Прохождение Back to the Future: The Game Episode 1. It's About Time

Автор: Влад «tmnt2008» Середа

Дата публикации: 23.08.2015 10:08

Оценка игры: Отсутствует

0

Поделитесь с друзьями:

964

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Назад в будущее Эпизод 1, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Назад в будущее Эпизод 1. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Назад в будущее Эпизод 1 читайте у нас на сайте.

Спустя десятки лет, мы наконец-то можем узнать, что случилось с героями известной кинотрилогии, после заключительной части из кино-приключений, в игре от Telltale Games.

Первая сцена в игре практически один в один повторяет сцену отправки пса по имени Эйнштейн в будущее, с помощью машины времени, собранной из знаменитой машины DeLorean DMC-12.


Но вы сразу же заметите, что-то пошло не так, потому что прошла минута, но машины всё нет. Док попросит вас принести ему дневник. Следуйте влево и рядом с фургоном будет красный ящик. Осмотрите его и берите дневник. Просматривайте видеоролик.

Как мы помним из фильмов, Док покинул Хилл-Вэли, оставшись в прошлом со своей женой и детьми, что привело к продаже его имущества в настоящем. Обыщите поместье Дока, чтобы чертежи изобретений не попали не в те руки. Проходите мимо часов и механической руки, осмотрите макет центральной части городка и вы увидите, что в здании мэрии находится дневник, который мы как раз и ищем. Но его замечаете не только вы, но и Биф Таннен, отбирая здание Мэрии у Марти. Но чтобы вы ему не говорили, отдавать ничего он не собирается. Даже отец не сможет помочь вам в этом. Но у отца вам нужно взять гитару и поставить её к большому динамику. Можете сразу же подкрутить регуляторы. Используйте гитару один раз, чтобы он заинтересовался, а затем и второй, чтобы Бифа хорошенько откинуло куда подальше. Забирайте дневник и следуйте на улицу, там откуда не возьмись появится ДеЛориан. Залезайте внутрь машины, там будет находится Эйнштейн, диктофон и неизвестная женская туфля. Выслушав звукозапись, вы поймете, что Док находится в опасности, но непонятно, в каком именно временном промежутке он застрял. Выходите из автомобиля, подберите при этом туфлю, дайте понюхать Энни, он поведет вас к дому какой-то ворчливой старой бабушки. Для того, чтобы попасть внутрь, нужно лишь сказать ей, что у вас есть для неё кое-что интересное и показать ту самую туфлю.

Попав внутрь, расспросите старую о том, как так произошло, что она потеряла свою обувь, она расскажет про случай с горящим зданием, это произошло в тот самый день. Но она не может вспомнить точный год, потому что прошло очень много времени. Продолжая задавать вопросы, вы узнаете, что вместо сгоревшего здания, было построено здание по продаже видеокассет. Используя бинокль узнайте год, когда то было построено. Подкрутите радиатор слева, она подумает что это чайник на кухне и уйдет, смотрите на стопку газет, она лежит у дивана. Подыскав требуемый выпуск, вы узнаете точную дату, идите обратно к ДеЛориану. Перед отправкой, скажите отцу, что будете брать участие в школьной постановке.

Вы попадете в 1931 год, здесь вы встретите журналистку, которая захочет поговорить с вами, расскажите ей о вашем отношении к тому, что сгорел подпольный бар. Следуйте далее улицей, проходя мимо разнообразных заведений, переходите перекресток и доходите к полицейскому участку. Не проходите в дверь, а просто идите вперед. В одном из окон неожиданно появится доктор Браун. Во время разговора предложите ему, чтобы вы сами поможете с побегом из тюрьмы. Для этого вам нужна будет ракетная дрель. Но проблема в том, что она всё ещё не доделана. Тогда Док предложит Марти, чтобы тот обратился за помощью к молодому Эммету из этого промежутка времени. После разговора, следуйте к кофейне, что находится по соседству, вы увидите маленькую сценку, что разыграется прямо у вас на глазах, после чего следуйте прямиком в конец зала. Говорите с поваром или же с тихо поедающим суп мужчиной – все бесполезно. Доходите к концу здания и звоните в поместье Браунов. Вам довольно вежливы скажут о том, что Эммет сейчас пребывает в здании мэрии, потому что там он иногда подрабатывает. Здание мэрии находится прямо с обратной стороны от полицейского участка, проходя через парк. Подходите к дверям, оттуда на вас выскочит как раз тот, кого мы так искали – Эммет. Поговорите с ним. Но все это будет безуспешно, он довольно упертый парень, поэтому воспользуйтесь диктофоном, для того, чтобы записать, то что он проговаривает про себя.

Отнесите эту запись к тому Эммету, что сейчас сидит в тюрьме, тот расскажет вам, о чем идется в том бормотании. Снова догоняйте Дока из 1931-го года и начните с ним говорить о науке. После того, как он примет Марти за работника Патентного Бюро, нужно сказать, что ракетную дрель нужно закончить как можно скорее, ведь нужна она уже сегодня и это должна быть полноценная рабочая модель. После этого Эммет попросит, чтобы Марит передал пакет для Арти Макфлая. Для начала подходите к вышедшему на улицу мистеру Киду и беритесь начищать ему туфли. При этом вы узнаете, что шляпа на соседнем сидении собственность Арти. Попросите немного орешков, а затем обманите Кида и заберите у него эту шляпу. После погони следуйте обратно к Эйнштейну и дайте ему понюхать шляпу, как ранее вы уже проделывали с туфлей. Так вы выйдете на Артура, но он не будет поддаваться на любые из уговоров, поэтому сразу же направляйтесь вправо. Находите Кида и после того, как Марти заберется на крышу, запишите голос мафиози на диктофон.

Следуйте назад к квартире Артура МакФлая и включите для него эту запись, тот последует наружу, после чего ваша задача дать ему ту самую повестку в суд. Возвращайтесь в парк и поговорите снова с той же журналисткой. Скажите ей о том, что Общество, в котором на состоит, может явится в поместье Браунов. Отправьте её в любое из заведений, будь то приют, дом для престарелых, чтобы она доставила суп, заходите в закусочную и вы заметите какой-то «особенный» суп в бочках, его постоянно отправляют куда-то в подвал. Для начала подойдите к Эммету и попросите его придумать, как можно вскрыть двери. Затем идите к бармену, просите тарелку супа и заявите, что специй было добавлено мало. Повар отойдет и подвинет полочку с «особым» супом, возьмет специи и вернется к вашему супу. Если Эммет успел положить по двери свое хитро-мудреное устройство, то останется лишь постучать по красно трубе рядом со входом.

Полка обвалится и тогда «особенные» супы будут находится рядом с простыми. Сюда зайдет журналистка Эдна и заберет бочку «особого» супа и отправится на встречу со своим сообществом в том самом особняке Браунов. Для того, чтобы убедить самого Брауна, нужно лишь сказать ему, что если собрание будет сорвано, то и патента на изобретение он не получит. В поместье Марти нужно будет справляться с реакцией рецептуры по получению самогонного-топлива для ракетной дрели, для этого нужно будет очень внимательно слушать, что будет проговаривать Эммет в соре со своим отцом. Слова, выделяемые интонацией и большим шрифтом (если включены субтитры), — ключевые, по их стилистике можно понять, какой прибор надо активировать. Например, «огонь», «поджигать» и «горячо» относятся к небольшим мехам, раздувающим огонь под колбой, а «крутить», «молния» и «искра» относятся к динамомашине.

Приготовление топлива разбито на три этапа, причем скорость событий на каждом из этапов возрастает в геометрической прогрессии. Как только вы получите топливо, Марти скажет Эммету правду, о том, что никакой он не работник патентного бюро, подберет ракетную дрель и отправится на спасение старого Дока из заключения. Но в неподходящий момент дрель идет на воздух, взрываясь. А в это время, Дока уже забирает полицейская машина. Прицепляйте ракетный двигатель к велосипеду журналистки. Догоняйте полицейскую машину и спасайте Дока. Для начал перебирайтесь на правую сторону фургончика, там будет ящик с инструментами, сломите с крыши радиоантенну. Затем, слева, скручивайте колесо и забирайтесь к кабине. Кид следит за всем, что происходит, поэтому ключи вы взять пока не сможете. Через окошко попросите Дока, чтобы он заговорил Кида, а вы подберитесь поближе к окну и выкрадите ключи с помощью антенны. Теперь продвигайтесь назад и открывайте дверь. После того, как Кид начнет стрелять, в оружие нужно будет кинуть диск, что остался от колеса. Выпавший из рук пистолет – прекрасно подойдет, чтобы убрать с рук Дока наручники. Переберитесь назад в кузов, хватайте пистолет, отстреливайте цепку. Включайте газ. Вот и все, переходите к эпизоду под номером два, потому что похоже у нас новые проблемы, связанные с пространственно-временным континиумом.

Оставите своё мнение в комментариях?

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Комментарии отсутствуют. Станьте первым!

Стоит ли играть в Back to the Future: The Game Episode 1. It's About Time?

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Сиквел Bully давно уже отменен
Сиквел Bully давно уже отменен
Евгений Леонов, 13.10.2019
Обзор игры Draugen
Обзор игры Draugen
Данил Ряснянский, 16.07.2019
В Playstation NOW не будет эксклюзивов
В Playstation NOW не будет эксклюзивов
Евгений Леонов, 08.11.2019
Обзор игры Control
Обзор игры Control
Данил Ряснянский, 01.10.2019
«Ведьмак» переезжает в Англию
«Ведьмак» переезжает в Англию
Евгений Леонов, 22.10.2019