Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Ассасин Крид 4, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Ассасин Крид 4. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Ассасин Крид 4 читайте у нас на сайте.
Воспоминание 1: Затишье перед бурей
Атакуйте флот тамплиеров. Уничтожьте два маленьких корабля, а потом начинайте штурмовать большой. Попытайтесь захватить его. Убейте солдат. Спуститесь в трюм, убейте капитана и заберите посылку. В ролике вы увидите, как тамплиеры собираются вас атаковать. Плывите к помеченной области через бурю. Остерегайтесь вихря.
Воспоминание 2: Общий враг
За рабыней бежит солдат, догоните и убейте его. Вам нужно найти владелице посылки. Идите в город. Включите Орлиное зрение. Найдите белого барона, следите за ним до барделя. Далее вам придется подслушивать разговор. Сливайтесь с местными клиентами. Поговорите с целью.
Воспоминание 3: Первый шаг
Идите на плантации. Держитесь правой стороны гор и не попадайтесь охранникам. Спойте песню рабыни, она подскажет путь в пещеры. В них нужно убить всех охранников и освободить пленника. Он попросит догнать лодку и ликвидировать в ней всех. Бегите по верху, потом по горе и на острове достигните цель. Следующую миссию можно выполнить лишь тогда, когда освободите 50 рабов и завербуете 20 рекрутов. Помогайте людям в городе.
Воспоминание 4: Корабль для капитана
Шпионы научат вас отвлекать охрану. Доберитесь незаметно до побережья. Возьмите бочку, положите её под вышкой и зажгите. Спрячьтесь. Солдаты покинут корабль, приберитесь на него и заберитесь на самую высокую точку на матче. Далее освободите 150 рабов и захватите специальный корабль.
Воспоминание 5: Туман рассеивается
Ваша помощница считает, что губернатор пытается всех обмануть. Оденьтесь рабом, идите за дамой. Потом вам придется влиться в рабскую колонию. Следуйте за рабами, повторяйте все за ними. По наступлению темноты заберитесь на особняк. Через окна слушайте диалог губернатора. После того, как узнаете нужную информацию, покиньте поместье.
Воспоминание 6: Научный интерес
Вам нужно подслушать пятерых ученых в разных концах острова.
Воспоминание 7: Пропуск в будущее
Следите за основным навигатором. Идите за ним до берега. Вы увидите, что книжку с именами экспедиторов он положил на стол. Идите к берегам, по воде подплывите к кораблю и через пляж доберитесь до книги. Впишите имена нужных людей. Адевале считает, что нужно следить за своими людьми и замечает 7 пиратских кораблей. Уничтожьте их.
Воспоминание 8: Помощь в беде
Освободите плантацию в карибском заливе. Вы можете не сражаться с кораблем рядом с портом. Просто поставьте свою корабль за скалами, а сами прыгайте в воду и плывите к берегу. Убейте всех тамплиеров и освободите рабов.
Вернитесь к маронам, получите новое задание. Вам нужно уничтожить 3 корабля и спасти рабов из тонущего судна. Во время миссии вы будете на грани жизни и смерти. Плывите наверх, а потом карабкайтесь по обломкам. В конце, всплывайте.
Воспоминание 9: Убийство губернатора
Все довольно очень просто. Идите к резиденции главы острова. Обойдите её и через забор зайдите на запретную территорию. Минуя охрану, поднимайтесь наверх здание. Прыгайте к центральному ходу, догоните губернатора и убейте. Вернитесь к девушке, отдайте ей посылку. Игра пройдена.