Прохождение игры Armikrog

Оценка игры: 6

Автор: Влад Середа

Дата: 22.07.2015 22:47

+1

Поделитесь с друзьями:

9 518

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Armikrog, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Armikrog. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Armikrog читайте у нас на сайте.

В данной игре вы будете играть за странное существо по имени Томминавт, он путешествовал со своим другом Клювиком и однажды попал в аварию. В итоге, вы оказались на неизвестной планете, забегите в здание. 

Первая башня

Этаж № 1

Следуйте в левую сторону и подбирайте рычаг. Нажав по правильной панельке возле дверей с правой стороны, тогда герой сам применит рычаг. Если вы не подберете, то герой будет попросту стоять и тупить.

Вы откроете двери с левой стороны. Следуйте туда, передвигайте чудище оранжевого цвета в левую сторону. Дальше жмите по собаке, чтобы сыграть им, забирайтесь в норку посреди комнатки. Следуйте в правую сторону и подбирайте рычаг. Проходите в правую сторону, для попадания к первой комнатке. На стенке вы заметите первый из символов. Запоминайте первый из трёх символов, потому что именно он будет изменяться.

Проходите назад так же, как попали сюда и проходите к главному герою по имени Томминавт и переключайтесь обратно на управление им. Пес выплюнет рычаг. Подбирайте рычаг и проходите к комнате с правой стороны, попутно отталкивая туда же и чудище. Установите рычаг к находящейся там панели, тогда главный герой сможет открыть двери справа. Все это будет проходить в здании, где находится статуя. Теперь подвиньте чудище к дверному проему с правой стороны. Сверху должны показаться щупальца. Становитесь на них и жмите по дырочке на потолке, чтобы забраться вверх. В данной башне находятся четыре этажа.

Этаж № 2

По центру красной стенки находится большое окошко. Жмите по нему, для того, чтобы вылезло насекомое по имени Линкольн. Запоминайте его щелчки, они вам понадобятся вам уже через двадцать минут. Порядок такой: два, три, один. Слева будет видна дверь. Возле неё находится контрольная панель, на ней вы сможете установить трое символов. Вы уже обзавелись одним из трех символов. Прыгайте к щупальцам и забирайтесь вверх.

Этаж № 3

Слева находится закрытый проход. Рядышком, возле него вы сможете заметить зеленую кнопку. Если собакой стать на неё, то будет открыт проход с задней стороны. Но вам не нужно туда даже соваться. Именно из-за этого прыгайте к щупальцам и забирайтесь вверх.

Этаж № 4

На этом этаже, поднявшись немного вверх, вы заметите одного из осьминогов, это только первый в игре. Бегите дальше, всего в игре находится четыре осьминога. Проходите вправо и на земле забирайте рычаг в форме буквы «Г». Тут вам ловить больше нечего, из-за чего возвращайтесь к щупальцам и опускайтесь обратно к третьему этажу.

Этаж № 3

Используйте ранее взятый вами рычаг на отверстии по центру помещения. Поворачивайте его, до тех пор, как с левой стороны не заметите проход к красной комнате. Следуйте в неё. Тут вы найдете генератор, вместе с кнопочкой для его запуска. Но запустить его вы пока не сможете, так как надо добыть уникальную деталь. Берите под управление собаку и направляйтесь обратно к норе с левой стороны. Добирайтесь по ней, к комнате с осьминогом. Для начала запоминайте второй символ нарисованный на стенке, он будет изменяться.

Жмите на осьминога и просматривайте кат-сценку. После чего вы обзаведетесь даталью для генератора. Подбирайте оную собакой и возвращайтесь к главному герою. Переключайтесь на него, подбирайте её, потому что собака будет собираться её выплюнуть. Установите ее на генератор и играя за собаку жмите по красной кнопке, для подачи электричества. Выходите из помещения, но не ускоряйтесь. Поворачивайте рычаг в парочку поворотов. С левой стороны должно появится зеленое помещение. Заходите внутрь и просматривайте кат-сцену. Подбирайте рычаг.

Покидайте комнату и дитя начнет плакать. Щупальца исчезнут. Жмите на иконку с ним. Вешайте на колыбельную игрушку.

Сделайте это, вы сможете успокоить ребенка, но также вы можете обзавестись зелёным кристаллом, плутонием. Воспользуйтесь щупальцами и проезжайте к четвертому этажу.

Этаж № 4

Установите рычаг к пульту управления, после чего вас засосет в тележку. Поезжайте вправо и опускайтесь. Под конец, вы попадете к помещению с третьим символом. Запоминайте третий символ, потому что он также как и прошлые два, будет изменяться. Возвращайтесь к башне и опускайтесь ко второму этажу.

Этаж № 2

Взгляните снова на панель возле дверей с левой стороны. Введите трое найденных вами ранее символов. Они будут отличаться у каждого из игравших, как я и говорил, они изменяются произвольным образом, но я помечал, где находятся места с запоминанием этих символов. Проходите к помещению с левой стороны.

Вы попадете в колесо. Тяните за рычаг. Сейчас следуйте вправо к тупику, два раза прокрутите влево, а потом еще разок до конца вправо. Таким образом, снизу вы вобьете нужные символы.

Установите колесо так, как оно стояло изначально и выходите из этого местечка. Сейчас используя тележку вы сможете проехать к другой башне.

Вторая Башня

Под конец странствия, вы подойдете к фиолетовой двери. Возле неё будет находится панель. Вам нужно будет найти решение головоломки, поместив блоки к рисунку с нижнего сектора кружка. Вы можете двигать один блок за раз, используя детали способной обращаться, она лежит по центру.

Проходите сквозь двери с правой стороны и попадете ко второй башни с осьминогом.

Этаж № 1

Следуйте вправо и в холле вы заметите пять статуй с бирками разного цвета на груди. У них также находятся рычаги. Есть также и шестой рычаг. Проходите к помещению с правой стороны и вы заметите большую статую. Жмите на неё, для получения подсказки. Жмите по красной кнопочке с правой стороны, для выключения света. Возвращайтесь к комнате, в ней есть пять статуй, на которыми вы можете видеть планеты.

Если вы не записали слева направо цвета на груди статуй, то вернитесь в комнату справа, включите свет и сделайте это. Каждый раз цвета будут разными. Записав последовательность, выключите свет.

Поворачивая рычаги у основания статуй, вы должны сделать так, чтобы вверху была такая же последовательность цветов, как и внизу. Основных цвета у планет сверху три – красный, жёлтый и синий. Комбинируя их, вы можете получить ещё и желтый (зеленый с синим), оранжевый (красный с жёлтым) и фиолетовый (жёлтый с синим).

Если цвет сверху настроен правильно, то на груди статуи загорится значок. Настроив все пять цветов, вы решите загадку.

Вернитесь в помещение справа, где стоит огромная статуя. Открылся проход вправо. Идите туда, передвиньте оранжевое существо и заберитесь на уступ. Поднимите рычаг.

Вернитесь к осьминогу и спускайтесь вниз.

Этаж № 2

Пройдите направо и окажетесь на балконе с пушкой. Вставьте рычаг в панель слева. Башня преобразуется. Снова войдите в башню и слева увидите новый проход. Следуйте туда, обратите внимание на генератор. Найдите в другой комнате окно. Щёлкните по нему и увидите декларацию с тремя печатями разных цветов. Запомните эти печати!

Вернитесь к пушке и выставьте цвета у трёх тумблеров в соответствии с увиденной декларацией – фиолетовы, зелёный, жёлтый. Вспомните о жуке в первой башне, который выглядывал из окна и издавал щелчки. Сверху вниз передвиньте тумблеры в соответствии с этими щелчками – два деления, три деления, одно деление. Нажмите на кнопку слева, чтобы выстрелить из пушки. Пушка выстрелит в ботинок. Подберите перо.

Запомните правильно решение головоломки. Вернитесь в комнату с генератором, где есть огромная зелёная кнопка, а на стене – маленькая синяя. Щёлкните по изображению около синей кнопки и расставьте элементы так, чтобы получить т уже самую подпись. Вот решение:

Нажмите теперь на синюю кнопку около изображения, слева появится новый проход. Идите туда, переберитесь через существо и проследуйте в комнату с кнопкой. Пусть собака сядет на неё. Вернитесь к существу и толкайте его до упора влево. Рано или поздно вы упрётесь в выступы. Перепрыгните и идите налево. Когда окажетесь в комнате с другим существом, то толкните его к кнопке слева. Вернитесь к предыдущему и толкайте его до упора влево, ко второму. Заберитесь наверх и выйдите на балкон. Подберите с земли крылья.

Идите в комнату со щупальцами. Бросьте крылья в миску справа от них. Переключитесь на собаку и щёлкните по миске. Летите наверх. Заберитесь на уступ сверху, где есть нора. Внутри норы найдите рычаг. Вернитесь в помещение с осьминогом и щёлкните по нему. Подберите деталь после просмотра видеоролика.

Летите вниз и отдайте деталь Томминавту. Подберите и рычаг. Пройдите налево и вставьте деталь в генератор, после чего псом нажмите на красную кнопку слева, чтобы подать электричество.

Этаж № 3

На щупальцах спуститесь вниз. Нажмите на красную кнопку справа. Пройдите через открывшийся проход и увидите пещеру с миской. Поместите туда крылья, переключитесь на пса и летите наверх. В пещере вы должны найти ещё один рычаг. Поднимайтесь ещё выше и справа отыщите кнопку. Нажмите на неё и вернитесь к Томминавту.

Отдайте рычаг, пройдите налево и вставьте рычаг в пульт. Идите через дверь. Езжайте по монорельсу до тупика. Впереди будет три круга. Поднимитесь наверх и увидите две кнопки. В левую кнопку заезжайте один раз, в правую верхнюю – два раза. Спускайтесь вниз. Первый круг стоит так, как надо. Езжайте на него столько раз, сколько потребуется, чтобы настроить большой средний круг. Вновь вернитесь наверх и три раза нажмите на правую верхнюю кнопку, в конце пути.

Доберитесь до следующей башни.

Третья башня

Собирайте картинку с пульта. Более светлые элементы, нужно поместить снизу. С права вы заметите генератор, его нужно будет запустить. Забирайтесь на выступ с левой стороны и продвигайтесь к проходу. Проходите влево и вы заметите окошко. Сможете открыть его, там вы встретите жука. Но от него никакого толку.

Зайдите в помещение с левой стороны, воспользовавшись дверями фиолетового цвета. Фон будет украшать гора. Посередине находится пульт. Вам нужно собрать на пульте робота таким образом, чтобы пушка стреляла яйцами по гнезду.

Нажмите на кнопку, яйцо окажется в гнезде, а птицы побегут туда же. Это приведёт к тому, что каменная плита опустится вниз и путь монорельсу будет открыт.

Положите крылья в миску и щёлкните по ней псом. Летите наверх и по туннелю доберитесь до комнаты с осьминогом. Щёлкните по осьминогу и заберите деталь после того, как завершится видеоролик. Внутри туннеля заберите рычаг.

Этаж № 2

Пройдите к монорельсу. Езжайте на нём дальше, вставив предварительно рычаг. Поскольку вы разгадали загадку с роботом, то путь будет открыт.

Четвертая башня

Прийдя к ней, берите под управление собаку и пробегайте сквозь трубу. Жмите на осьминога и забирайте ключ к генератору. Жмите на панель с левой стороны, на ней вам нужно будет ввести символы.

Забирайтесь в башню. Пообщайтесь с осьминогом. Подберите кристалл и спускайтесь вниз. Продвигайтесь влево и просматривайте видео.

Финал

Вы заберетесь в ту башню, с которой начинали. У вас находятся три кристалла, но нужно обзавестись четвертым. Проходите влево. Выходите к соседней комнате. Поворачивайте знакомую для вас рукоятку таким образом, чтобы с левой стороны находился проход не красного и не зеленого цвета, а картинка спирали. Но сверху должен гореть кристалл белого цвета.

Забирайтесь в помещение с правой стороны и используйте на панели ключ. Вам нужно собрать с нижней части четверо символов, выбирать стоит из верхнего ряда.

Если вы проделала все верно, следуйте к центру и решайте оставшуюся загадку. Вам нужно выставить пять кристаллов в виде лесенки, слева направо. Передвигайте тумблер внизу ко второму положению вправо и передвигайте кристаллы, устанавливая их в отверстия с нижней стороны. Вы сами сообразите что к чему. А на этом собственно прохождение игры и будет закончено.

Оценка GreatGamer: 6 из 10 (Нормально)




Оценка игроков: Нет оценки

Что почитать об игре?
Обзор игры Armikrog
Обзор игры Armikrog
Данил Ряснянский, 05.10.2015
Что ещё почитать?
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Первый трейлер фильма по Minecraft
Первый трейлер фильма по Minecraft
Максим Антонов, 21.11.2024
Новые скриншоты Tomb Raider IV-VI Remastered
Новые скриншоты Tomb Raider IV-VI Remastered
Максим Антонов, 18.11.2024