Прохождение игры Broken Sword: The Shadow of the Templars

Игра не оценивалась

Автор: Василий Левандовский

Дата: 22.10.2012 08:08

+10

Поделитесь с друзьями:

9 394

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Сломанный Меч, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Broken Sword. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Broken Sword читайте у нас на сайте.

Глава 1. Париж

I. Кафе

В данной игре мы играем за молодого американского адвоката – Джорджа Стоббарта. Приехав в Париж с целью провести свой отпуск в Европе, попутешествовать и отдохнуть, он волею случая вовлекается во всемирный заговор. А начинается все со взрыва в простом и ничем не примечательном  французском кафе…

Смотрим вступительный видеоролик. Главный герой поднимается на ноги на улице рядом с раскрученным кафе от взрыва. Взрывной волной в кафе выбило все стекла, поломало все столики, в том числе и расположенный на улице – за которым сидел Джордж. Возьмите газету, которая лежит рядом с фонарным столбом. Прочитайте объявление в ней – Салах-Аддин 1345 (очень интересно, но что это мы пока не знаем).

Заходим внутрь кафе и обыскиваем мертвое тело – какие-либо улики отсутствуют напрочь. Однако, нам не привыкать. Пообщайтесь с официанткой – диалог у вас с ней получится достаточно забавный, так как она в шоке и не понимает, что здесь случилось. Выходите обратно на улицу и идите по улице вверх (в сторону рабочего, бурящего асфальт). Нас чуть не арестовывают, это неслыханно. В сопровождении инспектора Россо и его помощника (сержант Муэ) направляйтесь в кафе. Поговорите с инспектором – выбирайте сами как отвечать на вопросы, на дальнейшее развитие сюжета это никак не влияет. Перед тем как выйти из кафе, инспектор Россо дает вам свою визитку, а сержант Муэ дает поистине интересный совет – переходить улицу только если на светофоре загорится зеленый человечек.

Выходим на улицу и видим репортершу с фотоаппаратом, делающую различные снимки. Знакомимся с ней. Ее имя – Николь Коллар (журналистка из газеты La Liberty). Поговорим с Николь вы узнаете, что убитого мужчину звали Плантард и еще множество другой интересной информации: например, что Нико должна была встретиться с этим человеком, но опоздала. Джордж имеет желание найти убийцу и обменивается с Нико телефонами (а точнее: берет ее телефон, так как своего здесь у него нет).

Идем к рабочему и говорим с ним. Показываем ему газету с заметкой Салах-Аддин 1345. Так это оказывается известная скаковая лошадь. Джордж согласился покараулить, пока рабочий уходит делать ставку. В ящике для инструментов находим странный прибор (канализационный ключ). Возвращайтесь обратно и пообщайтесь с сержантом Муэ – судя по разговору с ним, полиции не сильно нужна наша помощь. Значит будем проводить собственное расследование.

Проходим под арку и оказываемся в тупиковом переулке. Осматриваем стоящие рядом в переулке мусорные баки. Достаем из инвентаря канализационный ключ и применяем его на люк, открывая его. Спуститесь вниз в канализацию и подберите клоунский нос – ага, значит клоун ушел именно этим путем. Направляем вглубь канализации и подбираем улики, а именно: грязную салфетку и клочок зеленой ткани, висящий на металлической ограде. Поднимаемся наружу и общаемся со швейцаром, который принимает вас за бандита и не хочет сообщать какую-либо ценную и полезную информацию. Покажите ему визитку, которую вам дал инспектор Россо, и прикиньтесь полицейским. Ваша уловка удалась – мужчина принимает вас за инспектора полиции и готов сообщить вам всю имеющуюся у него информацию. Говорите с ним на все темы и показывайте ему клочок зеленой ткани. Старик обладающий феноменальной памятью, сообщает вам номер портного, который продал костюм убийце. Прощаемся с ним и выходим во двор. Подходите к переносному телефону и звоните Нико, которая сразу же даст вам свой адрес. Идем к ней домой.

II. Дома у Нико

Мы оказались возле дома журналистки Николь Коллар. Осматриваем витрины и пытаемся открыть входную дверь – не получилось. Пообщайтесь со старушкой, она расскажет Джорджу о том, как нужно правильно открывать эту дверь. Подходим к двери и пробуем ее открыть вновь. Получилось, мы оказываемся у Нико в квартире. Разговариваем с Нико на различные темы и показываем ей клоунский нос – она случайно замечает название магазина, в котором он был продан. Покажите ей лоскут зеленой ткани от пиджака убийцы. Джордж получит немного новой информации об убийце, так как Нико уже успела проявить пленку (которая была отснята у кафе в момент взрыва). Разговариваем о клоне и узнаем, что Плантард был далеко не первой жертвой (а если быть точнее: третьей). Во всех трех случаях убийцами являлись люди, переодетые в различные костюмы. Теперь Джорджу необходимо выяснить, взаимосвязаны ли все эти убийства между собой. Просим у Нико телефон и звоним портному убийцы (Тодрику). Разговариваем с ним, но он не говорит ничего дельного, так как Джордж не знает имя убийцы. Направляемся в магазин костюмов.

III. Магазин костюмов

Осматривайте магазин, покликав на различные предметы интерьера. Разговариваем с продавцом. Покажите ему грязную салфетку, оказывается это грим. Так вот что на этой салфетке. Продавец припоминает, что продал недавно две баночки с таким гримом. Джорджу нужно понять, случаем не убийце ли он продал этот грим. Покажите продавцу фотографию и он сообщит вам имя убийцы, под которым тот купил два костюма (клоун и эльф). Теперь мы знаем, что имя убийцы Хан. Попрощайтесь с продавцом. Он подшутит над вами и вы получите ручной электрошокер.

IV. Опять в квартире Нико

Вернувшись обратно в квартиру Нико, Джордж узнает о том, что все три жертвы клоуна находились в Париже одновременно – это происходило во второй неделе июля. Просим у Нико телефон и снова звоним Тодрику. Называете ему имя убийцы. На этот раз он сообщает, что костюм Хана был отправлен в отель Юбу. Направляемся туда.

V. Отель Юбу

Перед входом в отель стоят два каких-то очень подозрительных типа. Разговариваем с ними и заходим внутрь отеля. Подходим к пианистке и общаемся с ней. Покажите ей фотографию убийцы. Оказывается в отеле убийца представлялся ни как Хан, а как Томас Моэрлин – работник электрической компании. Леди Пьермонт сообщит вам весьма интересную информацию – убийца положил в сейф какой-то свиток. А ведь данный свиток вполне может быть из портфеля убитого Плантарда. Джорджу необходимо его заполучить. Рядом с леди Пьермонт сидит человек, читающий газету – пообщайтесь с ним. Подойдите к клерку и спросите по поводу сейфа. Попытки взять ключ, который висит позади от клерка, ни к чему не привели. Джорджу явно необходима чья-то помощь. Вновь разговаривайте с Леди Пьермонт и попросите ее вам помочь – она с удовольствием соглашается проучить Моэрлина. Пока пианистка будет отвлекать клерка, незаметно возьмите ключ и поднимайтесь на второй этаж отеля.

При разговоре, портной Тодрик упомянул, что комната Хана – вторая справа. Но вот незадача – ключик то от первой справа двери. Но не стоит отчаиваться. Заходите в комнату и осмотрите ее. Не найдя там ничего интересного, вылезайте в окно. По карнизу доберитесь до следующего окна (номера Хана). Мы внутри, ищите улики. Возле кровати стоит тот самый чемодан Плантарда, но внутри него ничего нет. Поискав улики в номере Хана, обнаруживаем, что найти их не удалось. Выходим из номера… Упс, владелец комнаты направляется в нашу сторону. Джордж залезает в шкаф. Ожидаем дальнейшего развития событий. Уф, он нас не заметил. Хан переоделся и вышел из номера, оставив свои предыдущие штаны лежать на кровати. Обыщите карманы брюк убийцы. Джордж находит пропуск и пустой коробок от спичек.

Выходим из номера и спускаемся на первый этаж. Подойдите к клерку и пообщайтесь с ним на тему содержимого сейфа: мы просим нам его выдать. Получив отказ, вновь обращаемся за помощью к Леди Пьермонт. Покажите ей пропуск и следите за происходящим. У Джорджа в руках какой-то сверток. На улицу выходить нельзя, так как те два гангстера досматривают всех выходящих из отеля людей. Если выйти на улицу сейчас, они найдут свиток у Джорджа и убьют его. Поднимаемся обратно на второй этаж, заходим в номер и вылезаем на карниз. Достаем свиток и бросаем его вниз на тротуар. Теперь выходим из отеля, при досмотре у вас не найдут ничего важного эти двое. Джордж вновь направляется к Нико.

VI. И вновь в квартире у Николь

Николь и Джордж рассматриваем манускрипт. Выясняется, что он как-то связан с древним рыцарским орденом – тамплиерами (в центре свитка их герб). Джордж думает, что возможно с помощью этого манускрипта можно найти сокровища тамплиеров. Вдруг из-за этого убили всех этих людей? Некто кто охотится за сокровищами. Подробнее изучите свиток – на нем вы найдете четыре непонятных изображения. У Нико друг работает в музее, нужно съездить к нему. Быть может он как-то сможет пролить свет на это дело. Направляемся в музей Крун.

VII. В музее Крун

Заходим в музей и выясняем, что историк Андре Лобино на данный момент времени в нем отсутствует. В музее сейчас дежурит только охранник, а он врядли сможет нам помочь с манускриптом. Пообщайтесь с охранником и осмотрите различные музейные экспонаты. В центре зала под защитной стеклянной оболочкой стоит тренога – она очень похожа на ту треногу, нарисованную на манускрипте. В табличке написано, что данный экспонат был найден в Ирландии, в маленькой деревушке – Локмарн. Еще раз поговорите с охранником и выйдите из музея. Пора отправиться в путешествие, направляемся в Ирландию.

Глава 2. Ирландия

I. Окрестности Локмарна

Оказавшись в Локмарне, первым делом осмотрите решетку и люк. После этого пообщайтесь с мальчиком (Макгвайер), который стоит рядом со входом в паб. Задайте ему вопрос о замке, паренек считает, что в нем есть приведения. Заходим внутрь ирландского паба. Ого, да тут столько народу. Приготовьтесь к длинным разговорам. Ближе всего к выходу сидит мужчина в желтой ветровке, поговорите с ним. Выясняем, что его зовут Шон Фитцджеральд. Попробуйте задать ему вопрос о замке: вы сразу заметите, что молодой человек засуетился.

Заканчивайте диалог и подходите к старику, который чихает. Поговорите с ним, он как и Макгвайер расскажет об обитающих в замке приведениях. Выходите из диалога и посмотрите на стол, за которым сидит этот старик. Он периодически кладет на стол кусочек проволоки. Когда он его положит – забирайте себе. Подходите к бармену и пообщайтесь с ним. Выясняем, что кто-то уже до Джорджа задавал ему вопросы о замке. Подойдите к человеку сидящему к нам спиной и заговорите с ним (Дойл). После чего заберите из--под его руки полотенце – в тот момент, когда он выпивает, поднимая руку. Следующим на очереди в разговоре будет мистер О’Брайан. От него вы почерпнете интересную информацию о треноге и драгоценном камне, который нашел на раскопках в замке профессор Пигрэм. Вновь подходим к бармену и расспрашиваем его о профессоре Пигрэме. После этого разговариваем с Дойлом, а потом с Шоном Фитцджеральдом. Подходим к чихающему старику и вступаем с ним в диалог.

Выходим из бара на улицу и общаемся с пареньком. Получаем от него информацию, что Шон один из местных, которые работали на профессора. Заходим в ирландский паб и подходим к Шону. Попытавшись расспросить у него о профессоре, получаем лишь информацию о том, что Фитцджеральд с ним незнаком и якобы мальчишка нам солгал. Разговариваем с Дойлом и узнаем, что Шон действительно участвовал в раскопках Пигрэма. Ну теперь то он точно не отвертится. Вновь говорим с Фитцджеральдом. На этот раз он сознается в том, что участвовал в раскопках. Также он рассказывает, что профессор Пигрэм попросил его что-то передать некоему Жаку Марке. Шон в панике выбегает из бара, мы слышим звуки от шин. Выходим из паба на улицу и смотрим видео. И вновь, Хан оказывается где-то неподалеку от дел связанных с тамплиерами.

Вновь заходим в бар и общаемся с Дойлом. После этого разговариваем с О’Брайаном и выходим наружу. На стене здания висит коробка, которую разбила машина Хана – нажмите на выключатель. Заходим внутрь и просим налить пиво, ломается посудомоечная машина. Покажите бармену карточку Моэрлина и скажите, что вы электрик. Бармен разрешает вам осуществить починку посудомойки. Заходим в инвентарь и выбираем проволоку. После чего используем ее на штепселе и заменяем тем самым ею сгоревший предохранитель.

Бармен пропустил вас в подвал к своим запасам пива. Спускаемся вниз, ничего не видно, кроме рубильника. Нажимаем на рубильник – вроде ничего не изменилось. Выходим из бара наружу, после чего открываем решетку. А вот и Хан, к счастью, он нас не узнал. Должно быть Шон Фитцджеральд, что-то потерял в тот момент, когда его на улице сбила машина. Вновь заходим в бар и спускаем вниз – в подвал. На этот раз здесь светло и все видно. А что же это у нас? Так это же камень, который похоже потерял Фитцджеральд. Поднимаемся наверх и выходим из бара. По тропинке направляемся в сторону замка.

Возле стен замка пообщайтесь с фермером. Сообщите ему о Шоне и сбившей его машине. Фитцджеральд оказывается его племянником. Когда фермер уйдет искать Шона, заберитесь на стог. Выше залезть не получается. В стене есть небольшой проем, в который необходимо вставить тот самый канализационный ключ, найденный вами в Париже. Залезаем наверх и перелезаем через стену. Обнаруживаем перед собой козла, который не хочет пропускать Джорджа к раскопкам. Нужно заманить его в ловушку: для этого вначале направляйтесь вначале к лестнице, ведущей вниз. Как только козел опрокинет вас, тут же щелкните мышкой на плуг, который расположен слева. Джордж поднимается, бежит и быстренько перетаскивает плуг. Ура, козел запутался в плуге и теперь ничто нам не мешает спуститься вниз и осмотреть подробнее место археологических раскопок.

Идите вниз по лестнице. Место, которое раскопал профессор Пигрэм, когда-то являлось старинной часовней. Осмотрите стол и возьмите с него гипс. Подойдите к статуе и попытайтесь ее приподнять. Не получилось, поставьте ее обратно к ступенькам. Теперь на песке остались углубления от пяти штырьков статуи. Раз не получается поднять и донести статую, попробуем сделать слепок. Насыпаем гипс в эти углубления. Далее возвращаемся обратно в бар и спускаемся в подвал. Намочим водой полотенце и быстренько возвращаемся обратно (пока полотенце еще мокрое). Отжимаем полотенце над углублениями с насыпанным в них гипсом. Гипс затвердевает. У вас получилась отличная копия штырьков расположенных на статуе. Вставьте получившуюся копию в стену и спускайтесь вниз. Смотрите видео, в котором указывается на некое место - Монфасон. Возвращаемся обратно в Париж.

Глава 3. Возвращение в Париж

I. Снова в квартире Нико

Поговорите с Нико и получите информацию о том, что надпись в часовне отсылает нас к площади Монфасон, которая расположена в Париже. Расскажи Николь также о Пигрэме. У нас есть выбор поехать в полицейский участок или сходить в музей и пообщаться с Андрэ Лобино. Направляемся в полицию.

II. Полицейский участок

Подходим к сержанту и общаемся с ним. Он рассказывает нам о том, что этот некий Жак Марке находится в госпитале. Если хотите, пообщайтесь также с инспектором Россо. Направляемся в клинику.

III. В клинике

За компьютером сидит женщина, пообщайтесь с ней. Скажите ей, что вы Моэрлин, для этого покажите его удостоверение. Она вам расскажет о Жаке Марке. Поговорите с врачом, расхаживающим по холлу – его зовут Банни, он практикант. Общаемся с пожилым доктором и направляемся в левый коридор. Пообщайтесь и уборщиком. Попробуйте открыть дверь, ведущую в чулан, расположенную рядом с уборщиком, но он не даст вам это сделать.

Вытащите штепсель от пылисоса (мистер Блеск). Пока уборщик пойдет разбираться, в чем же дело, быстренько отпираем дверь чулана. Джордж заберет оттуда халат доктора и переоденется в него. Направляемся во второй слева коридор (он расположен ближе к окну). Пообщайтесь с медсестрой и возьмите у нее прибор для измерения артериального давления. Осматриваем пациентов, после чего пробуем пройти дальше по коридору вправо. Один из пациентов не пускает туда и просит Джорджа измерит ему давление. Пробуем измерить давление, но у Джорджа это не получается.

Возвращаемся обратно в холл клиники и общаемся с пожилым доктором. Он хочет чтобы вы присмотрели за его племянником – Банни. Направляемся обратно в палату и даем задание практиканту произвести осмотр третьего пациента, а сами тем временем направляемся дальше. Пообщайтесь с полицейским и заходите в палату к Жаку Марке. Он рассказывает про какую-то перековку непонятно меча, ассасинов и прочие странные вещи. Вы не успеваете с ним договорить, как вдруг входит еще один доктор. Смотрим разворачивающееся действие. Возвращаемся обратно к Нико домой, рассказываем ей все и направляемся в музей Крун.

IV. Снова в музее

Когда вы зайдете внутрь музея, охранник предупредит вас о том, что уже вечер и музей скоро будет закрыт. Принимаем это к сведению. Разговариваем с Андре Лобино. Показываем ему локмарнский камень и спичечный коробок – он расскажет нам об ассасинах. Также мы теперь знаем, что Монфасон – это площадь, на которой казнили большое количество тамплиеров. Рассказываем Андре о манускрипте и таинственном друге, у которого он находится. Он соглашается помочь нам и зайти к Нико (по адресу Андрей сразу понял, что это за друг, вернее подруга). Откройте окно и подойдите к саркофагу. Когда охранник пойдет закрывать окно – залезайте в саркофаг.

V. Ночной музей

Парочка очень знакомых нам гангстеров-грабителей (Гвидо и Форточка) пытаются украсть треножник. Нельзя позволить им это сделать. Щелкните левой кнопкой мышки по столбу с рыбой. Наблюдаем за происходящим… Утром мы вновь возвращаемся к Нико в квартиру. Она смогла опередить грабителей и сама украла треножник. Пробуем поставить камень на треножник – они идеально подходят, но ничего не произошло. Видимо, треногу с камнем нужно установить в определенном месте, в каком именно – мы сейчас не знаем. Направляемся на площадь Монфасон.

VI. Под Монфасоном

За столиком кафе сидит одинокий полицейский – пообщайтесь с ним. После этого, разговариваем с жонглером. Скажите жонглеру, что вы умеете жонглировать не хуже, чем он. Он с удовольствием предоставляет шанс попробовать свои силы – первый блин комом, Джордж выглядит нелепо. Подходим к полицейскому и вновь разговариваем с ним. Идем к жонглеру и просим у него дать нам еще одну попытку – он соглашается. На этот раз мы применим наше секретное оружие – Джордж нацепляет клоунский нос и делает вид, что он клоун. Уличной толпе весело и они аплодируют.

Грустный жонглер и лишенный любимого зрелища полицейский уходят. Берем ключ инструмент для открывания канализационных люков и открываем им люк расположенный рядом с уличной толпой. Спускаемся вниз – в канализацию. Переходите подводную реку по мосту и осмотрите арки в стене. Достаньте из инвентаря канализационный ключ и попробуйте пробить им первую арку. Ого, оказывается арка пустая внутри. На арке появляется значок механизма – кликаем по нему. Дверь приоткрылась, но не сильно – видать заржавела, ведь секретным механизмом наверняка не пользовались многие годы. Не отчаиваемся, ведь Джордж Стоббарт никогда не сдается. Рядом стоит лодка – размотайте на ней цепь. Теперь соединяем цепь с дверью. Ура, проход открыт! Заходим в него.

Кликните на щель в стене – вы станете свидетелем тайного разговора неотамплиеров. Двоих участников Джордж уже видел – нобелевского лауреата в отеле Юбу и лжедоктора, который убил Жака Марке. Посмотрите в щель еще раз – неотамплиеры уплывут на лодке. Вот теперь все начинает понемногу проясняться – оказывается тамплиеры (а точнее их последователи) существуют и их не устраивает существующий миропорядок. Они желают вернуть власть в свои руки, но не все идет гладко – им мешает тот самый ассасин Хан. Мы узнали, что Плантард, профессор Пигрэм и Жак Марке были неотамплиерами. Также мы теперь поняли предназначение манускрипта – он является ключом к мечу Бафомета.

Спуститесь по лестнице вниз (туда где было собрание неотамплиеров). Устанавливаем треножник на столбик в центре круга и ставим сверху на него камень. Наблюдаем за развитием событий. Вернувшись к Николь, рассказываем обо всей полученной нами информации. Снова едем в музей.

VII. И вновь, музей Крун

Разговариваем с Андре Лобино. Он уже посмотрел манускрипт и готов рассказать о том, что ему удалось узнать на данный момент, а именно: рыцарь, который изображен на манускрипте – испанец из династии Васконселос. На этот раз, у вас есть выбор куда поехать: в Сирию или в Испанию. Направляемся в Сирию.

Глава 4. Сирия

I. Мариб

Смотрим на прилавок, на котором сидит кот и общаемся с мальчиком с интересным именем Неджо. Он хорошо говорит на английском языке и расскажет Джорджу о сериале «Двивз и Вустер». Пообщайтесь с женщиной (Перл), общающейся с продавцом, а после подходите к мужчине в желтой рубашке (ее муж – Дуэйн) и разговаривайте с ним. Вновь общаемся с Перл, узнавая у нее информацию о Дуэйне. Поговорите с мужчиной, который жарит шашлык – от него толку будет немного, в английском языке он знает всего лишь несколько фраз (к примеру: купи шашлык).

Поднимаемся по лестнице наверх и беседуем с продавцом ковров, который также ничего не понимает из нашей речи. Посмотрите на ковер с ромбиком – странно, где-то мы его уже видели. Попробуем вспомнить. Ах да, точно – он изображен на спичечном коробке, который мы взяли у Хана. Показываем продавцу ковров спичечный коробок и он отодвигает ковер и пропускает вас в клуб «Аламут».

Заходите в клуб «Аламут» и разговаривайте с Ултаром (сидит у барной стойки). Показывайте ему фотографию Хана. Мы узнаем, что Хан опять находится где-то неподалеку. Теперь подходите к двери, расположенной в правом нижнем углу экрана, и попробуйте ее открыть. Дверь заперта, вот незадача. Читаем табличку – но не понимаем, что на ней написано (так как Джордж не знает арабского). Вновь общаемся с Ултаром и узнаем у него, что на ней написано. Итак, кто-то украл у владельца заведения туалетную щетку и нам необходимо ее найти.

Выходим из клуба и спускаемся на базарную площадь. Подходим к щащлычнику и кликаем на нем правой кнопкой мышки. Так вот же эта щетка, в руках у продавца шашлыка. Нужно попытаться как-то у него ее забрать. Идем в левый угол экрана и общаемся с Неджо. Он готов вам помочь, но просит что-то взамен. Дайте ему красный шарик, взятый у жонглера. Паренек говорит вам какую фразу на арабском языке необходимо сказать шашлычнику. Подходим к продавцу шашлыком и говорим ему выученную фразу. Джорджу пришлось делать ноги от разъяренного шашлычника. Вновь общаемся с Неджо и получаем туалетную щетку. Подойдите к Перл и Дуэйну и опять побеседуйте с ними.

Поднимаемся по лестнице и возвращаемся обратно в клуб. Подойдите к владельцу клуба и отдайте ему щетку – Джордж получил ключи от туалета. Заходим в туалет и открываем ведущую в кабинку дверь. Дерните за веревку. Достаньте из инвентаря ключ и примените его на автомате с полотенцами – возьмите полотенце. Покидаем туалет и вновь общаемся с Ултаром.

Выходим на базарную площадь и направляемся к Неджо. В этот раз, он играет с подаренным вами мячиком. Дотроньтесь до кошки и сразу же позвоните в звонок. Выходит отец Неджо и кошка разбивает небольшую статуэтку – возьмем ее. В инвентаре объединим статуэтку и салфетку с гримом. Статуэтка стала похожа на предмет антиквариата. Подходим к Перл и показываем ей статуэтку, после чего продаем ее Дуэйну. Получаем 50 долларов. Поднимаемся в клуб и просим Ултара довезти нас на своем грузовике-такси к «Голове быка». За деньги он согласился это сделать, но вот незадача – ломается ремень вентилятора. Заходим в инвентарь и выбираем полотенце, после чего передаем его Ултару. На грузовике мы направляемся к «Голове быка».

II. Голова быка

Оторвите ветку с дерева. Осматриваем уступ на скале – но Джордж не сможет там спуститься. Объединяем в инвентаре ветку с полотенцем и получаем «патентованное ветка-полотенце Стоббарта». Используем его на расщелине и спускаемся вниз.

Если внимательнее присмотреться, то можно заместить расположенную в скале щель. Дерните за кольцо, которое нащупает Джордж. Да это же потайная дверь! Заходим внутрь. О нет! Как же так – дверь закрылась и мы оказались в ловушке. Осмотрите тело Клаузнера – Джордж найдет линзу. Теперь осмотрите изображения лица и карты. Тут мы слышим звук открывающейся двери и бежим в сторону нее. Джордж думает, что это Ултар. О нет, это Хан собственной персоной. На все его вопросы отвечаем правдиво, в конце он предлагает нам выбор – умереть как человеку или как собаке. Выбираем первый вариант. Хан хочет пожать Джорджу руку. Достаньте из инвентаря электрошокер и примените его на Хане, пожав ему руку. Теперь, быстро прыгайте вниз со скалы. Уф, какая же удача, что внизу оказался грузовик Ултара. Возвращаемся в Париж и рассказываем обо всем Нико. После этого направляемся в музей, чтобы пообщаться с Андре. Выходим из музея и направляемся в Испанию, в родовое имение рода Васконселос.

Глава 5. Вилла де Васконселос

I. Возле поместья и внутри него

Подходим к садовнику и беседуем с ним. Видно, что он не сильно рад видеть в саду своей хозяйки незваных гостей. Если вы попробуете зайти в дом – он вас окрикнет и не запустит внутрь. Попробуем пробраться в дом, используя хитрость. Достаньте из инвентаря прибор для замера давления и используйте его на начало шланга. Вода перестала течь, и садовник направляется в дом с целью посмотреть, почему так произошло. Заходите внутрь дома и подойдите к синей решетке. После того как начнут лаять злые собаки, спрячьтесь за доспехами. Дожидаемся пока садовник окажется в другой комнате и поднимаемся по лестнице наверх. На втором этаже вы увидите сидящую на кресле графиню – пообщайтесь с ней. Джордж узнает, что единственное оставшееся у графини от времен тамплиеров – набор шахмат (и то неполный), а также мавзолей. После этого, Джордж и графиня в сопровождении Лопеса направляются к мавзолею.

II. В мавзолее

Осматриваем все вокруг и изучаем предметы интерьера. Разговариваем с графиней. После этого, посмотрите на Библию. Что тут у нас? Да это же шахматная доска. Вновь общаемся с графиней. Графиня хочет, чтобы Лопес принес шахматы из ее дома. Помимо этого, Джордж узнает из разговора с графиней о пропавших детях. Тамплиер Дон Карлос, который отправился их искать, также бесследно исчез – его могила в мавзолее пустует. Садовник принес шахматы. Вам необходимо решить простенькую логическую задачку с фигурами: фигурку Епископа необходимо поставить в самый верх шахматной доски, вторая клетка снизу отводится под Короля, а третья снизу – под Тамплиера. Открывается альков. Возвращаемся обратно в Париж.

Глава 6. И вновь, этот Париж

I. В церкви возле Монфасона

Разговариваем с Нико и отправляемся на площадь Монфасон. Если хотите, можете пообщаться с полицейским. Поднимайтесь по лестнице и заходите в церковь. Побеседуйте со стоящим рядом священником. Он соглашается очистить вашу чашу, которую вы нашли в поместье рода Васконселос. Отдайте ее священнику. Направляйтесь к статуе и смотрите через свиток – на витражи. Теперь вставьте линзу в свиток – совсем иной витраж открылся нашему взору. Вновь разговариваем со священником и получаем отполированную чашу и очищенную от грязи. Идем в дальний угол экрана и смотрим на надгробие. На нем изображен такой же герб, как и на чаше. Мы нашли последнее пристанище Дона Карлоса, он был захоронен здесь. Выходим из церкви и направляемся в музей Крун.

II. И снова – музей Крун

Подойдите к Андре Лобино и поговорите с ним о Бафомете. Тот вспомнит, что некую статую Бафомета недавно откопали здесь – в Париже. Направляемся прямиком к этим раскопкам.

III. Археологические раскопки

Рядом со входом на раскопки стоит маляр – пообщайтесь с ним. Спускаемся внутрь и беседуем с охранником. Пытаемся зайти в правую дверь – дверь заперта. Вновь общаемся с охранником и просим у него ключи от двери. Берите ключи и открывайте дверь, заходите внутрь помещения. Осматриваем раковину и берем мыло. Используйте ключи на куске мыла – Джордж сделает слепок ключа. Теперь насыпьте гипс в получившийся слепок и намочите его водой. У Джорджа получилась поддельная копия ключа, правда совершенно не соответствующая по цвету настоящему ключу.

Поднимаемся наверх. Попытки покрасить в ведре с краской ключ ни к чему не приводят – маляр не разрешает Джорджу сделать это. Вновь спустимся вниз и позвоним Нико. После этого, необходимо позвать маляра. Пока Нико отвлекает маляра своим общением по телефону, покрасьте ключ в ведре с краской. Спускаемся вниз. Беседуем с охранником и опять просим ключи от туалета. Вновь открываем ключом дверь в туалет и заходим внутрь. Заменяем настоящий ключ в связке на поддельный. Ключ уже выглядит как настоящий, но наощупь все равно он из гипса. Возвращаемся к охраннику и смотрим на термостат. Общаемся на тему термостата с охранником. Щелкам по термостату, тем самым выключив обогрев. Когда охранник оденет перчатки, отдайте ему ключи.

Вновь набираем телефонный номер Нико и наблюдаем за происходящим. Применяем полученный ключ на двери и заходим в комнату, где проводятся раскопки. Смотрим на пол и идола. Теперь установите чашу на мозаику. Видим изображение церкви, получившееся на чаше. Возвращаемся обратно в Испанию.

Глава 7. Возвращение в Испанию

I. Поместье и его окрестности 

Поговорите с Лопесом и заходите внутрь поместья. Рядом со шлангом висит зеркало – забираем его. Поднимаемся по лестнице и общаемся с графиней. Изучаем предметы интерьера и выходим из поместья в сад. Еще раз пообщайтесь с Лопесом и направляйтесь в мавзолей. Подходите к столу и берите библию. После этого берите длинную палку (жезл) и закрывайте ей окно. Достаем салфетку из инвентаря и надеваем ее на палку, после чего поджигаем получившуюся конструкцию от свечей. И, наконец, палкой поджигаем свечу расположенную на люстре. Смотрим ролик – из люстры выпадает фигурка, напоминающая некий ключ.

Выходим из мавзолея и направляемся в поместье. Разговариваем с графиней де Васконселос на тему пропавших детей и передаем ей Библию. Нашей задачей является найти заброшенный колодец. Выходим в сад и общаемся с Лопесом. Он рассказывает нам о том, что воду можно попробовать найти, используя рогатину орешника. Где же достать ветку орешника? Направляемся к месту, в котором вы надевали прибор для измерения давления на шланг. Вот удача – растущий рядом кустарник и есть орешник. Отрываем ветку орешника и вновь направляемся к Лопесу. Показываем ему рогатину орешники и наблюдаем за происходящим.

II. В затерянном колодце

Не забудьте сохраниться и подходите к рисунку льва. Осматриваем рисунок. Тамплиеры оставили свою тайну и здесь. Чтобы ее раскрыть, нам необходимо дернуть за клык льва. После того, как вы дернете за клык, срочно отходите или Джорджа раздавит камнями. Подходим к двери – там темно и ничего не видно. Достаем зеркало из инвентаря и при помощи него перенаправляем падающий сверху поток света. Теперь в двери видно место где находится замок. Заходим в инвентарь, берем ключ и вставляем его в замок. Заходим внутрь и смотрим ролик. Джордж нашел потерянных детей и потерянную шахматную фигурку, за что графиня ему очень благодарна. Возвращаемся обратно в Париж и беседуем с Нико и Андре. Направляемся в Шотландию.

Глава 8. Шотландские тайны

I. Ночью в поезде

Побеседуйте вначале с Нико, а после со старушкой сидящей справа. Попробуйте выйти из купе в коридор – зайдет кондуктор и проверит ваши билеты. Показываем билет и выходим в коридор. Идем по коридору в левую сторону до тех пор пока не встретимся с Гвидо. Направляемся обратно в наше купе – Нико пропала. Выходим в коридор и заходим в купе расположенное по соседству с вашим. Беседуем с алкоголиком. Вылезаем наружу, открыв окно. Двигаемся в правую сторону и перепрыгиваем на следующий вагон. По ступенькам спускаемся вниз. А вот и лже-доктор Эклунд вместе с Ханом. Когда Эклунд выстрелит в Хана, срочно дергайте за ручку ручного тормоза расположенного рядом слева. Общаемся с Ханом, развязываем Нико и выходим из вагона.

II. Старинная церковь

Проходим внутрь, и пять раз подряд копаемся в мусоре, получив тем самым несколько предметов. Попробуйте применить ручку на механизме и запустить его – она ломается. Берем из механизма еще одну деталь. Осматриваем фигуры, которые высечены в стене и вставляем подряд две шестерни и ручку. Ура, дверь открыта! Заходим внутрь и направляемся в следующий зал. Наблюдаем за происходящим. Эклунд и Россо убиты, настало время сматываться отсюда. О нет, нам преграждает дорогу Гвидо. Возьмем самый ближайший к нам факел. Смотрим финальный ролик. Поздравляем, игра пройдена…

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 5.1 из 10

Всего проголосовали: 2




Что ещё почитать?
Новые детали PS5 Pro
Новые детали PS5 Pro
Вадим Миллер, 01.04.2024
«Дюну 2» слили на торренты
«Дюну 2» слили на торренты
Максим Антонов, 07.04.2024
Fallout продлили на второй сезон
Fallout продлили на второй сезон
Максим Антонов, 20.04.2024
Тизер хоррора «Бэмби: Расплата»
Тизер хоррора «Бэмби: Расплата»
Максим Антонов, 04.04.2024