Прохождение игры Bloodstained: Ritual of the Night

Игра не оценивалась

Автор: Уильям Бласковиц

Дата: 06.08.2019 10:40

+33

Поделитесь с друзьями:

13 622

Ниже представлено руководство по прохождению к Bloodstained: Ritual of the Night. Это увлекательный экшен-платформер, созданный Кодзи Игараси, человеком, когда-то создавшим культовую Castlevania: Symphony of the Night.

Несмотря на огромный игровой мир, завершить Bloodstained: Ritual of the Night можно буквально за 1-2 часа, но при условии, что вы будете довольствоваться далеко не лучшим финалом. Но тем из вас, кто захочет увидеть истинную концовку, нужно будет обойти каждую игровую локацию, сразиться с множеством врагов и убить практически каждого босса. Вообще, если вы зашли в тупик и не можете перейти на какую-либо локацию, это значит, что нужно искать босса. После убийства многих боссов главная героиня получает какую-то уникальную способность: к примеру, может перемещаться с потолка на пол и наоборот.

Уровень 1. Галеон «Минерва»

Прямолинейный уровень, в конце которого вы сразитесь с боссом – Вепаром. Здесь вас обучат многим особенностям геймплея и управления. Сама битва с Вепар может показаться трудной, однако на деле, если знать, как действовать, все очень просто. Рецепт успеха – своевременные уклонения от выпадов Вепар и быстрое убийство обычных противников.

Босс галеона «Минерва» пытается попасть по вам громадными щупальцами. Кроме того, Вепар стреляет 3 кислотными струями, наносящими повреждения персонажу. Если противник перемещается в центр, то спустя несколько секунд разбрасывает кислоту по всему экрану. Подсчитайте время для уклонения и подпрыгивайте, чтобы избежать урона. Именно от таких атак нужно уворачиваться в первую очередь!

Один из врагов

Приблизьтесь к врагу и используйте огненную пушку (осколок), чтобы нанести повреждения. После этого ударьте 2-3 раза обычным оружием в руках героини. Когда босс расположен по центру уровня, уклоняйтесь от летящей кислоты и бейте его. Разберитесь с обычными врагами, а уже после полностью повторите описанный цикл. Не стоит игнорировать этих оппонентов!

Уровень 2. Вход в замок

Попав внутрь замка, следуйте единственным маршрутом, пока не обнаружите большую комнату с бассейном крови. Обязательно запомните данное место, поскольку здесь мы будем спускаться вниз (стоит только осушить бассейн). Двигайтесь наверх и просмотрите видеоролик с появлением Альфреда. Попав в Сад Тишины, следуйте до комнаты с извозчиком и поднимайтесь на вершину. Идите в левую сторону и в одном из помещений столкнетесь с Зангецу. Поговорив с ним, начните бой с боссом.

Зангецу

На деле Зангецу – обычный, но сильный противник, однако победить его не так-то просто. Вы должны будете использовать уклонения и быстро контратаковать врага 1-2 ударами. В бою Зангецу орудует катаной. Если тот пытается приблизиться к вам, бегите в его же направлении, но в самый последний момент прыгните вверх.

Поскольку Зангецу очень быстр, он может буквально сразу же развернуться и попытаться вас ударить. Как только будете позади него, атакуйте дважды быстрым оружием или один раз большим.

Уровень 3. Собор Диана Кехта

Победив Зангецу, если в сумке есть путевой камень, в одной из последующих локаций вы обнаружите испуганного юношу. Передайте ему путевой камень, чтобы вернуть в безопасное место, за что получите 1000 монет.

Замок игры делится на две части. Чтобы оказаться во второй, вы должны отыскать осколок «Витраж». Рядом имеется точка перехода в собор Диана Кехта. Направляйтесь туда, двигайтесь вверх и следуйте в правую сторону, пока не обнаружите нового босса в виде большой каменной ладони.

Это довольно-таки медлительный оппонент. Кроме обычных выпадов не забывайте о наличии разных осколков. Применяйте их! Держитесь подальше от противника и стреляйте издали. Можете воспользоваться хлыстом. Когда получите «Витраж», то сможете перемещать с места на место большие предметы. Все они обязательно подсвечиваются. Если разберетесь с врагом прежде, чем тот разрушит 2 столба, то получите дополнительную награду в виде брони и осколка.

Отправляйтесь обратно в Сад Тишины и найдите извозчика на карете. Используя «Витраж», переместите столб, преграждающий путь. Садитесь на повозку и перемещайтесь дальше. Изучив уровень, найдите переход к башне Драконов-близнецов.

Уровень 4. Библиотека Ex Machina

Двигайтесь наверх башни и в левую сторону. Здесь будет вход на уровень Livre Ex Machina. Преодолейте данный уровень. Путь будет неблизким. В конце концов, вы должны обнаружить двух важных персонажей. Одного придется убить. Библиотекарь, вампир, расположен в помещении выше очередного босса. Поговорив с ним, вы можете взять временное усиление для характеристик ГГ. Приходите к вампиру в любое время.

Торговка

Босс библиотеки

Спускайтесь и проходите в помещение под вампиром. Вы столкнетесь с очень изворотливым и прыгучим врагом. Он любит нападать сверху вниз. Возьмите как можно больше медикаментов и еды, повышающей ХП. Процесс боя прост: ждите, когда враг спрыгнет вниз и будет бить по вам. Прыгайте на трубы и атакуйте его сверху. Когда босс вновь взберется наверх, следуйте вниз и ждите его выпада. Повторите цикл действий, пока не победите босса.

Вы получите пассивное умение, позволяющее совершать двойной прыжок. Это позволит вам добраться до следующего важного врага. Речь идет о драконе с двумя головами, который ждет героиню на верхушке башни. Перед боем прокачайтесь и по новой соберите медикаменты. Когда все подготовите, то следуйте в галерею с картинами и запрыгните на верхние выступы, используя двойной прыжок. Этот путь ведет на верхний уровень башни. Следуйте к 4 шестеренкам и по ним двигайтесь вверх. Воспользуйтесь порталом и изучите правую сторону уровня. На втором этаже лифта, в правом дальнем углу есть точка выхода с башни. Через данную дверь можно добраться до Драконов-близнецов.

Уровень 5. Драконы-близнецы

Это будет очень сложная битва, поскольку, по сути, вас окружают 2 врага. Первая атака драконов – поочередные выпады. Пока атакует первая голова, вы бейте вторую, и наоборот. Когда враги начнут использовать языки, продолжайте действовать аналогично. Перед выпадом обязательно подпрыгните.

Затем боссы будут пытаться поджарить героиню. Между огнем есть небольшое безопасное место. Встаньте там, пока драконы не успокоятся. Если не сможете добраться до безопасного островка вовремя, то совершите двойной прыжок.

Учтите, что если не убить драконов за отведенное время (оно не показано на экране), то они применят суперудар. Вы не можете его избежать. К слову, убивать противника необязательно. Вы можете просто вовремя уклоняться от атак и подождать, пока монстр не окажется внизу башни.

Разобравшись с врагом, внизу башни используйте двойной прыжок, чтобы найти золотой сундук. Внутри него лежит бромид серебра – очень важный предмет. Получив его, идите в безопасное убежище. Можете найти портал на вершине башни. Взаимодействуйте с Доминикой и попросите фотографию (нужно изучить сцену слева от нее, в углу). Сделав фото, вернитесь к библиотекарю-вампиру. Он соорудит пропуск на поезд для ГГ. Когда все сделаете, вернитесь в Сад Тишины и идите к точке перехода на уровень Мост Несчастий.

Уровень 6. Жадный Поезд

После видеоролика вы должны будете двигаться через состав. У вас есть ограниченное время. Причем вы должны успеть как попасть к боссу, так и убить его. Стойте позади Зангецу, пока поезд стреляет из орудия. Основные повреждения нанесет ваш напарник, а вы можете уделить внимание лишь уклонениям от атак босса. Не приближайтесь чрезмерно к противнику. В идеале нужно задействовать мушкет.

Уровень 7. Подземная волшебная лаборатория

После поезда вы должны добраться до подземной волшебной лаборатории, где вас ждет Батхин. Последовав вниз, идите влево, пока не обнаружите босса.

Батхин

Главная героиня

Он использует не так много приемов. Вы должны вовремя уворачиваться и атаковать в промежутках между разными атаками босса. Одна из атак – Батхин стоит на месте, после чего молниеносно бежит в вашу сторону. Вторая – он бросает светящиеся шары, взрывающиеся спустя определенное время. Еще один прием – шипы, если героиня приблизилась к Батхину. Наконец, если вы долгое время будете за пределами зоны видимости, то босс примените зеленые лучи. Скорее всего, вам не удастся от них уклониться.

Уровень 8. Бескровная

Теперь возвращайтесь назад в собор Диана Кехта и отыщите комнату с множеством отражающих панелей. Используйте их, чтобы попасть к очередному важному противнику. Победив его, вы получите силу, позволяющую осушить бассейн с кровью. Идите направо, пока не попадете в помещение с клетками. Следуйте к красной шторе и взаимодействуйте с ней, чтобы встретиться с Бескровной.

В идеале нужно задействовать холодное оружие. Примените осколок, создающий направленный щит (одноименный). Последний позволит вам избежать повреждений, когда Бескровная использует кровавые волны. Держитесь поблизости с боссом и атакуйте из-за спины, сзади. Как только запас ХП у Бескровной будет меньше 50%, она будет использовать кровавые вихри. Уклоняться от них достаточно просто. Достаточно своевременно запрыгнуть на выступ.

Уровень 9. Запретный подземный канал

Победив Бескровную, у вас в инвентаре будет осколок «Кража крови». Изучите помещения, в которые не могли попасть до этого, а затем следуйте в зал с бассейном крови. Выберите ранее полученный осколок и примените его, стоя в бассейне крови. После того как кровь уйдет, прыгайте вниз, на новый уровень, указанный выше.

Здесь нужно найти медузу. Убейте несколько таких противников, пока не выпадет важный осколок «Поток воды». Данное умение позволит вам двигаться под водой. В противном случае героиня попросту не будет нырять. Отправляйтесь в правые помещения и найдите канал с медузами. Запаситесь терпением, покидайте и возвращайтесь в комнату. Убивайте медуз, пока не получите желаемый предмет. Как только это произойдет, двигайтесь по тому же водному каналу вниз и отыщите переход в тайную пустыню.

Уровень 10. Тайная пустыня

Данный уровень состоит из двух частей. Левая половина связана с выходом из пустыни и переходом в запретный канал, а правая половина позволит вам найти нового босса. Поэтому двигайтесь вправо, пока не найдете лифт. На вершине башни вы обнаружите Альфреда. Используйте святую воду и противоядие (можно осколком). Когда победите босса, идите назад к лифту и спуститесь на нем на 1 уровень вниз. Выйдите наружу и заберите пассивное умение «Погружение».

Следуйте обратно на локацию «Запретный подземный канал» и идите влево. Погружайтесь в глубины, пока не найдете переход в волшебную лабораторию.

Уровень 11. Тайная волшебная лаборатория

Когда окажетесь тут, то увидите Доминику и Альфреда. После видеоролика следуйте через несколько лабораторий, пока в нижнем помещении, с левой стороны, не встретитесь с клоном Мириам. Вы должны победить ее. Используйте уклонения и атакуйте в подходящие моменты. Оружие с проклятием позволяет оглушать двойника и останавливать ее выпады.

Уровень 12. Пещера инферно

Следуйте вниз лаборатории, пока не обнаружите точку перехода в данное место. Идите через пещеры, чтобы отыскать перевертыша. Это медленный демон, способный двигаться по потолку. Воспользуйтесь мушкетом. Подойдут простые патроны! Битва будет долгой, но в таком случае вам не придется восстанавливать ХП.

Как найти Зангецу

Далее вам придется повторно встретиться с Зангецу. Чтобы это сделать, придется найти специальную броню, защищающую ото всех ловушек! Воспользуйтесь любым порталом, чтобы оказаться на вершине башни Драконов-близнецов. Воспользуйтесь лифтом и езжайте вниз. Когда тот откроется, перейдите через дверь справа, чтобы попасть туда, где были повергнуты драконы. Примените переворот, полученный от демона-перевертыша. Это позволит вам переместиться вверх (навык нужно активировать, пока героиня подпрыгнул и находится в воздухе). Пройдите вправо и вновь примените переворот, чтобы оказаться на выступе с сундуком. Достаньте оттуда броню «Эгида-панцирь».

Отправляйтесь к входу замка, в первый зал с ангелами, и воспользуйтесь переворотом, чтобы оказаться сверху. Идите через ловушки (обязательно наденьте новую броню) и вновь перевернитесь. Доберитесь до помещения справа.

Мощный противник на корабле

Уровень 13. Восточная волшебная лаборатория

Здесь вас ждет загадка. В трех локациях есть порталы. Идите к первому и пройдите внутрь слева (сначала перепрыгните). Вы будете у крайнего портала справа в средней комнате. Игнорируйте первые два, идите к телепорту в центре помещения (по счету 3-й справа) и войдите внутрь. Поднимитесь наверх единственным телепортом. Для этого примените переворот. Победите Зангецу.

Уровень 14. Покои Джибеля

Следуйте в Ex Machine, покиньте зал и примените отражающий луч, чтобы переместиться в зал уничтожения. Здесь находится Джибель. Если просто убьете его, то увидите обычную концовку. Вместо этого сражайтесь и смотрите на Луну на заднем плане. Когда она будет красной, экипируйте меч Зангецу, подпрыгните и атакуйте ее, разрубив напополам.

Далее можно будет найти еще одну такую Луну и попасть в логово чудовищ. Для этого посетите Сад Тишины, в помещении с повозкой поднимитесь вверх и пройдите вправо. На балконе есть Луна. Пройдя логово чудовищ, вы встретите настоящего босса.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 7.5 из 10

Всего проголосовали: 2




Что ещё почитать?
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Back 4 Blood может получить сиквел
Back 4 Blood может получить сиквел
Максим Антонов, 19.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024