стартует в обратном направлении с отметки 1 минута 30 секунд. Но это вовсе не значит, что на гонку отведено каких-то полторы минуты. За каждого сбитого неприятеля начисляется десять дополнительных секунд. Поэтому, если время на исходе, не надо паниковать и прекращать (или переигрывать) гонку — просто размажьте кого-то по асфальту, да и дело с концом!
Заезд «Экстрим»
Автомобили в игре нелицензированные. Это и понятно: кто позволит так издеваться над своей маркой? Но что-то этот 500 GT напоминает...
Еще одна штука, за которую просто нельзя не полюбить Burnout Paradise. Название говорит само за себя: ваша задача — совершать трюки, много и быстро. В начале гонки указывается, сколько очков нужно набрать и сколько на это отводится времени. Баллы начисляются за полеты, прыжки с трамплинов, разбитые рекламные щиты, дрифт, развороты на ручнике, использование ускорения (только в гоночных машинах) и за «бочки» (перевороты вокруг оси в воздухе). Дадим несколько рекомендаций:
Поначалу трюки можно делать и в городе, благо спрос с нас небольшой, да и объектов внимания полным-полно. Но к середине игры, когда надо набрать порядка 150 000 очков за 1 минуту 15 секунд, кувыркаться в мегаполисе становится чрезвычайно сложной задачей. Поэтому советуем перебраться ближе к горам и озеру, где много подходящих для трюкачества мест. К примеру, заброшенный аэропорт в Silver Lake или карьер недалеко от моста в White Mountain. В принципе, при должной сноровке хватит и одного такого местечка, чтобы набрать как минимум 200 000 баллов. Если же туда слишком долго ехать, воспользуйтесь любой ближайшей линией железной дорогои — она предоставляет уйму возможностей для заработка очков.
Таймер — штука категоричная, но и его можно обмануть. Когда отметка достигла нуля, у вас есть шанс выполнить последнюю серию трюков. Вверху экрана появляется циферблат, который начинает заполняться красным по мере вашего бездействия. Как только он полностью закрасится, считайте, заезд окончен, и если вы не набрали нужного количества баллов — проиграли. Как не допустить этого? Элементарно — просто врубайте периодически ускорение, и невидимый судья примет это за трюк. А значит, циферблат опять побелеет.
Это важно: как только в вашей копилке появится внушительная сумма очков, часы начнут «краснеть» гораздо быстрее, поэтому ни в коем случае не забывайте про ускорение.
Заезд на время
Эта гонка уникальна для каждой отдельно взятой машины. Точнее, правила-то одинаковые (доехать из точки А в точку Б за определенное время), а вот трассы постоянно меняются. Да и срок с каждым разом отводится все меньше и меньше. Если в начале игры предлагается около двух минут на трассу длиной в три километра, то в конце такое же время отводится на маршрут длиной километров в восемь — и крутись, как хочешь. Но и награда за победу высока: новенькая машинка, точнее, обновленный вариант той, на которой вы эту гонку проходите.
Это важно: дабы не возникало дыр в балансе, разработчики разрешили улучшать каждую машину только один раз. Поэтому мы советуем поступать следующим образом: как только на свалке появился новый автомобиль, сразу же участвовать в Burning Route. Таким образом, у вас тут же появится слегка улучшенный вариант авто, и проходить другие гонки станет немного легче.
Да, изменения в лучшую сторону, конечно, заметны, но вот пройти гонку именно на требуемом авто — дело нелегкое, так как среди железных коней попадаются просто ужасные особи с кошмарным поведением на дороге. Особенно часто клинические случаи наблюдаются среди гоночных болидов. Тут и посоветовать-то нечего — никакой специфики в Burning Route нет. Разве что, опять-таки, не стоит лихачить: одна-две аварии, и вы уже не укладываетесь в график.