Прохождение игры Back to the Future: The Game Episode 2. Get Tannen

Игра не оценивалась

Автор: Влад Середа

Дата: 23.08.2015 10:09

0

Поделитесь с друзьями:

1 497

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Назад в будущее Эпизод 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Назад в будущее Эпизод 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Назад в будущее Эпизод 2 читайте у нас на сайте.

13 июня 1931 года

Марти начинается пропадать на наших с вами глазах, надо срочно что-то с этим делать, поэтому отправляйтесь в прошлое, вместе с Доком. Но не все так просто, потому что помешает нам офицер Паркер, который так не вовремя обнаружит машину. Спрячьтесь за ней, перебегайте вправо, дальше проследуйте к переднему бамперу автомобиля. Док кинет ключи от ДеЛориана, поэтому подбирайте их. Подбирайтесь к левым дверям и потом к заднему бамперу, там и подбирайте ключи. Обходите опять вокруг машины в обратную сторону и затем поезжайте оттуда поскорее.

Следуйте обратно к башне с циферблатом. Для того, чтобы уйти от Эдны, воспользуйтесь какой хотите фразой из диалогового окошка. Вас заприметит Эйнштейн. Чтобы вы ему не говорили, он все-равно принесет вам палочку, потому что захочет, чтобы вы с ним поигрались. Это несет нам неприятности, потому что на это обратит внимание Марти из прошлого, а как мы знаем из фильмов, нельзя чтобы две версии одного и того же человека встретились лицом к лицу, потому что это может привести к ужасным последствиям.

Прячьтесь за деревом, берите палочку, поворачивайте камеру к Эдне и кидайте палочкой по ней. Марти из прошлого спасет её, а вы в то время успеете скрыться. Попутно вы встретите молодого Эммета. Поговорите с ним и спрячьтесь за ограду, чтобы вас не заприметил второй Марти. Когда они уйдут отсюда, следуйте в помещение.

На входе вы увидите Арти, за ним следует мафия. Когда тот скроется, вас отправят спать. Когда вы снова будете в сознании, вы увидите, что какой-то странный штрих в солнцезащитных очках, которого зовут Зейн заходите в такое же подозрительное помещение. Идите туда и и вы встретитесь с теми людьми, которые забрали Арти. Они все быстрее спешат, чтобы успеть встретится со своим главарем – проследуйте за ними. Заходите во двор и слушайте их диалог, затем вы увидите, что Арти усыпили и затащили в помещение. Его следует забрать оттуда поскорее.

Для того, чтобы зайти, надо залезть в ящичек, подходящего вам размера, потому что при входе находится охрана, которая так просто никого не пропустит. Ждите пока один из мафиози, имя которого Кьюбол пойдет наружу, для того, чтобы взять посылочку, следственно так вы и попадете внутрь. Заходите за барную стойку. Под столиком отыщите кнопочку, она управляет занавесом. Ждите её и укрывайтесь от Мэтса. После того, как он найдет кнопочку, занавес будет поднят, а рядом с вами окажется чистая бутылка. Берите её. По-тихому подберите со столика бутылочку с хлороформом и странноватую записку. Теперь, когда в вашем инвентаре будет все, что вам нужно, нужно как-то вырубить мафиози. Сначала разберитесь с Зейном, подлейте ему немножко хлороформа в чернила. Нажмите на переключатель радом со знаком «Кид»ю Кьюбол сразу же захочет посмотреть, что произошло, а вы в это время опять нажмите на кнопочку под столом, чтобы попасть по голове Мэтсу с помощью пустой бутылки, когда тот будет недалеко от вас. Сейчас вам никто не сможет помешать. Быстро спасайте Арти и идите обратно в тот промежуток времени, в котором Док находится с офицером полиции.

15 мая 1986 года

Следующая остановка – 1986 год, с которого все начиналось. Вы полны надежд, что на этом приключения закончились и сейчас все опять пойдет своим чередом, ещё и Док будет снова жить в своем особняке и все опять будет как в старые добрые, но как бы не так. Вы ещё и домой не успели зайти, а на вас уже начинает наезжать злой Бифф, при поддержки каких-то новых дружков. При разговоре с ними, вы можете выбрать абсолютно неважно какие фразы, но главное не забыть про одну фишку. В тот момент, когда на вас будут замахиваться, два раза увернитесь влево, пока вы не окажетесь на красной коробке. В следующий раз при взмахе, прыгайте, тогда он ударит по коробке, на которой вы находились. Прыгайте вправо и опять становитесь на эту самую коробку. И опять-таки прыгайте. Теперь коробка будет находится на нужном для вас месте. Следуйте назад вправо, вставайте на неё и пригибайтесь от взмаха. Бифф промахнется и ударит по висящему сверху фонарю, из-за чего его вместе с дружками поразит разрядом. Тут же появятся Кид Таннен и постарается по-быстрому с вами покончить, но Док успеет помешать ублюдку выстрелить из пистолета. Садитесь в ДеЛориан и следуйте обратно в 1931 год, для того, чтобы разобраться с наделанными ранее ошибками.

25 августа 1931 года

Оденьтесь в костюм, чтобы походить на одного из мафиози, следуйте в парк и подойдите к Эдне. Затем после маленькой передряги подойдите к Эммету. Спросите его об изобретении, смотрите за тем, как он покажет вам полет машинки с псом Эйнштейном внутри неё, но не совсем все хорошо, потому что машина залетит на крышу здания суда. Следуйте в здание к Доку и поговорите с ним. Займитесь спасением Эйнштейна. Следуйте к Эдне и поговорите с ней, скажите, что у вас есть для неё исстория о том, как Эммет запустил пса на крышу здания суда. Она понятное дело заинтересуется и начнет допрашивать бедного Эммета об инциденте, а тем временем Док сможет выйти из здания и спасти пас с крыши. Сейчас нужно следовать на закрытую мафиозную вечеринку. Направляйтесь по улице прямиком к театру и поворачивайте в двор. Стучите в двери, там нужно подобрать правильные фразы на поставленные вопросы. Действовать нужно так: следите за окончанием каждой из реплик. Нужно, чтобы те одинаково звучали, как по словам, так и по произношению. Чтобы вам было попонятнее, вы можете прочитать записку, которая находилась на столике в баре. Отвечайте на три поставленных вопроса и заходите внутрь.

Подождите, пока Трикси Троттер, местная певица закончит петь, подойдите к ней и поговорите. Она вам даст трубку, её нужно дать псу, чтобы тот смог уловить запах. Но наружу не так просто будет пройти, для того, чтобы выйти, покажите Киду Таннену золотую зажигалку, после чего нас с уважением пропустят и даже извинятся за задержку. Пес поможет нам найти Арти. Об этом нужно рассказать Трикси. Ещё нужно поговорить с офицером Паркером, он находится за барной стойкой. Но только говорить особого желания у него как бы нет. Нужно создать для него подобающую атмосферу, выберите печальную музыку, что находится у рояля. Идите к нему назад, но теперь он будет скрывать от нас ответ, поэтому поставьте секретную музыку, опять идите к нему. Снова неудача, но композиции, что подойдет ситуации – нет, поэтому следуйте к Эдне и попросите её напеть слова песни, что она написала.

Следуйте опять к бару и замените слова песенки на те, что находятся на столе рядом. В стопке с нотками, берите песню под названием «Ты должен быть ответственным», теперь Паркер захочет все нам рассказать. Ещё, пока вы здесь, попросите Зейна, чтобы тот нарисовал ваш портрет, ну а вдруг ещё нужен будет?

Следуйте к Доку и поговорите вместе с ним и Арти про то, что сейчас происходит. Нужно направится обратно к Трикси и сказать о том, что Арти ожидает на неё у бара. Но все-равно, что-то пойдет не так, как было изначально задумано.

Следуйте на улицу и проверьте, что же произошло. А там вы заметите лужицу крови, объявится Кид. Поговорите с ним и следуйте обратно к бару. Нужно получить рисунок отца марти. Покажите его фотографию Зейну. Получите зарисовку, вставьте её в стенку славы, которая находится за офицером Паркером. Подходите к Трикси и попросите посмотреть её на стенку. Опосля Паркер арестует всех мафиози, но вот Кид куда-то ушел. Надо срочно найти его. Выходите наружу, вы увидите флягу Кида, рядом с ящиками мусора. Дайте понюхать её Эйнштейну. Вы увидите тайную кнопочку – нажмите на нее и находите Кида, он взял Эдну в заложники и, как вы видите, он не собирается её отпускать, он будет палить из автомата. Отвлекайте Таннена на себя, так Эдне удастся уйти. После того, как она выйдет, переходите к мусорке, затем к бочёнкам. Высовывайтесь из укрытия, для того, чтобы Кид стрелял по вам, но попадет он в бочку и та будет дырявой. Берите её и катите к гаражу, затем подпалите образовавшуюся дорожку из бензина, с помощью всё того же золотого пистолета-зажигалки. После того, как Таннен уйдет на крышу, и будет махать своим ножом жмите на летающую машину и кидайте в неё кида, затем последует последний ролик, после которого становится понятно, что у наших героев теперь появились ещё большие проблемы в будущем, которое теперь совсем не напоминает старый-добрый Хилл-Вэли и больше похоже на какой-то город-утопию.

Оставите своё мнение в комментариях?

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Стоит ли играть в Back to the Future: The Game Episode 2. Get Tannen?

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Пираты снова победили Denuvo
Пираты снова победили Denuvo
Евгений Леонов, 30.10.2019
В сеть утекли подробности Mafia 4?
В сеть утекли подробности Mafia 4?
Евгений Леонов, 13.11.2019
Обзор игры NBA 2K20
Обзор игры NBA 2K20
Евгений Леонов, 10.09.2019
Обзор игры Ring Fit Adventure
Обзор игры Ring Fit Adventure
Данил Ряснянский, 08.11.2019
Дебютный трейлер «Бладшота»
Дебютный трейлер «Бладшота»
Евгений Леонов, 22.10.2019
Прохождение игры Great Perhaps, The
Прохождение игры Great Perhaps, The
Уильям Бласковиц, 22.08.2019
Новая Mortal Kombat уже в разработке?
Новая Mortal Kombat уже в разработке?
Евгений Леонов, 31.10.2019
Обзор игры Call of Duty: MW
Обзор игры Call of Duty: MW
Данил Ряснянский, 04.11.2019