На первом этаже вам предстоит найти несколько биометрических сейфов, от влияния которых зависит какая концовка получится у игрока. Найти можно вплоть до восьми сейфов и чем их больше - тем больше различных концовок вы сможете открыть.
Если в Beholder вы играли за управляющего дома, то в Beholder 2 вашим альтер-эго станет Эван Редгрейв. Его отец недавно спрыгнул из окна министерства, а юноше предстоит устроиться туда на работу и раскрыть заговор.
Каждый день у вас есть 9 часов на работу и если какое-то действие требует больше времени, чем у вас есть - придется возвращаться домой, ложиться спать и утром возвращаться к своим обязанностям. В первом отделе Эвану придётся заполнять бланки на основании обращений посетителей. Выбирайте бланк, отдел министерства и кабинет.
За каждый правильно заполненный бланк главный герой получает 50 монет, но если будет допущена хотя бы одна ошибка - вы не получили никаких денег. За них можно оплачивать коммуналку, покупать сериалы и книги.